Календарно- тематическое планирование 4 класс
№ п/п | НАИ-МЕНОВ. РАЗ- ДЕЛА | ТЕМА УРОКА, ТИП УРОКА СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВ-КИ УЧАЩИХСЯ | ВИД КОНТРОЛЯ (ТЕКУЩИЙ) ДОМ.ЗАДАНИЯ (КОМПЛЕКСЫ) №1,2,3,4,5,6, | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
ПЛАН. | ФАКТИЧ. |
1 | Легкая атлетика 18 ч | Совершенствование основ техники бега Провести инструктаж по ТБ и прочитать лекцию по легкой атлетике 1. Воспитывать двигательные качества | | | | |
2 | | Метание малога мяча, прыжки в длину с разбега . Совершенствовать технику прыжка в длину с места Обучение технике метания малого мяча Развивать скоростно-силовые качества, координацию движений. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
3 | | Совершенствование техники метания малого мяча Совершенствование прыжка в длину способом «согнув ноги». Совершенствование бега на короткие дистанции. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
4 | | Разучивание техники высокого старта 1. Разучивание техники высокого старта 2. Совершенствование бега по прямой и финиширование 3. Воспитывать скоростные качества у занимающихся | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
5 | | Разучивание техники стартового разгона : 1. Разучивание техники стартового разгона 2. Провести подвижную игру «Бездомный заяц» 3. Способствовать развитию двигательных качеств | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
6 | | Разучивание техники бега на короткие дистанции Разучивание техники бега на короткие дистанции. 2. Разучивание подвижной игры « Рывок за мячом» 3. Провести силовую подготовку. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
7 | | Разучивание техники бега на средние дистанции 1. Разучивание техники бега на средние дистанции. 2. Совершенствование бега на короткие дистанции 3. Способствовать развитию физических качеств | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
8 | | Разучивание прыжка в длину с разбега 1. Разучивание прыжка в длину с разбега. 2. Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 60 метров. 3. Воспитывать двигательные качества в подвижных играх. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
9 | | Метание малога мяча Разучивание метания малого мяча с разбега 5-7 шагов. 2. Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 1000 метров 3. Развивать двигательные качества | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
10 | | Эстафетный бег 1. Разучивание передачи эстафетной палочки. 2. Принять на оценку контрольный норматив по прыжкам в длину с места 3. Способствовать развитию физических качеств | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
11 | | Упражнения для легкоатлета Разучивание спец. упражнений легкоатлета. 2. Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега 3. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение» | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
12 | | Челночный бег 10х10 м. . Контроль двигательной подготовки 2. Провести челночный бег 10х10 метров с кубиками 3. Способствовать развитию двигательных способностей | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
13 | | Техника метания мяча на дальность Рассказать учащимся о технике метания мяча на дальность, пошаговое его выполнение, разновидности метаний, о технике безопасности во время выполнения бросков | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
14 | | Метания малого мяча на дальность Рассказать учащимся о технике метания мяча на дальность, пошаговое его выполнение, разновидности метаний, о технике безопасности во время выполнения бросков | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
15 | | Обучение прыжка в длину с места , техника челночного бега Прыжки в длину с места: 1)объяснение; 2)показ; 3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
16 | | Техника прыжка в длину с разбега разучить разминку на месте; повторить технику прыжка с разбега и спортивную игру «Футбол» | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
17 | | Преодоление полосы препятствий 1.Формирование двигательных действий: прыжков, висов и упоров, навыков лазанья и перелезания , строевых упражнений; | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
18 | | Разучивание техники стартового разгона 1 Способствовать развитию двигательных качеств 2.Провести подвижную игру «Бездомный заяц» | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
19 | Подвиж- ные игры 20 ч | Закрепить технику ловли и передачи мяча в парах в движении 1.Совершенствование техники бросков мяча в корзину с близкого и дальнего расстояния в движении 3.Развитие координации, быстроты | | | | |
20 | | Верхняя передача мяча двумя руками Изучение передачи мяча сверху двумя руками; Развитие координации движений и ловкости, чувства мяча; | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №1 | | |
21 | | Урок-соревнование с элементами эстафет и подвижных игр Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие физических качеств, обогащать свой двигательный опыт. 2.Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №1 | | |
22 | | Подвижные игры «Белые и красные»,»Горячий мяч» Дальнейшее разучивание игры «Белые и красные»2. Развивать прыгучесть и меткость в игре «Горячий мяч»3. Развивать внимание и скоростные способности в игре «Космонавты» | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №1 | | |
23 | | Техника прыжка в длину с места Развивать прыгучесть, ловкость, быстроту. | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №1 | | |
24 | | Передачи двумя руками от груди и сверху из-за головы научить передачи двумя руками от груди и сверху из-за головы; совершенствовать ловлю мяча двумя руками; 2) оздоровительные: укреплять здоровье; развивать ловкость, координацию, быстроту; | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №1 | | |
