ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
Класс 2
Учитель Немчинова Елена Викторовна
Количество часов по учебному плану
Всего 34 часа; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе
примерных рабочих программ по учебным предметам, авторской программы по изобразительному искусству Б.М. Неменского, В.Г.Горяевой, Г.Е.Гуровой, Л.А. Неменской (учебно-методический комплект «Школа России), 2015
Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование»
Муниципальное образовательное учреждение «1-Засеймская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» на заседании МО начальных классов Протокол №___ от «___» августа 201__г. Руководитель МО /______ /Г.И.Баздырева/ | «Согласовано» Зам. директора по УВР ________ /Л.В.Черникова/ «_____» августа 201__г | « Утверждаю» Директор школы _______ /Т.В.Проскурина/ Приказ № ___ от «___» августа 201__ г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству 2 класс
Уровень обучения: начальное общее (базовый)
Количество часов: за год 34, в неделю 1 час
Учитель: Немчинова Елена Викторовна ( учитель начальных классов;
1 квал. категории)
Сроки реализации программы: 2017 - 2018 учебный год
село 1-Засеймье
2017 год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
Класс 2
Учитель Немчинова Елена Викторовна
Количество часов по учебному плану
Всего 34 часа; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе
примерных рабочих программ по учебным предметам, авторской программы по изобразительному искусству Б.М. Неменского, В.Г.Горяевой, Г.Е.Гуровой, Л.А. Неменской (учебно-методический комплект «Школа России), 2015
Учебник: Коротеева Е.И. Изобразительное искусство. Искусство и ты, 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Е.И. Коротеева; под ред. Б.М. Неменского,-2-е изд.-М.: Просвещение, 2012.
№п\п | Название темы | Кол.часов | Дата пров(по плану) | Дата пров. (фактич) | Примеч. |
| Как и чем работают художники 8 ч |
1 | Три основных цвета- желтый, красный, синий. | 1 | | | |
2 | Белая и черная краски. | 1 | | | |
3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | 1 | | | |
4 | Выразительные возможности аппликации. | 1 | | | |
5 | Выразительные возможности графических материалов. | 1 | | | |
6 | Выразительность материалов для работы в объёме. | 1 | | | |
7 | Выразительные возможности бумаги. | 1 | | | |
8 | Неожиданные материалы (обобщение темы). | 1 | | | |
| Реальность и фантазия 7ч |
9 | Изображение и реальность. | 1 | | | |
10 | Изображение и фантазия. | 1 | | | |
11 | Украшение и реальность. | 1 | | | |
12 | Украшение и фантазия. | 1 | | | |
13 | Постройка и реальность. | 1 | | | |
14 | Постройка и фантазия. | 1 | | | |
15 | Братья- Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы). | 1 | | | |
| О чем говорит искусство 11ч |
16 | Изображение природы в различных состояниях. | 1 | | | |
17 | Изображение характера животных. | 1 | | | |
18,19 | Изображение характера человека: женский образ. | 2 | | | |
20,21 | Изображение характера человека: мужской образ. | 2 | | | |
22 | Образ человека в скульптуре. | 1 | | | |
23 | Человек и его украшения. | 1 | | | |
24 | О чем говорят украшения. | 1 | | | |
25 | Образ здания. | 1 | | | |
26 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру(обобщение темы) . | 1 | | | |
| Как говорит искусство 8ч |
27 | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. | 1 | | | |
28 | Тихие и звонкие цвета. | 1 | | | |
29 | Что такое ритм линий? | 1 | | | |
30 | Характер линий. | 1 | | | |
31 | Ритм пятен. | 1 | | | |
32 | Пропорции выражают характер. | 1 | | | |
33 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности . | 1 | | | |
34 | Обобщающий урок года. Выставка детских работ. | 1 | | | |