№ | ТЕМА УРОКА | Коммуникативная задача | Домашнее задание | Сроки | Примечание |
«Досуг и увлечения: чтение». 14 часов ЧТЕНИЕ. 14 |
1. | Досуг и увлечения: чтение. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. | Совершенствование грамматических навыков употребления прошедшего простого времени. | С.8(2) | 2.09.14 | |
2. | Биографии известных писателей. | Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего завершенного времени. | РТс.6(2) | 3.09.14 | |
3. | Популярные Британские писатели | Формирование лексических навыков говорения по теме «Литература Британии». | КЧс.4(2) | 5.09.14 | |
4. | Популярные Британские писатели | Развитие умения монологического высказывания по теме «Писатели Британии». | С.28(Ш) | 9.09.14 | |
5. | Рассказы Р.Дааля | Совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог». | С.27(П) | 10.09.14 | |
6. | По литературным местам Британии. | Совершенствование навыков чтения полным пониманием прочитанного. | КЧс.9(2) | 12.09.14 | |
7. | Рецензия на книгу. | Развитие умения монологического высказыва-ния по теме «Книги». | C.29(IV) | 16.09.14 | |
8. | Британские сверстники о чтении. | Развитие языковой догадки с помощью аудирования. | C.30(V) | 17.09.14 | |
9. | Любимые писатели и книги. | Совершенствование навыков монологического высказывания с опорой на текст. | КЧс.14(2) | 19.09.14 | |
10. | Любимые писатели и книги. | Развитие умения диалогического общения по теме «Любимые книги». | С.23(4) | 23.09.14 | |
11. | Джейн Эйр, Ш. Бронте | Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Любимые книги». | С.26(5) | 24.09.14 | |
12. | Литературная карта Пензенской области. | Развитие творческих способностей учащихся по теме «Литература». | С.32(1) | 26.09.14 | |
13. | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Досуг и увлечения: чтение». | Повторение лексико-грамматического материала § 1. | С.33-35 | 30.09.14 | |
14. | Самостоятельная рабата №1 по теме «.Досуг и увлечения: чтение». | Контроль лексико-грамматического материала § 1. | | 1.10.14 | |
«Досуг и увлечения: МУЗЫКА». 13 часов |
1 (15). | Досуг и увлечения: музыка. «Музыка Британии». | Формирование лексических навыков говорения по теме «Музыка Британии». | КЧс.18(1) | 3.10.14 | |
2(16). | История рок- и поп – музыки. | Совершенствование грамматических навыков употребления всех типов вопросов. | РТс.26(11) | 7.10.14 | |
3(17). | Известные музыканты. | Развитие грамматических умений в использовании прилагательных. | С.59(5) | 8.10.14 | |
4(18). | Известные музыканты. | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Музыканты». | КЧс.22(2) | 10.10.14 | |
5(19). | Н.Хинтон, «Песня Бадди» (отрывок) | Совершенствование грамматических навыков использования Ving формы глаголов. | РТс.26(10) | 14.10.14 | |
6(20). | Досуг и увлечения: музыка. Мюзиклы. | Развитие умения диалогического общения по теме «Концерты». | КЧс.27(2) | 15.10.14 | |
7(21). | «Концерты». | Совершенствование грамматических навыков употребления косвенных приказов и просьб. | РТс.30(16) | 17.10.14 | |
8(22). | Известные музыкальные произведения и их исполнители. | Совершенствование грамматических навыков употребления структуры to be going to V. | С.57(2) | 21.10.14 | |
9(23). | О’Генри, «Полицейский и гимны», (отрывок) | Развитие умения читать с извлечением детальной информации | С.52(8) | 22.10.14 | |
10(24). | . «Любимая музыка» | Развитие умения диалогическогообщения по теме «Любимая музыка». | C.60(V) | 24.10.14 | |
11(25). | «Театр и опера». | Развитие языковой догадки с помощью аудирования по теме «Театр и опера». | C.60(VI) | 28.10.14 | |
12(26). | Самостоятельная работа №2 по теме «Музыка». | | C.62(l) | 29.10.14 | |
13(27). | Контроль всех видов речевых навыков. | | | 31.10.14 | |
«Средства массовой информации» СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 21 |
1(28). | Средства массовой информации. «Телевидение». | Формирование лексических навыков говорения по теме «Телевидение». | С.88(1) | 11.11.14 | |
