Календарно- тематическое планирование 9 класс
№ п/п | НАИ-МЕНО- ВАНИЕ РАЗ- ДЕЛА | ТЕМА УРОКА, ТИП УРОКА СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВ-КИ УЧАЩИХСЯ | ВИД КОНТРОЛЯ (ТЕКУЩИЙ) ДОМ.ЗАДАНИЯ (КОМПЛЕКСЫ) №1,2,3,4,5,6, | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
ПЛАН. | ФАКТИЧ. |
1 | Легкая атле-ка 20 часов | Техника безопасности на уроках легкой атлетики Прочитать лекцию по истории, правилам и видам легкой атлетики 2. Совершенствование высокого старта и бега по прямой Совершенствование высокого старта и бега по прямой: - принятие положений по командам «на старт!» и выбегание по команде «марш!» на 20-30 метров | | | | |
2 | | Метания малого мяча. Бег на короткие и средние дистанции Корригирующая обучающая: уметь выполнять правильно хват мяча, движение рукой во время броска мяча, знать фазы короткой и средней дистанциям. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
3 | | Бег 60 м. Провести тест подтягивание в висе – мальчики; в висе лёжа – девочки.2. Развивать скоростно-силовые способности мышц ног и аэробную выносливость. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
4 | | Техника спринтерского бега в полной координации Провести тест наклон вперёд из положения стоя. Развивать скоростно-силовые способности мышц ног и аэробную выносливость. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
5 | | Техника стартового разгона в спринтерском беге Провести тест наклон вперёд из положения стоя. Развивать скоростно-силовые способности мышц ног и аэробную выносливость. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
6 | | Техника низкого старта и стартового разгона спринтерском беге . Продолжать учить технику низкого старта и стартового разгона в спринтерском беге. 3. Продолжать учить технику отталкивания и перехода через планку в прыжках в высоту способом «Перекат». 4. Принять норматив в прыжках в длину с места. 5. Развивать скоростно-силовые способности и аэробную выносливость. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
7 | | Разучивание прыжка в длину с разбега Совершенствование бега на средние дистанции 2. Провести подвижную игру, направленную на развитие прыжковых способностей | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
8 | | Совершенствование низкого старта и стартового разгона Принять контрольный норматив по прыжкам в длину с места 2. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
9 | | Совершенствование техники бега на короткие дистанции Принять контрольный норматив по прыжкам в длину с места 2. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
10 | | Совершенствование техники бега на средние дистанции Принять на оценку норматив в беге на 60 метров 2. Развивать двигательные качества | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
11 | | Разучивание прыжка в длину с разбега Совершенствование бега на средние дистанции 2. Провести подвижную игру, направленную на развитие прыжковых способностей | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
12 | | Обучение технике эстафетного бега, метанию мяча Закрепление техники метания мяча с разбега.Учет бега на 60 м с произвольного старта, учет прыжка с места. Проведение круговой тренировки 1-й круг. 3. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
13 | | Кроссовая подготовка по пересеченной местности Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча 150 гр. Развивать выносливость. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
14 | | Преодоление искусственных и естественных препятствий Обучение технике сочетания бега, прыжков, кувырков, перемещений; преодоления препятствий. 2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
15 | | Совершенствование техники передачи эстафеты Закрепление техники метания мяча с разбега. Учет бега на 60 м с произвольного старта, учет прыжка с места. Проведение круговой тренировки 1-й круг. 3. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
16 | | Техника спринтерского бега в полной координацииРазвитие координации, скоростно-силовых качеств, меткости, ловкости.2. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к физическим занятиям | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
17 | | Разучивание метания мяча 150 гр. на дальность с разбегаПринять контрольный норматив по прыжкам в длину с разбега на оценку. 2. Развивать скоростно-силовые качества у обучающихся | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
18 | | Разучивание прыжка в длину с разбега Познакомить с техникой прыжков в длину с разбега прогнувшись 2.Закрепить понятия двигательных действий. 3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №1 | | |
19 | | Техника общеразвивающих прикладных упражнений Обучать технике общеразвивающих прикладных упражнений. Развивать выносливость, скоростно-силовые качества, ловкость, силу. Воспитывать трудолюбие, интерес к занятиям физической культурой, самостоятельность и активность. | Уметь демонстрировать двигательные способности | | | |
20 | | Провести контроль двигательной подготовки Провести спортивную игру в футбол (мальчики), пляжный волейбол (девочки) 2. Развивать двигательные качества. | | Текущий Комплекс №1 | | |
