СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

При изучении иностранного языка  в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников;  развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и  закладываются основы нравственного  поведения в процессе общения на уроке, чтения  и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежного детского фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Основной содержательной линией  из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой  результат овладения немецким языком на данном этапе обучения.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку 2 класс



п/п

Тема

Всего часов

Контрольные

работы

Проектные

работы


1.

Знакомство.

19





2.

Я и моя семья.

6

1

1



3.

Мир моих увлечений.

14

-

1



4.

Я и мои друзья.


6

1

1



5.

Страны изучаемого языка и родная страна.


23

1

1




6.

Итого

68

4

4



























Календарно-тематическое планирование по немецкому языку во 2 классе в соответствии с ФГОС УМК немецкий язык Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

п/п


урока по разделу

Тема урока


1.

Вводный курс. Знакомство.(19)

31

1

Вводный урок. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?



2.

2.

Давайте познакомимся!



3.

3.

Итак; как по- здороваться и представиться по-немецки?



4.

4.

О чём говорят пальчиковые куклы?



5-6

5-6

Поиграем? Споем? Повторение.

Знакомимся по-немецки.



7.

7

А всё ли мы успели повторить? Мы уже знакомимся по-немецки?



8.

8.

Как при знакомстве представить других?



9.

9.

Как уточнить, переспросить ?



10

10

Как на вопрос-сомнение дать отрица­тельный ответ?



11-12

11-12

Поиграем? Споем? Повторение.



13.

13.

Как выяснить, кто

это?



14.

14.

Итак, как спро­сить, кто это?



15.

15.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.



16.

16-17.

Поиграем? Споём? (Повторение)



17-18

18

А все ли мы успели повторить?



19.

19.

Спросим, кто откуда.



20.

Страна изучаемого языка (2)

1.

Как спросить о возрасте?



21.

2.

Что мы уже можем сообщить о себе?



22.

Литературные персонажи популярных детских книг, страна изучаемого языка(10)

1-2

Поиграем? Споём? (Повторение)



23-24

3

А всё ли мы успели повторить?



25.

4.

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?



26.

5.

Как спросить, кто какой?



27.

6.

Итак, как спросить, кто какой?



28

7

Готовимся к «Празднику алфавита».


29.


8.

Поиграем? Споём? (Повторение)



30.

9.

Контрольная работа №1



31.

10.

«Праздник алфавита».




Основной курс (37)


1.Литературные персонажи популярных детских книг(7)


32.

1.

Мы уже знаем персонажи некоторые немецких книг, не так ли?



33.

2.

Итак, новые персонажи.



1.

Мои друзья 2.



34-35

3-4

Почта пришла



35-36

5-6

Мы играем и поем.



37.

7.

Что мы еще не успели повторить?



2. Я и моя семья.

Чьи это фотографии? Что они рассказывают?(7)


38.

1.

Семей­ные фо­тографии из Герма­нии


39-40

2-3

А чьё это семейное фотографии?



41.

4.

Письмо от Свена



42-43.

5-6

Мы играем и поем.



44.

7.

Контрольная работа №2.




3. Мир моих увлечений. Чем любят заниматься Свен и Сабина дома?(7)


45-46.

1-2

О чем рассказывают фотографии Свена?



47.

3.

А что делают Сабина и Свен охотно?



48.

4.

А что делают

Сабина и Свен не очень охотно?



49.

5-6

Мы играем и поем.



50.

7.

Что мы еще не успели повторить?





4. Мои увлечения, учебные предметы.(7)


51.

1.

Аня и Саша

играют в репортёра.



52-53.

2-3

О чём говорят

Сегодня дети на

Уроке немецкого языка?



54.

4.

Аня и Саша

Пишут письмо

Сабине и Свену.



55-56.

5-6.

Мы играем и поем.



57.

7.

Контрольная работа №3.





5.Литературные персонажи. Мы инсценируем к нашему празднику сказку? (6)


58.

.

1.

Касперл говорит:кто хочет, тот сможет.



59.

2.

Как хотел Касперле развеселить

принцессу из

сказки «Золотой гусь»?



60.

3.

Кто однажды пришел королю?



61-62

4-5

Мы играем и поем.



63.

6.

Что мы еще не успели повторить?





6. Мои увлечения. Добро пожаловать на наш праздник (5).


64.

1.

Скоро праздник в классе.



65.

2.

Чем заканчивается сказка?



66.

3

Мы играем и поем. Повторение.



67-68.


4-5

Итоговая контрольная

работа.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!