2(29). | «Любимый телеканал». | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Любимый телеканал». | РТс.31(1) | 12.11.14 | |
3(30). | « Телевизионные передачи» | Формирование грамматических навыков по теме «Вопрос-утверждение». | С.88(1.1) | 14.11.14 | |
4( 31). | . Роль СМИ в нашей жизни. | Совершенствование грамматических навыков употребления предложений в косвенной речи. | КЧс. 33(1) | 18.11.14 | |
5(32). | Р. Даал, Матильда. | Развитие языковой догадки с помощью аудирования с извлечением основной информации. | С.72(5) | 19.11.14 | |
6(33). | «Телевидение». | Развитие умения диалогического общения по теме «Телевидение». | РТс.40(15) | 21.11.14 | |
7 (34). | « Реклама на телевидении». | Развитие умения монологического высказывания по теме «Телевидение». | КЧс.38(5) | 25.11.14 | |
8(35). | Телесериалы. | Развитие умения употреблять предложения с косвенной речью. | С.89(1.3) | 26.11.14 | |
9(36). | . «Влияние СМИ на нашу жизнь». | Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме «Газеты». | РТс.42(18) | 28.11.14 | |
10(37). | «Газеты. Журналы». | Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Журналы». | С.90(III) | 2.12.14 | |
11(38). | «Реклама». | Совершенствование навыков аудирования с различной стратегией по теме «Реклама». | КЧс.43(В) | 3.12.14 | |
12(39). | «Интернет». | Развитие умения монологической речи по теме «Реклама». | C.91(V) | 5.12.14 | |
13(40). | Телешоу. | Развитие навыков диалогического общения по теме «Средства массовой информации». | КЧс.44(2) | 9.12.14 | |
14(41). | « Твое любимое телешоу». | Повторение лексико-грамматического материала §3. | С.95(II) | 10.12.14 | |
15(42). | « Журналы для молодежи» | Развитие умения употреблять предложения с косвенной речью. | С.94(1) | 12.12.14 | |
16(43). | Самостоятельная работа №3 по теме «Средства массовой информации». | Контроль лексико –грамматического материала по теме «СМИ» | | 16.12.14 | |
17(44). | Самое популярное СМИ. | Развитие умения монологической речи | | 17.12.14 | |
18(45). | «Реклама». | | | 19.12.14 | |
19(46). | «Средства массовой информации». | | Проект «Мой телеканал» | 23.12.14 | |
20(47)._ | «Влияние СМИ на нашу жизнь». | | | 24.12.14 | |
21(48). | Контроль всех видов речевых навыков. | | | 26.12.14 | |
Школьное образование. 14 часов ЗДОРОВЬЕ. 14 |
1(49). | Школьное образование. Система школьного образования в Великобритании. | Формирование лексических навыков говорения по теме «Система школьного образования в Великобритании.». | С.120(1) | 14.01.15 | |
2(50). | Система школьного образования в России. | Совершенствование лексических навыков. | РТс.45(1) | 16.01.15 | |
3(51). | Система школьного образования в США. | Развитие умения употреблять предлоги времени. | КЧс.49(1) | 20.01.15 | |
4(52). | . Школьники о системе образования в Великобритании | Совершенствование лексических навыков говорения. | РТс.56(12) | 21.01.15 | |
5(53). | Типы школ. | Совершенствование лексических навыков говорения. | КЧс.55(1) | 23.01.15 | |
6(54). | Школьное образование. | Союзы и союзные слова. Развитие умения читать с различной стратегий | РТс.56(13) | 27.01.15 | |
7(55). | Школьная жизнь. | Развитие умения вести диалог этикетного характера. | КЧс.57(5) | 28.01.15 | |
8(56). | Университеты США. | Развитие умения читать с различной стратегий. | C.122(IV) | 30.01.15 | |
9(57). | Зарубежные школьники о своей школьной жизни. | Развитие умения писать сочинение. | КЧс.59(2) | 3.02.15 | |
10(58). | Высшее образование. | Повторение пройденного материала. | КЧс.62(6) | 4.02.15 | |
11(59). | Добро пожаловать в нашу школу! | Развитие речевых умений | С. 117(6) | 6.02.15 | |
12(60). | . Мои планы на будущее. | Развитие речевых умений | РТс.59(18) | 10.02.15 | |
13(61). | Повторение лексико-грамматического материала по теме §4 «Школьное образование». | | С. 125(2) | 11.02.15 | |
14(62). | Самостоятельная работа №4 по теме «Школьное образование». | Контроль Повторение лексико-грамматического материала по теме §4 «Школьное образование». | С.124(1) | 13.02.15 | |
V. Планы на будущее. 16 часов 02.13 |
