СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"календарно-тематическое планирование 9 класс"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое  планирование 9 класс

Просмотр содержимого документа
«"календарно-тематическое планирование 9 класс"»

Календарно- тематическое планирование 9 класс
№ п/п НАИ-МЕНО- ВАНИЕ РАЗ- ДЕЛА ТЕМА УРОКА, ТИП УРОКА СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВ-КИ УЧАЩИХСЯ
ВИД КОНТРОЛЯ (ТЕКУЩИЙ) ДОМ.ЗАДАНИЯ (КОМПЛЕКСЫ) №1,2,3,4,5,6,
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАН. ФАКТИЧ.

1

Легкая атле-ка 20 часов

Техника безопасности на уроках легкой атлетики

Прочитать лекцию по истории, правилам и видам легкой атлетики

2. Совершенствование высокого старта и бега по прямой

Совершенствование высокого старта и бега по прямой:

- принятие положений по командам «на старт!» и выбегание по команде «марш!» на 20-30 метров





2


Метания малого мяча. Бег на короткие и средние дистанции

Корригирующая обучающая: уметь выполнять правильно хват мяча, движение рукой во время броска мяча, знать фазы короткой и средней дистанциям.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

3


Бег 60 м.

Провести тест подтягивание в висе – мальчики; в висе лёжа – девочки.2. Развивать скоростно-силовые способности мышц ног и аэробную выносливость.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

4


Техника спринтерского бега в полной координации

Провести тест наклон вперёд из положения стоя. Развивать скоростно-силовые способности мышц ног и аэробную выносливость.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

5


Техника стартового разгона в спринтерском беге

Провести тест наклон вперёд из положения стоя. Развивать скоростно-силовые способности мышц ног и аэробную выносливость.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

6


Техника низкого старта и стартового разгона спринтерском беге

. Продолжать учить технику низкого старта и стартового разгона в спринтерском беге.

3. Продолжать учить технику отталкивания и перехода через планку в прыжках в высоту способом «Перекат».

4. Принять норматив в прыжках в длину с места.

5. Развивать скоростно-силовые способности и аэробную выносливость.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

7


Разучивание прыжка в длину с разбега


Совершенствование бега на средние дистанции

2. Провести подвижную игру, направленную на развитие прыжковых способностей


Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

8


Совершенствование низкого старта и стартового разгона

Принять контрольный норматив по прыжкам в длину с места

2. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

9


Совершенствование техники бега на короткие дистанции

Принять контрольный норматив по прыжкам в длину с места

2. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

10


Совершенствование техники бега на средние дистанции

Принять на оценку норматив в беге на 60 метров

2. Развивать двигательные качества

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

11


Разучивание прыжка в длину с разбега

Совершенствование бега на средние дистанции

2. Провести подвижную игру, направленную на развитие прыжковых способностей


Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

12


Обучение технике эстафетного бега, метанию мяча

Закрепление техники метания мяча с разбега.Учет бега на 60 м с произвольного старта, учет прыжка с места. Проведение круговой тренировки 1-й круг.

3. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

13


Кроссовая подготовка по пересеченной местности

Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча 150 гр.

 Развивать выносливость.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

14


Преодоление искусственных и естественных препятствий

Обучение технике сочетания бега, прыжков, кувырков, перемещений; преодоления препятствий. 2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

15


Совершенствование техники передачи эстафеты

  1. Закрепление техники метания мяча с разбега. Учет бега на 60 м с произвольного старта, учет прыжка с места. Проведение круговой тренировки 1-й круг.

3. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

16


Техника спринтерского бега в полной координацииРазвитие координации, скоростно-силовых качеств, меткости, ловкости.2. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к физическим занятиям

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

17


Разучивание метания мяча 150 гр. на дальность с разбегаПринять контрольный норматив по прыжкам в длину с разбега на оценку.

2. Развивать скоростно-силовые качества у обучающихся

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №1

18


Разучивание прыжка в длину с разбега

Познакомить с техникой прыжков в длину с разбега прогнувшись

2.Закрепить понятия двигательных действий.

3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №1

19


Техника общеразвивающих прикладных упражнений

  1. Обучать технике общеразвивающих прикладных упражнений.

  2. Развивать выносливость, скоростно-силовые качества, ловкость, силу.

