СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может использоваться для планирования будующей учебной и воспитательной деятельности педагога. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование»

Календарно – тематического планирования (ФГОС)

Обществознание 6 класс

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

Модульно-накопительная система оценивания

Дата

Тема урока

Планируемые результаты***

Контрольно-оценочная деятельность

Форма организации учебной деятельности

(теоретический блок, практический блок, проектно-исследовательская деятельность, олимпиадная школа)

Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме)


Предметные

план

факт

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Вид*

Форма**

1

Модуль 1 (7+1) Глава I. Человек в социальном измерении

Максимальное кол-во баллов

1.1

1.2



Человек – личность

1. Что такое личность.

2. Индивидуальность – плохо или хорошо?

3. Сильная личность – какая она

Научатся: понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем.

понимать себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Т

КАТ

Теоретический блок

§ 1

Кол-во баллов за каждый вид деятельности

1.3

1.4



Познай самого себя

1. Познание мира и себя.

2. Что такое самосознание.

3. На что ты способен

Промежуточное тестирование

характеризовать свои потребности
и способности; проявлять личностные свойства
в основных видах деятельности.

работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы;

высказывать собственное мнение, суждения

Т

КАТ

Теоретический блок

§ 2



1.5



Человек
и его деятельность

1. «Птицу узнают по полету,
а человека –
по работе».

2. «Пчела мала, да и та работает».

3. Жизнь человека многогранна (основные формы деятельности человека)

формировать представление о деятельности человека

работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Т

КАТ

Теоретический блок

§ 3.


1.6



Потребности человека

1. Какие бывают потребности.

2. Мир мыслей.

3. Мир чувств

раскрывать основные черты духовного мира человека.


работать
с текстом учебника; анализировать таблицы; решать

Т

КАТ

Теоретический блок

§ 4.


1.7



На пути
к жизненному успеху

1. Слагаемые жизненного успеха.

2. Привычка
к труду помогает успеху.

3. Готовимся выбирать профессию.

4. Поддержка близких – залог успеха.

5. Выбор жизненного пути

Промежуточное тестирование

определять понятие «образ жизни», составляющие жизненного успеха.

работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Т

КАТ

Теоретический блок

§ 5


1.8



Повторительно обобщающий урок «Человек в социальном измерении»



И






Модуль 2 (7+1) Глава II. Человек среди людей


2.1



Межличностные

Отношения

1. Какие отношения называются межличностными.

2. Чувства – основа межличностных отношений.

3. Виды межличностных
отношений

определять,
в чем состоят особенности межличностных отношений



ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное анализировать взаимоотношения людей на конкретных примерах

Т

КАТ

Теоретический блок



2.2



Человек
в группе

1. Какие бывают группы.

2. Группы, кото-

рые мы выбираем.

3. Кто может быть лидером

определять, что такое культура общения человека;

анализировать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений

Т

КАТ

Теоретический блок



2.3



Общение

1. Что такое общение.

2. Каковы цели общения.

3. Как люди общаются.

4. Особенности общения со сверстниками, старшими
и младшими.

5. «Слово – серебро, молча-ние – золото»

понимать, почему без общения человек не может развиваться полноценно

анализировать, делать выводы; давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения

Т

КАТ

Теоретический блок



2.4



Конфликты в межличностных отношениях

1. Как возникает межличностный конфликт.

2. «Семь раз отмерь…».

3. Как не проиграть в кон-фликте

Промежуточное тестирование

сохранять до-стоинство в конфликте.


допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему решению; задавать вопросы; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное

Т

КАТ

Теоретический блок



Глава III. Нравственные основы жизни

3.1



Человек славен добрыми делами

1. Что такое добро. Кого называют добрым.

2. Доброе – значит хорошее.

3. Главное правило доброго человека

отличать добрые поступки от злых;
определять понятия

«нравственность» и «безнравственность

давать оценку различным поступкам людей

Т

КАТ

Теоретический блок



3.2



Будь
смелым

1. Что такое страх.

2. Смелость города берет.

3. Имей смелость сказать злу «нет»

определять, всегда ли страх является

плохим качеством человека, бороться со своими страхами

решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения

Т

КАТ

Теоретический блок



3.3



Человек
и человечность

1. Что такое гуманизм.

2. Прояви внимание к старикам

Промежуточное тестирование

строить свои взаимоотношения с другими людьми.

анализировать поступки людей с позиции гуманизма

Т

КАТ

Теоретический блок



3.4



Повторительно обобщающий урок «Человек среди людей»

«Нравственные основы жизни»



И







*Виды контрольно-оценочной деятельности: входная, текущая, тематическая, промежуточная, итоговая.

**Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: УО – устный опрос; КЗ, СЗ – решение количественных, качественных, ситуационных задач; ЛР, ПР – лабораторная, практическая работа; Т – тест; КСР – контрольная самостоятельная работа; КАТ – комплексный анализ текста; Ч – выразительное чтение художественных произведений наизусть; ТР – творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися); П-проект; WК – web-квест. Возможны другие формы деятельности необходимые учителю.

***Метапредметные УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные. Не обязательно присутствие на каждом уроке всех видов УУД.

Ученик научится – данный раздел формируется из предметных результатов (100% учащихся должны освоить). Смотрим итоговый результат по предыдущей теме. Уровень: восприятие, понимание, анализ, синтез.

Ученик получит возможность научиться – данный раздел ориентирован для записи уровня освоения учебного материала продвинутыми учащимися. Уровень: понимание, анализ, синтез, оценка.