1(63). | Планы на будущее. Популярные профессии среди подростков. | Формирование лексических навыков говорения по теме «Популярные профессии». | С.141(1.1) | 17.02.15 | |
2(64). | . Выбор профессии. | Формирование грамматических навыков говорения | С. 130(3) | 18.02.15 | |
3(65). | Выбор профессии. | Формирование грамматических и лексических навыков говорения | С.14Ц1.2) | 20.02.15 | |
4(66). | Проблема выбора профессии. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания. | С. 142(3) | 24.02.15 | |
5(67). | Образование за границей. | Повторение словообразования. | С. 143(4) | 25.02.15 | |
6(68). | Работа во время учебы в школе. | Совершенствование речевых навыков. | КЧс.64(1) | 27.02.15 | |
7(69). | Планы на будущее. | Развитие умения говорить на основе прочитанного | РТс.70(8) | 3.03.15 | |
8(70). | Планы на будущее | Развитие умения писать письмо личного характера. | КЧс.67(6) | 4.03.15 | |
9(71). | Мои планы на будущее. | Развитие умения диалогического общения | С.137(10) | 6.03.15 | |
10(72). | Профессии вокруг нас. | Повторение | КЧс.68(1) | 10.03.15 | |
11(73). | Актуальные профессии в России. | Совершенствование навыков монологической речи. | РТс.78(18) | 11.03.15 | |
12(74). | Профессия твоей мечты. | Развитие умения диалогического общения по теме «Профессии». | КЧс.72(10) | 13.03.15 | |
13(75). | . Женские и мужские профессии. | Развитие умения диалогического общения по теме «Профессии». | С.147(2) | 17.03.15 | |
14(76). | Самостоятельная работа № 5 по теме «Планы на будущее». | Контроль лексико-грамматического материала по теме §5 | С.146(1) | 18.03.15 | |
15(77). | Твой выбор. | Развитие творческих способностей учащихся. | Проект | 20.03.15 | |
16(78). | Аукцион профессий. | Контроль всех видов речевых навыков. | | 3.04.15 | |
Родная страна и страны изучаемого языка. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. 24 |
1(79). | Родная страна и страны изучаемого языка. Роль иностранного языка. | Формирование лексических навыков говорения по теме «Роль английского языка». | С.170(1.1) | 7.04.15 | |
2(80). | Известные люди и их достижения. | Развитие речевого умения | С. 153(6) | 8.04.15 | |
3(81). | . Достопримечательности Великобритании. | Формирование лексических навыков говорения | С.171(2) | 10.04.15 | |
4(82). | Роль английского языка в мире. | Развитие умения языковой догадки с помощью чтения по теме «Изучение иностранных языков». | КЧс.80(1) | 14.04.15 | |
5(83). | Почему английский? | Развитие умения говорить по теме «Изучение английского языка». | С. 172(4) | 15.04.15 | |
6(84). | . Роль иностранного языка. | Развитие умения читать с различной стратегией. | РТс.85(7) | 17.04.15 | |
7(85). | Курсы в Британии. | Развитие умения диалогического общения | С.158(1) | 21.04.15 | |
8(86). | Родная страна и страны изучаемого языка. | Развитие умения читать с детальным пониманием пониманием | С. 173(11) | 22.04.14 | |
9(87). | Мнения иностранцев о России. | Развитие умения писать сочинение | С. 162(3) | 24.04.15 | |
10(88). | . Благотворительные организации в Великобритании. | Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания. | С. 174(111) | 28.04.15 | |
11(89). | . Россия в мире. | Развитие умения монологического высказывания по теме «Россия». | С. 164(8) | 29.04.15 | |
12(90). | .Роль русского языка в мире. | Развитие речевых умений. | С.166(15) | 5.05.15 | |
13(91). | Самостоятельная работа № 6 по теме «Родная страна и страны изучаемого языка». | Контроль изученного | С. 168(4) | 6.05.15 | |
14(92). | Культурные особенности Великобритании. | Развитие речевых умений. | C.175(IV) | 8.05.15 | |
15(93). | Урок-КВН по теме «Знаю ли я Британию». | Повторение лексико-грамматического материала §6. | КЧс.89(5) | 12.05.15 | |
| Повторение 9 часов |
16(94). | Школьный альбом. Школа. | Повторение | С.176(1) | 13.05.15 | |
17(95). | Одноклассники. | Повторение | | 15.05.15 | |
18(96). | Лексико-грамматическое тестирование за курс основной школы. | Лексико-грамматическое тестирование за курс основной школы. | | 19.05.15 | |
19(97). | Планы на будущее. | Повторение | | 20.05.15 | |