  3. Воспитывать трудолюбие, интерес к занятиям физической культурой, самостоятельность и активность.

Уметь демонстрировать двигательные способности



20


Провести контроль двигательной подготовки

Провести спортивную игру в футбол (мальчики), пляжный волейбол (девочки)

2. Развивать двигательные качества.


Текущий Комплекс №1

21

Баскет- бол 20 часов

Ловля, передача и ведение мяча в парах на месте и в движении

1. Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость.2. Воспитание морально-волевых качества – смелость, честность, коллективизм.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №1

22


Совершенствовать взаимодействие двух нападающих против одного


Совершенствовать передачи в тройках через центр.

2. Совершенствовать бросок в движении с двух шагов.

3. Развивать ловкость, точность броска, умение ориентироваться в игровой обстановке.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №1

23


Совершенствование штрафных бросков мяча

совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Отработка штрафного броска;

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №1

24


Бросок мяча в корзину одной рукой сверху со средней дистанции

совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №1

25


Броски мяча с места, броски мяча в движении

совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №1

26


Бросок мяча в корзину одной рукой сверху со средней дистанции

совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке.


Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

27


Обучение элементам техники нападения в баскетболеПродолжать учить технике передачи мяча на месте и в движении2. Совершенствовать игру в баскетбол, с отработкой всех навыков и приёмов, изученных ранее.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

28


Совершенствование штрафных бросков мяча

совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке. Отработка штрафного броска;

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

29


Броски мяча с места, броски мяча в движении

совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

30


Совершенствовать взаимодействие двух нападающих против одного

Совершенствовать передачи в тройках через центр.

2. Совершенствовать бросок в движении с двух шагов.

3. Развивать ловкость, точность броска, умение ориентироваться в игровой обстановке.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

31


Быстрый прорыв в «тройках» с сопротивлением защитника

Повторить взаимодействие игроков в нападение «двойка».

2. Начать учить взаимодействие в нападение «тройка».

3. Обучение технике броска не ведущей рукой из под кольца. 

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

32


Совершенствование техники выполнения передач мяча в движении

совершенствовать передвижение в защитной стойке, совершенствовать приемы передач, ведение и броски мяча, бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

33


Тактическое взаимодействие игроков в нападении и в защитеУчить взаимодействие в нападение «тройка».Развитие игровой выносливости и быстроты двигательной реакции.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

34


Взаимодействие трех игроков в нападении

разучить взаимодействие игроков  в нападении «тройка», совершенствовать бросок одной рукой от плеча в прыжке, сочетание приемов: передач, ведения и бросков, усвоение учащимися знаний о тактических взаимодействиях при игре в баскетбол.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

35


Обучение взаимодействие игроков нападения через «заслон»

Передачи мяча в тройках с перемещением после имитации передачи в противоположную сторону:

1) прямая передача мяча двумя руками от груди

2) после ухода с ударом мяча о площадку

Совершенствовать передачу мяча в тройках в движении по "восьмерке".


Текущий Комплекс №2

36


Тактическое взаимодействие игроков в нападении и в защитеУчить взаимодействие в нападение «тройка».Развитие игровой выносливости и быстроты двигательной реакции.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

37


Совершенствовать ловлю и передачу мяча на месте , при встречном движении

Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость.2. Воспитание морально-волевых качества – смелость, честность, коллективизм.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

38


Обучение ловли высоколетящих мячей двумя рукамиОбучение передачи мяча двумя руками от головы.Воспитывать у учащихся чувство коллективизма и взаимопомощи при ведении игровых действий.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №2

39


Передача мяча в движении в баскетболе

Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, выносливость.2. Воспитание морально-волевых качества – смелость, честность, коллективизм.

Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

40


Баскетбол. Тактика взаимодействие игроков в нападенииПовторить взаимодействие игроков в нападение «двойка».Начать учить взаимодействие в нападение «тройка».Обучение технике броска не ведущей рукой из под кольца. 


Уметь выполнять игровые приёмы Текущий Комплекс №2

41

ГИМНА- СТИКА 10 ЧАСОВ

Обучать технике безопасности на уроках гимнастики. .Построение.Рапорт дежурного.

2.Сообщение задач урока.

3. Инструктаж по технике безопасности.

1.Соблюдение Т.Б. при нахождении в спортивном зале.

