№ урока | № урока в теме | Тема урока | Дата | Примечания |
План | Факт | |
1 | | Русский язык – один из развитых языков мира. | | | |
| | Повторение изученного в 5 классе | | | |
2 | | Тест по проверке знаний, практических умений уч-ся за курс 5 класса. | | | |
3 | | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Фонетический разбор слова. Орфография. | | | |
4 | | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. | | | |
5 | | Орфограммы в приставках | | | |
6 | | Части речи. Морфологический разбор слова. | | | |
7 | | Орфограммы в окончаниях слов. | | | |
8-9 | | Р.Р.1 Сочинение на тему: «Памятный день летних каникул» | | | |
10 | | Словосочетание. | | | |
11 | | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | | | |
12 | | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | | | |
13 | | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | | | |
14 | | Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. | | | |
15 | | Р.Р.2 Текст. | | | |
16 | | Р.Р.3 Официально – деловой стиль речи. | | | |
17 | | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе» | | | |
18 | | Р.Р.4 Стили речи. Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. | | | |
| | Лексика. Фразеология.Культура речи | | | |
19 | | Повторение изученного по лексике в 5 классе.. | | | |
20 | | Р.Р.5 Словари. | | | |
21 | | РР.6 Собирание материалов к сочинению. Устное описание картины | | | |
22 | | Общеупотребительные слова. | | | |
23 | | Профессионализмы. | | | |
24 | | Диалектизмы. | | | |
25 | | Р.Р. 7 Сжатое изложение. | | | |
26 | | Жаргонизмы. | | | |
27 | | Эмоционально окрашенные слова. | | | |
28 | | Устаревшие слова. | | | |
29 | | Новые слова (неологизмы). | | | |
30 | | Исконно русские и заимствованные слова. | | | |
31 | | Фонетические и морфологические черты заимствованных слов. | | | |
32 | | Фразеологизмы. | | | |
33 | | Источники фразеологизмов. | | | |
34 | | Контрольный диктант №2 по теме «Лексика. Фразеология» | | | |
35. | | Р.Р. 8 Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Оформление диалога. | | | |
36. | | Контрольная работа №1 по теме «Лексика. Фразеология» | | | |
| | Словообразование и орфография. | | | |
37 | | Повторение изученного в 5 классе. | | | |
38 | | Морфемы в слове. (Повторение) | | | |
39 | | Р.Р.9 Описание помещения. | | | |
40 | | Основные способы образования слов в русском языке. | | | |
41 | | Словообразовательный разбор слов. | | | |
42 | | Этимология слов. | | | |
43 | | Р.Р. 10 Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | | | |
44 | | Р.Р. 11 Описание помещения. Сочинение. | | | |
45 | | Буквы о и а в корне – кос- - -кас- | | | |
46 | | Буквы о и а в корне –гор- - -гар- | | | |
47 | | Буквы о и а в корне –зор- - -зар- | | | |
48 | | Буквы ы и и после приставок. | | | |
49 | | Гласные в приставках при- и пре-. | | | |
50 | | Условия выбора гласных в приставках пре- и при-. | | | |
51 | | Правописание слов с трудноопределяемым значением приставок пре- и при-. | | | |
52 | | Соединительные о и е в сложных словах. | | | |
53 | | Сложносокращенные слова. | | | |
54 | | Морфемный и словообразовательный разбор слов. | | | |
55-56 | | Р.Р. 12 Сочинение по картине | | | |
57 | | Контрольный диктант №3 по теме «Словообразование» | | | |
58 | | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. | | | |
59 | | Контрольная работа №2 по теме «Словообразование» | | | |
| | Морфология и орфография. Культура речи. Имя существительное. | | | |
60. | | Роль имени существительного в речи. | | | |
61 | | Грамматические признаки, синтаксическая роль имен существительных. | | | |
62 | | Разносклоняемые имена существительные. | | | |
63 | | Буква е в суффиксе –ен- существительные на – мя. | | | |