20(98). | Наш школьный альбом. | Повторение | | 22.05.15 | |
21(99) | Школа, прощай! | Развитие умения диалогического общения по теме «Мои планы на будущее». | | | |
22(100) | Школьный альбом. | | | | |
34(101) | Урок-КВН по теме «Что я знаю о США». | Урок-КВН по теме «Что я знаю о США». | | | |
24(102) | Повторение. | | | | |
12(26). | Самостоятельная работа №2 по теме «Музыка». | | C.62(l) | 31.10 | |
13(27). | Контроль всех видов речевых навыков. | | | 2.11 | |
III. | СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. | 21 | | | |
1(28). | Формирование лексических навыков говорения по теме «Телевидение». | | С.88(1) | 13.11 | |
2(29). | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Любимый канал». | | РТс.31(1) | 14.11 | |
3(30). | Формирование грамматических навыков по теме «Вопрос-утверждение». | | С.88(1.1) | 16.11 | |
4( 31). | Совершенствование грамматических навыков употребления предложений в косвенной речи. | | КЧс. 33(1) | 20.11 | |
5(32). | Развитие языковой догадки с помощью аудирования с извлечением основной информации. | | С.72(5) | 21.11 | |
6(33). | Развитие умения диалогического общения по теме «Телевидение». | | РТс.40(15) | 23.11 | |
7 (34). | Развитие умения монологического высказывания по теме «Телевидение». | | КЧс.38(5) | 27.11 | |
8(35). | Развитие умения употреблять предложения с косвенной речью. | | С.89(1.3) | 28.11 | |
9(36). | Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме «Газеты». | | РТс.42(18) | 30.11 | |
10(37). | Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Журналы». | | С.90(III) | 4.12 | |
11(38). | Совершенствование навыков аудирования с различной стратегией по теме «Реклама». | | КЧс.43(В) | 5.12 | |
12(39). | Развитие умения монологической речи по теме «Реклама». | | C.91(V) | 7.12 | |
13(40). | Развитие навыков диалогического общения по теме «Средства массовой информации». | | КЧс.44(2) | 11.12 | |
14(41). | Повторение лексико-грамматического материала §3. | | С.95(II) | 12.12 | |
15(42). | Самостоятельная работа №3 по теме «Средства массовой информации». | | С.94(1) | 14.12 | |
16(43). | Развитие умения употреблять степени сравнения прилагательных. | | | 18.12 | |
17(44). | Развитие умения употреблять предложения с косвенной речью. | | | 19.12 | |
18(45). | Развитие умения писать по теме «Реклама». | | | 21.12 | |
19(46). | Развитие творческих способностей учащихся по теме «Средства массовой информации». | | Проект | 25.12 | |
20(47)._ | Развитие умения общаться в группах по теме «Средства массовой информации». | | | 26.12 | |
21(48). | Контроль всех видов речевых навыков. | | | 28.12 | |
IV. | ЗДОРОВЬЕ. | 14 | | | |
1(49). | Формирование лексических навыков говорения по теме «Здоровье». | | С.120(1) | 15.01 | |
2(50). | Совершенствование грамматических навыков употребления наречий в речи. | | РТс.45(1) | 16.01 | |
3(51). | Развитие умения употреблять степени сравнения наречий. | | КЧс.49(1) | 18.01 | |
4(52). | Развитие умения аудировать с извлечением детальной информации по теме «Здоровье». | | РТс.56(12) | 22.01 | |
5(53). | Совершенствование грамматических навыков употребления придаточных условных предложений. | | КЧс.55(1) | 23.01 | |
6(54). | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Проблемы здоровья». | | РТс.56(13) | 25.01 | |
7(55). | Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее завершено-длительное время». | | КЧс.57(5) | 29.01 | |
8(56). | Развитие умения диалогического общения по теме «Популярные товары». | | C.122(IV) | 30.01 | |
9(57). | Совершенствование грамматических навыков употребления настоящего завершено-длительного времени. | | КЧс.59(2) | 1.02 | |
10(58). | Развитие умения аудировать с различной стратегией по теме «Инструкции». | | КЧс.62(6) | 5.02 | |
11(59). | Развитие умения читать с различной стратегий по теме «Здоровье». | | С. 117(6) | 6.02 | |
12(60). | Развитие умения монологического высказывания по теме «Мифы о здоровье». | | РТс.59(18) | 8.02 | |
13(61). | Повторение лексико-грамматического материала §4. | | С. 125(2) | 12.02 | |
14(62). | Самостоятельная работа №4 по теме «Здоровье». | | С.124(1) | 13.02 | |
V. | ОБРАЗОВАНИЕ. | 16 | | | |
1(63). | Формирование лексических навыков говорения по теме «Образование». | | С.141(1.1) | 15.02 | |
2(64). | Совершенствование навыков монологического высказывания по теме «Образование в Британии». | | С. 130(3) | 19.02 | |
3(65). | Совершенствование навыков аудирования с извлечением детальной информации. | | С.14Ц1.2) | 20.02 | |
4(66). | Развитие умения монологической речи по зрительным опорам по теме «Школы в России». | | С. 142(3) | 22.02 | |
5(67). | Развитие умения писать: заполнение анкеты. | | С. 143(4) | 26.02 | |
6(68). | Развитие умения употреблять придаточные условные предложения 2 типа. | | КЧс.64(1) | 27.02 | |
7(69). | Развитие умения употреблять страдательный залог в речи. | | РТс.70(8) | 1.03 | |
8(70). | Развитие умения употреблять предложения с косвенной речью в речи. | | КЧс.67(6) | 5.03 | |
9(71). | Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Выбор профессии». | | С.137(10) | 6.03 | |
10(72). | Развитие умения использовать прилагательные в речи. | | КЧс.68(1) | 12.03 | |
11(73). | Совершенствование навыков употребления вопросов в косвенной речи. | | РТс.78(18) | 13.03 | |
12(74). | Развитие умения употреблять косвенные приказы и просьбы. | | КЧс.72(10) | 15.03 | |
13(75). | Развитие умения диалогического общения по теме «Профессии». | | С.147(2) | 19.03 | |
14(76). | Самостоятельная работа № 5 по теме «Образование». | | С.146(1) | 20.03 | |
15(77). | Развитие творческих способностей учащихся. | | Проект | 22.03 | |
16(78). | Контроль всех видов речевых навыков. | | | 22.03 | |
VI. | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ. | 24 | | | |
1(79). | Формирование лексических навыков по теме «Иностранные языки». | | С.170(1.1) | 5.04 | |
2(80). | Развитие умения употреблять числительные в речи. | | С. 153(6) | 9.04 | |
3(81). | Развитие умения а удировать с основным пониманием по теме «Роль английского языка». | | С.171(2) | 10.04 | |
4(82). | Развитие умения языковой догадки с помощью чтения по теме «Изучение иностранных языков». | | КЧс.80(1) | 12.04 | |
5(83). | Развитие умения говорить по теме «Изучение английского языка». | | С. 172(4) | 16.04 | |
6(84). | Развитие умения читать с различной стратегией. | | РТс.85(7) | 17.04 | |
7(85). | Формирование лексических навыков говорения по теме «Известные люди». | | С.158(1) | 19.04 | |
8(86). | Развитие умения монологического высказывания по зрительным опорам. | | С. 173(11) | 23.04 | |
9(87). | Развитие умения работать в парах по теме «Британия». | | С. 162(3) | 24.04 | |
10(88). | Развитие умения диалогического общения по теме «Британия». | | С. 174(111) | 26.04 | |
11(89). | Развитие умения монологического высказывания по теме «Экономика». | | С. 164(8) | 30.04 | |
12(90). | Развитие умения читать с детальным пониманием по теме «Британия». | | С.166(15) | 3.05 | |
13(91). | Развитие умения аудировать с детальным пониманием по теме «Страны и народы». | | С. 168(4) | 7.05 | |
14(92). | Развитие умения диалогической речи по теме «Страны и народы». | | C.175(IV) | 8.05 | |
15(93). | Урок-КВН по теме «Знаю ли я Британию». | | КЧс.89(5) | 14.05 | |
16(94). | Повторение лексико-грамматического материала §6. | | С. 177(2) | 15.05 | |
17(95). | Самостоятельная работа № 6 по теме «Иностранные языки». | | С.176(1) | 17.05 | |
18(96). | Повторение Лесики по темам «Литература. Музыка. Телевидение». | | | 22.05 | |
19(97). | Повторение всех видовременных форм английского глагола в действительном залоге. | | | 22.05 | |
20(98). | Повторение лексики по темам «Здоровье. Образование». | | | 24.05 | |
21(99). | Повторение всех видовременных форм английского глагола в страдательном залоге. | | | 24.05 | |
22(100) | Развитие умения диалогического общения по теме «Мои планы на будущее». | | | | |
23(101) | Лексико-грамматическое тестирование за курс основной школы. | | | 21.05 | |
24(102) | Урок-КВН по теме «Что я знаю о США». | | | | |