2.Безопасность при выполнении упражнений на гимнастических снарядах.

3.Взаимостраховка во время выполнения гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах Текущий Комплекс №2

42


Строевые упражнения, лазания по канату.

Отработка строевых упражнений. Научить техники лазания по канату.Способствовать развитию координации, гибкости, формирование осанки.


Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения Текущий Комплекс №2

43


Совершенствование акробатических упражнений, опорных прыжков

1. Развитие координации, гибкости, общей выносливости.

2. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями.

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения
Текущий Комплекс №2

44


Совершенствование техники акробатических упражнений

. Совершенствование техники акробатической комбинации.

2. Элементы единоборства и комбинированная эстафета.

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения Текущий Комплекс №2

45


Вис прогнувшись. Подъём махом вперед в сед ноги врозь.

Совершенствование акробатических упражнений, равновесия, строевых приемов.

  2. Развитие координации, гибкости, общей выносливости.


Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах Текущий Комплекс №2

46


Акробатические упражнения.

формирование следующих навыков и умений:
а) совершенствовать зачётное упражнение в акробатике;
б) совершенствовать зачётное упражнение в опорном прыжке;
в) закрепить упражнение на бревне;
2) развитие двигательных качеств:

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения упражнения с предметами и на снарядах Текущий Комплекс №2

47


Подтягивания в висе

Задачи урока:

1.Развивать физические качества (силу, гибкость, быстроту, координацию движений), проверить физическую подготовку учащихся.

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения Текущий Комплекс №2

48


Акробатика.

формирование следующих навыков и умений:
а) совершенствовать зачётное упражнение в акробатике;
б) совершенствовать зачётное упражнение в опорном прыжке;
в) закрепить упражнение на бревне;
2) развитие двигательных качеств:

Уметь выполнять строевые упражнения гимнастические упражнения
Текущий Комплекс №2

49


Совершенствование техники опорного прыжка согнув ноги через козла

Проверка домашнего задания по разделу «Знания».
2. Совершенствование техники опорного прыжка согнув ноги через козла в длину (мальчики), обучение технике опорного прыжка боком через коня в ширину (девочки).
3. Обучение технике стойки на голове силой (мальчики), разучивание комплекса акробатических упражнений.

упражнения с предметами и на снарядах Текущий Комплекс №3

50


Упражнения выполняемые со страховкой и без страховки

Развитие силы, ловкости.2.Повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта. 3.Совершенствование физических упражнений общеразвивающей направленности.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

51

ЛЫЖИ
20 ЧАСОВ

Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода Обучение одновременному бесшажному ходу.

2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой».


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

52


Обучать технике попеременного хода с палка Обучение одновременному бесшажному ходу.

2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой».

ми

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

53


Попеременный двухшажный ход, одновременный двухшажный ход. Обучение одновременному бесшажному ходу.

2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой».


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

54


Одновременный коньковый ход Обучение технике одновременному коньковому ходу.

2. Развитие выносливости.


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

55


Обучение коньковому ходу*Учить технике конькового хода.

*Формировать умение анализировать свои двигательные действия и исправлять ошибки.

*Закрепить технику изученного конькового хода посредством подвижной игры.


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

56


Повторить технику выполнения одновременного конькового хода. 1. Повторить технику выполнения одновременного одношажного конькового хода,

2. Подъема в гору «Елочкой», спуск с горы в высокой стойке и спуск в стойке отдыха;

3. Разучить технику выполнения одновременного двухшажного конькового хода;


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

57


Обучение технике одновременного двухшажного хода демонстрация техники 2хшажного хода:

- в медленно, слитно;

- в среднем темпе слитно;

б) выполнение учащимися в шеренге на месте:


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

58


Техника одновременного одношажного хода Закрепление техники одновременного одношажного хода 2. Совершенствование попеременного двухшажного ход 3. Развитие выносливости

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

59


Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Обучение одновременному бесшажному ходу.

2.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

3.Освоение основы техники подъёма «ёлочкой».

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

60


Совершенствование технике одновременного бесшажного хода Учить длительному скольжению на одной лыже в коньковом ходе без палок. 2. Совершенствование техники торможения «плугом».


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

61


Одновременный бесшажный ход. Повторное прохождение отрезков -дать представление о различных видах лыжного хода;

- способствовать углублению знаний по лыжной подготовке;

- научить одновременному бесшажному ходу, проходить отрезок на скорость

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

62


Совершенствовать технику спуска в высокой стойке, подъем «ёлочкой» Формировать умение анализировать свои двигательные действия и исправлять ошибки.

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

63


Повторить технику спусков и подъемов с поворотами при спусках. Развивать выносливость, координацию, силу.


Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

64


Совершенствование техники конькового хода П/И «Гонка с преследов» Совершенствование техники конькового хода.

2. Повторение техники торможения и поворота плугом.

2.Развитие выносливости и скоростных способностей в подвижной игре «Гонки с преследованием»

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

65


Обучение технике эстафетного бега Обучение технике эстафетного бега.

2. Развитие выносливости и скоростных способностей при прохождении дистанции 3км

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

66


Повторение техники торможения и поворота плугом Повторение техники торможения и поворота плугом.

2. Развитие выносливости и скоростных способностей в эстафетах с передачей лыжных палок

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

67


Повторение техники торможения и поворота плугом Повторение техники торможения и поворота плугом.

2. Развитие выносливости и скоростных способностей в эстафетах с передачей лыжных палок

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №3

68


Повторение техники эстафетного бега. Прохождение дистанции до 4 км. Повторение техники торможения и поворота плугом.

2. Развитие выносливости и скоростных способностей в эстафетах с передачей лыжных палок

Уметь применять на дистанции изученные ходы Текущий Комплекс №4

69


Совершенствование техники эстафетного бега 4х500 м. . Повторение техники эстафетного бега.

2. Развитие выносливости и скоростных способностей при прохождении дистанции до 4км и подвижной игре «Гонки с преследованием»

3. Воспитание выносливости, скорости в игровых условиях.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

70


Правила самостоятельных занятий. Эстафета 6х500 м. 1. Совершенствование техники эстафетного бега 4х500м.

2. Развитие выносливости и скоростных способностей при прохождении дистанции до 4,5км

3. Воспитание выносливости, скорости в игровых условиях.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

71

БАСКЕ- ТБОЛ 10 ЧАСОВ

Совершенствование ведения мяча и передач в движении

Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.2. Обучение технике штрафного броска.3. Учебная игра.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

72


Быстрый прорыв в «тройках» с сопротивлением защитника

.  Развивать умение применять быстрый прорыв в игре. Развивать скоростно-силовые качества, прыгучесть, координацию движения..  Воспитывать чувство коллективизма, командный дух, единство в достижении цели.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

73


Совершенствование приёмов передач, ведения и бросков.

Продолжать учить технике передачи мяча на месте и в движении2. Совершенствовать игру в баскетбол, с отработкой всех навыков и приёмов, изученных ранее.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

74


Обучать взаимодействию двух нападающих против одного защитника

разучить взаимодействие игроков  в нападении «тройка», совершенствовать бросок одной рукой от плеча в прыжке, сочетание приемов: передач, ведения и бросков, усвоение учащимися знаний о тактических взаимодействиях при игре в баскетбол.


Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

75


Совершенствование ведения мяча и передач в движении

. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.2. Обучение технике штрафного броска.3. Учебная игра.


Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

76


Совершенствование техники ведения мяча

. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.2. Обучение технике штрафного броска.3. Учебная игра.


Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

77


Совершенствование техники ведения мяча

. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.2. Обучение технике штрафного броска.3. Учебная игра.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №4

78


Совершенствование элементов баскетбола

совершенствование ведения мяча с преодолением препятствий, передачи мяча во встречных колоннах, броски мяча из-за трёхочковой линии.

Развивающая - развитие быстроты реакции, глазомера, координации, выносливости.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №5

79


Обучение защитным действиям в баскетболе

  1. Усвоение учащимися основных защитных действий в игре баскетбол с использованием ИКТ.

  2. Активизация и систематизация групповых, индивидуальных и командных действий в игре баскетбол.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №5

80


Нападение быстрым прорывом

Развивать умение применять быстрый прорыв в игре.

2.  Развивать скоростно-силовые качества, прыгучесть, координацию движения.

Уметь выполнять игровые приёмы в в баскетболе Текущий Комплекс №5

81

ГИМНА- СТИКА 7 ЧАСОВ

Акробатика, упражнения на перекладине, в равновесии

.Совершенствование техники акробатических упражнений - стойки на руках махом одной и толчком другой, переворота в сторону; техники упражнений на перекладине - подъём переворотом в упор силой , потягивание; техники

Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами Текущий Комплекс №5

82


Гимнастика . Круговая тренировка, эстафеты.

Закрепить навыки учащихся в выполнении гимнастических упражнений с использованием круговой тренировки.

Развитие физических качеств, способствовать формированию правильной осанки.


Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами Текущий Комплекс №5

83


Развитие гибкости и координации движений посредством акробат. упр.

сформировать у школьников представление о «культуре движений»,   выработать потребность в систематических занятиях физическими упражнениями


Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами Текущий Комплекс №5

84


Строевые упражнения, лазания по канату.


Отработка строевых упражнений.

2.Научить техники лазания по канату.

3.Способствовать развитию координации, гибкости, формирование осанки.


Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами Текущий Комплекс №5

85


Совершенствование акробатических упражнений, опорных прыжков

1. Развитие координации, гибкости, общей выносливости.

2. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями.

Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами Текущий Комплекс №5

86


Совершенствование техники акробатических упражнений

1. Развитие координации, гибкости, общей выносливости.

Уметь выполнять упражнения на координацию Текущий Комплекс №5

87


Подтягивания в висе

Задачи урока:

1.Развивать физические качества (силу, гибкость, быстроту, координацию движений), проверить физическую подготовку учащихся

Уметь выполнять упражнения на координацию упражнения с предметами Текущий Комплекс №5

88

ЛЕГКАЯ
АТЛЕ-ТИКА 15 ЧАС

Метания мяча 150 гр. на дальность с разбега

Принять контрольный норматив по прыжкам в длину с разбега на оценку.

2. Развивать скоростно-силовые качества у обучающихся .

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №5

89


Прыжок в длину с разбега прогнувшись

Совершенствование бега на средние дистанции

2. Провести подвижную игру, направленную на развитие прыжковых способностей

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

90


Бег 2000 м.

Развивать скоростно-силовые способности мышц ног и выносливость

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

91


Совершенствование техники бега на средние дистанции

Принять на оценку норматив в беге на 60 метров

2. Развивать двигательные качества

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

92


Совершенствование техники бега на короткие дистанции

Принять контрольный норматив по прыжкам в длину с места

2. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

93


Совершенствование низкого старта и стартового разгона

Провести медленный бег до 9 мин. с 2-3 ускорениями по 40-50 метров

2. Развивать двигательные качества

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

94


Метания малого мяча. Бег на короткие и средние дистанции

Развитие координации, скоростно-силовых качеств, меткости, ловкости.2. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к физическим занятиям.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

95


Бег 60 м.

. Провести тест подтягивание в висе – мальчики; в висе лёжа – девочки.2. Развивать скоростно-силовые способности мышц ног и аэробную выносливость.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

96


Техника спринтерского бега в полной координации

. Развитие координации, скоростно-силовых качеств, меткости, ловкости.2. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к физическим занятиям.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

97


Совершенствование техники передачи эстафеты

  1. Закрепление техники метания мяча с разбега.2. Учет бега на 60 м с произвольного старта, учет прыжка с места. Проведение круговой тренировки 1-й круг.

3. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

98


Кроссовая подготовка по пересеченной местности

Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча 150 гр.

2. Развивать выносливость.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

99


Преодоление искусственных и естественных препятствий

Обучение технике сочетания бега, прыжков, кувырков, перемещений; преодоления препятствий. 2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

100


  1. Совершенствование техники передачи эстафеты Закрепление техники метания мяча с разбега.2. Учет бега на 60 м с произвольного старта, учет прыжка с места. Проведение круговой тренировки 1-й круг.

3. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь демонстрировать двигательные способности Текущий Комплекс №6

101


Техника спринтерского бега в полной координации

Техника отталкивания и перехода через планку в сочетании с разбегом в прыжках в высоту способом «Перекат».

3. Провести тест – бег 30 м.

4. Принять норматив в беге на 1000 м.

Уметь демонстрировать двигательные способности
Текущий Комплекс №6

102


Разучивание метания мяча 150 гр. на дальность с разбега

Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 2000 метров

2. Воспитывать двигательное качество выносливость


Уметь демонстрировать двигательные способности




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!