СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС (по образовательым программам ДНР). Календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Русский язык

Количество часов в неделю: 5

Всего часов: 80

Учебник: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2016 - Школа России. В 2ч. Ч.1,2

Перечень проверочных работ.

1

Проверка языковых знаний, умений и навыков №1


2

Диалог


3

Проверка языковых знаний, умений и навыков.№2


4

Списывание


5

Аудирование.


6

Диктант.



п/п

Дата проведения

Тема урока

Стр.

Прим.

план

факт

Русский язык : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус. яз. / сост. Максименко С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В. – Донецк: Истоки, 2016. – 288 с.

1 четверть

Тема 1. Наша речь. Текст (8 ч)



Знакомство с учебником «Русский язык. 2 класс». Какая бывает речь?

3-7




Виды речевой деятельности человека

8-9




Диалог и монолог

10-14




Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность.

16-17




Тема и главная мысль текста.

18




Заглавие текста.

19




Построение текста: вступление, основная часть, заключение.

20-22




Развитие речи. Составление рассказа по рисун­ку.



Тема 2. Предложение (12 ч)



Предложение как единица речи. Предложения по цели высказывания

24




Знаки препинания в конце предложения

25-26




Логическое(смысловое) ударение в предложении

27-28




Члены предложения. Главные члены предложения (основа)

29-30




Второстепенные члены предложения

31




Подлежащее и сказуемое — главные члены пред­ложения

32-33




Подлежащее и сказуемое — главные члены пред­ложения

34




Распространённые и нераспространённые пред­ложения

35-36




Связь слов в предложении

37-39




Развитие речи. Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень»

40




Проверка языковых знаний, умений и навыков №1





Анализ проверочной работы



Тема 3. Слова, слова, слова… (18 ч)



Слово и его значение. Лексическое значение слова

42-43




Слово и его значение. Лексическое значение слова

44-46




Однозначные и многозначные слова

47-49




Прямое и переносное значение многозначных слов.

49-50




Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словес­но-художественных образов

50-51




Синонимы и антонимы

52-53




Работа со словарями синонимов и антонимов

54-56




Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам

57




Однокоренные слова

58-60




Корень слова

61-62




Различие однокоренных слов и слов с омонимичными корнями

63




Единообразное написание корня в однокоренных словах

64




Слог как минимальная произносительная еди­ница Словесное и логическое ударение.

65-68




Развитие речи Диалог





Работа с орфоэпическим словарём

69-70




Перенос слов по слогам

71-72




Проверка языковых знаний, умений и навыков.№2





Анализ проверочной работы. Работа над ошибками Страничка для любознательных.



Тема 4. Звуки и буквы. Алфавит (8 часов)



Различие звуков и букв

78-80




Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита

81-83




Значение алфавита. Заглавная буква

84-86




Проверь себя. Упражнения на расположение слов в алфавитном порядке.

88




Развитие речи Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины

87




Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

89




Гласные звуки.

90-91




Буквы е,ё, ю,я и их функция в слове.

92


Тема 5. Звуки и буквы. Безударные гласные в корне слова (15 часов)



Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

93-94




Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

95-96




Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

97-98




Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

99-100




Развитие речи Работа с деформированным текстом.

101-103




Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

103-105




Слова с непроверяемыми орфограммами.

106-107




Слова с непроверяемыми орфограммами

108-109




Списывание





Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Страничка для любознательных.

110




Слова с непроверяемыми орфограммами. Коллективное составление рассказа по репро­дукции картины.

110-111




Согласные звуки

112-113




Развитие речи Восстановление деформирован­ного текста по рисунку.

114




Согласный звук [й'] и буква «и краткое» Аудирование.

114-116




Согласный звук [й'] и буква «и краткое»

116


Тема 6. Звуки и буквы. Твердые и согласные звуки ( 12 часов)



Слова с удвоенными согласными


117-118




Слова с удвоенными согласными

119




Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

120-121




Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

122-123




Мягкий знак (ь)

124-125




Правописание слов с мягким знаком(ь) на конце и в середине слова перед согласными.