25 | | Передача и ловля мяча двумя руками формирование знаний об игре пионербол спортивного направления; совершенствование умений выполнять основные приемы игры; воспитание организованности и чувства коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №1 | | |
26 | | Верхняя передача мяча двумя руками Изучение передачи мяча сверху двумя руками; Развитие координации движений и ловкости, чувства мяча | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
27 | | Подвижные игры на основе баскетбола Закрепить технику передач мяча. 2.Обучить броску мяча в цель 3.Развить координационные способности | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
28 | | Обучение элементам техники игры в баскетбол Обучение техники ведения мяча. 2.Обучение технике приёма и передачи мяча от груди двумя руками | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
29 | | Баскетбол. Ведение мяча прямо 1. Совершенствовать строевые упр. 2. Совершенствовать передачи и ловлю мяча 3.Разучить ведение мяча бегом 4. Выполнить «Весёлые старты» с элементами б/бола. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
30 | | Техника передач , и техника ведение мяча в баскетболе Обучить навыкам передачи и ведению мяча. Задачи: 1. Формирование правильной осанки. 2. Обучение технике передач мяча. 3. Обучение технике ведения мяча. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
31 | | Ведение мяча попеременно одной и другой рукой Обратить внимание учащихся на непринужденность и «мягкость» движений кистью, сохранение постоянного контакта с поверхностью мяча. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
32 | | Техника ведения мяча между предметамиПовторить технику ведения мяча вокруг обруча правой и левой ногой в разных направлениях.3. Закрепить навык ударов по катящемуся мячу; приём мяча.4. Формировать простейшие действия с мячом. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
33 | | Совершенствовать передачу и ловлю мяча на месте развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые;развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
34 | | Передачи двумя руками от груди и сверху из-за головы развивать ловкость, координацию, быстроту; 2) воспитательная: прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
35 | | Подвижные игры Разучить технику ловли и передачи малого мяча. Развивать физические качества – быстроту, координацию. Совершенствовать игровой навык: «Гандбол», «Русская лапта». | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
36 | | Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
37 | | Техника передач , ведение мяча в баскетболе Обучить навыкам передачи и ведению мяча. Задачи: 1. Формирование правильной осанки. 2. Обучение технике передач мяча. 3. Обучение технике ведения мяча. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
38 | | Передачи двумя руками от груди и сверху из-за головы развивать ловкость, координацию, быстроту; 2) воспитательная: прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
39 | Гимна- стика 10 ч | Техника безопасности. Построение в колонну по одному познакомить с содержанием и организации уроков физкультуры, техникой безопасного поведения, - учить строиться в колонну по одному, - развивать внимание, ловкость, быстроту, - воспитывать чувство коллективизма и ответственности. | | Текущий Комплекс №2 | | |
40 | | Перестроение из одной шеренги в две наоборот. - учить строиться в колонну по одному, - развивать внимание, ловкость, быстроту, - воспитывать чувство коллективизма и ответственности. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
41 | | Акробатика. Строевые упражнения. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости). Приобретение соревновательной практики. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
42 | | Акробатика. Строевые упражнения Рассказать о влиянии физических упражнений на осанку. Повторить передвижения: противоходом, змейкой, по диагонали. Повторить акробатические упражнения | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
43 | | Акробатика . Учить технике 2-3 кувырков вперед слитно, стойки на лопатках, перекатов назад с последующей опорой руками за головой. 2. Совершенствовать технику лазанья по канату; передачи, броски и ведение мяча.3. повторить упражнения в равновесии | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
44 | | Висы. Строевые упражнения. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки). 2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой. 3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине. 4. Способствовать развитию физических качеств (силы, гибкости). Повторить упражнения в равновесии. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах | Текущий Комплекс №2 | | |
45 | | Висы. Строевые упражнения. Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением №3. 2. Совершенствовать технику акробатических упражнений и упражнений в равновесии. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
46 | | Висы. Строевые упражнения. . Разучить перестроение из одной шеренги в три уступами по расчету «шесть, три, на месте». 2. Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением №3. 3. Совершенствовать технику акробатических упражнений | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражненя | Текущий Комплекс №2 | | |
47 | | Висы. Строевые упражнения. Проверить умение выполнять акробатические упражнения 2. Повторить прыжки через короткую скакалку, смешанные висы 3. Провести контрольное упражнение по подтягиванию. 4. Способствовать развитию физических качеств | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