64 | | Несклоняемые имена существительные. | | | |
65 | | Род несклоняемых имен существительных. | | | |
66. | | Имена существительные общего рода. | | | |
67 | | Морфологический разбор имени существительного. | | | |
68–69 | | Р.Р.13 Сочинение по личным наблюдениям. | | | |
70 | | Не с существительными. | | | |
71 | | Условия выбора слитного или раздельного написания не с существительными. | | | |
72 | | Закрепление правописания букв ч и щ в суффиксе – чик (-щик) | | | |
73 | | Гласные в суффиксах существительных -ек и –ик. | | | |
74 | | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных. | | | |
75 | | Контрольный диктант №4 по теме «Имя существительное». | | | |
76 | | Орфограммы, изученные в теме «Имя существительное». | | | |
77 | | Р.Р.14 Понятие текста; тема текста, основная мысль текста.Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. | | | |
78 | | Контрольная работа №3 по теме «Имя существительное» | | | |
| | Имя прилагательное. | | | |
79 | | Повторение изученного в 5 классе. | | | |
80 | | Роль имен прилагательных в речи. | | | |
81 | | Р.Р.15 Описание природы. | | | |
82 | | Степени сравнения имен прилагательных. | | | |
83 | | Образование сравнительной степени прилагательных. | | | |
84 | | Образование превосходной степени прилагательных. | | | |
85 | | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные. | | | |
86-87 | | Р.Р.16 Сочинение – описание природы по личным впечатлениям. | | | |
88 | | Относительные прилагательные. | | | |
89-90 | | Р.Р. 17 Выборочное изложение текста с описанием природы. | | | |
91 | | Притяжательные прилагательные. | | | |
92 | | Морфологический разбор имени прилагательного.. | | | |
93 | | Не с именами прилагательными. | | | |
94 | | Условия выбора написания не с именами прилагательными. | | | |
95 | | Образование прилагательных при помощи суффиксов –Н-, -ОНН-, -ЕНН-. | | | |
96 | | Контрольное сочинение№1 | | | |
97 | | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | | | |
98 | | Закрепление правописания букв о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | | | |
99-100 | | Закрепление правописания слитного и раздельного написания не с именами прилагательными. | | | |
101 | | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | | | |
102 | | Условия выбора н и нн в суффиксах прилагательных. | | | |
103 | | Закрепление правописания одной и двух букв н в суффиксах прилагательных. | | | |
104 | | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-. | | | |
105 | | Дефисное и слитное написание прилагательных. | | | |
106 | | Различение дефисного и слитного написания сложных прилагательных. | | | |
107 | | Контрольный диктант № 5 по теме «Имя прилагательное» | | | |
108 | | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. | | | |
109 | | Орфограммы изученные в теме «Имя прилагательное» | | | |
110 | | Р.Р. 18 Сочинение – описание природы по картине | | | |
111 | | Контрольная работа №4 по теме «Имя прилагательное» | | | |
| | Имя числительное. | | | |
112 | | Имя числительное как часть речи. | | | |
113 | | Простые и составные числительные. | | | |
114 | | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | | | |
115 | | Разряды количественных числительных | | | |
116 | | Числительные, обозначающие целые числа. | | | |
117 | | Падежные формы числительных, обозначающих целые числа. | | | |
118-119 | | Контрольный диктант № 6 по теме «Имя числительное». | | | |
120 | | Дробные числительные. | | | |
121 | | Собирательные числительные. | | | |
122 | | Порядковые числительные. | | | |
123 | | Склонение порядковых числительных. | | | |
124 | | Морфологический разбор имени числительного. | | | |
125 | | Контрольная работа №5 по теме «Имя числительное». | | | |
