СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Кузовлева В.П.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 9 класс»

ТЕМА УРОКА

Коммуникативная задача

Домаш­нее задание

Сроки

Приме­чание

  1. «Досуг и увлечения: чтение». 14 часов

ЧТЕНИЕ.

14

1.

Досуг и увлечения: чтение.

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.

Совершенствование грамматических навыков употребления прошедшего простого времени.

С.8(2)

2.09.14


2.


Биографии известных писателей.

Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего завершенного времени.

РТс.6(2)

3.09.14


3.

Популярные Британские писатели

Формирование лексических навыков говорения по теме «Литература Британии».

КЧс.4(2)

5.09.14


4.

Популярные Британские писатели

Развитие умения монологического высказывания по теме «Писатели Британии».

С.28(Ш)

9.09.14


5.

Рассказы Р.Дааля

Совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог».

С.27(П)

10.09.14


6.

По литературным местам Британии.

Совершенствование навыков чтения полным пониманием прочитанного.

КЧс.9(2)

12.09.14


7.

Рецензия на книгу.

Развитие умения монологического высказыва-ния по теме «Книги».

C.29(IV)

16.09.14


8.

Британские сверстники о чтении.


Развитие языковой догадки с помощью аудирования.

C.30(V)

17.09.14


9.

Любимые писатели и книги.

Совершенствование навыков монологического высказывания с опорой на текст.

КЧс.14(2)

19.09.14


10.


Любимые писатели и книги.

Развитие умения диалогического общения по теме «Любимые книги».

С.23(4)

23.09.14


11.


Джейн Эйр, Ш. Бронте

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Любимые книги».

С.26(5)

24.09.14


12.

Литературная карта Пензенской области.

Развитие творческих способностей учащихся по теме «Литература».

С.32(1)

26.09.14


13.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Досуг и увлечения: чтение».


Повторение лексико-грамматического материала § 1.

С.33-35

30.09.14


14.

Самостоятельная рабата №1 по теме «.Досуг и увлечения: чтение».

Контроль лексико-грамматического материала § 1.


1.10.14


  1. «Досуг и увлечения: МУЗЫКА». 13 часов


1 (15).

Досуг и увлечения: музыка.

«Музыка Британии».

Формирование лексических навыков говорения по теме «Музыка Британии».

КЧс.18(1)

3.10.14


2(16).


История рок- и поп – музыки.

Совершенствование грамматических навыков употребления всех типов вопросов.

РТс.26(11)

7.10.14


3(17).


Известные музыканты.

Развитие грамматических умений в использовании прилагательных.

С.59(5)

8.10.14


4(18).

Известные музыканты.

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Музыканты».

КЧс.22(2)

10.10.14


5(19).


Н.Хинтон, «Песня Бадди» (отрывок)

Совершенствование грамматических навыков использования Ving формы глаголов.

РТс.26(10)

14.10.14


6(20).

Досуг и увлечения: музыка.

Мюзиклы.

Развитие умения диалогического общения по теме «Концерты».

КЧс.27(2)

15.10.14


7(21).

«Концерты».


Совершенствование грамматических навыков употребления косвенных приказов и просьб.

РТс.30(16)

17.10.14


8(22).

Известные музыкальные произведения и их исполнители.

Совершенствование грамматических навыков употребления структуры to be going to V.

С.57(2)

21.10.14


9(23).


О’Генри, «Полицейский и гимны», (отрывок)

Развитие умения читать с извлечением детальной информации

С.52(8)

22.10.14


10(24).

.

«Любимая музыка»

Развитие умения диалогическогообщения по теме «Любимая музыка».

C.60(V)

24.10.14


11(25).


«Театр и опера».

Развитие языковой догадки с помощью аудирования по теме «Театр и опера».

C.60(VI)

28.10.14


12(26).

Самостоятельная работа №2 по теме «Музыка».


C.62(l)

29.10.14


13(27).