125-126




Развитие речи Работа с текстом. Обучающее изложение

127




Диктант.





Анализ проверочной работы. Работа над ошибками.

4-5




Буквосочетания чк, чн, чт,щн, нч

5-6




Повторение материала темы «Твёрдые и мягкие согласные»

6-7




Наши проекты. Рифма. Самостоятельная работа

8-9




Тема 7. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.





Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу.

10-11




Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу.

11-12




Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу.

12-13




Развитие речи Работа с предложением и текстом .

14




Звонкие и глухие согласные звуки

16-18




Правописание слов с парным согласным. Итоговый урок

18-19
















Литературное чтение

Количество часов в неделю: 3

Всего часов: 48

Учебник: Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др. – М.: Просвещение, 2016 - Школа России. В 2ч. Ч.1.


п/п

Дата проведения

Тема урока

Стр.

Примечание

по плану

по факту

Литературное чтение : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций с обуч. на рус. яз. / сост. Максименко С.Л., Колисниченко Г.И., Гришина С.В., Ищук М.В., Присяжнюк О.В., Лазаренко Т.В. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2016. – 74 с.

Тема 1 ( 13 ч) Самое великое чудо на свете. Устное народное творчество



Введение. Знакомство с учебником. Игра «Крестики-нолики». Самое великое чудо на свете

3-5




Библиотеки. Урок-экскурсия. Проект «О чем может рассказать школьная библиотека»

6-7




Книги. Р.Сеф «Читателю»

8-12




Устное народное творчество Пословицы русского народа. В. Даль — собиратель пословиц русского народа. Русские народные песни. Рифма.

13-19




Потешки и прибаутки. Скороговорки, считалки, небылицы. Загадки, пословицы, поговорки.

20-27




Внеклассное чтение. «Стихотворения, загадки, сказки» К.И.Чуковского





Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…» Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

28-34




Сказка «У страха глаза велики». Развитие речи: обучение подробному пересказу с сохранением особенностей сказки

35-38




Сказка «Лиса и тетерев». Рассказывание сказки. Характеристика героев сказки.

39-41




Сказка «Лиса и журавль». Рассказывание сказки. Характеристика героев сказки.

42-44




Сказка «Каша из топора». Рассказывание сказки. Характеристика героев сказки. Сказка «Гуси-лебеди».

44-53




Внеклассное чтение. Сказки, в названии которых скрыт вопрос.





А. Шибаев «Вспомни сказку». Проверим себя и оценим свои достижения по теме «Устное народное творчество».

54-64


Тема 2 ( 14 ч ) Люблю родную природу. Русские писатели



Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…». К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…», А.Фет «Ласточки пропали…»

65-71




Осенние листья – тема для поэтов. Устное сочинение «Путешествие осеннего листочка»

72-75




В.Берестов «Хитрые грибы». М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…»

76-79




Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». Проверим себя и оценим свои достижения.

80-82




Внеклассное чтение. Стихи о школе С.Я.Маршака





А.С. Пушкин. Вступление к поэме «Руслан и Людмила». Отрывки из романа «Евгений Онегин» «Вот север, тучи, нагоняя», «Зима! Крестьянин, торжествуя» (наизусть по выбору)

84-89




А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Сравнение литературной и народной сказок. Картины моря в сказке.

90-101




А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Характеристика героев произведения.

90-101




И.А. Крылов. Басни. «Лебедь, Рак и Щука», Басня «Стрекоза и Муравей». Чтение наизусть.

102-105




И.А. Крылов Басня «Стрекоза и Муравей». Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек».

106-111




Внеклассное чтение. Басни И.А.Крылова «Как осел петь перестал», «Итальянская сказка»





Л.Н. Толстой «Филипок».