21 | Баскет- бол 20 часов | Ловля, передача и ведение мяча в парах на месте и в движении 1. Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость.2. Воспитание морально-волевых качества – смелость, честность, коллективизм. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №1 | | |
22 | | Совершенствовать взаимодействие двух нападающих против одного Совершенствовать передачи в тройках через центр. 2. Совершенствовать бросок в движении с двух шагов. 3. Развивать ловкость, точность броска, умение ориентироваться в игровой обстановке. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №1 | | |
23 | | Совершенствование штрафных бросков мяча совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Отработка штрафного броска; | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №1 | | |
24 | | Бросок мяча в корзину одной рукой сверху со средней дистанции совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №1 | | |
25 | | Броски мяча с места, броски мяча в движении совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №1 | | |
26 | | Бросок мяча в корзину одной рукой сверху со средней дистанции совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
27 | | Обучение элементам техники нападения в баскетболеПродолжать учить технике передачи мяча на месте и в движении2. Совершенствовать игру в баскетбол, с отработкой всех навыков и приёмов, изученных ранее. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
28 | | Совершенствование штрафных бросков мяча совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Отработка штрафного броска; | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
29 | | Броски мяча с места, броски мяча в движении совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
30 | | Совершенствовать взаимодействие двух нападающих против одного Совершенствовать передачи в тройках через центр. 2. Совершенствовать бросок в движении с двух шагов. 3. Развивать ловкость, точность броска, умение ориентироваться в игровой обстановке. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
31 | | Быстрый прорыв в «тройках» с сопротивлением защитника Повторить взаимодействие игроков в нападение «двойка». 2. Начать учить взаимодействие в нападение «тройка». 3. Обучение технике броска не ведущей рукой из под кольца. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
32 | | Совершенствование техники выполнения передач мяча в движении совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
33 | | Тактическое взаимодействие игроков в нападении и в защитеУчить взаимодействие в нападение «тройка».Развитие игровой выносливости и быстроты двигательной реакции. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
34 | | Взаимодействие трех игроков в нападении разучить взаимодействие игроков в нападении «тройка», совершенствовать бросок одной рукой от плеча в прыжке, сочетание приемов: передач, ведения и бросков, усвоение учащимися знаний о тактических взаимодействиях при игре в баскетбол. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
35 | | Обучение взаимодействие игроков нападения через «заслон» Передачи мяча в тройках с перемещением после имитации передачи в противоположную сторону: 1) прямая передача мяча двумя руками от груди 2) после ухода с ударом мяча о площадку Совершенствовать передачу мяча в тройках в движении по "восьмерке". | | Текущий Комплекс №2 | | |
36 | | Тактическое взаимодействие игроков в нападении и в защитеУчить взаимодействие в нападение «тройка».Развитие игровой выносливости и быстроты двигательной реакции. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
37 | | Совершенствовать ловлю и передачу мяча на месте , при встречном движении Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость.2. Воспитание морально-волевых качества – смелость, честность, коллективизм. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
38 | | Обучение ловли высоколетящих мячей двумя рукамиОбучение передачи мяча двумя руками от головы.Воспитывать у учащихся чувство коллективизма и взаимопомощи при ведении игровых действий. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №2 | | |
39 | | Передача мяча в движении в баскетболе Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость.2. Воспитание морально-волевых качества – смелость, честность, коллективизм. | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
40 | | Баскетбол. Тактика взаимодействие игроков в нападенииПовторить взаимодействие игроков в нападение «двойка».Начать учить взаимодействие в нападение «тройка».Обучение технике броска не ведущей рукой из под кольца. | Уметь выполнять игровые приёмы | Текущий Комплекс №2 | | |
41 | ГИМНА- СТИКА 10 ЧАСОВ | Обучать технике безопасности на уроках гимнастики. .Построение.Рапорт дежурного. 2.Сообщение задач урока. 3. Инструктаж по технике безопасности. 1.Соблюдение Т.Б. при нахождении в спортивном зале. 2.Безопасность при выполнении упражнений на гимнастических снарядах. 3.Взаимостраховка во время выполнения гимнастических упражнений на спортивных снарядах. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах | Текущий Комплекс №2 | | |
42 | | Строевые упражнения, лазания по канату. Отработка строевых упражнений. Научить техники лазания по канату.Способствовать развитию координации, гибкости, формирование осанки. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
