СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Английский язык 7 класс", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Английский язык 7 класс", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (ФГОС), 1 семестр + Приложения1,2.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Английский язык 7 класс", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (ФГОС)»

Календарно – тематическое планирование 7 класс (ФГОС)

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

Модульно-накопительная система оценивания

Дата

Тема урока


Планируемые результаты***

Контрольно-оценочная деятельность

Форма организации учебной деятельности

(теоретический блок, практический блок, проектно-исследовательская деятельность, олимпиадная школа)

Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме)

Предметные

план

факт

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Вид*

Форма**








Тема раздела (модуля): «Теоретический модуль»

Всего часов: 41 ч

Максимальное кол-во баллов

1.1

02.09


Понятие и представление о системе времен


Понимать общее значение английского глагола и его временные формы он имеет

Объяснять термин «глагол», различать временные группы

текущий

УО

Теоретический блок



1.2





1.3







1.4


04.09



05.09





06.

09





Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Indefinite Active

Понимать особенности употребления времен Indefinite в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определять время по форме глагола/по слову-маркеру, определять тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции



повторить материал лекции+слова из Приложения1



1.5


07.09


Входное тестирование




Т










1.6






08.09



Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Continuous Active

Понимать особенности употребления времен Continuous в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определять время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции

+слова из Приложения1


1.7









1.8





1.9


11.09







12.09



13.09



Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Active

Понимать особенности употребления времен Perfect в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определять время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции



повторить материал лекции

+слова из Приложения1


1.10





1.11







1.12

14.09



15.09





18.09


Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Сontinuous Active

Понимать особенности употребления времен Perfect Continuous в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определять время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции



повторить материал лекции+слова из Приложения1




1.13


19.09



Текущее тестирование №1

Представление о системе форм глагола в страдательном залоге




Т










1.14







1.15






20.09





21.09







Представление о системе форм глагола в страдательном залоге

Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Indefinite Passive

Понимать особенности употребления времен Indefinite в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определять время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущаий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции









повторить материал лекции+слова из Приложения1



1.16







1.17




22.09





25.09


Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Continuous Passive

Понимать особенности употребления времен Continuous в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определять время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции



повторить материал лекции+слова из Приложения1


1.18





1.19







1.20

26.09



27.09





28.09


Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Passive

Особенности употребления времен Perfect в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса

Определять время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции



повторить материал лекции+слова из Приложения1


1.21


29.09



Понятие о модальных глаголах. Пассивные конструкции с модальными глаголами




Давать определение термину «модальный глагол», использовать правило употребления модальных глаголов can,must,should,have to,ought to в активном/страдательном залогах и их значения

Отличать модальный глагол от смыслового/вспомогательного

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции





1.22


2.10



Глаголы в пассивном залоге в предложениях с двумя возможными дополнениями (УДЕ).

Глаголы с предлогами в страдательном залоге (УДЕ).

Называть глаголы в страдательном залоге, имеющие два дополнения, способ построения предложения с глаголами с предлогами в страдательном залоге

Выявлять глаголы, имеющие два дополнения в страдательном залоге

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции+слова из Приложения1



1.23

3.10



Фразовые глаголы

Давать определению термину «фразовый глагол» , значения фразовых глаголов to take,to look,to make, to give

Выявлять фразовый глагол и определить его значение

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции+фразовые глаголы



1.24





1.25


04.10



05.10





Понятие о косвенной речи

Выявлять различие между прямой и косвенной речью, их пунктуационные особенности, правила согласования времён при переводе предложений из прямой речи в косвенную

Распознавать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях; анализировать согласование времен в предложениях с косвенной речью

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции



повторить материал лекции+глаголы из Приложения2


1.26

06.

10


Итоговое тестирование №1




Т










1.27












09.10


Сложное дополнение

Использовать структуру конструкции «сложное дополнение», группы глаголов, после которых употребляется сложное дополнение

Выявлять структуру «сложное дополнение» в предложении, различать случаи использования инфинитива с\без частицы to и причастия.

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции+слова из Приложения1

глаголы из Приложения 2



1.28













1.29













1.30








10.10











11.10











12.10


Понятие о категории наклонения.

Сослагательное наклонение (УДЕ):

Сослагательное





Сослагательное наклонение (УДЕ):

Сослагательное 2.









Сослагательное 3

Различать типы наклонений: повелительное, сослагательное, изъявительное Принцип построения сослагательного наклонения (1,2 типа)

Определять тип наклонения по форме глагола Различать сослагательное 1 и 2 типов

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции



повторить материал лекции+слова из Приложения1



повторить материал лекции+глаголы из Приложения2


1.31

















1.32










13.10















16.10









Понятие о имени существительном (УДЕ): имена собственные; имена нарицательные (конкретные и абстрактные)



Текущее тестирование № 2



Категория числа имен существительных(УДЕ): множественное число сложных форм; множественное число собирательных существительных; множественное число количественных существительных

Называть особенности орфографии множественного числа существительных, оканчивающихся на гласную о, нерегулярные случаи образования множественного числа, особенности употребления субстантивов, собирательные имена существительные


Распознавать имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции



повторить материал лекции+слова из Приложения1







1.33

























1.34

17.10























18.10


Понятие о имени прилагательном (УДЕ): качественные и относительные; правила использования имён прилагательных в сравнительных структурах



Способы образования степеней сравнения (УДЕ): регулярные/нерегулярные

Различать типы прилагательных: качественные и относительные; особенности их функционирования; правила использования имён прилагательных в сравнительных структурах;

регулярные и нерегулярные способы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения

Распознавать имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения


УО

Теоретический блок

повторить материал лекции





















повторить материал лекции+слова из Приложения1


1.35









































1.36








































19.10







































20.10

































21.10





Понятие об артикле (УДЕ): неопределенный/определенный/нулевой

Неопределенный артикль (УДЕ): употребление с существительными со значением вещества и материала; употребление с абстрактными неисчисляемыми существительными



