СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование коррекции

дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза,

с элементами акустической дисграфии 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 2 класс»

Календарно – тематическое планирование коррекции

дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза,

с элементами акустической дисграфии

(70 часов)



п/п

Кол-во

часов

Дата


Коррек-тировка


Темы и содержание

коррекционной работы

Развитие неречевых процессов

    1. I этап (диагностический)

1

4



  1. Фронтальное обследование

Диагностический диктант.

Диагностика экспрессивной речи.

Диагностика не речевых психических функций.

Состояние звукопроизношения. Диагностика фонематического восприятия, анализа и синтеза

  1. II этап (коррекционный)


36



Звукобуквенный анализ и синтез

3

1



Строение речевого аппарата. Образование звуков речи (гласные, согласные).

Развитие пространственных представлений. Ориентировка в пространстве по отношению к себе и окружающим

4

1



Гласный звук и буква А

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (дифференциация неречевых звуков, слогов и слов, близких по звуковому составу)

Развитие внимания. Упражнения, направленные на увеличение объема внимания.

5

1



Гласный звук и буква У

6

1



Гласный звук и буква О

7

1



Гласный звук и буква Э

8

1



Гласный звук и буква Ы

9

1



Гласный звук и буква И

10

1



Гласные 2 ряда. Буква Я

11

1



Буква Ю

12

1



Буква Е

13

1



Буква Ё

14

1



Итоговое занятие по теме Гласные 1 и 2 ряда


15

1



Диктант за 1 четверть


16

1



Работа над ошибками


17

1



Характеристика согласных звуков

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

Формирование приемов самоконтроля

18

2



Дифференциация согласных по глухости — звонкости [Б - П]

19

2



Дифференциация согласных по глухости — звонкости [З - С]

20

2



Дифференциация согласных по глухости — звонкости [Ж - Ш]

21

2



Дифференциация согласных по глухости — звонкости [Г - К]

22

2



Дифференциация согласных по глухости — звонкости [Д - Т]

23

2



Дифференциация согласных по глухости — звонкости [В - Ф]

24

1



Диктант за 2 четверть


25

2



Согласные звонкие, непарные

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

Формирование приемов самоконтроля

26

2



Согласные глухие, непарные

27

3



Дифференциация твердых и мягких согласных.

28

1



Итоговое занятие. Тест по теме Согласные звуки и буквы)



16



Слоговой анализ и синтез

29

2



Слогообразующая роль гласных звуков.

Развитие внимания. Упражнения, направленные на увеличение объема внимания, уровня распределения внимания

30

2



Составление слов из слогов, деление слов на слоги.

Типы слогов.

31

2



Слоговой анализ двусложных, трехсложных слов.

32

1



Дифференциация одно-, двух-, трехсложных слов.

33

1



Диктант за 3 четверть

34

1



Работа над ошибками

35

1



Повторение темы «Слоговой анализ и синтез».

36

2



Ударение. Ударный слог. Ударная гласная.

37

2



Ударение в двухсложных словах.

38

2



Ударение в трёхсложных словах.


10



Слово. Словосочетание. Предложение. Текст.

39

2



Слово. Предложение. Определение количества слов в предложении.

Составление предложения из набора слов.

Упражнения, направленные на развитие абстрактно логического мышления.

Формирование умения планировать свои действия

Формирование приемов самоконтроля

40

4



Предлоги. Ознакомление с условным обозначением предлогов

41

2



Дифференциация предлогов и приставок в словах.

42

1



Диктант за 4 четверть


43

1



Работа над ошибками


        1. III этап (оценочный)

44

4



Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых срезовых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за год.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!