№ п/п | Кол-во часов | Дата | Коррек-тировка | Темы и содержание коррекционной работы | Развитие неречевых процессов |
- I этап (диагностический)
|
1 | 4 | | | - Фронтальное обследование
Диагностический диктант. Диагностика экспрессивной речи. Диагностика не речевых психических функций. Состояние звукопроизношения. Диагностика фонематического восприятия, анализа и синтеза |
- II этап (коррекционный)
|
| 36 | | | Звукобуквенный анализ и синтез |
3 | 1 | | | Строение речевого аппарата. Образование звуков речи (гласные, согласные). | Развитие пространственных представлений. Ориентировка в пространстве по отношению к себе и окружающим |
4 | 1 | | | Гласный звук и буква А | Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (дифференциация неречевых звуков, слогов и слов, близких по звуковому составу) Развитие внимания. Упражнения, направленные на увеличение объема внимания. |
5 | 1 | | | Гласный звук и буква У |
6 | 1 | | | Гласный звук и буква О |
7 | 1 | | | Гласный звук и буква Э |
8 | 1 | | | Гласный звук и буква Ы |
9 | 1 | | | Гласный звук и буква И |
10 | 1 | | | Гласные 2 ряда. Буква Я |
11 | 1 | | | Буква Ю |
12 | 1 | | | Буква Е |
13 | 1 | | | Буква Ё |
14 | 1 | | | Итоговое занятие по теме Гласные 1 и 2 ряда | |
15 | 1 | | | Диктант за 1 четверть | |
16 | 1 | | | Работа над ошибками | |
17 | 1 | | | Характеристика согласных звуков | Развитие слухового внимания и фонематического восприятия Формирование приемов самоконтроля |
18 | 2 | | | Дифференциация согласных по глухости — звонкости [Б - П] |
19 | 2 | | | Дифференциация согласных по глухости — звонкости [З - С] |
20 | 2 | | | Дифференциация согласных по глухости — звонкости [Ж - Ш] |
21 | 2 | | | Дифференциация согласных по глухости — звонкости [Г - К] |
22 | 2 | | | Дифференциация согласных по глухости — звонкости [Д - Т] |
23 | 2 | | | Дифференциация согласных по глухости — звонкости [В - Ф] |
24 | 1 | | | Диктант за 2 четверть | |
25 | 2 | | | Согласные звонкие, непарные | Развитие слухового внимания и фонематического восприятия Формирование приемов самоконтроля |
26 | 2 | | | Согласные глухие, непарные |
27 | 3 | | | Дифференциация твердых и мягких согласных. |
28 | 1 | | | Итоговое занятие. Тест по теме Согласные звуки и буквы) | |
| 16 | | | Слоговой анализ и синтез |
29 | 2 | | | Слогообразующая роль гласных звуков. | Развитие внимания. Упражнения, направленные на увеличение объема внимания, уровня распределения внимания |
30 | 2 | | | Составление слов из слогов, деление слов на слоги. Типы слогов. |
31 | 2 | | | Слоговой анализ двусложных, трехсложных слов. |
32 | 1 | | | Дифференциация одно-, двух-, трехсложных слов. |
33 | 1 | | | Диктант за 3 четверть |
34 | 1 | | | Работа над ошибками |
35 | 1 | | | Повторение темы «Слоговой анализ и синтез». |
36 | 2 | | | Ударение. Ударный слог. Ударная гласная. |
37 | 2 | | | Ударение в двухсложных словах. |
38 | 2 | | | Ударение в трёхсложных словах. |
| 10 | | | Слово. Словосочетание. Предложение. Текст. |
39 | 2 | | | Слово. Предложение. Определение количества слов в предложении. Составление предложения из набора слов. | Упражнения, направленные на развитие абстрактно логического мышления. Формирование умения планировать свои действия Формирование приемов самоконтроля |
40 | 4 | | | Предлоги. Ознакомление с условным обозначением предлогов |
41 | 2 | | | Дифференциация предлогов и приставок в словах. |
42 | 1 | | | Диктант за 4 четверть | |
43 | 1 | | | Работа над ошибками | |
- III этап (оценочный)
|
44 | 4 | | | Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых срезовых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за год. |