48 | | Строевые упражнения. Ритмическая гимнастика .Формировать у учащихся интерес к занятиям физической культурой. 2.Привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях. 3.Развивать координационные способности и физические качества | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах | Текущий Комплекс №2 | | |
49 | ЛЫЖИ 20 ч | Прохождение дистанции до 1,5 км. без учета времени Построение с лыжами. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы урока. Одевание лыж. Техника безопасности | | Текущий Комплекс №3 | | |
50 | | Совершенствование спусков в различных стойках. Двухшажный ход на ровной площадке. 2.Двухшажный ход в различных условиях. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
51 | | Повторить спуск в низкой стойке, разучить подъём на склон «лесенкой» развивать скоростно-силовые качества на дистанции 30 м в игре «Эстафета на лыжах». | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
52 | | Лыжная подготовка, ходьба на 3 км., способы спусков Развитие общей выносливости. Обучение стойкам спуска. Совершенствование техники передвижения разными способами. развитие координационных навыков. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
53 | | Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода Учить технике спуска с горы в средней стойке. 3. Оценить технику одновременного бесшажного хода | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
54 | | Обучить технике попеременного двухшажного хода с палками Развить интерес к спорту. Развить устойчивость организма к неблагоприятным условиям. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
55 | | Попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход Совершенствование попеременного 2х/ш хода. 2. Закрепление одновременного 2х/ш хода, 3. Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
56 | | Техника попеременного двухшажного хода Повторить технику попеременного двухшажного хода. Цикл хода состоит из двух скользящих шагов, два периода – отталкивание и скольжение. Скольжение одновременно с отталкиванием лыжной палкой, противоположной той ноге, на которой стоит лыжник. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
57 | | Попеременный двухшажный ход Совершенствовать скользящий шаг. Обучить попеременному двухшажному ходу Выработать «чувства» лыж и снега Развивать выносливость. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
58 | | Обучение одновременному бесшажному ходу Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. 3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой». 4.Развитие выносливости. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
59 | | Скольжение на одной лыже в коньковом ходе без палок Совершенствование технике одновременного бесшажного хода. 2. Совершенствование техники торможения «плугом». | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
60 | | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок Техника ступающего и скользящего шага без палок; -выработать «чувство» лыж и снега; - обучить умению управлять лыжами; -способствовать выработке правильной осанки, развитию дыхательной системы. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
61 | | Техника скользящего шага Обучение технике выполнения скользящего шага. Развитие координационных способностей. Развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
62 | | Основные способы Навыки передвижения на лыжах разными способами с помощью имитационных упражнений . Способствовать развитию координационных способностей с помощью игр, игровых и имитационных упражнений передвижения на лыжах | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
63 | | Обучение торможению. Совершенствование одновременных ходов, стойки спуска, подъёмы. 2. Обучение торможению «плугом» 3. Развитие основных физических качеств и координационных способностей. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
64 | | Передвижение на лыжах закрепление двигательных умений на лыжах 2) совершенствовать технику попеременно-двухшажного хода, 3) прививать у учащихся устойчивый интерес к занятиям на свежем воздухе | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
65 | | Техника попеременного двухшажного хода с палками Развить интерес к спорту. Развить устойчивость организма к неблагоприятным условиям. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
66 | | Попеременный двухшажный ход Совершенствовать скользящий шаг. Обучить попеременному двухшажному ходу Выработать «чувства» лыж и снега Развивать выносливость. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
67 | | Передвижение ступающим и приставным шагом обучить передвижению ступающим и приставным шагами; умению управлять лыжей; повороту переступанием вокруг пяток и носков лыж с палками и без палок; - вырабатывать «чувство» лыж и снега. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
68 | | Скользящий шаг на лыжах без палок. Спуски и подъёмы развивать общую выносливость; - обучить скользящему шагу; - совершенствовать технику передвижения по пресеченной местности до 2 км; | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №4 | | |
69 | Подвиж. игры 10 ч | Подвижные игры развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | | Текущий Комплекс №4 | | |
70 | | Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
71 | | Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
72 | | Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
73 | | Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
74 | | Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
75 | | Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
76 | | Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
