№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дом зада ние | Дата план | Дата факт. |
1. | Шаг 1 Школа.семья и друзья | комбиниро-ванный | 1 четверть Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России. №1.2. | Уметь: - составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов. - отвечать на вопросы и тд. | По плану | По плану | | |
2. | Первый день в школе | комбиниро ванный | Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. №3.4.5 | Уметь: - вести беседу по прослушенному ; -отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 –7, стр. 5-7. | Упр. 8-10, Стр. 8. | | |
3 | Кабинеты.учителя и ученики.контроль аудирования | комбиниро ванный | Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики. №6.7.8 | Уметь: - беседовать по прослушанному. - правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | Упр. 1 – 7, стр. 9 -14. | Упр. 8 -10, стр. 14 – 15. Учить слова. | | |
4 | Шаг 2. новичок | комбиниро ванный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе». №1.2. | Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь; - озаглавить части, прочитанного текста. | Упр. 1 -7, стр. 15 -17. | Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19. | | |
5 | Изучаемые предметы и школьные принадлежности | комбиниро- ванный | Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными . Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики. №3.4.5 | Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному; - правильно употреблять новую лексику в речи. | Упр. 1 – 7,стр. 19 – 22. | Упр. 8 -10, стр. 22. Учить слова. | | |
6 | Моя школа.школьные принадлежности Контроль чтения | комбиниро-ванный | Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). №6.7.8 | Уметь: - рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал - отвечать на вопросы по прочитанному . | Упр. 1 -7,стр. 23 – 27. | Упр. 8 -11, стр. 27 -28. Учить слова. | | |
7 | Шаг 3 Школьные рюкзаки | комбиниро ванный | Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». №1.2. | Уметь: - определить любимые предметы по прослушанному; - правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой. | Упр. 1 -7,стр. 32 -35. | Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36. | | |
8 | люси в магазине | комбиниро-ванный | Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей. №3.4.5. | Уметь: - воспринимать английскую речь. | Упр. 1 -7,стр. 37 -39. | Упр. 8 -10,стр. 40; Упр. 10. Подготовиться к диктанту. | | |
9 | В магазине Контроль говорения | комбини- рованный | Учащиеся выполняют тестовые задания. №6.7.8. | Уметь использовать лексико-грамматический материал Unit 1. | Текст стр. 41 -42. Упр. 1,3,4. | | | |
10 | Шаг 4 Пит и его школьные вещи | комбиниро-ванный | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. №1.2. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | Упр. 9 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 14. Рабочие тетради | | |
11 | В магазине канцтоваров | комбиниро ванный | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. №3.4.5. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | Упр. 15-19. Рабочие тетради. | Упр. 20-21. Рабочие тетради. | | |
12 | Школы в англии и уэльсе | комбинированный | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1. №6.7.8. | Уметь применять лексико-грамматический материал Unit 1. | Упр. 21-24. Рабочие тетради. | Упр. 24-25. Рабочие тетради. | | |
13 | Шаг 5 Школьная жизнь английских учеников | комбинированный | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. №1.2. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Предоставление работ. | Повто- рить лексику. | | |
14 | Учебные предметы в великобритании | | | №3.4.5. | Уметь получать нобходимую информацию из прочитанного текста | Упр 1стр 43 | | | |
15 | Учебные предметы | комбиниро ванный | Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (present Perfect Tence). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки. №6.7.8 | Уметь: - получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов; - уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам. | По плану. | По плану. | | |
16 | Шаг 6 Наша школа | комбиниро ванный | Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка Present Perfect. №1.2.3. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного , прочитанного текстов. | Упр. 1 -7, стр. 48 – 51. | Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52. | | |
17. | Школы в россии | комбиниро ванный | Аудирование песни. Тренировочные упражнения Present Perfect. Неправильные глаголы (три формы). №4.5.6. | Уметь:- воспроизводить услышанную речь; - грамотно использовать глаголы в Present Perfect. | Упр. 1 -7, стр. 52 -56. | Упр. 8 – 10, стр. 56. Учить три формы глаголов. | | |
