СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно тематическое планирование учебного материала английский язык 6 по учебнику Афанасьева О.В., Михеева  И.В (136часов)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 6 класс»

Дата

«Природа и человек: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды» ( 20 часов)

Ключевая концепция

Связи

Сопутствующая концепция

Выбор слова, цель, образцы

Глобальный контекст

Объективность и развитие



Проблема исследования Развитие технологий отрицательно влияют на экологию

Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности


Формирующие КР

Констатирующее

КР





.09

1. Вводный урок, ознакомление с УМК, Введение новых лексических единиц и формирование лексических навыков по теме.

Устный опрос


Формирование мотивации к изучению английского языка, формирование коммуникативной компетенции, развитие воли, целеустремленности, толерантное отношение к среде, к своей стране

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Письменная речь

Ученик научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

Ученик получит возможность научиться:

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Ученик получит возможность научиться:

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• распознавать и употреблять в речи:

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

Ученик получит возможность научиться:

• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Past Perfect,

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя роль эколога, развитие исследовательских учебных действий, осуществление регулятивных действий самооценки.


.09

2. Повторение ЛЕ и РО по теме «Погода», Практика в диалогической речи по теме с выходом на монологическую речь.

Устный опрос



.09

3. Повторение грамматики (настоящее, прошедшее время глагола), тренировочные упражнения

Выполнение упражнений



.09

4. Введение ЛЕ и РО по теме «Погода»

Устный опрос



.09

5. Обучение диалогическому высказыванию

Устный опрос



.09

6. Составление монолога по теме

Устный опрос



.09

7. Обучение чтению с извлечением основной информации

Понимание прочитанного-ответы на вопросы



.09

8. Актуализация грамматических навыков по изученным темам

Тест



.09

9. Повторение грамматики (простое прошедшее и настоящее совершенное время), тренировочные упражнения

Выполнение упражнений



.09

10. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи.

Тест



.09

11. Обучение аудированию

Устный опрос



.09

12.Подготовка к контрольной работе, закрепление изученного

Выполнение упражнений



.09

13. Контроль устной речи по теме и визуальной интерпретации АВ


Критериальная контрольная работа А,В


.09

14. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в устной и письменной речи

Устный опрос



.09

15. Повторение грамматики (личные, притяжательные, возвратные местоимения)

Выполнение упражнений



.09

16. Обучение просмотровому чтению

Понимание прочитанного-ответы на вопросы



.09

17. Подготовка к контрольной работе, закрепление изученного

Выполнение упражнений



.10

18. Контроль умений чтения и письма по теме CD


Критериальная контрольная работа


.10

19. Повторение и обобщение материала

Устный опрос



.10

20. Итоговый урок по теме «КИД»

Устный опрос



Дата

«Великобритания Англия Королевский Лондон» (20 часов)

Ключевая концепция

Культура

Сопутствующая концепция

Форма, функция, значение, контекст

Глобальный контекст

Ориентация во времени и пространстве



Проблема исследования Королева- символ или власть.

Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности


Формирующие КР

Констатирующее

КР





14.10

1. Повторение грамматики (вопрос к подлежащему), тренировочные упр



Формирование мотивации и самореализации, формирование коммуникативной компетенции, развитие толерантного отношения к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Письменная речь

Ученик научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик получит возможность научиться:

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• распознавать и употреблять в речи:

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Continuous.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, выделять основную мысль, главные факты, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на английском языке


15.10

2. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи

МА раздел 3




17.10

3. Повторение ЛЕ РО по теме «Великобритания»»




17.10

4. Обучение монологическому высказыванию по теме




21.10

5. Активизация страноведческой информации по теме “Великобритания”.





22.10

6. Обучение грамматике (причастие 1,2), тренировочные упражнения




24.10

7. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи




24.10

8. Обучение просмотровому чтению




28.10

9. Обучение письму

Составление открытки




29.10

10. Введение ЛЕ и РО по теме «Королевский Лондон»




31.10

11. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях




31.10

12. Составление диалога по теме




05.11

13. Контроль устной речи и визуальной интерпретации АВ




07.11

14. Обучение аудированию




07.11

15. Обучение поисковому чтению




11.11

16. Повторение, обобщение материала




12.11

17. Подготовка к контрольной работе




14.11

18. Контроль умений чтения и письма по теме CD




14.11

19. Ролевая игра «Турбюро»




25.11

20. Видео урок по теме




Дата

«Великие люди. Страна Шекспира » (10 часов)

Ключевая концепция

Культура

Сопутствующая концепция

Послание, образцы, слушатели

Глобальный контекст

Личное и культурное выражение



Проблема исследования Произведения Шекспира- шедевр или подделка.

Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности


Формирующие КР

Констатирующее

КР





26.11

1. Повторение грамматического материала (прошедшее время глагола «быть»



формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции;

развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Письменная речь

Ученик научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик получит возможность научиться:

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• распознавать и употреблять в речи:

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи конструкцию Сложное дополнение

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль и главные факты


28.11

2. Обучение монологическому высказыванию




28.11

3. Обучение чтению с извлечением полной информации





02.12

4. Обучение монологическому высказыванию




03.12

5. Обучение грамматике (числительные)




05.12

6. Введение ЛЕ и РО по теме «Страна Шекспира»




09.12

7. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в устной и письменной речи




10.12

8. Обучение чтению с извлечением основной информации




12.12

9. Повторение, закрепление и обобщение изученной темы




12.12

10. Контроль умений устной речи и визуальной интерпретации АВ




Дата

«Праздники» (10 часов)

Ключевая концепция

Креативность

Сопутствующая концепция

Послание, образцы, значение

Глобальный контекст

Отличительные особенности и соглашения



Проблема исследования Неизбежны ли войны в истории человечества

Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности


Формирующие КР

Констатирующее

КР





16.12

1. Введение ЛЕ и РО по теме «Праздники»




Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Уметь демонстрировать понимание фактической инфо, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики

Уметь понимать конкретную инфо на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова

Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей

Навыки беглого просмотра текста, последовательного просмотра (для выявления представляющих интерес сведений), выделения главного в тексте и чтения для детального понимания, уметь анализировать слова и фразы

Умение эффективно пользоваться переводным словарем

Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений

умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя

Уметь заполнить коммуникативно-речевые пропуски в письме на основе прослушанного/ прочитанного

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему


17.12

2. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упр




19.12

3. Обучение чтению с извлечением полной информации





19.12

4. Обучение диалогическому высказыванию





23.12

5. Обучение грамматике

(сложное дополнение), тренировочные упражнения





24.12

6. Обучение аудированию





7. Обучение монологическому высказыванию




26.12

8. Контроль умений чтения и письма по теме




26.12

9. Видео –урок по теме




30.12

10. Домашнее чтение




Дата

«Англоговорящие страны: Англия, Уэльс, США» ( 24 часа)

Ключевая концепция

Культура

Сопутствующая концепция

Цель, образцы, контекст

Глобальный контекст

Ориентация во времени и пространстве



Проблема исследования Всем необходимо изучать английский язык

Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности


Формирующие КР

Констатирующее

КР





13.01

1. Введение ЛЕ и РО по теме «Англия»



Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Уметь понимать конкретную информацию на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова

угадывания значения слов из контекста, из предыдущего учебного опыта или из визуальных источников

знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию в соответствии с коммуникативной задачей с опорой на речевую схему высказывания) в устной и письменной речи

Уметь выделить основную информацию из прочитанного или прослушанного текста, ответить на фактические вопросы, определить основные идеи устных или письменных текстов, где использованы знакомые языковые средства

Навыки самокоррекции и саморедактирования

Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений

Навыки исследования, применительно к явлениям изучаемого языка (с использованием печатных и электронных источников)

умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя

знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию в соответствии с коммуникативной задачей с опорой на речевую схему высказывания) в устной и письменной речи

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему


14.01

2. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме




16.01

3. Обучение чтению с извлечением основной инфо




16.01

4. Видео урок по теме





20.01

5. Обучение монологическому высказыванию по теме




21.01

6. Обучение грамматике (отрицательные прилагательные), тренировочные упражнения




23.01

7. Урок- Виртуальная экскурсия по Англии





27.01

8. Обучение грамматике (сложное дополнение), тренировочные упражнения




28.01

9. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи




30.01

10. Введение ЛЕ и РО по теме «Уэльс»





30.01

11. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях




03.02

12. Обучение поисковому чтению




04.02

13. Обучение письму (статья в школьную газету)





06.02

14. Обучение грамматике (глаголы физического восприятия), тренировочные упражнения




06.02

15. Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе по теме





10.02

16. Контроль умений устной речи и визуальной интерпретации по теме АВ




11.02

17. Введение ЛЕ и РО по теме «США»





13.02

18. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях




13.02

19. Обучение чтению с извлечением основной информации




24.02

20. Обучение письму (мини-сочинение по плану)




25.02

21. Контроль умений чтения и письменной речи по теме CD




27.02

22. Урок- виртуальная экскурсия «Города США»





27.02

23. Повторение, обобщение материала




03.03

24. Подведение итогов изучения темы




Дата

«США: политическая система, президенты» (24 часа)

Ключевая концепция

Коммуникация

Сопутствующая концепция

Структура, соглашения, слушатели

Глобальный контекст

Отличительные особенности и отношения



Проблема исследования Как устроена государственная система США.

Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности


Формирующие КР

Констатирующее

КР





04.03

1. Введение ЛЕ и РО по теме «США: политическая система, президенты»




Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции;

развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Уметь демонстрировать понимание фактической инфо, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики

Уметь понимать конкретную информацию на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова

Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей

Навыки беглого просмотра текста, последовательного просмотра (для выявления представляющих интерес сведений), выделения главного в тексте и чтения для детального понимания, уметь анализировать слова и фразы

Умение эффективно пользоваться переводным словарем

Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений

умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя

знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию, уметь давать ответы) в устной и письменной речи в рамках изучаемой тематики

Уметь обобщить прочитанную/

услышанную информации в схемах, в ответах на простые вопросы, в кратком изложении на языке

Уметь заполнить коммуникативно-речевые пропуски в письме на основе прослушанного/прочитанного

Навыки самокоррекции и саморедактирования

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль и главные факты


06.03

2. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО по теме




06.03

3. Обучение аудированию




10.03

4. Обучение грамматике (Reported speech), тренировочные упражнения




11.03

5. Закрепление навыков грамматики в устной и письменной речи




13.03

6. Повторение по теме «англо-говорящие страны»





13.03

7. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях




17.03

8. Обучение грамматике (uncountable nouns), тренировочные упражнения





18.03

9. Обучение диалогическому высказыванию




20.03

10. Обучение чтению с извлечением основной информации




20.03

11. Проектная работа- составление постера США





24.03

12. Круглый стол – англо-говорящие страны




25.03

13. Обучение письму (мини-сочинение по плану)




27.03

14. Обучение монологическому высказыванию США




27.03

15. Домашнее чтение




31.03

16. Контроль умений устной речи и визуальной интерпретации по теме АВ




01.04

17. Повторение теме «США»





03.04

18. Дальнейшая активизация ЛЕ и РО в упражнениях




03.04

19. Обучение грамматике (местоимения), тренировочные упражнения





14.04

20. Обучение письму (мини-сочинение по плану)




15.04

21. Обучение монологическому высказыванию




17.04

22. Обучение грамматике (if/when clauses), тренировочные упражнения




17.04

23. Контроль умений чтения и письменной речи по теме CD




21.04

24. Обучение чтению с извлечением основной информации




Дата

«Австралия» (17 час)

Ключевая концепция

Культура

Сопутствующая концепция

Функция, акцент, контекст

Глобальный контекст

Объективность и развитие



Проблема исследования Неизбежны ли войны в истории человечества

Дата

урока

Форма контроля

ATLумения/мета-предметные

Содержание (знать, уметь)

/предметные

Личностные УУД

Виды и формы внеурочной деятельности


Формирующие КР

Констатирующее

КР





22.04

1. Введение ЛЕ и РО по теме «Австралия». Повторение темы англо-говорящие страны.





Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции;

развитие целеустремленности, инициативности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Уметь демонстрировать понимание фактической инфо, выраженной простыми речевыми средствами или представленной в виде письменного текста или аудиозаписи с набором знакомых языковых средств в рамках изучаемой тематики

Уметь понимать конкретную информацию на слух или извлекать из адаптированных текстов, без необходимости распознавать значение каждого слова

Знание основных речевых структур и грамматических моделей, умение их эффективно использовать в соответствии с коммуникативной задачей

Навыки беглого просмотра текста, последовательного просмотра (для выявления представляющих интерес сведений), выделения главного в тексте и чтения для детального понимания, уметь анализировать слова и фразы

Умение эффективно пользоваться переводным словарем

Уметь делать выборочный устный и письменный перевод на уровне слов, словосочетаний и предложений

умение отбирать и организовывать информацию из различных источников под руководством учителя

знать основные правила построения вопросов и ответов на них для того, чтобы строить высказывание (запрашивать информацию, уметь давать ответы) в устной и письменной речи в рамках изучаемой тематики

Уметь обобщить прочитанную/

услышанную информации в схемах, в ответах на простые вопросы, в кратком изложении на языке

Уметь заполнить коммуникативно-речевые пропуски в письме на основе прослушанного/прочитанного

Навыки самокоррекции и саморедактирования

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции;

развитие умения работать с информацией; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль и главные факты


24.04

2. Обучение диалогическому высказыванию




24.04

3. The Future Continuous tense – повторение грамматики




28.04

4. Фразовый глагол «давать»




29.04

5. Обучение аудированию – повторение изученного




05.05

6. Использование ЛЕ и РО в контексте. Повторение изученного материала.




06.05

7. Обучение чтению с извлечением основной информации





07.05

8. Видео урок по теме Австралия – повторение изученного материала




07.05

9. Обучение письму (письмо другу)




12.05

10. Урок- виртуальная экскурсия «Австралия»




13.05

11. Проектная работа «Австралия»




15.05

12. Растительный мир Австралии




15.05

13. Животный мир Австралии




19.05

14. Климат и природа Австралии




20.05

15. Развитие грамматических умений по теме «Порядок слов в предложении»




22.05

16. Контрольная работа





22.05

17. Повторение и обобщение материала.



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!