77 | | Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
78 | | Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование умения детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №5 | | |
79 | Гимнас-тика 10 часов | Совершенствовать технику выполнения комбинации из акробатических Развивать координационные и силовые способности, гибкость, формировать правильную осанку. 2. Воспитывать силу воли, настойчивость. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №5 | | |
80 | | Гимнастика с элементами акробатики Совершенствовать акробатические элементы, строевые упражнения. - Отработать чёткость выполнения акробатической комбинации. - Совершенствовать прохождение полосы препятствий | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №5 | | |
81 | | Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков . Повторить комплекс упражнений без предметов. 2. Обучать технике выполнения акробатического упражнения «мост». 3. Совершенствовать акробатические упражнения (перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках). | | Текущий Комплекс №5 | | |
82 | | Опорный прыжок через гимнастического козла Учить опорному прыжку через гимнастического козла 2) Совершенствовать акробатические упражнения. 3) Развивать координационные способности | Уметь выполнять упражнения на координацию | Текущий Комплекс №5 | | |
83 | | Совершенствовать технику выполнения упражнения для профилактики Общеразвивающие упражнения: | Уметь выполнять упражнения на координацию | Текущий Комплекс №5 | | |
84 | | Прыжки через скакалку .Формирование двигательных действий: прыжков, висов и упоров, навыков лазанья и перелезания , строевых упражнений; | Уметь выполнять упражнения на координацию | Текущий Комплекс №5 | | |
85 | | Преодоление полосы препятствий.Формирование двигательных действий: прыжков, висов и упоров, навыков лазанья и перелезания , строевых упражнений; | Уметь выполнять упражнения на координацию | Текущий Комплекс №5 | | |
86 | | Обучение техники кувырков вперед и назад .Развитие ловкости, гибкости. 2.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия. | Уметь выполнять упражнения на координацию | Текущий Комплекс №5 | | |
87 | | Гимнастика. Круговая тренировка, эстафеты. Закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с использованием круговой тренировки. Эстафеты. | Уметь выполнять упражнения на координацию | Текущий Комплекс №5 | | |
88 | | Опорный прыжок через гимнастического козла Учить опорному прыжку через гимнастического козла 1) Совершенствовать акробатические упражнения 2) Развивать координационные способности | | Текущий Комплекс №5 | | |
89 | Легкая атлетика 14 часов | Упражнения для легкоатлета Разучивание спец. упражнений легкоатлета. 2. Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега 3. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение» | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
90 | | Челночный бег 10х10 м. . Контроль двигательной подготовки 2. Провести челночный бег 10х10 метров с кубиками 3. Способствовать развитию двигательных способностей | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
91 | | Прыжки через скакалку ознакомить учащихся с комплексом ОРУ со скакалкой под музыкальное сопровождение; обучать прыжкам через короткую скакалку. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
92 | | Контроль двигательной подготовки Провести челночный бег 10х10 метров с кубиками 3. Способствовать развитию двигательных способностей | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
93 | | Разучивание специальных упражнений легкоатлета Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега 2. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение» | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
94 | | Разучивание техники бега на короткие дистанции . Разучивание техники бега на короткие дистанции с высокого старта: - пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
95 | | Разучивание техники высокого старта Совершенствование бега по прямой и финиширование 2. Воспитывать скоростные качества у занимающихся | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
96 | | Разучивание техники бега на короткие дистанции . Разучивание техники бега на короткие дистанции с высокого старта: - пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
97 | | Техника челночного бега Разучить разминку по-диагонали.2.Разучить технику челночного бега. 3. Совершенствовать технику игры «Вышибалы». | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
98 | | Метание малога мяча, прыжки в длину с места Задачи урока: Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча с места и разбега Развитие быстроты, силы, ловкости, внимания. Укрепление сердечно-сосудистой системы | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
99 | | Разучивание техники бега на средние дистанции Совершенствование бега на короткие дистанции 2. Способствовать развитию физических качеств | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
100 | | Разучивание прыжка в длину с разбега Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 60 метров. 2. Воспитывать двигательные качества в подвижных играх. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
101 | | Разучивание передачи эстафетной палочки Принять на оценку контрольный норматив по прыжкам в длину с места 2. Способствовать развитию физических качеств | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
102 | | Разучивание специальных упражнений легкоатлета Разучивание спец. упражнений легкоатлета. 2. Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега 3. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение» | Уметь демонстрировать двигательные способности | | | |