18 | о нашей школе контроль письменной речи | комбинированный | Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия yet, already. Выполнение лексико-грамматических упражнений. №9.10. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста. Знать: - три формы неправильных глаголов. | Упр. 1 – 7, стр. 61 – 65. | Упр. 8 – 11, СТР. 65 -66. | | |
19-21. | Шаг 7. Образование в россии.англии и уэльсе | комбинированный | Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.№1.2. | Уметь: - выражать свое отношение к событиям и явлениям; - отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире; - использовать в речи слова such. | Упр. 1 -7, стр. 66 -70. | Упр. 8 -10, стр. 70. Учить слова. | | |
22-23. | Шаг 8-9. Повторение по теме обучение в школе | комбинированный | Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.№3.4 | Уметь: - понимать прослушанный текст и дополнить предложения; - извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. | Упр. 1 -7,стр. 71 – 74. | Упр. 8 – 9, стр. 74. Учить неправильные глаголы. | | |
24. | Шаг 10. Контрольная работа.обучение в школе | комбинированный | Контролировать полученные знания.умения.навыки | Уметь:аудировать с полным пониманием.читать со смысловым выбором.составлять диалог по заданной теме.сообщать по заданной теме.писать личное письмо | Контрольная работа № 1 | | | |
25. | Проектная работа.наша школа | комбинированный | Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2. | Уметь: - понимать прослушанный текст и вести беседу о нем; - правильно использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 1 -7, стр. 78 – 80. | Упр. 8 – 10,стр. 80 – 81. Упр. 10 – подготовиться к диктанту № 2. | | |
1 | Шаг1. Изучение языков | комбинированный | 2 четверть Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 8. Рабочие тетради. | | |
2 | Шаг 2. Языки мира | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 9 – 13. Рабочие тетради. | Упр. 13 – 14. Рабочие тетради. | | |
3 | Шаг 3. Языки мира | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 14 – 18. Рабочие тетради. | Упр. 19 -20. Рабочие тетради. | | |
4 | Шаг 4. Языки мира | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 21 – 25. Рабочие тетради. | Упр. 26 – 27. Рабочие тетради. | | |
5 | Шаг 5. Изучение английского языка контроль письменной речи | комбинированный | Диктант ( 15 мин.) № 2 Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2. | Упр. 2,4, стр. 82, 83. | Подготов ка к презента ции. | | |
6 | шаг 6. Изучение английского языка. | комбинированный | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать ; - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Предоставление работ. | Повторить лексику. | | |
7 | Шаг 7. Некоторые факты англо-говорящего мира. | комбинированный | Аудирование стихов, песен, текстов. Чтение текстов и работа с ними. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка. | Уметь: - понимать прослушанное; - понимать прочитанное и вести беседу по нему; - составлять диалоги, рассказы. | По плану. | По плану. | | |
8 | Шаг 8. США. | комбинированный | Аудирование песни. Работа с текстом « Новый мир». Неправильные глаголы. | Уметь: - воспроизвести песню; - правильно использовать формы неправильных глаголов в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 84 – 87. | Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88. | | |
9 | Шаг 9. США. (география) | комбинированный | Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. | Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста; -работать с географической картой США. | Упр. 1 – 7, стр. 88 – 92. | Упр. 8 – 10,стр. 92 – 93. | | |
10 | Шаг 10. США.контроль аудирования | комбинированный | Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - дополнять предложения верными глаголами. | Упр. 1 – 7, стр. 93 – 96. | Упр. 8 – 10, стр. 96. | | |
11 | Шаг 1-2. Австралия. | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии. | Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - понимать текст и вести мини беседу по нему. | Упр. 1 – 7, стр. 97 – 101. | Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова. | | |
12 | Шаг 3-4. Австралия. | комбинированный | Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспроизводить услышанное; - составление мини рассказов о городах Австралии по плану. | Упр. 1 – 7, стр. 102 – 105. | Упр. 8 – 11, стр. 106. | | |
13 | Шаг 5. Животный мир Австралии. контроль чтения | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии. | Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста; - извлекать информацию из прочитанного текста. | Упр. 1 – 7, стр. 106 – 111. | Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова. | | |
14 | Шаг 6. Австралия. | комбинированный | Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанное; - работать с картой Америки, Азии, Европы. | Упр. 1 – 7, стр. 112 – 116. | Упр. 8 – 10, стр. 117. | | |
15 | Шаг 7. США и Австралия. | комбинированный | Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос; Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях. | Упр. 1 – 7, стр. 117 – 120. | Упр. 8 – 11, стр. 120 – 121. | | |
16 | Шаг 8. Страны и города Европы. контроль говорения | комбинированный | Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему; - использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 1 – 7, стр. 121 – 124. | Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125; упр. 10. Подготовка к диктанту №3. | | |
17 | Шаг 9. Страны и города Европы | комбинированный | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 3. | Тесты стр. 125 – 128, упр. 1,3, 4, 6. | Повторить слова. | | |
18 | Англоговорящие страны | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 7. Рабочие тетради. | | |
19 | Англоговорящие страны | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 8 – 12. Рабочие тетради. | Упр. 13 – 15. Рабочие тетради. | | |
20 | Шаг 10. Контрольная работа.Англоговорящие страны | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 16 – 20. Рабочие тетради. | Упр. 21 – 22. Рабочие тетради. | | |
21 | Проектная работа.Англо-говорящие страны | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 23 – 26. Рабочие тетради. | Упр. 27 – 29. Рабочие тетради. | | |
1 | Шаг1. Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. | комбинированный | 3 четверть Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Present Perfect и past simple.Знакомство с новой лексикой по теме. Знакомство с present perfect progressive. | Уметь: - воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному; - уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 3. | По плану. | По плану. | | |
2. | Птицы. | комбинированный | Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Past simple и Present perfect. Соотносить названия птиц с картинками. | Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания; - грамотно употреблять в речи past simple и Present perfect. | Упр. 1 – 7, стр. 5 – 8. | Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9. | | |
3. | Шаг 2. Мир птиц. | комбинированный | Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним; - задавать вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 – 7, стр. 9 – 12. | Упр. 8 – 10, стр. 9. Учить слова и три формы глаголов. | | |
4. | Животный мир. контроль аудирования | комбинированный | Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения». | Уметь: - показать понимание прослушанных текстов; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 – 7, стр. 12 – 15. | Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить слова. | | |
5. | Шаг 3. Животный мир. Климатические и погодные условия. | комбинированный | Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; - извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему. - | Упр. 1 – 7, стр. 17 – 20. | Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.Учить слова. | | |
6. | Животный мир .повторение | комбинированный | Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста « Чтение текста «Наши ближайшие родственники». | Уметь: - понимать прослушанный текст; - работать с новой лексикой. | Упр. 1 – 7, стр. 21 – 24. | Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25. | | |
7. | Шаг 4. Насекомые | комбинированный | Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения. | Уметь: - работать по прослушанному тексту; - правильно читать текст вслух. | Упр. 1 – 7, стр. 25 – 30. | Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова. | | |
8. | Флора и фауна Британских островов. | комбинированный | Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста. | Уметь: - работать по прослушанному тексту; - задавать вопросы к предложениям. | Упр. 1 – 7, стр. 31 – 33. | Упр. 8 – 10, стр. 33 – 34. | | |
9. | Шаг 5. Животный мир. | комбинированный | Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине . Фразеологический глагол to make. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту; - читать и понимать текст и выполнять задания. | Упр. 1 – 7, стр. 34 – 38. | Упр. 8 – 10, стр. 38 -39. | | |
10. | Флора и фауна контроль чтения. | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту; - рассказать о флоре нашего региона. | Упр. 1 – 7,стр. 39 – 42. | Упр. 8 – 10, стр. 42 – 43, упр. 10. Подготовка к диктанту №4. | | |
11. | Шаг 6. Флора и фауна | комбинированный | Аудирование. Учащиеся выполняют текстовые задания Unit 4. | Уметь: - использовать лексико-грамматический материал в упражнениях Unit 4. | Упр. 1, 2, 3, стр. 43 -45. | Повторить слова. | | |
12. | Растительный мир | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 - 7. Рабочие тетради. | | |
13. | Шаг 7. Чарльз дарвин | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 7 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 13. Рабочие тетради. | | |
14. | Шаг 8. Дж.дюррел-друг животных | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 14 – 18. Рабочие тетради. | Упр. 19 – 20. Рабочие тетради. | | |
15. | странник | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 21 – 25. Рабочие тетради. | Упр. 26 – 28. Рабочие тетради. | | |
16. | Шаг 9. Повторение. контроль письменной речи | комбинированный | Диктант № 4 (15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по плану. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 4. | Упр. 2, 5, стр. 44, 45. | Упр. 7, стр. 45. Проект. | | |
17. | Шаг 10. Мир вокруг нас. контроль говорения. | комбинированный | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои достижения. | Представление работ. | Повторить лексику. | | |
18 | Флора и фауна России. Экология как наука климата. | комбинированный | Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанных и прослушанных текстов, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному; - работать с текстом; Составлять мини диалоги. | По плану. | По плану. | | |
19. | Шаг1. Природа России. | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать английскую речь на слух; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 - 7, стр.стр. 46 – 50. | Упр. 8 – 10, стр. 50. Учить слова. | | |
20. | Шаг 2. Природа и экология. | комбинированный | Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов. | Уметь:- понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы; - извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 51 – 53. | Упр. 8 – 10, стр. 54. | | |
21. | Шаг 3. Окружающая среда. | комбинированный | Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. | Уметь: - понимать прослушанное и работать по нему; Извлекать информацию из прочитанного. | Упр. 1 – 7,стр. 54 – 57. | Упр. 8 – 10, стр. 57 -58. | | |
22 | Шаг 4. Окружающая среда. | комбинированный | Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять прослушанное; - использовать новую лексику в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 58 – 61. | Упр. 8 – 10, стр. 61. Учить слова. | | |
23 | Шаг 5. Окружающая среда. | комбинированный | Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь: - понимать и работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 62 – 65. | Упр. 8 – 10, стр. 65 – 66. | | |
24 | Шаг 6. Климат. | комбинированный | Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения . Эмблемы. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; -извлекать необходимую информацию из текстов. | Упр. 1 – 7, стр. 66 – 70. | Упр. 8 – 10, стр. 70. | | |
25 | Шаг 7. Загрязнение воды. | комбинированный | Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 70 – 73. | Упр. 8 – 10, стр. 74. | | |
26 | Шаг 8. Загрязнение воды. | комбинированный | Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды. | Уметь: - понимать прослушанный текст; - извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 74 – 78. | Упр. 8 – 11, стр. 78 – 79. Учить слова. | | |
27. | Шаг 9. Окружающая среда (обзорный урок). | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать услышанный текст; - использовать полученную информацию из текста в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 79 – 81. | Упр. 8 – 10, стр. 81 – 82, упр. 10. Подготовка к диктанту № 5. | | |
28 | Шаг 10. Окружающая среда контрольная работа | комбинированный | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике. (unit 5). | Упр. 1, 3, 4, стр. 83 – 84. | Упр. 7, стр. 85. Подготовка презента ции. | | |
29 | повторение | комбинированный | Диктант № 5 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини высказываний по плану. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом unit 5. | Упр. 2, 5, стр. 84 – 85. | Повторить лексику. Упр. 7, стр. 85. Проект. | | |
30 | Проектная работа мир вокруг нас | комбинированный | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать ; - самостоятельно оценивать свои достижения. | Представление работ. | Повторить слова. | | |
31 | Проект мир вокруг нас | комбинированный | Учащиеся представляют проектные работы по заданной теме | Т.ж. | Представление работ | Закончить проект по теме | | |
32
| Проект мир вокруг нас | комбинированный | Учащиеся представляют проектные работы по заданной теме | Т.ж. | Представление работ | | | |
1 | Шаг 1. Здоровый образ жизни. Фаст – фуд. | комбинированный | 4 четверть Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать текст на слух; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения Unit 6. | По плану. | По плану. | | |
2 | Здоровье. Фаст-фуд. | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». | Уметь: - подобрать заголовки к прослушанному тексту. | Упр. 1 – 7, стр. 86 – 89. | Упр. 8 -11, стр. 90. Учить слова. | | |
3 | Здоровый образ жизни. | комбинированный | Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика. | Уметь: - понимать и воспроизводить прослушанную речь; - уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока. | Упр. 1 – 7, стр. 90 – 93. | Упр. 8 – 10,стр. 93 – 94. Учить слова. | | |
4 | Шаг 2. Здоровье. контроль аудирования. | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять текст и соотнести ответы с вопросами; - извлекать необходимую информацию из текста | Упр. 1 – 7, стр. 94 – 97. | Упр. 8 – 10, стр. 97. | | |
5. | Секреты долголетия. | комбинированный | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанный текст и работать с ним; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1 – 7, стр. 98 – 101. | Упр. 8 – 10, стр. 101 – 102. | | |
6. | Здоровый образ жизни. | комбинированный | Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанный текст; - соблюдать нормы произношения новых слов. | Упр. 1 – 7, стр. 102 – 104. | Упр. 8 – 10, стр. 104 – 105. Учить слова. | | |
7 | Шаг 3. Здоровый образ жизни. | комбинированный | Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога. | Уметь: - понимать прослушанный текст и работать по нему; - уметь использовать новую лексику в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 105 – 109. | Упр. 8 – 10, стр. 110. | | |
8 | Здоровый образ жизни (здоровая еда). | комбинированный | Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грам матических упражнений. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; -извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 110 – 113. | Упр. 8 – 10, стр. 113. | | |
9 | Здоровый образ жизни. | комбинированный | Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспринимать английскую речь на слух; - извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему. | Упр. 1 – 7, стр. 114 – 118. | Упр. 8 – 10, стр. 118. | | |
10 | Шаг 4. Здоровый образ жизни (повторение).контроль чтения | комбинированный | Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений unit 6. | Уметь: - понимать прослушанное; - уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом unit 6. | Упр. 1 – 7, стр. 119 – 121. | Упр. 8 – 10, стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту № 6. | | |
11. | сладкоежка | комбинированный | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6. | Упр. 1, 3, 4, стр. 122 – 124. | Упр. 7, стр. 124. Подготовка к проекту. | | |
12. | Фаст фуд | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 7. Рабочие тетради. | | |
13. | Шаг 5. Диета и шоппинг | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | Упр. 8 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 14. Рабочие тетради. | | |
14. | На приёме у врача. контроль говорения. | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | Упр. 15 – 19. Рабочие тетради. | Упр. 20 – 22. Рабочие тетради. | | |
15. | Повторение по теме диета | комбинированный | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6. | Упр. 22 – 26. Рабочие тетради. | Упр. 27 – 28. Рабочие тетради. | | |
16 | Шаг 6. Диеты. контроль письменной речи | комбинированный | Диктант № 6 (15 мин). Работа с текстом, составление мини высказываний по плану. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 6. | Упр. 2, 5, стр. 122, 124. | Упр. 7. Готовить презентацию. | | |
17 | В стране норвегия | комбинированный | Работа с текстом Поисковая работа | Уметь вести беседу по прочитанному Повторить грамматический материал | Упр7с.140 | Упр20 | | |
18 | Долгая и жизнь | комбинированный | Работа с текстом Устная работа | Учить коммуникативным умениям чтения Повторить изученные лексические единицы | Упр10с.143 | Упр 21 | | |
19 | Шаг 7. Долгая жизнь | комбинированный | Устная работа Письменная работа | Уметь вести беседу по прочитанному и прослушанному Уметь вести запись | Упр14с.145 | Упр22 | | |
20 | Держать себя в форме | комбинированный | Устная работа | Уметь вести беседу по прослушанному и прочитанному Повторить изученные грамматические явления | Упр19 с.149 | Упр25 | | |
21 | Держать себя в форме | Комбинированный | Устная работа | Уметь искать нужную информацию в тексте | Упр3 | Упр 20 | | |
22 | Шаг 8-9. повторение | фронтальный | Устная работа Чтение Аудирование письмо | Уметь вести беседу по теме;Уметь аудировать с полным пониманием; Уметь составлять сообщение по заданной теме | Упр4 | Подготовиться к контрольной работе | | |
23 | Шаг 10. Контрольная работа жить здорово | индивидуальный | Письменная работа | Контролировать знания.умения.навыки | Упр 6 | проект | | |
24 | Проектная работа здоровый образ жизни | комбинированный | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои достижения. | Представление работ. | Повторить слова. | | |