Определенный артикль (УДЕ): употребление с существительными, обозначающими объекты и понятия, являющиеся единственными в своем роде; употребление с существительными

со значением вещества и материала; употребление с абстрактными существительными неисчисляемыми







Итоговое

тестирование № 2

Иметь представление о различных формах артиклей: определённом, неопределённом и нулевом, правилах употребления артикля с именами существительными в функции подлежащего, именной части составного именного сказуемого, дополнения, описательного определения; с названиями уникальных предметов; с названием трапез, времён года, частей суток; в значении «любой», «всякий»,

Распознавать имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем

текущий

УО






















































Теоретический блок

повторить материал лекции Приложения1

































повторить материал лекции+слова из Приложения1



























Т































1.37

23.10


Понятие о нулевом артикле.

Артикли с разными названиями (УДЕ): трапез; географическими названиями; существительными собственными- индивидуальными названиями объектов

Иметь представление о различных формах артиклей: определённом, неопределённом и нулевом, правилах употребления артикля с именами существительными

Распознавать имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2


1.38

24.10


Обобщение: система времен в активном/страдательном залогах

Анализировать систему времен английского глагола; парадигму спряжения времен английского глагола

Различать залоги по форме глагола; отличить временные формы

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2


1.39

25.10


Обобщение: самостоятельные и служебные части речи

Давать определение частей речи; их классификацию; особенности употребления

Определять часть речи /ее тип/роль в предложении

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции+словаы из Приложения 1


1.40

26.10


Обобщение: фразовые глаголы/лексические единицы

Понимать значение слова/его часть речи

Распознавать слово и дать перевод

текущий

УО

Теоретический блок

повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2


1.41

27.10


Подведение итогов. Повторение



текущий

УО

Теоретический блок



Итого 41 час, включая 4 теста



*Виды контрольно-оценочной деятельности: входная, текущая, тематическая, промежуточная, итоговая.

**Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: УО – устный опрос; КЗ, СЗ – решение количественных, качественных, ситуационных задач; ЛР, ПР – лабораторная, практическая работа; Т – тест; КСР – контрольная самостоятельная работа; КАТ – комплексный анализ текста; Ч – выразительное чтение художественных произведений наизусть; ТР – творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися); П-проект; WК – web-квест. Возможны другие формы деятельности необходимые учителю.

***Метапредметные УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные. Не обязательно присутствие на каждом уроке всех видов УУД.

Ученик научится – данный раздел формируется из предметных результатов (100% учащихся должны освоить). Смотрим итоговый результат по предыдущей теме. Уровень: восприятие, понимание, анализ, синтез.

Ученик получит возможность научиться – данный раздел ориентирован для записи уровня освоения учебного материала продвинутыми учащимися. Уровень: понимание, анализ, синтез, оценка.



































Приложение 1

Слова на активное использование:

1. a drill

2. an interpreter

3. to interpret

4. to practice

5. practice

6. related (to)

7. up-todate

8. old-fashioned

9. average

10. rude

11. to realize

12. to disappoint

13. disappointed

14. almost

15. translator

16. a vocabulary

17. a dictionary

18. a candle

19. a candlestick

20. light (uncount.)

21. a light / lights

22. to light

23. light (adj)

24. cheerful

25. cheerfully

26. to pull

27. to push

28. to struggle

29. a struggle

30. to wind

31. to unwind

32. winding

33. to share

34. to regret

35. regretful

36. regretfully

37. to bounce

38. bouncy

39. to knock

40. a bowl

41. close (adj)

42. to repair

43. Firm

44. gloomy

45. particular

46. kindly (adj)

47. anxious

48. fussy

49. to promise

50. a promise

51. solemn

52. solemnly

53. tremendous

54. to wave

55. to seem

56. to murmur

57. to mumble

58. to bend

59. a paw

60. weight

61. to weigh

62. to pop

63. pop-eyed

64. to spoil

65. to manage

66. cosy

67. a cosy

68. to devour

69. a search

70. to search (for)

71. to pick (up)

72. fascination

73. fascinating

74. an adventure

75. an edition

76. to contain

77. a container

78. a chatterbox

79. tiny

80. a spell / to spell (spelt, spelt)

81. contents

82. to impress

83. an impression

84. impressive

85. to introduce

86. a fair

87. fortune (count., uncount.)

88. fortunate

89. unfortunate

90. fortunately / unfortunately

91. to mend

92. a bargain

93. noble

94. sour

95. to set

96. thread (count., uncount.)

97. a sight

98. a tune

99. to tune

100. to spread

101. to drop

102. beyond

103. either (conj, pron)

104. property

105. a patch

106. ground

107. desperate

108. desperately

109. enormous

110. to bark

111. filthy

112. to point (at)

113. to beat

114. to threaten

115. to stare

116. to despise

117. dust

118. dusty

119. amazing

120. Willing

























Приложение 2

Фразовые глаголы

Look

Look at

Look up

Look for

Look through

Look after

Make

Make up

Make out

Make off

Take

Take after

Take down

Take away

Take off

Take back

Give

Give away

Give back

Give out

Give up



Get

Get on

Get off

Get along

Get out

Get up

Get away

Get over

Get down to

Turn

Turn around

Turn out

Turn over

Turn up

Turn into

Turn inside out

Turn upside down

Turn up/down

Turn on/off



Rush

Rush at

Rush in/into

Rush out/off

Rush to

Run

Run away/off

Run down

Run in/into

Run out

Run over

Set

Set about (doing) smth

Set sb to smth/to do smth

Set out/off

Do

Do away with smth

Do out

Do up

Do with