СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование курса английского языка по учебнику ''Rainbow English'' для 7 класса с поаспектным контролем

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС /АФАНАСЬЕВА.МИХЕЕВА/

Тема

урока

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Дом

зада

ние

Дата

план

Дата

факт.


1.


Шаг 1

Школа.семья и друзья


комбиниро-ванный

1 четверть

Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение Л.Е. и их тренировка. О начале учебного года в России.

№1.2.


Уметь: - составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов.

- отвечать на вопросы и тд.


По плану


По плану




2.

Первый день в школе

комбиниро ванный

Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений.

№3.4.5

Уметь: - вести беседу по прослушенному ;

-отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 –7,

стр. 5-7.

Упр. 8-10,

Стр. 8.




3

Кабинеты.учителя и ученики.контроль аудирования

комбиниро ванный

Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики.

№6.7.8

Уметь: - беседовать по прослушанному.

- правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Упр. 1 – 7,

стр. 9 -14.

Упр. 8 -10, стр. 14 – 15. Учить слова.




4

Шаг 2.

новичок

комбиниро ванный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе».

№1.2.

Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь;

- озаглавить части, прочитанного текста.

Упр. 1 -7,

стр. 15 -17.

Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19.




5

Изучаемые предметы и школьные принадлежности

комбиниро-

ванный

Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными . Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики.

№3.4.5


Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному;

- правильно употреблять новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7,стр. 19 – 22.

Упр. 8 -10, стр. 22.

Учить слова.




6

Моя школа.школьные принадлежности

Контроль чтения

комбиниро-ванный

Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak).

№6.7.8

Уметь: - рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал

- отвечать на вопросы по прочитанному .

Упр. 1 -7,стр. 23 – 27.

Упр. 8 -11, стр. 27 -28.

Учить слова.





7

Шаг 3

Школьные рюкзаки

комбиниро ванный

Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети».

№1.2.

Уметь: - определить любимые предметы по прослушанному;

- правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой.

Упр. 1 -7,стр. 32 -35.

Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36.




8

люси в магазине

комбиниро-ванный

Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей.

№3.4.5.

Уметь: - воспринимать английскую речь.

Упр. 1 -7,стр. 37 -39.

Упр. 8 -10,стр. 40;

Упр. 10.

Подготовиться к диктанту.




9

В магазине

Контроль говорения

комбини-

рованный

Учащиеся выполняют тестовые задания.

№6.7.8.

Уметь использовать лексико-грамматический материал Unit 1.

Текст стр. 41 -42.

Упр. 1,3,4.





10

Шаг 4

Пит и его школьные вещи

комбиниро-ванный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

№1.2.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 9 – 11.

Рабочие тетради.

Упр. 12 – 14.

Рабочие тетради




11

В магазине канцтоваров

комбиниро ванный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

№3.4.5.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 15-19.

Рабочие тетради.

Упр. 20-21.

Рабочие тетради.




12

Школы в англии и уэльсе

комбинированный

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 1.

№6.7.8.

Уметь применять лексико-грамматический материал

Unit 1.

Упр. 21-24.

Рабочие тетради.

Упр. 24-25.

Рабочие тетради.




13

Шаг 5

Школьная жизнь английских учеников


комбинированный

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

№1.2.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Предоставление работ.

Повто- рить лексику.



14

Учебные предметы в великобритании



№3.4.5.

Уметь получать нобходимую информацию из прочитанного текста

Упр 1стр 43




15


Учебные предметы

комбиниро ванный

Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования. (present Perfect Tence). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки.

№6.7.8

Уметь: - получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов;

- уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам.

По плану.

По плану.




16

Шаг 6

Наша школа

комбиниро ванный

Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка Present Perfect.

№1.2.3.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного , прочитанного текстов.

Упр. 1 -7, стр. 48 – 51.

Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52.




17.

Школы в россии

комбиниро ванный

Аудирование песни. Тренировочные упражнения Present Perfect. Неправильные глаголы (три формы).

№4.5.6.

Уметь:- воспроизводить услышанную речь;

- грамотно использовать глаголы в Present Perfect.

Упр. 1 -7, стр. 52 -56.

Упр. 8 – 10, стр. 56.

Учить три формы глаголов.




18

о нашей школе

контроль письменной речи

комбинированный

Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия yet, already. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

№9.10.

Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста.

Знать: - три формы неправильных глаголов.

Упр. 1 – 7, стр. 61 – 65.

Упр. 8 – 11, СТР. 65 -66.




19-21.


Шаг 7.

Образование в россии.англии и уэльсе


комбинированный

Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.№1.2.

Уметь: - выражать свое отношение к событиям и явлениям;

- отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире;

- использовать в речи слова such.

Упр. 1 -7, стр. 66 -70.

Упр. 8 -10, стр. 70.

Учить слова.




22-23.

Шаг 8-9.

Повторение по теме обучение в школе

комбинированный

Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.№3.4

Уметь: - понимать прослушанный текст и дополнить предложения;

- извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

Упр. 1 -7,стр. 71 – 74.

Упр. 8 – 9, стр. 74.

Учить неправильные глаголы.




24.

Шаг 10.

Контрольная работа.обучение в школе

комбинированный

Контролировать полученные знания.умения.навыки

Уметь:аудировать с полным пониманием.читать со смысловым выбором.составлять диалог по заданной теме.сообщать по заданной теме.писать личное письмо

Контрольная работа № 1





25.

Проектная работа.наша школа

комбинированный

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2.

Уметь: - понимать прослушанный текст и вести беседу о нем;

- правильно использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 1 -7, стр. 78 – 80.

Упр. 8 – 10,стр. 80 – 81.

Упр. 10 – подготовиться к диктанту № 2.




1


Шаг1.

Изучение языков



комбинированный

2 четверть


Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.



Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.



Упр. 1 – 5.

Рабочие тетради.



Упр. 6 – 8. Рабочие тетради.




2

Шаг 2.

Языки мира

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 9 – 13.

Рабочие тетради.

Упр. 13 – 14.

Рабочие тетради.




3

Шаг 3.

Языки мира

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 14 – 18. Рабочие тетради.

Упр. 19 -20. Рабочие тетради.




4

Шаг 4.

Языки мира

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 21 – 25. Рабочие тетради.

Упр. 26 – 27. Рабочие тетради.




5

Шаг 5.

Изучение английского языка контроль письменной речи

комбинированный

Диктант ( 15 мин.) № 2

Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2.

Упр. 2,4, стр. 82, 83.

Подготов ка к презента ции.




6

шаг 6.

Изучение английского языка.

комбинированный

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать ;

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Предоставление работ.

Повторить лексику.



7

Шаг 7.

Некоторые факты англо-говорящего мира.

комбинированный

Аудирование стихов, песен, текстов. Чтение текстов и работа с ними. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка.

Уметь: - понимать прослушанное;

- понимать прочитанное и вести беседу по нему;

- составлять диалоги, рассказы.

По плану.

По плану.




8

Шаг 8.

США.

комбинированный

Аудирование песни. Работа с текстом « Новый мир». Неправильные глаголы.

Уметь: - воспроизвести песню;

- правильно использовать формы неправильных глаголов в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 84 – 87.

Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88.




9

Шаг 9.

США. (география)

комбинированный

Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США.

Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста;

-работать с географической картой США.

Упр. 1 – 7, стр. 88 – 92.

Упр. 8 – 10,стр. 92 – 93.




10

Шаг 10.

США.контроль аудирования

комбинированный

Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- дополнять предложения верными глаголами.

Упр. 1 – 7, стр. 93 – 96.

Упр. 8 – 10, стр. 96.




11

Шаг 1-2.

Австралия.

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии.

Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- понимать текст и вести мини беседу по нему.

Упр. 1 – 7, стр. 97 – 101.

Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова.




12

Шаг 3-4.

Австралия.

комбинированный

Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - воспроизводить услышанное;

- составление мини рассказов о городах Австралии по плану.

Упр. 1 – 7, стр. 102 – 105.

Упр. 8 – 11, стр. 106.




13

Шаг 5.

Животный мир Австралии.

контроль чтения

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии.

Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста;

- извлекать информацию из прочитанного текста.

Упр. 1 – 7, стр. 106 – 111.

Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова.




14

Шаг 6.

Австралия.

комбинированный

Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанное;

- работать с картой Америки, Азии, Европы.

Упр. 1 – 7, стр. 112 – 116.

Упр. 8 – 10, стр. 117.




15

Шаг 7.

США и Австралия.

комбинированный

Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос;

Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.

Упр. 1 – 7, стр. 117 – 120.

Упр. 8 – 11, стр. 120 – 121.




16

Шаг 8.

Страны и города Европы.

контроль говорения

комбинированный

Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему;

- использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 1 – 7, стр. 121 – 124.

Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125; упр. 10. Подготовка к диктанту №3.




17

Шаг 9.

Страны и города Европы

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 3.

Тесты стр. 125 – 128, упр. 1,3, 4, 6.

Повторить слова.




18

Англоговорящие страны

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 1 – 5.

Рабочие тетради.

Упр. 6 – 7.

Рабочие тетради.




19

Англоговорящие страны

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 8 – 12.

Рабочие тетради.

Упр. 13 – 15. Рабочие тетради.




20

Шаг 10.

Контрольная работа.Англоговорящие страны

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 16 – 20.

Рабочие тетради.

Упр. 21 – 22.

Рабочие тетради.




21

Проектная работа.Англо-говорящие страны

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 23 – 26.

Рабочие тетради.

Упр. 27 – 29.

Рабочие тетради.






1



Шаг1.

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.



комбинированный

3 четверть


Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Present Perfect и past simple.Знакомство с новой лексикой по теме. Знакомство с present perfect progressive.



Уметь: - воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному;

- уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 3.





По плану.



По плану.




2.

Птицы.

комбинированный

Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Past simple и Present perfect. Соотносить названия птиц с картинками.

Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания;

- грамотно употреблять в речи past simple и Present perfect.

Упр. 1 – 7, стр. 5 – 8.

Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9.




3.

Шаг 2.

Мир птиц.

комбинированный

Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним;

- задавать вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 9 – 12.

Упр. 8 – 10, стр. 9. Учить слова и три формы глаголов.




4.

Животный мир.

контроль аудирования

комбинированный

Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения».

Уметь: - показать понимание прослушанных текстов;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 12 – 15.

Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить слова.




5.

Шаг 3.

Животный мир. Климатические и погодные условия.

комбинированный

Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту.

Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему.

-

Упр. 1 – 7, стр. 17 – 20.

Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.Учить слова.




6.

Животный мир .повторение

комбинированный

Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста « Чтение текста «Наши ближайшие родственники».

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- работать с новой лексикой.

Упр. 1 – 7, стр. 21 – 24.

Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25.




7.

Шаг 4.

Насекомые

комбинированный

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения.

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

- правильно читать текст вслух.

Упр. 1 – 7, стр. 25 – 30.

Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова.




8.

Флора и фауна Британских островов.

комбинированный

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста.

Уметь: - работать по прослушанному тексту;

- задавать вопросы к предложениям.

Упр. 1 – 7, стр. 31 – 33.

Упр. 8 – 10, стр. 33 – 34.




9.

Шаг 5.

Животный мир.

комбинированный

Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине . Фразеологический глагол to make.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту;

- читать и понимать текст и выполнять задания.

Упр. 1 – 7, стр. 34 – 38.

Упр. 8 – 10, стр. 38 -39.




10.

Флора и фауна контроль чтения.

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту;

- рассказать о флоре нашего региона.

Упр. 1 – 7,стр. 39 – 42.

Упр. 8 – 10, стр. 42 – 43, упр. 10. Подготовка к диктанту №4.




11.

Шаг 6.

Флора и фауна

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют текстовые задания Unit 4.

Уметь: - использовать лексико-грамматический материал в упражнениях Unit 4.

Упр. 1, 2, 3, стр. 43 -45.

Повторить слова.




12.

Растительный мир

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 1 – 5. Рабочие тетради.

Упр. 6 - 7.

Рабочие тетради.




13.

Шаг 7.

Чарльз дарвин

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 7 – 11.

Рабочие тетради.

Упр. 12 – 13. Рабочие тетради.




14.

Шаг 8.

Дж.дюррел-друг животных

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 14 – 18. Рабочие тетради.

Упр. 19 – 20. Рабочие тетради.




15.

странник

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 21 – 25. Рабочие тетради.

Упр. 26 – 28. Рабочие тетради.




16.

Шаг 9.

Повторение.

контроль письменной речи

комбинированный

Диктант № 4 (15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 4.

Упр. 2, 5, стр. 44, 45.

Упр. 7, стр. 45. Проект.




17.

Шаг 10.

Мир вокруг нас.

контроль говорения.

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить лексику.



18

Флора и фауна России. Экология как наука климата.

комбинированный

Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанных и прослушанных текстов, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики.

Уметь: - понимать и работать по прослушанному;

- работать с текстом;

Составлять мини диалоги.

По плану.

По плану.




19.

Шаг1.

Природа России.

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать английскую речь на слух;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 - 7, стр.стр. 46 – 50.

Упр. 8 – 10, стр. 50. Учить слова.




20.

Шаг 2.

Природа и экология.

комбинированный

Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов.

Уметь:- понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 51 – 53.

Упр. 8 – 10, стр. 54.




21.

Шаг 3.

Окружающая среда.

комбинированный

Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения.







Уметь: - понимать прослушанное и работать по нему;

Извлекать информацию из прочитанного.

Упр. 1 – 7,стр. 54 – 57.

Упр. 8 – 10, стр. 57 -58.




22



Шаг 4.

Окружающая среда.



комбинированный



Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.



Уметь: - понять прослушанное;

- использовать новую лексику в речи.



Упр. 1 – 7, стр. 58 – 61.



Упр. 8 – 10, стр. 61. Учить слова.




23

Шаг 5.

Окружающая среда.

комбинированный

Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь: - понимать и работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 62 – 65.

Упр. 8 – 10, стр. 65 – 66.




24

Шаг 6.

Климат.

комбинированный

Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения . Эмблемы.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

-извлекать необходимую информацию из текстов.

Упр. 1 – 7, стр. 66 – 70.

Упр. 8 – 10, стр. 70.




25

Шаг 7.

Загрязнение воды.

комбинированный

Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 70 – 73.

Упр. 8 – 10, стр. 74.




26

Шаг 8.

Загрязнение воды.

комбинированный

Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды.

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 74 – 78.

Упр. 8 – 11, стр. 78 – 79. Учить слова.




27.

Шаг 9.

Окружающая среда (обзорный урок).

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать услышанный текст;

- использовать полученную информацию из текста в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 79 – 81.

Упр. 8 – 10, стр. 81 – 82, упр. 10. Подготовка к диктанту № 5.




28

Шаг 10.

Окружающая среда контрольная работа

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике. (unit 5).

Упр. 1, 3, 4, стр. 83 – 84.

Упр. 7, стр. 85. Подготовка презента ции.




29

повторение

комбинированный

Диктант № 5 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини высказываний по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом unit 5.

Упр. 2, 5, стр. 84 – 85.

Повторить лексику. Упр. 7, стр. 85. Проект.




30





Проектная работа мир вокруг нас

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать ;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить слова.



31


Проект мир вокруг нас


комбинированный

Учащиеся представляют проектные работы по заданной теме

Т.ж.

Представление работ

Закончить проект по теме



32




Проект мир вокруг нас

комбинированный

Учащиеся представляют проектные работы по заданной теме

Т.ж.

Представление работ






1




Шаг 1.

Здоровый образ жизни. Фаст – фуд.




комбинированный


4 четверть


Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




Уметь: - понимать текст на слух;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения Unit 6.




По плану.




По плану.




2

Здоровье. Фаст-фуд.

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс».

Уметь: - подобрать заголовки к прослушанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 86 – 89.

Упр. 8 -11, стр. 90. Учить слова.




3

Здоровый образ жизни.

комбинированный

Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика.

Уметь: - понимать и воспроизводить прослушанную речь;

- уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока.

Упр. 1 – 7, стр. 90 – 93.

Упр. 8 – 10,стр. 93 – 94. Учить слова.




4

Шаг 2.

Здоровье.

контроль аудирования.

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понять текст и соотнести ответы с вопросами;

- извлекать необходимую информацию из текста

Упр. 1 – 7, стр. 94 – 97.

Упр. 8 – 10, стр. 97.




5.

Секреты долголетия.

комбинированный

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанный текст и работать с ним;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1 – 7, стр. 98 – 101.

Упр. 8 – 10, стр. 101 – 102.




6.

Здоровый образ жизни.

комбинированный

Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - понимать прослушанный текст;

- соблюдать нормы произношения новых слов.

Упр. 1 – 7, стр. 102 – 104.

Упр. 8 – 10, стр. 104 – 105. Учить слова.




7

Шаг 3.

Здоровый образ жизни.

комбинированный

Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога.

Уметь: - понимать прослушанный текст и работать по нему;

- уметь использовать новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 105 – 109.

Упр. 8 – 10, стр. 110.




8

Здоровый образ жизни (здоровая еда).

комбинированный

Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грам матических упражнений.

Уметь: - работать с прослушанным текстом;

-извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 110 – 113.

Упр. 8 – 10, стр. 113.




9

Здоровый образ жизни.

комбинированный

Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь: - воспринимать английскую речь на слух;

- извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.

Упр. 1 – 7, стр. 114 – 118.

Упр. 8 – 10, стр. 118.




10

Шаг 4.

Здоровый образ жизни (повторение).контроль чтения

комбинированный

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений unit 6.

Уметь: - понимать прослушанное;

- уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом unit 6.

Упр. 1 – 7, стр. 119 – 121.

Упр. 8 – 10, стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту № 6.




11.

сладкоежка

комбинированный

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике.

Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6.

Упр. 1, 3, 4, стр. 122 – 124.

Упр. 7, стр. 124. Подготовка к проекту.




12.

Фаст фуд

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 1 – 5. Рабочие тетради.

Упр. 6 – 7. Рабочие тетради.




13.

Шаг 5.

Диета и шоппинг

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 8 – 11. Рабочие тетради.

Упр. 12 – 14. Рабочие тетради.




14.

На приёме у врача.

контроль говорения.

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 15 – 19. Рабочие тетради.

Упр. 20 – 22. Рабочие тетради.




15.

Повторение по теме диета

комбинированный

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 6.

Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 6.

Упр. 22 – 26. Рабочие тетради.

Упр. 27 – 28. Рабочие тетради.



16

Шаг 6.

Диеты.

контроль письменной речи

комбинированный

Диктант № 6 (15 мин). Работа с текстом, составление мини высказываний по плану.

Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 6.

Упр. 2, 5, стр. 122, 124.

Упр. 7. Готовить презентацию.



17

В стране норвегия

комбинированный

Работа с текстом

Поисковая работа

Уметь вести беседу по прочитанному

Повторить грамматический материал

Упр7с.140

Упр20



18

Долгая и жизнь

комбинированный

Работа с текстом

Устная работа

Учить коммуникативным умениям чтения

Повторить изученные лексические единицы

Упр10с.143

Упр 21



19

Шаг 7.

Долгая жизнь

комбинированный

Устная работа

Письменная работа

Уметь вести беседу по прочитанному и прослушанному

Уметь вести запись

Упр14с.145

Упр22



20

Держать себя в форме

комбинированный

Устная работа

Уметь вести беседу по прослушанному и прочитанному

Повторить изученные грамматические явления

Упр19 с.149

Упр25



21

Держать себя в форме

Комбинированный

Устная работа

Уметь искать нужную информацию в тексте

Упр3

Упр 20



22


Шаг 8-9.

повторение

фронтальный

Устная работа

Чтение

Аудирование

письмо

Уметь вести беседу по теме;Уметь аудировать с полным пониманием;

Уметь составлять сообщение по заданной теме

Упр4

Подготовиться к контрольной работе



23

Шаг 10.

Контрольная работа жить здорово

индивидуальный

Письменная работа

Контролировать знания.умения.навыки

Упр 6

проект




24

Проектная работа здоровый образ жизни

комбинированный

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь: - самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить слова.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!