43 | | Совершенствование акробатических упражнений, опорных прыжков 1. Развитие координации, гибкости, общей выносливости. 2. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
44 | | Совершенствование техники акробатических упражнений . Совершенствование техники акробатической комбинации. 2. Элементы единоборства и комбинированная эстафета. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
45 | | Вис прогнувшись. Подъём махом вперед в сед ноги врозь. Совершенствование акробатических упражнений, равновесия, строевых приемов. 2. Развитие координации, гибкости, общей выносливости. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах | Текущий Комплекс №2 | | |
46 | | Акробатические упражнения. формирование следующих навыков и умений: а) совершенствовать зачётное упражнение в акробатике; б) совершенствовать зачётное упражнение в опорном прыжке; в) закрепить упражнение на бревне; 2) развитие двигательных качеств:
| Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах | Текущий Комплекс №2 | | |
47 | | Подтягивания в висе Задачи урока: 1.Развивать физические качества (силу, гибкость, быстроту, координацию движений), проверить физическую подготовку учащихся. | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
48 | | Акробатика. формирование следующих навыков и умений: а) совершенствовать зачётное упражнение в акробатике; б) совершенствовать зачётное упражнение в опорном прыжке; в) закрепить упражнение на бревне; 2) развитие двигательных качеств: | Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения | Текущий Комплекс №2 | | |
49 | | Совершенствование техники опорного прыжка согнув ноги через козла Проверка домашнего задания по разделу «Знания». 2. Совершенствование техники опорного прыжка согнув ноги через козла в длину (мальчики), обучение технике опорного прыжка боком через коня в ширину (девочки). 3. Обучение технике стойки на голове силой (мальчики), разучивание комплекса акробатических упражнений. | упражнения с предметами и на снарядах | Текущий Комплекс №3 | | |
50 | | Упражнения выполняемые со страховкой и без страховки Развитие силы, ловкости.2.Повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта. 3.Совершенствование физических упражнений общеразвивающей направленности. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
51 | ЛЫЖИ 20 ЧАСОВ | Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода Обучение одновременному бесшажному ходу. 2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. 3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой». | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
52 | | Обучать технике попеременного хода с палка Обучение одновременному бесшажному ходу. 2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. 3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой». ми | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
53 | | Попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. Обучение одновременному бесшажному ходу. 2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. 3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой». | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
54 | | Одновременный коньковый ход Обучение технике одновременному коньковому ходу. 2. Развитие выносливости. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
55 | | Обучение коньковому ходу*Учить технике конькового хода. *Формировать умение анализировать свои двигательные действия и исправлять ошибки. *Закрепить технику изученного конькового хода посредством подвижной игры. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
56 | | Повторить технику выполнения одновременного конькового хода. 1. Повторить технику выполнения одновременного одношажного конькового хода, 2. Подъема в гору «Елочкой», спуск с горы в высокой стойке и спуск в стойке отдыха; 3. Разучить технику выполнения одновременного двухшажного конькового хода; | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
57 | | Обучение технике одновременного двухшажного хода демонстрация техники 2хшажного хода: - в медленно, слитно; - в среднем темпе слитно; б) выполнение учащимися в шеренге на месте: | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
58 | | Техника одновременного одношажного хода Закрепление техники одновременного одношажного хода 2. Совершенствование попеременного двухшажного ход 3. Развитие выносливости | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
59 | | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Обучение одновременному бесшажному ходу. 2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. 3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой». | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
60 | | Совершенствование технике одновременного бесшажного хода Учить длительному скольжению на одной лыже в коньковом ходе без палок. 2. Совершенствование техники торможения «плугом». | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
61 | | Одновременный бесшажный ход. Повторное прохождение отрезков -дать представление о различных видах лыжного хода; - способствовать углублению знаний по лыжной подготовке; - научить одновременному бесшажному ходу, проходить отрезок на скорость | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