112-116




Л. Толстой «Правда всего дороже», Л. Толстой «Котёнок».

116-119




Весёлые стихи. Проверим и оценим свои достижения. Обобщение по разделу «Русские писатели».

120-124


Тема 3 (9 ч) О братьях наших меньших



Весёлые стихи о животных. Н. Сладков «Они и мы».

А. Шибаева «Кто кем становится». Стихотворения

Б. Заходера «Плачет киска в коридоре».

126-128




И. Пивоваровой «Жила-была собака». Стихотворение В. Берестова «Кошкин щенок». М.Пришвин «Ребята и утята». (наизусть)

128-135




Внеклассное чтение. «Рассказы о животных» Е.И.Чарушин





Е. Чарушин «Страшный рассказ». Выборочный пересказ.

136-138




Б. Житков «Храбрый утёнок». Характеристика героев.

139-141




В. Бианки «Музыкант».

142-145




В. Бианки «Музыкант». Пересказ рассказа.

142-145




В. Бианки «Сова». Обобщение по разделу «О братьях наших меньших».

146-150




Внеклассное чтение. «Рассказы о животных» Б.Житкова



Тема 4 (6 ч) Из детских журналов



Знакомство с названием раздела. Запуск проекта «Мой любимый детский журнал». Д. Хармс «Игра»

158-164




Д. Хармс «Вы знаете?».

165-169




Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи».

170-173




Д. Хармс «Что это было?». Н. Гернет,

Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог». Ю. Владимиров «Чудаки».

174-176




А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка». Проверочная работа Чтение

177-186




Внеклассное чтение. Стихи о школе С.Я Маршака



Тема 5 (6 ч) Люблю родную природу. Зима.



Зимние загадки. Стихи о первом снеге. И. Бунин «Первый снег». К. Бальмонт «Снежинка» (в сокращении). Я. Аким «Утром кот принёс на лапках».

188-193




Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою околдован лес стоит».

194




С. Есенин «Поёт зима – аукает», «Берёза».

195-197




Русская народная сказка «Два мороза».

198-202




С. Михалков «Новогодняя быль». А. Барто «Дело было в январе», С. Дрожжин «Улицей гуляет Дедушка Мороз».

203-209




Внеклассное чтение. Рассказы о природе М.М.Пришвина



















Украинский язык

Программа Украинский язык и литературное чтение : 1-4 кл.: программа для общеобразоват. организаций. / Сост. Грабовая Г.С., Полищук Е.Н., Калафат О.В. – Донецк: Истоки, 2016. – 26 с.



п/ п

Дата

Тема урока

Примечание

по

плану

по

факту


Тема 1 (11 ч) Алфавит. Буквы и звуки

1.



Школа. Дежурные по классу.

Буквы i, e, и, ї, є. Чтение и написание слов с этими буквами. Казка «Легкий Хлiб»


2.



Учебные принадлежности. Буквы i, e, и, ї, є. Чтение и написание слов с этими буквами. Василь Сухомлинський. Як Наталочка у лисички хитринку купила.


3.



Мой дом. Звуки [шч] на месте буквы щ. Василь Сухомлинський Горбатенька дівчинка.


4.



Посуда и еда. Письмо слов. Петро Осадчук. Осінь.


5.



Мир увлечений: наши любимые занятия. Игрушки. Буквосочетания дз, дж. Наталя Забіла. Про дівчинку Маринку.


6.



Профессии. Профессия поэта. Стихотворения Т. Г. Шевченко


7.



Профессии. Аудирование.


8.



Город. Буквы i, e, и, ї, є. Чтение и написание слов


9.



Профессии. Профессия учителя. Изучение алфавита.


10.



Игрушки. Буквосочетания йо, ьо.


11.



Школа. Любимый урок. Алфавит


Тема 2(5 ч) Предложение

12.



Растения и животные. Точка, запятая. В. Сухомлинський Про що думала Марійка.


13.



Овощи. Диалог. Леонід Глібов. Зимова пісня.


14.



Фрукты. Письмо предложений. Олександр Олесь. Ялинка.


15.



Овощи и фрукты. Здоровое питание. Списывание и чтение предложений Григорій Бойко. За що двійка?


16.



Итоговый урок за полугодие


Иностранный язык

Программа_____________________________________________________________________________________________________________________________

Учебник________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая нумерация уроков

урока в теме



Тема урока

Дата



Примечание

План

Факт

Тема 1. Я, моя семья, друзья(8ч.)

1

1

Я, моя семья, друзья. Знакомство. Как дела?



Starter Module

2

2

Я, моя семья, друзья. Мой друг.




3

3

Я, моя семья, друзья. Члены семьи.




4

4

Я, моя семья, друзья. Мои дедушка и бабушка.




5

5

Я, моя семья, друзья. Мой дом.



Mod.1

6

6

Я, моя семья, друзья. Комнаты в доме.




7

7

Я, моя семья, друзья. В ванной комнате.




8

8

Обобщающий урок по теме.

Тестовые задания.




Тема 2. Мир моих увлечений (8ч.)

9

1

Мир моих увлечений. Мой день рождения.



Mod.2

10

2

Мир моих увлечений. Моя любимая еда.




11

3

Мир моих увлечений. Моя любимая еда.




12

4

Мир моих увлечений. Мои игрушки.



Mod.4

13

5

Мир моих увлечений. Мои игрушки.




14

6

Мир моих увлечений. Части тела.




15

7

Мир моих увлечений. Части тела.




16

8

Обобщающий урок по теме.

Тестовые задания.

























Математика

Количество часов в неделю: 4

Всего часов: 64

Учебник:  «Математика. 2 класс. Учебник в 2-х частях.  [Моро М. И, Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.] — М. Просвещение, 2016

п/п

Дата проведения

Тема урока

Примечание

по плану

по факту

Математика : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Калита В.В., Селивёрстова О.А., Стиценко Н.В., Чижко В.В., Короневская Н.Н., Леонова М.П. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 50 с




Тема1. Числа от 1 до 100. Нумерация( 16ч)


1



Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе


2



Повторение изученного в 1 классе


3



Десяток.. Устная нумерация чисел в пределах 100


4



УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100


5



ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ 11–100


6



ОДНОЗНАЧНЫЕ И ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА


7



Миллиметр

УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ
В ПРЕДЕЛАХ 100. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ




8



СОТНЯ


9



МЕТР





10



СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В СЛУЧАЯХ
30 + 5, 35 – 5, 35 – 30


11



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
В ВИДЕ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ




12



РУБЛЬ. КОПЕЙКА


13



ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО


14



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ


15



Контрольная работа (комбинированная) № 1


16



Анализ контрольной работы.





Тема2 Решение задач и выражений. Периметр (16ч)


17



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ


18



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ


19



ЧАС. МИНУТА


20



ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ДЛИНА ЛОМАНОЙ


21



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ


22



ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ
СО СКОБКАМИ




23



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ДВА ДЕЙСТВИЯ ВЫРАЖЕНИЕМ. РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ

СО СКОБКАМИ




24



СРАВНЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ


25



ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА



26



СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ


27



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ


28



Контрольная работа (тестовая) № 2


29



Анализ контрольной работы.





Тема.3 Случаи сложения и вычитания (12ч)


30



СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ 36 + 2, 36 + 20


31



УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ


32



СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ 36 – 2, 36 – 20


33



УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ


34



СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ 26 + 4


35



УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ


36



СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ 30 – 7


37



СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ ВИДА: 60 – 24


38



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ


39



Самостоятельная работа


40



Анализ самостоятельной работы





Тема 4 Случаи сложения и вычитания (8ч)


41



СЛОЖЕНИЕ ВИДА: 26 + 7


42



.ВЫЧИТАНИЕ ВИДА: 35 – 7


43



ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЁМОВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ВИДА: 26 + 7, 35 – 7


44



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ


45



ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
МАТЕРИАЛА




46



ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
МАТЕРИАЛА




47



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (тестовая) № 3


48



Анализ контрольной работы





Тема5 Решение задач и выражений ( 16 ч)


49



БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ


50



БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ


51



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ. ПРОВЕРКА СЛОЖЕНИЯ


52



УРАВНЕНИЕ. ПРОВЕРКА ВЫЧИТАНИЯ


53



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И УРАВНЕНИЙ


54



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И УРАВНЕНИЙ


55



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (комбинированная) № 4


56



Анализ контрольной работы


57



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И УРАВНЕНИЙ


58



РАБОТА НАД ЗАДАЧАМИ И УРАВНЕНИЯМИ


59



ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО:
РАВЕНСТВА И НЕРАВЕНСТВА




60



Повторение изученного


61



Повторение изученного


62



ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ




63



РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ


64



ИТОГОВЫЙ УРОК






Окружающий мир

Количество часов в неделю: 1

Всего часов:16

Учебник: Плешаков А. А. Окружающий мир. Учеб. 2 кл. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2013.



п/ п

Дата

Тема урока

Стр.

Примечание

по

плану

по

факту

Окружающий мир: 1-4 кл: программа для общеобразоват. организаций / сост. Грабова Г.С., Полищук Е.Н., Факирова Н.А., Калафат О.В., Солодкая Е.В., Москаленко И.С., Шпак Г.В.; ДРИДПО. – Донецк: Истоки, 2016. – 115 с.

Тема 1 (8 ч) Природа


1.



Природа и рукотворный мир. Наше отношение к миру. Неживая и живая природа. Связи между неживой и живой природой.

24-27


2.



Явления природы. Термометр-прибор для измерения температуры. Практическая работа «Как измерить температуру»

28-31


3.



Что такое погода? Как предсказывают погоду

32-35


4.



В гости к осени. Неживая и живая природа осенью. Урок-экскурсия

38-39


5.



Звёздное небо. Проект «Космическое путешествие»

40-43


6.



Заглянём в кладовые Земли. Практическая работа « Горные породы и минералы»

44-47


7.



Про воздух и про воду. Охрана чистоты воздуха и воды.

48-55


8.



Какие бывают растения

56-59


Тема 2. (8 ч) Растения и животные

9.



Какие бывают животные

60-63


10.



Невидимые нити. Связи в природе, между природой и человеком

64-67


11.



Дикорастущие и культурные растения

68-71


12.



Дикие и домашние животные.

72-75


13.



Комнатные растения. Практическая работа «Как ухаживать за комнатными растениями»

76-79


14.



Животные живого уголка. Про кошек и собак.

Контрольная работа

80-87


15.



Анализ контрольной работы. Красная книга. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту

88-95


16.



Будь природе другом! Обобщающий урок. Проверим и оценим свои достижения по разделу « Природа»

96-102


































Изобразительное искусство

Количество часов в неделю 1

Всего 16

Программа_____________________________________________________________________________________________________________________________



Т.1 ХУДОЖНИК И МИР ПРИРОДЫ (8ч)

Дата

план

Дата

факт

Прим.

1

1

Творческая папка художника




2

2

Лучезарное солнце. Пейзаж




3

3

Деревья-долгожители. Иллюстрация




4

4

Необычные цветы. Иллюстрация




5

5

Камни-самоцветы. Оттенки цвета




6

6

Бусы из ягод и гирлянды цветов. Ритм




7

7

День и ночь. Контраст




8

8

Мир природы дарит нам материалы для творчества.