Контроль всех видов речевых навыков.



31.10.14


  1. «Средства массовой информации»






СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

21

1(28).

Средства массовой информации. «Телевидение».

Формирование лексических навыков говорения по теме «Телевидение».

С.88(1)

11.11.14


2(29).

«Любимый телеканал».

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Любимый телеканал».

РТс.31(1)

12.11.14


3(30).


« Телевизионные передачи»

Формирование грамматических навыков по теме «Вопрос-утверждение».

С.88(1.1)

14.11.14


4( 31).

. Роль СМИ в нашей жизни.

Совершенствование грамматических навыков употребления предложений в косвенной речи.

КЧс. 33(1)

18.11.14


5(32).

Р. Даал, Матильда.

Развитие языковой догадки с помощью аудирования с извлечением основной информации.

С.72(5)

19.11.14


6(33).

«Телевидение».

Развитие умения диалогического общения по теме «Телевидение».

РТс.40(15)

21.11.14


7 (34).

« Реклама на телевидении».

Развитие умения монологического высказывания по теме «Телевидение».

КЧс.38(5)

25.11.14


8(35).

Телесериалы.

Развитие умения употреблять предложения с косвенной речью.

С.89(1.3)

26.11.14


9(36).

. «Влияние СМИ на нашу жизнь».

Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме «Газеты».

РТс.42(18)

28.11.14


10(37).

«Газеты. Журналы».

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Журналы».

С.90(III)

2.12.14


11(38).

«Реклама».

Совершенствование навыков аудирования с различной стратегией по теме «Реклама».

КЧс.43(В)

3.12.14


12(39).

«Интернет».

Развитие умения монологической речи по теме «Реклама».

C.91(V)

5.12.14


13(40).

Телешоу.

Развитие навыков диалогического общения по теме «Средства массовой информации».

КЧс.44(2)

9.12.14


14(41).

« Твое любимое телешоу».

Повторение лексико-грамматического материала §3.

С.95(II)

10.12.14


15(42).

« Журналы для молодежи»

Развитие умения употреблять предложения с косвенной речью.

С.94(1)

12.12.14


16(43).

Самостоятельная работа №3 по теме «Средства массовой информации».

Контроль лексико –грамматического материала по теме «СМИ»


16.12.14


17(44).

Самое популярное СМИ.

Развитие умения монологической речи


17.12.14


18(45).

«Реклама».



19.12.14


19(46).

«Средства массовой информации».


Проект «Мой телеканал»

23.12.14


20(47)._

«Влияние СМИ на нашу жизнь».



24.12.14


21(48).

Контроль всех видов речевых навыков.



26.12.14


  1. Школьное образование. 14 часов

ЗДОРОВЬЕ.

14

1(49).


Школьное образование. Система школьного образования в Великобритании.

Формирование лексических навыков говорения по теме «Система школьного образования в Великобритании.».

С.120(1)

14.01.15


2(50).

Система школьного образования в России.

Совершенствование лексических навыков.

РТс.45(1)

16.01.15


3(51).

Система школьного образования в США.

Развитие умения употреблять предлоги времени.

КЧс.49(1)

20.01.15


4(52).

. Школьники о системе образования в Великобритании

Совершенствование лексических навыков говорения.

РТс.56(12)

21.01.15


5(53).

Типы школ.

Совершенствование лексических навыков говорения.

КЧс.55(1)

23.01.15


6(54).

Школьное образование.

Союзы и союзные слова. Развитие умения читать с различной стратегий

РТс.56(13)

27.01.15


7(55).

Школьная жизнь.

Развитие умения вести диалог этикетного характера.

КЧс.57(5)

28.01.15


8(56).

Университеты США.

Развитие умения читать с различной стратегий.

C.122(IV)

30.01.15


9(57).

Зарубежные школьники о своей школьной жизни.

Развитие умения писать сочинение.

КЧс.59(2)

3.02.15


10(58).

Высшее образование.

Повторение пройденного материала.

КЧс.62(6)

4.02.15


11(59).

Добро пожаловать в нашу школу!

Развитие речевых умений

С. 117(6)

6.02.15


12(60).

. Мои планы на будущее.

Развитие речевых умений

РТс.59(18)

10.02.15


13(61).

Повторение лексико-грамматического материала по теме §4 «Школьное образование».


С. 125(2)

11.02.15


14(62).

Самостоятельная работа №4 по теме «Школьное образование».

Контроль Повторение лексико-грамматического материала по теме §4 «Школьное образование».

С.124(1)

13.02.15


V.

Планы на будущее. 16 часов


02.13

1(63).

Планы на будущее. Популярные профессии среди подростков.

Формирование лексических навыков говорения по теме «Популярные профессии».

С.141(1.1)

17.02.15


2(64).

. Выбор профессии.

Формирование грамматических навыков говорения

С. 130(3)

18.02.15


3(65).

Выбор профессии.

Формирование грамматических и лексических навыков говорения

С.14Ц1.2)

20.02.15


4(66).

Проблема выбора профессии.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания.

С. 142(3)

24.02.15


5(67).

Образование за границей.

Повторение словообразования.

С. 143(4)

25.02.15


6(68).

Работа во время учебы в школе.

Совершенствование речевых навыков.

КЧс.64(1)

27.02.15


7(69).

Планы на будущее.

Развитие умения говорить на основе прочитанного

РТс.70(8)

3.03.15


8(70).

Планы на будущее

Развитие умения писать письмо личного характера.

КЧс.67(6)

4.03.15


9(71).

Мои планы на будущее.

Развитие умения диалогического общения

С.137(10)

6.03.15


10(72).

Профессии вокруг нас.

Повторение

КЧс.68(1)

10.03.15


11(73).

Актуальные профессии в России.

Совершенствование навыков

монологической речи.

РТс.78(18)

11.03.15


12(74).

Профессия твоей мечты.

Развитие умения диалогического общения по теме «Профессии».

КЧс.72(10)

13.03.15


13(75).

. Женские и мужские профессии.

Развитие умения диалогического общения по теме «Профессии».

С.147(2)

17.03.15


14(76).

Самостоятельная работа № 5 по теме «Планы на будущее».

Контроль лексико-грамматического материала по теме §5

С.146(1)

18.03.15


15(77).

Твой выбор.

Развитие творческих способностей учащихся.

Проект

20.03.15


16(78).

Аукцион профессий.

Контроль всех видов речевых навыков.


3.04.15


  1. Родная страна и страны изучаемого языка.

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.

24

1(79).

Родная страна и страны изучаемого языка. Роль иностранного языка.

Формирование лексических навыков говорения по теме «Роль английского языка».

С.170(1.1)

7.04.15


2(80).

Известные люди и их достижения.

Развитие речевого умения

С. 153(6)

8.04.15


3(81).

. Достопримечательности Великобритании.

Формирование лексических навыков говорения

С.171(2)

10.04.15


4(82).

Роль английского языка в мире.

Развитие умения языковой догадки с помощью чтения по теме «Изучение иностранных языков».

КЧс.80(1)

14.04.15


5(83).

Почему английский?

Развитие умения говорить по теме «Изучение английского языка».

С. 172(4)

15.04.15


6(84).

. Роль иностранного языка.

Развитие умения читать с различной стратегией.

РТс.85(7)

17.04.15


7(85).

Курсы в Британии.

Развитие умения диалогического общения

С.158(1)

21.04.15


8(86).

Родная страна и страны изучаемого языка.

Развитие умения читать с детальным пониманием пониманием

С. 173(11)

22.04.14


9(87).

Мнения иностранцев о России.

Развитие умения писать сочинение

С. 162(3)

24.04.15


10(88).

. Благотворительные организации в Великобритании.

Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания.

С. 174(111)

28.04.15


11(89).

. Россия в мире.

Развитие умения монологического высказывания по теме «Россия».

С. 164(8)

29.04.15


12(90).

.Роль русского языка в мире.

Развитие речевых умений.

С.166(15)

5.05.15


13(91).

Самостоятельная работа № 6 по теме «Родная страна и страны изучаемого языка».

Контроль изученного

С. 168(4)

6.05.15


14(92).

Культурные особенности Великобритании.

Развитие речевых умений.

C.175(IV)

8.05.15


15(93).

Урок-КВН по теме «Знаю ли я Британию».

Повторение лексико-грамматического материала §6.


КЧс.89(5)

12.05.15



  1. Повторение 9 часов

16(94).

Школьный альбом. Школа.

Повторение

С.176(1)

13.05.15


17(95).

Одноклассники.

Повторение


15.05.15


18(96).

Лексико-грамматическое тестирование за курс основной школы.

Лексико-грамматическое тестирование за курс основной школы.


19.05.15


19(97).

Планы на будущее.

Повторение


20.05.15


20(98).

Наш школьный альбом.

Повторение


22.05.15


21(99)

Школа, прощай!

Развитие умения диалогического общения по теме «Мои планы на будущее».




22(100)

Школьный альбом.





34(101)

Урок-КВН по теме «Что я знаю о США».

Урок-КВН по теме «Что я знаю о США».




24(102)

Повторение.





































Календарно-тематическое планирование в 9 классе, 3 часа в неделю, 105 ч.


НАЗВАНИЕ ЦИКЛА ТЕМА УРОКА

Коли­чество часов

Домаш­нее задание

Сроки

Приме­чание

I.

ЧТЕНИЕ.

14




1.

Совершенствование грамматических навыков употребления прошедшего простого времени.


С.8(2)

4.09.


2.

Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего завершенного времени.


РТс.6(2)

5.09


3.

Формирование лексических навыков говорения по теме «Литература Британии».


КЧс.4(2)

7.09.


4.

Развитие умения монологического высказывания по теме «Писатели Британии».


С.28(Ш)

11.09.


5.

Совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог».


С.27(П)

12.09


6.

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного.


КЧс.9(2)

14.09.


7.

Развитие умения монологического высказывания по теме «Книги».


C.29(IV)

18.09


8.

Развитие языковой догадки с помощью аудирования.


C.30(V)

19.09


9.

Совершенствование навыков монологического высказывания с опорой на текст.


КЧс.14(2)

21.09


10.

Развитие умения диалогического общения по теме «Любимые книги».


С.23(4)

25.09


11.

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Любимые книги».


С.26(5)

26.09


12.

Развитие творческих способностей учащихся по теме «Литература».


С.32(1)

28.09


13.

Повторение лексико-грамматического материала § 1.


С.33-35

2.10


14.

Самостоятельная рабата №1 по теме «Литература».



3.10


II.

МУЗЫКА.

13




1 (15).

Формирование лексических навыков говорения по теме «Музыка Британии».


КЧс.18(1)

5.10


2(16).

Совершенствование грамматических навыков употребления всех типов вопросов.


РТс.26(11)

9.10


3(17).

Развитие грамматических умений в использовании прилагательных.


С.59(5)

10.10


4(18).

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Музыканты».


КЧс.22(2)

12.10


5(19).

Совершенствование грамматических навыков использования V-ing формы глаголов.


РТс.26(10)

16.10


6(20).

Развитие умения диалогического общения по теме «Концерты».


КЧс.27(2)

17.10


7(21).

Совершенствование грамматических навыков употребления косвенных приказов и просьб.


РТс.30(16)

19.10


8(22).

Совершенствование грамматических навыков употребления структуры to be going to V.


С.57(2)

23.10


9(23).

Развитие умения читать с извлечением детальной информации по теме «Поп-музыка».


С.52(8)

24.10


10(24).

Развитие умения диалогического общения по теме «Любимая музыка».


C.60(V)

26.10


11(25).

Развитие языковой догадки с помощью аудирования по теме «Театр и опера».


C.60(VI)

30.10




12(26).

Самостоятельная работа №2 по теме «Музыка».


C.62(l)

31.10


13(27).

Контроль всех видов речевых навыков.



2.11


III.

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

21




1(28).

Формирование лексических навыков говорения по теме «Телевидение».


С.88(1)

13.11


2(29).

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Любимый канал».


РТс.31(1)

14.11


3(30).

Формирование грамматических навыков по теме «Вопрос-утверждение».


С.88(1.1)

16.11


4( 31).

Совершенствование грамматических навыков употребления предложений в косвенной речи.


КЧс. 33(1)

20.11


5(32).

Развитие языковой догадки с помощью аудирования с извлечением основной информации.


С.72(5)

21.11


6(33).

Развитие умения диалогического общения по теме «Телевидение».


РТс.40(15)

23.11


7 (34).

Развитие умения монологического высказывания по теме «Телевидение».


КЧс.38(5)

27.11


8(35).

Развитие умения употреблять предложения с косвенной речью.


С.89(1.3)

28.11


9(36).

Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме «Газеты».


РТс.42(18)

30.11


10(37).

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Журналы».


С.90(III)

4.12


11(38).

Совершенствование навыков аудирования с различной стратегией по теме «Реклама».


КЧс.43(В)

5.12


12(39).

Развитие умения монологической речи по теме «Реклама».


C.91(V)

7.12


13(40).

Развитие навыков диалогического общения по теме «Средства массовой информации».


КЧс.44(2)

11.12


14(41).

Повторение лексико-грамматического материала §3.


С.95(II)

12.12


15(42).

Самостоятельная работа №3 по теме «Средства массовой информации».


С.94(1)

14.12


16(43).

Развитие умения употреблять степени сравнения прилагательных.



18.12


17(44).

Развитие умения употреблять предложения с косвенной речью.



19.12


18(45).

Развитие умения писать по теме «Реклама».



21.12


19(46).

Развитие творческих способностей учащихся по теме «Средства массовой информации».


Проект

25.12


20(47)._

Развитие умения общаться в группах по теме «Средства массовой информации».



26.12


21(48).

Контроль всех видов речевых навыков.



28.12


IV.

ЗДОРОВЬЕ.

14




1(49).


Формирование лексических навыков говорения по теме «Здоровье».


С.120(1)

15.01


2(50).

Совершенствование грамматических навыков употребления наречий в речи.


РТс.45(1)

16.01


3(51).

Развитие умения употреблять степени сравнения наречий.


КЧс.49(1)

18.01


4(52).

Развитие умения аудировать с извлечением детальной информации по теме «Здоровье».


РТс.56(12)

22.01


5(53).

Совершенствование грамматических навыков употребления придаточных условных предложений.


КЧс.55(1)

23.01


6(54).

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Проблемы здоровья».


РТс.56(13)

25.01


7(55).

Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее завершено-длительное время».


КЧс.57(5)

29.01


8(56).

Развитие умения диалогического общения по теме «Популярные товары».


C.122(IV)

30.01


9(57).

Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего завершено-длительного времени.


КЧс.59(2)

1.02


10(58).

Развитие умения аудировать с различной стратегией по теме «Инструкции».


КЧс.62(6)

5.02


11(59).

Развитие умения читать с различной стратегий по теме «Здоровье».


С. 117(6)

6.02


12(60).

Развитие умения монологического высказывания по теме «Мифы о здоровье».


РТс.59(18)

8.02


13(61).

Повторение лексико-грамматического материала §4.


С. 125(2)

12.02


14(62).

Самостоятельная работа №4 по теме «Здоровье».