62 | | Совершенствовать технику спуска в высокой стойке, подъем «ёлочкой» Формировать умение анализировать свои двигательные действия и исправлять ошибки. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
63 | | Повторить технику спусков и подъемов с поворотами при спусках. Развивать выносливость, координацию, силу. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
64 | | Совершенствование техники конькового хода П/И «Гонка с преследов» Совершенствование техники конькового хода. 2. Повторение техники торможения и поворота плугом. 2.Развитие выносливости и скоростных способностей в подвижной игре «Гонки с преследованием» | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
65 | | Обучение технике эстафетного бега Обучение технике эстафетного бега. 2. Развитие выносливости и скоростных способностей при прохождении дистанции 3км | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
66 | | Повторение техники торможения и поворота плугом Повторение техники торможения и поворота плугом. 2. Развитие выносливости и скоростных способностей в эстафетах с передачей лыжных палок | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
67 | | Повторение техники торможения и поворота плугом Повторение техники торможения и поворота плугом. 2. Развитие выносливости и скоростных способностей в эстафетах с передачей лыжных палок | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №3 | | |
68 | | Повторение техники эстафетного бега. Прохождение дистанции до 4 км. Повторение техники торможения и поворота плугом. 2. Развитие выносливости и скоростных способностей в эстафетах с передачей лыжных палок | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Текущий Комплекс №4 | | |
69 | | Совершенствование техники эстафетного бега 4х500 м. . Повторение техники эстафетного бега. 2. Развитие выносливости и скоростных способностей при прохождении дистанции до 4км и подвижной игре «Гонки с преследованием» 3. Воспитание выносливости, скорости в игровых условиях. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
70 | | Правила самостоятельных занятий. Эстафета 6х500 м. 1. Совершенствование техники эстафетного бега 4х500м. 2. Развитие выносливости и скоростных способностей при прохождении дистанции до 4,5км 3. Воспитание выносливости, скорости в игровых условиях. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
71 | БАСКЕ- ТБОЛ 10 ЧАСОВ | Совершенствование ведения мяча и передач в движении Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.2. Обучение технике штрафного броска.3. Учебная игра. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
72 | | Быстрый прорыв в «тройках» с сопротивлением защитника . Развивать умение применять быстрый прорыв в игре. Развивать скоростно-силовые качества, прыгучесть, координацию движения.. Воспитывать чувство коллективизма, командный дух, единство в достижении цели. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
73 | | Совершенствование приёмов передач, ведения и бросков. Продолжать учить технике передачи мяча на месте и в движении2. Совершенствовать игру в баскетбол, с отработкой всех навыков и приёмов, изученных ранее. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
74 | | Обучать взаимодействию двух нападающих против одного защитника разучить взаимодействие игроков в нападении «тройка», совершенствовать бросок одной рукой от плеча в прыжке, сочетание приемов: передач, ведения и бросков, усвоение учащимися знаний о тактических взаимодействиях при игре в баскетбол. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
75 | | Совершенствование ведения мяча и передач в движении . Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.2. Обучение технике штрафного броска.3. Учебная игра. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
76 | | Совершенствование техники ведения мяча . Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.2. Обучение технике штрафного броска.3. Учебная игра. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
77 | | Совершенствование техники ведения мяча . Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.2. Обучение технике штрафного броска.3. Учебная игра. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №4 | | |
78 | | Совершенствование элементов баскетбола совершенствование ведения мяча с преодолением препятствий, передачи мяча во встречных колоннах, броски мяча из-за трёхочковой линии. Развивающая - развитие быстроты реакции, глазомера, координации, выносливости. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №5 | | |
79 | | Обучение защитным действиям в баскетболе Усвоение учащимися основных защитных действий в игре баскетбол с использованием ИКТ. Активизация и систематизация групповых, индивидуальных и командных действий в игре баскетбол. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №5 | | |
80 | | Нападение быстрым прорывом Развивать умение применять быстрый прорыв в игре. 2. Развивать скоростно-силовые качества, прыгучесть, координацию движения. | Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе | Текущий Комплекс №5 | | |
81 | ГИМНА- СТИКА 7 ЧАСОВ | Акробатика, упражнения на перекладине, в равновесии .Совершенствование техники акробатических упражнений - стойки на руках махом одной и толчком другой, переворота в сторону; техники упражнений на перекладине - подъём переворотом в упор силой , потягивание; техники | Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами | Текущий Комплекс №5 | | |