126 | | Р.Р.19 Выборочное изложение текста с описанием человека. | | | |
127 | | Р.Р. 20 Обучение аудированию. Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. | | | |
128-129* | | Контрольное изложение. | | | |
| | Местоимение. | | | |
130 | | Местоимение как часть речи. | | | |
131 | | Разряды местоимений. | | | |
132 | | Личные местоимения. | | | |
133 | | Особенности склонения личных местоимений. | | | |
134 | | Возвратное местоимение «себя». | | | |
135 | | Вопросительные местоимения. | | | |
136 | | Относительные местоимения. | | | |
137 | | Неопределенные местоимения. | | | |
138 | | Правописание неопределенных местоимений. | | | |
139 | | Отрицательные местоимения. | | | |
140 | | Правописание отрицательных местоимений. | | | |
141 | | Притяжательные местоимения | | | |
142 | | Склонение притяжательных местоимений. | | | |
143-144 | | Контрольное сочинение-рассуждение.№2 « Какой подарок лучше» | | | |
145 | | Указательные местоимения. | | | |
146 | | Склонение указательных местоимений. | | | |
147 | | Определительные местоимения. | | | |
148 | | Склонение определительных местоимений. | | | |
149 | | Морфологический разбор местоимений. | | | |
150 | | Повторение изученного о местоимении.. | | | |
151 | | Орфограммы, изученные в теме «Местоимение». | | | |
152 | | Контрольная работа №6 по теме «Местоимение» | | | |
153 | | Анализ контрольного теста и работа над ошибками. | | | |
| | Глагол | | | |
154-155 | | Повторение изученного в 5 классе. | | | |
156-157 | | Личные окончания глаголов. | | | |
158-159 | | Р.Р.21 Сочинение-рассказ по началу и по сюжетным рисункам. | | | |
160 | | Разноспрягаемые глаголы. | | | |
161-162 | | Глаголы переходные и непереходные. | | | |
163 | | Наклонения глагола. Изъявительное наклонение. | | | |
164 | | Изменение глаголов в изъявительном наклонении. | | | |
165 | | Условное наклонение. | | | |
166 | | Изменение глаголов в условном наклонении. | | | |
167 | | Повелительное наклонение. | | | |
168 | | Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения. | | | |
169 | | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | | | |
170 | | Употребление наклонений. | | | |
171 | | Безличные глаголы | | | |
172 | | Различение безличных и личных глаголов. | | | |
173 | | Контрольный диктант № 7 по теме «Глагол» | | | |
174 | | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | | | |
175 | | Закрепление правописания гласных в суффиксах глаголов. | | | |
176-177 | | Повторение изученного о глаголе. | | | |
178-179 | | Орфограммы, изученные в теме «Глагол» | | | |
180 | | Морфологический разбор глагола. | | | |
181 | | Контрольная работа №7 по теме «Глагол» | | | |
| | Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. Культура речи. | | | |
182 | | Разделы науки о языке. | | | |
183 | | Орфограммы в приставках | | | |
184 | | Орфограммы в корнях слов. | | | |
185 | | Орфограмма в окончаниях слов | | | |
186 | | Орфографический разбор | | | |
187 | | Итоговое тестирование. | | | |
188 | | Пунктуация | | | |
189 | | Пунктуационный разбор | | | |
190 | | Р.Р. 22 Типы и стили речи. | | | |
191 | | Лексика и фразеология | | | |
192 | | Морфемика. Состав слова. | | | |
193 | | Словообразование | | | |
194 | | Морфемный разбор | | | |
195 | | Словообразовательный разбор. | | | |
196 | | Морфология | | | |
197 | | Морфологический разбор слова | | | |
198 | | Синтаксис | | | |
199 | | Подготовка к итоговому контрольному диктанту | | | |
200 | | Контрольный диктант №8 по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-6 кл» | | | |
201 | | Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками | | | |
202 | | Синтаксический разбор | | | |
203 | | Пунктуация | | | |
204 | | Пунктуационный разбор | | | |