С.124(1)

13.02


V.

ОБРАЗОВАНИЕ.

16




1(63).

Формирование лексических навыков говорения по теме «Образование».


С.141(1.1)

15.02


2(64).

Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Образование в Британии».


С. 130(3)

19.02


3(65).

Совершенствование навыков аудирования с извлечением детальной информации.


С.14Ц1.2)

20.02


4(66).

Развитие умения монологической речи по зрительным опорам по теме «Школы в России».


С. 142(3)

22.02


5(67).

Развитие умения писать: заполнение анкеты.


С. 143(4)

26.02


6(68).

Развитие умения употреблять придаточные условные предложения 2 типа.


КЧс.64(1)

27.02


7(69).

Развитие умения употреблять страдательный залог в речи.


РТс.70(8)

1.03


8(70).

Развитие умения употреблять предложения с косвенной речью в речи.


КЧс.67(6)

5.03


9(71).

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Выбор профессии».


С.137(10)

6.03


10(72).

Развитие умения использовать прилагательные в речи.


КЧс.68(1)

12.03


11(73).

Совершенствование навыков употребления вопросов в косвенной речи.


РТс.78(18)

13.03


12(74).

Развитие умения употреблять косвенные приказы и просьбы.


КЧс.72(10)

15.03


13(75).

Развитие умения диалогического общения по теме «Профессии».


С.147(2)

19.03


14(76).

Самостоятельная работа № 5 по теме «Образование».


С.146(1)

20.03


15(77).

Развитие творческих способностей учащихся.


Проект

22.03


16(78).

Контроль всех видов речевых навыков.



22.03


VI.

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.

24




1(79).

Формирование лексических навыков по теме «Иностранные языки».


С.170(1.1)

5.04


2(80).

Развитие умения употреблять числительные в речи.


С. 153(6)

9.04


3(81).

Развитие умения а

удировать с основным пониманием по теме «Роль английского языка».


С.171(2)

10.04


4(82).

Развитие умения языковой догадки с помощью чтения по теме «Изучение иностранных языков».


КЧс.80(1)

12.04


5(83).

Развитие умения говорить по теме «Изучение английского языка».


С. 172(4)

16.04


6(84).

Развитие умения читать с различной стратегией.


РТс.85(7)

17.04


7(85).

Формирование лексических навыков говорения по теме «Известные люди».


С.158(1)

19.04


8(86).

Развитие умения монологического высказывания по зрительным опорам.


С. 173(11)

23.04


9(87).

Развитие умения работать в парах по теме «Британия».


С. 162(3)

24.04


10(88).

Развитие умения диалогического общения по теме «Британия».


С. 174(111)

26.04


11(89).

Развитие умения монологического высказывания по теме «Экономика».


С. 164(8)

30.04


12(90).

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме «Британия».


С.166(15)

3.05


13(91).

Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме «Страны и народы».


С. 168(4)

7.05


14(92).

Развитие умения диалогической речи по теме «Страны и народы».


C.175(IV)

8.05


15(93).

Урок-КВН по теме «Знаю ли я Британию».


КЧс.89(5)

14.05


16(94).

Повторение лексико-грамматического материала §6.


С. 177(2)

15.05


17(95).

Самостоятельная работа № 6 по теме «Иностранные языки».


С.176(1)

17.05


18(96).

Повторение Лесики по темам «Литература. Музыка. Телевидение».



22.05


19(97).

Повторение всех видовременных форм английского глагола в действительном залоге.



22.05


20(98).

Повторение лексики по темам «Здоровье. Образование».



24.05


21(99).

Повторение всех видовременных форм английского глагола в страдательном залоге.



24.05


22(100)

Развитие умения диалогического общения по теме «Мои планы на будущее».





23(101)

Лексико-грамматическое тестирование за курс основной школы.



21.05


24(102)

Урок-КВН по теме «Что я знаю о США».
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!