82 | | Гимнастика . Круговая тренировка, эстафеты. Закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с использованием круговой тренировки. Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной осанки. | Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами | Текущий Комплекс №5 | | |
83 | | Развитие гибкости и координации движений посредством акробат. упр. сформировать у школьников представление о «культуре движений», выработать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями | Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами | Текущий Комплекс №5 | | |
84 | | Строевые упражнения, лазания по канату. Отработка строевых упражнений. 2.Научить техники лазания по канату. 3.Способствовать развитию координации, гибкости, формирование осанки. | Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами | Текущий Комплекс №5 | | |
85 | | Совершенствование акробатических упражнений, опорных прыжков 1. Развитие координации, гибкости, общей выносливости. 2. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями. | Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами | Текущий Комплекс №5 | | |
86 | | Совершенствование техники акробатических упражнений 1. Развитие координации, гибкости, общей выносливости. | Уметь выполнять упражнения на координацию | Текущий Комплекс №5 | | |
87 | | Подтягивания в висе Задачи урока: 1.Развивать физические качества (силу, гибкость, быстроту, координацию движений), проверить физическую подготовку учащихся | Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами | Текущий Комплекс №5 | | |
88 | ЛЕГКАЯ АТЛЕ-ТИКА 15 ЧАС | Метания мяча 150 гр. на дальность с разбега Принять контрольный норматив по прыжкам в длину с разбега на оценку. 2. Развивать скоростно-силовые качества у обучающихся . | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №5 | | |
89 | | Прыжок в длину с разбега прогнувшись Совершенствование бега на средние дистанции 2. Провести подвижную игру, направленную на развитие прыжковых способностей | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
90 | | Бег 2000 м. Развивать скоростно-силовые способности мышц ног и выносливость | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
91 | | Совершенствование техники бега на средние дистанции Принять на оценку норматив в беге на 60 метров 2. Развивать двигательные качества | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
92 | | Совершенствование техники бега на короткие дистанции Принять контрольный норматив по прыжкам в длину с места 2. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
93 | | Совершенствование низкого старта и стартового разгона . Провести медленный бег до 9 мин. с 2-3 ускорениями по 40-50 метров 2. Развивать двигательные качества | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
94 | | Метания малого мяча. Бег на короткие и средние дистанции Развитие координации, скоростно-силовых качеств, меткости, ловкости.2. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к физическим занятиям. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
95 | | Бег 60 м. . Провести тест подтягивание в висе – мальчики; в висе лёжа – девочки.2. Развивать скоростно-силовые способности мышц ног и аэробную выносливость. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
96 | | Техника спринтерского бега в полной координации . Развитие координации, скоростно-силовых качеств, меткости, ловкости.2. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к физическим занятиям. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
97 | | Совершенствование техники передачи эстафеты Закрепление техники метания мяча с разбега.2. Учет бега на 60 м с произвольного старта, учет прыжка с места. Проведение круговой тренировки 1-й круг. 3. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
98 | | Кроссовая подготовка по пересеченной местности Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча 150 гр. 2. Развивать выносливость. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
99 | | Преодоление искусственных и естественных препятствий Обучение технике сочетания бега, прыжков, кувырков, перемещений; преодоления препятствий. 2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
100 | | Совершенствование техники передачи эстафеты Закрепление техники метания мяча с разбега.2. Учет бега на 60 м с произвольного старта, учет прыжка с места. Проведение круговой тренировки 1-й круг. 3. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
101 | | Техника спринтерского бега в полной координации Техника отталкивания и перехода через планку в сочетании с разбегом в прыжках в высоту способом «Перекат». 3. Провести тест – бег 30 м. 4. Принять норматив в беге на 1000 м. | Уметь демонстрировать двигательные способности | Текущий Комплекс №6 | | |
102 | | Разучивание метания мяча 150 гр. на дальность с разбега . Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 2000 метров 2. Воспитывать двигательное качество выносливость | Уметь демонстрировать двигательные способности | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |