№ п/п | | № урока по разделу | Тема урока | |
-
1. | Вводный курс. Знакомство.(19) | 31 1 | Вводный урок. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | |
2. | 2. | Давайте познакомимся! | |
3. | 3. | Итак; как по- здороваться и представиться по-немецки? | |
4. | 4. | О чём говорят пальчиковые куклы? | |
5-6 | 5-6 | Поиграем? Споем? Повторение. Знакомимся по-немецки. | |
7. | 7 | А всё ли мы успели повторить? Мы уже знакомимся по-немецки? | |
8. | 8. | Как при знакомстве представить других? | |
9. | 9. | Как уточнить, переспросить ? | |
10 | 10 | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | |
11-12 | 11-12 | Поиграем? Споем? Повторение. | |
13. | 13. | Как выяснить, кто это? | |
14. | 14. | Итак, как спросить, кто это? | |
15. | 15. | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых. | |
16. | 16-17. | Поиграем? Споём? (Повторение) | |
17-18 | 18 | А все ли мы успели повторить? | |
19. | 19. | Спросим, кто откуда. | |
20. | Страна изучаемого языка (2) | 1. | Как спросить о возрасте? | |
21. | 2. | Что мы уже можем сообщить о себе? | |
22. | Литературные персонажи популярных детских книг, страна изучаемого языка(10) | 1-2 | Поиграем? Споём? (Повторение) | |
23-24 | 3 | А всё ли мы успели повторить? | |
25. | 4. | Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? | |
26. | 5. | Как спросить, кто какой? | |
27. | 6. | Итак, как спросить, кто какой? | |
28 | 7 | Готовимся к «Празднику алфавита». | |
29. | 8. | Поиграем? Споём? (Повторение) | |
30. | 9. | Контрольная работа №1 | |
31. | 10. | «Праздник алфавита». | |
-
| Основной курс (37) | 1.Литературные персонажи популярных детских книг(7) |
32. | 1. | Мы уже знаем персонажи некоторые немецких книг, не так ли? | |
33. | 2. | Итак, новые персонажи. | |
-
| 1. | Мои друзья 2. | |
34-35 | 3-4 | Почта пришла | |
35-36 | 5-6 | Мы играем и поем. | |
37. | 7. | Что мы еще не успели повторить? | |
-
| 2. Я и моя семья. Чьи это фотографии? Что они рассказывают?(7) |
38. | 1. | Семейные фотографии из Германии | |
39-40 | 2-3 | А чьё это семейное фотографии? | |
41. | 4. | Письмо от Свена | |
42-43. | 5-6 | Мы играем и поем. | |
44. | 7. | Контрольная работа №2. | |
| 3. Мир моих увлечений. Чем любят заниматься Свен и Сабина дома?(7) |
45-46. | 1-2 | О чем рассказывают фотографии Свена? | |
47. | 3. | А что делают Сабина и Свен охотно? | |
48. | 4. | А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | |
49. | 5-6 | Мы играем и поем. | |
50. | 7. | Что мы еще не успели повторить? | |
| | 4. Мои увлечения, учебные предметы.(7) |
51. | 1. | Аня и Саша играют в репортёра. | |
52-53. | 2-3 | О чём говорят Сегодня дети на Уроке немецкого языка? | |
54. | 4. | Аня и Саша Пишут письмо Сабине и Свену. | |
55-56. | 5-6. | Мы играем и поем. | |
57. | 7. | Контрольная работа №3. | |
| | 5.Литературные персонажи. Мы инсценируем к нашему празднику сказку? (6) |
58. | . | 1. | Касперл говорит:кто хочет, тот сможет. | |
59. | 2. | Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»? | |
60. | 3. | Кто однажды пришел королю? | |
61-62 | 4-5 | Мы играем и поем. | |
63. | 6. | Что мы еще не успели повторить? | |
| | 6. Мои увлечения. Добро пожаловать на наш праздник (5). |
64. | 1. | Скоро праздник в классе. | |
65. | 2. | Чем заканчивается сказка? | |
66. | 3 | Мы играем и поем. Повторение. | |
67-68. | | 4-5 | Итоговая контрольная работа. | |