Рисуем и конструируем жилище






Т.2 ХУДОЖНИК И МИР ЖИВОТНЫХ (8ч)




9

1

Тайны подводного мира. Иллюстрация




10

2

Рисуем динозавров. Тематическая композиция




11

3

Рисуем черепах. Иллюстрация




12

4

Насекомые в жизни и искусстве. Рисуем насекомых-гигантов




13

5

Рисуем мамонта. Иллюстрация




14

6

Животные в зоопарке. Рисуем диких зверей




15

7

Следы на снегу. Ритм




16

8

Новогодний подарок. Конструирование





Трудовое обучение

Количество часов в неделю: 1

Всего часов:16



Т.1 Работа с бумагой (8ч)

Дата

план

Дата

факт

Прим

1

1

Вводный урок. Повторение и обобщение пройденного, ознакомление с содержанием работы на новый учебный год.




2

2

Разметка деталей из бумаги способом сгибания. Изготовление квадрата. Оригами (рыбка)




3

3

Новые формы оригами (бабочка, лягушка).

Композиция с фигурками оригами




4

4

Приёмы разметки и вырезания симметричных

форм с зеркальной симметрией. Орнамент.




5

5

Симметрия и асимметрия в композиции.

Картина для сказочного героя.




6

6

Приёмы разметки и вырезания форм с поворотной симметрией. Композиция с лилией.




7

7

Композиции на плоскости из засушенных растений.




8

8

Аппликации на плоскости.






Т.2 Конструирование (8ч)




9

1

Объёмно - пространственные композиции из

природных материалов. Скульптуры из природных материалов.




10

2

Построение прямоугольника от двух прямых

углов.




11

3

Развёртка. Построение прямоугольных развёрток.

Подставка для кисти.




12

4

Образ и конструкция открытки .Новогодняя поздравительная открытка.




13

5

Конструирование прямоугольной развёртки

объёмного изделия.





14

6

Коробка – упаковка для подарка.





15

7

Конструирование объёмных изделий из бумаги. Новые приёмы бумажной пластики.





16

8

Фонарик – ёлочное украшение.


























Уроки гражданственности Донбасса

Количество часов в неделю: 1

Всего часов:16



п/ п

Дата

Тема урока

Примечание

по

плану

по

факту


Тема 1 (11 ч) «Донбасс – мой родной край»

1.



Герои моего города


2.



Герои моего города


3.



Тайна названий улиц родного города


4.



Проект «Тайна названий улиц родного города»


5.



Зеленая аптека Донбасса (составление каталога)


6.



Зеленая аптека Донбасса (составление рецептов народной медицины)


7.



Зеленая аптека Донбасса (составление блюд)


8.



Зеленые ладошки земли Донбасса.


9.



Зеленые ладошки земли Донбасса.


10.



Горжусь историей родного края.


11.



Народные умельцы моего города


Тема 2 (5 ч) «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

12.



Основные законы в жизни человека.


13.



. Человек и гражданин – кто это?


14.



Дети – полноценные граждане своего государства


15.



Дети – полноценные граждане своего государства


16.



Школа – наш второй дом.





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 136 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

83092, г. Донецк, ул. Багратиона 9, e-mail: znz136@mail.ru


УТВЕРЖДЕНО:

СОГЛАСОВАНО:

РАССМОТРЕНО:

РАССМОТРЕНО:

Директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 136 города Донецка»

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

На заседании ШМО учителей начальних классов

На заседании ШМО учителей английского языка

__________Т.И. Трусова

_________С. А. Завалишина

_______А. В. Соловьёва

_____ А. С. Снопкова

«___» _______ 2016

«___» _______ 2016

протокол № __ от «__»____ 2016

протокол № __ от «__»____ 2016



Календарно-тематическое планирование

(первое полугодие)



Учитель: Скляров Андрей Игоревич

Учебный предмет: предметы начальных классов

Класс: 2

Планирование составлено на основе (программа)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






























А. И. Скляров. Календарно-тематическое планирование. 2 класс. МОУ «Школа № 136 города Донецка»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!