СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"календарно-тематическое планирование 4 класс"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое плпнирование  4 класс

Просмотр содержимого документа
«"календарно-тематическое планирование 4 класс"»

Календарно- тематическое планирование 4 класс
№ п/п НАИ-МЕНОВ. РАЗ- ДЕЛА ТЕМА УРОКА, ТИП УРОКА СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВ-КИ УЧАЩИХСЯ
ВИД КОНТРОЛЯ (ТЕКУЩИЙ) ДОМ.ЗАДАНИЯ (КОМПЛЕКСЫ) №1,2,3,4,5,6, ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАН. ФАКТИЧ.

1

Легкая атлетика 18 ч

Совершенствование основ техники бега Провести инструктаж по ТБ и прочитать лекцию по легкой атлетике

1. Воспитывать двигательные качества





2


Метание малога мяча, прыжки в длину с разбега . Совершенствовать технику прыжка в длину с места Обучение технике метания малого мяча Развивать скоростно-силовые качества, координацию движений.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

3


Совершенствование техники метания малого мяча Совершенствование прыжка в длину способом «согнув ноги». Совершенствование бега на короткие дистанции.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

4


Разучивание техники высокого старта 1. Разучивание техники высокого старта

2. Совершенствование бега по прямой и финиширование

3. Воспитывать скоростные качества у занимающихся

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

5


Разучивание техники стартового разгона

: 1. Разучивание техники стартового разгона

2. Провести подвижную игру «Бездомный заяц»

3. Способствовать развитию двигательных качеств

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

6


Разучивание техники бега на короткие дистанции Разучивание техники бега на короткие дистанции.

2. Разучивание подвижной игры « Рывок за мячом»

3. Провести силовую подготовку.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

7


Разучивание техники бега на средние дистанции 1. Разучивание техники бега на средние дистанции.

2. Совершенствование бега на короткие дистанции

3. Способствовать развитию физических качеств

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

8


Разучивание прыжка в длину с разбега

1. Разучивание прыжка в длину с разбега.

2. Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 60 метров.

3. Воспитывать двигательные качества в подвижных играх.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

9


Метание малога мяча Разучивание метания малого мяча с разбега 5-7 шагов.

2. Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 1000 метров

3. Развивать двигательные качества

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

10


Эстафетный бег 1. Разучивание передачи эстафетной палочки.

2. Принять на оценку контрольный норматив по прыжкам в длину с места

3. Способствовать развитию физических качеств

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

11


Упражнения для легкоатлета Разучивание спец. упражнений легкоатлета.

2. Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега

3. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение»

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

12


Челночный бег 10х10 м.

. Контроль двигательной подготовки

2. Провести челночный бег 10х10 метров с кубиками

3. Способствовать развитию двигательных способностей

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

13


Техника метания мяча на дальность Рассказать учащимся о технике метания мяча на дальность, пошаговое его выполнение, разновидности метаний, о технике безопасности во время выполнения бросков


Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

14


Метания малого мяча на дальность Рассказать учащимся о технике метания мяча на дальность, пошаговое его выполнение, разновидности метаний, о технике безопасности во время выполнения бросков

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

15


Обучение прыжка в длину с места , техника челночного бега

  1. Прыжки в длину с места: 1)объяснение;

2)показ;

3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

16


Техника прыжка в длину с разбега

разучить разминку на месте; повторить технику прыжка с разбега и спортивную игру «Футбол»


Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

17


Преодоление полосы препятствий

1.Формирование двигательных действий: прыжков, висов и упоров, навыков лазанья и перелезания , строевых упражнений;

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

18


Разучивание техники стартового разгона

Способствовать развитию двигательных качеств

 2.Провести подвижную игру «Бездомный заяц»


Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

19

Подвиж- ные игры 20 ч

Закрепить технику ловли и передачи мяча в парах в движении

1.Совершенствование техники бросков мяча в корзину с близкого и дальнего расстояния в движении

3.Развитие координации, быстроты





20


Верхняя передача мяча двумя руками

  1. Изучение передачи мяча сверху двумя руками;

  2. Развитие координации движений и ловкости, чувства мяча;

Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №1

21


Урок-соревнование с элементами эстафет и подвижных игр Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие физических качеств, обогащать свой двигательный опыт.

2.Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №1

22


Подвижные игры «Белые и красные»,»Горячий мяч» Дальнейшее разучивание игры «Белые и красные»2. Развивать прыгучесть и меткость в игре «Горячий мяч»3. Развивать внимание и скоростные способности в игре «Космонавты»

Уметь выполнять игровые приёмы
Текущий Комплекс №1

23


Техника прыжка в длину с места Развивать прыгучесть, ловкость, быстроту.

Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №1

24


Передачи двумя руками от груди и сверху из-за головы научить передачи двумя руками от груди и сверху из-за головы; совершенствовать ловлю мяча двумя руками; 2) оздоровительные: укреплять здоровье; развивать ловкость, координацию, быстроту;

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №1

25


  • Передача и ловля мяча двумя руками формирование знаний об игре пионербол спортивного направления;

  • совершенствование умений выполнять основные приемы игры;

  • воспитание организованности и чувства коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №1

26


  1. Верхняя передача мяча двумя руками Изучение передачи мяча сверху двумя руками; Развитие координации движений и ловкости, чувства мяча

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

27


Подвижные игры на основе баскетбола Закрепить технику передач мяча.

2.Обучить броску мяча в цель

3.Развить координационные способности

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

28


Обучение элементам техники игры в баскетбол

Обучение техники ведения мяча.

2.Обучение технике приёма и передачи мяча от груди двумя руками

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

29


Баскетбол. Ведение мяча прямо

1. Совершенствовать строевые упр.

2. Совершенствовать передачи и ловлю мяча

3.Разучить ведение мяча бегом

4. Выполнить «Весёлые старты» с элементами б/бола.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

30


Техника передач , и техника ведение мяча в баскетболе Обучить навыкам передачи и ведению мяча.

Задачи: 1. Формирование правильной осанки.

               2. Обучение технике передач мяча.

               3. Обучение технике ведения мяча.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

31


Ведение мяча попеременно одной и другой рукой Обратить внимание учащихся на непринужденность и «мягкость» движений кистью, сохранение постоянного контакта с поверхностью мяча.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

32


Техника ведения мяча между предметамиПовторить технику ведения мяча вокруг обруча правой и левой ногой в разных направлениях.3.​ Закрепить навык ударов по катящемуся мячу; приём мяча.4.​ Формировать простейшие действия с мячом.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

33


Совершенствовать передачу и ловлю мяча на месте развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые;развитие специальной выносливости посредством игровой подготовки.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

34


Передачи двумя руками от груди и сверху из-за головы развивать ловкость, координацию, быстроту; 2) воспитательная: прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

35


  1. Подвижные игры Разучить технику ловли и передачи малого мяча.

  2. Развивать физические качества – быстроту, координацию.

  3. Совершенствовать игровой навык: «Гандбол», «Русская лапта».

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

36


Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

37


Техника передач , ведение мяча в баскетболе Обучить навыкам передачи и ведению мяча.

Задачи: 1. Формирование правильной осанки.

               2. Обучение технике передач мяча.

               3. Обучение технике ведения мяча.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

38


Передачи двумя руками от груди и сверху из-за головы развивать ловкость, координацию, быстроту; 2) воспитательная: прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

39

Гимна- стика 10 ч

Техника безопасности. Построение в колонну по одному познакомить с содержанием и организации уроков физкультуры, техникой безопасного поведения,

- учить строиться в колонну по одному,

- развивать внимание, ловкость, быстроту,

- воспитывать чувство коллективизма и ответственности.


Текущий Комплекс №2

40


Перестроение из одной шеренги в две наоборот. - учить строиться в колонну по одному,

- развивать внимание, ловкость, быстроту,

- воспитывать чувство коллективизма и ответственности.

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения Текущий Комплекс №2

41


Акробатика. Строевые упражнения.

  1. Способствовать развитию физических качеств (скоростно-силовых, координационных, гибкости).

  2. Приобретение соревновательной практики.

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения Текущий Комплекс №2

42


Акробатика. Строевые упражнения Рассказать о влиянии физических упражнений на осанку. Повторить передвижения: противоходом, змейкой, по диагонали. Повторить акробатические упражнения

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения Текущий Комплекс №2

43


Акробатика . Учить технике 2-3 кувырков вперед слитно, стойки на лопатках, перекатов назад с последующей опорой руками за головой.

2. Совершенствовать технику лазанья по канату; передачи, броски и ведение мяча.3. повторить упражнения в равновесии

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения Текущий Комплекс №2

44


Висы. Строевые упражнения. Ознакомить с танцевальными шагами (шаг галопа в парах, польки).

2. Закрепить технику двух-трех кувырков слитно, стойки на лопатках, переката назад с последующей опорой руками за головой.

3. Учить акробатическому упражнению «мост» из положения лежа на спине.

4. Способствовать развитию физических качеств (силы, гибкости). Повторить упражнения в равновесии.

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах Текущий Комплекс №2

45


Висы. Строевые упражнения. Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением №3.

2. Совершенствовать технику акробатических упражнений и упражнений в равновесии.

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения Текущий Комплекс №2

46


Висы. Строевые упражнения.

. Разучить перестроение из одной шеренги в три уступами по расчету «шесть, три, на месте».

2. Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением №3.

3. Совершенствовать технику акробатических упражнений

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражненя Текущий Комплекс №2

47


Висы. Строевые упражнения. Проверить умение выполнять акробатические упражнения

2. Повторить прыжки через короткую скакалку, смешанные висы

3. Провести контрольное упражнение по подтягиванию.

4. Способствовать развитию физических качеств

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения
Текущий Комплекс №2

48


Строевые упражнения. Ритмическая гимнастика .Формировать у учащихся интерес к занятиям физической культурой.

2.Привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях.

3.Развивать координационные способности и физические качества

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах Текущий Комплекс №2

49

ЛЫЖИ
20 ч

Прохождение дистанции до 1,5 км. без учета времени Построение с лыжами. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы урока. Одевание лыж. Техника безопасности


Текущий Комплекс №3

50


Совершенствование спусков в различных стойках. Двухшажный ход на ровной

площадке.

2.Двухшажный ход в различных

условиях.


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

51


Повторить спуск в низкой стойке, разучить подъём на склон «лесенкой» развивать скоростно-силовые качества на дистанции 30 м в игре «Эстафета на лыжах».


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

52


  1. Лыжная подготовка, ходьба на 3 км., способы спусков Развитие общей выносливости.

  2. Обучение стойкам спуска.

  3. Совершенствование техники передвижения разными способами.

  4. развитие координационных навыков.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

53


Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода Учить технике спуска с горы в средней стойке.

3. Оценить технику одновременного бесшажного хода


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

54


  1. Обучить технике попеременного двухшажного хода с палками Развить интерес к спорту.

  2. Развить устойчивость организма к неблагоприятным условиям.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

55


Попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход Совершенствование попеременного 2х/ш хода. 2. Закрепление одновременного 2х/ш хода,

3. Совершенствование подъёма «ёлочкой», спуска в средней стойке.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

56


Техника попеременного двухшажного хода Повторить технику попеременного двухшажного хода.


Цикл хода состоит из двух скользящих шагов, два периода – отталкивание и скольжение. Скольжение одновременно с отталкиванием лыжной палкой, противоположной той ноге, на которой стоит лыжник.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

57


  1. Попеременный двухшажный ход Совершенствовать скользящий шаг.

  2. Обучить попеременному двухшажному ходу

  3. Выработать «чувства» лыж и снега

  4. Развивать выносливость.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

58


Обучение одновременному бесшажному ходу Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой».

4.Развитие выносливости.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

59


Скольжение на одной лыже в коньковом ходе без палок Совершенствование технике одновременного бесшажного хода.

2. Совершенствование техники торможения «плугом».

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

60


Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок Техника ступающего и скользящего шага без палок;

-выработать «чувство» лыж и снега;

- обучить умению управлять лыжами;

-способствовать выработке правильной осанки, развитию дыхательной системы.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

61


  1. Техника скользящего шага Обучение технике выполнения скользящего шага.

  2. Развитие координационных способностей.

  3. Развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

62


  1. Основные способы Навыки передвижения на лыжах разными способами с помощью имитационных упражнений .

  2. Способствовать развитию координационных способностей с помощью игр, игровых и имитационных упражнений

передвижения на лыжах

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

63


Обучение торможению. Совершенствование одновременных ходов, стойки спуска, подъёмы. 2. Обучение торможению «плугом» 3. Развитие основных физических качеств и координационных способностей.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

64


Передвижение на лыжах закрепление двигательных умений на лыжах

2) совершенствовать технику попеременно-двухшажного хода,

3) прививать у учащихся устойчивый интерес к занятиям на свежем воздухе

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

65


  1. Техника попеременного двухшажного хода с палками Развить интерес к спорту.

Развить устойчивость организма к неблагоприятным условиям.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

66


  1. Попеременный двухшажный ход Совершенствовать скользящий шаг.

  2. Обучить попеременному двухшажному ходу

  3. Выработать «чувства» лыж и снега

Развивать выносливость.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

67


Передвижение ступающим и приставным шагом обучить передвижению ступающим и приставным шагами;

умению управлять лыжей; повороту переступанием вокруг пяток и носков лыж с палками и без палок; - вырабатывать «чувство» лыж и снега.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

68


Скользящий шаг на лыжах без палок. Спуски и подъёмы развивать общую выносливость; - обучить скользящему шагу; - совершенствовать технику передвижения по пресеченной местности до 2 км;

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №4

69

Подвиж. игры 10 ч

Подвижные игры развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции

развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.


Текущий Комплекс №4

70


Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции

развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

71


Подвижные игры с элементами футбола

развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции

развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

72


Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции

развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

73


Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции

развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

74


Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции

развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

75


Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции

развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

76


Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции

развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

77


Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции

развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

78


Подвижные игры с элементами футбола развитие навыков работы с мячом; формирование уме­ния детей работать в команде; развитие способности ориентирования в пространстве, быстроты реакции

развивать ловкость, координацию, быстроту; прививать активность, внимательность и чувство коллективизма.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №5

79

Гимнас-тика 10 часов

Совершенствовать технику выполнения комбинации из акробатических Развивать координационные и силовые способности, гибкость, формировать правильную осанку.

2. Воспитывать силу воли, настойчивость.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №5

80


Гимнастика с элементами акробатики Совершенствовать акробатические элементы, строевые упражнения.

- Отработать чёткость выполнения акробатической комбинации.

- Совершенствовать прохождение полосы препятствий

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №5

81


Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков . Повторить комплекс упражнений без предметов.

2. Обучать технике выполнения акробатического упражнения «мост».

3. Совершенствовать  акробатические упражнения (перекаты, кувырок вперед, стойка на лопатках).


Текущий Комплекс №5

82


Опорный прыжок через гимнастического козла Учить опорному прыжку через гимнастического козла

2) Совершенствовать акробатические упражнения.

3) Развивать координационные способности

Уметь выполнять упражнения на координацию Текущий Комплекс №5

83


  1. Совершенствовать технику выполнения упражнения для профилактики Общеразвивающие упражнения:

  • И.п. основная стойка, руки опущены вдоль туловища. 1-2 –дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3-4- вернуться в исходное положение. (6-8 раз) и др.

Уметь выполнять упражнения на координацию Текущий Комплекс №5

84


Прыжки через скакалку .Формирование двигательных действий: прыжков, висов и упоров, навыков лазанья и перелезания , строевых упражнений;

Уметь выполнять упражнения на координацию Текущий Комплекс №5

85


Преодоление полосы препятствий.Формирование двигательных действий: прыжков, висов и упоров, навыков лазанья и перелезания , строевых упражнений;

Уметь выполнять упражнения на координацию Текущий Комплекс №5

86


Обучение техники кувырков вперед и назад

.Развитие ловкости, гибкости.

2.Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

Уметь выполнять упражнения на координацию Текущий Комплекс №5

87


  1. Гимнастика. Круговая тренировка, эстафеты. Закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с использованием круговой тренировки.

  2. Эстафеты.

Уметь выполнять упражнения на координацию Текущий Комплекс №5

88


Опорный прыжок через гимнастического козла Учить опорному прыжку через гимнастического козла 1) Совершенствовать акробатические упражнения 2) Развивать координационные способности


Текущий Комплекс №5

89

Легкая атлетика 14 часов

Упражнения для легкоатлета Разучивание спец. упражнений легкоатлета.

2. Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега

3. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение»

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

90


Челночный бег 10х10 м.

. Контроль двигательной подготовки

2. Провести челночный бег 10х10 метров с кубиками

3. Способствовать развитию двигательных способностей

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

91


Прыжки через скакалку ознакомить учащихся с комплексом ОРУ со скакалкой под музыкальное сопровождение; обучать прыжкам через короткую скакалку.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

92


Контроль двигательной подготовки Провести челночный бег 10х10 метров с кубиками

3. Способствовать развитию двигательных способностей

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

93


Разучивание специальных упражнений легкоатлета Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега

2. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение»

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

94


Разучивание техники бега на короткие дистанции . Разучивание техники бега на короткие дистанции с высокого старта: - пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

95


Разучивание техники высокого старта Совершенствование бега по прямой и финиширование

2. Воспитывать скоростные качества у занимающихся

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

96


Разучивание техники бега на короткие дистанции . Разучивание техники бега на короткие дистанции с высокого старта: - пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

97


Техника челночного бега Разучить разминку по-диагонали.2.Разучить технику челночного бега.

3. Совершенствовать технику игры «Вышибалы».


Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

98


Метание малога мяча, прыжки в длину с места

Задачи урока: Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча с места и разбега Развитие быстроты, силы, ловкости, внимания.  Укрепление сердечно-сосудистой системы

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

99


Разучивание техники бега на средние дистанции Совершенствование бега на короткие дистанции

2. Способствовать развитию физических качеств

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

100


Разучивание прыжка в длину с разбега Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 60 метров.

2. Воспитывать двигательные качества в подвижных играх.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

101


Разучивание передачи эстафетной палочки

Принять на оценку контрольный норматив по прыжкам в длину с места

2. Способствовать развитию физических качеств

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

102


Разучивание специальных упражнений легкоатлета

Разучивание спец. упражнений легкоатлета.

2. Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега

3. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение»

Уметь демонстрировать двигательные способности








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!