№ п/п | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности | Модульно-накопительная система оценивания |
Дата | Тема урока | Планируемые результаты*** | Контрольно-оценочная деятельность | Форма организации учебной деятельности (теоретический блок, практический блок, проектно-исследовательская деятельность, олимпиадная школа) | Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме) |
Предметные |
план | факт | Ученик научится | Ученик получит возможность научиться | Вид* | Форма** | | |
|
Тема раздела (модуля): «Теоретический модуль» Всего часов: 41 ч | Максимальное кол-во баллов |
1.1 | 02.09 | | Понятие и представление о системе времен | Понимать общее значение английского глагола и его временные формы он имеет | Объяснять термин «глагол», различать временные группы | текущий | УО | Теоретический блок | | |
1.2
1.3
1.4 | 04.09
05.09
06. 09
| | Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Indefinite Active | Понимать особенности употребления времен Indefinite в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса | Определять время по форме глагола/по слову-маркеру, определять тип вопроса | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции
повторить материал лекции+слова из Приложения1 | |
1.5 | 07.09 | | Входное тестирование | | | | Т | | | |
1.6 |
08.09 | | Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Continuous Active | Понимать особенности употребления времен Continuous в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса | Определять время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции +слова из Приложения1 | |
1.7
1.8
1.9 | 11.09
12.09
13.09 | | Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Active | Понимать особенности употребления времен Perfect в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса | Определять время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции
повторить материал лекции +слова из Приложения1 | |
1.10
1.11
1.12 | 14.09
15.09
18.09 | | Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Сontinuous Active | Понимать особенности употребления времен Perfect Continuous в английском языке, слова- маркеры, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса | Определять время по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции
повторить материал лекции+слова из Приложения1 | |
1.13 | 19.09 | | Текущее тестирование №1 Представление о системе форм глагола в страдательном залоге | | | | Т | | | |
1.14
1.15 |
20.09
21.09
| | Представление о системе форм глагола в страдательном залоге Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Indefinite Passive | Понимать особенности употребления времен Indefinite в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса | Определять время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса | текущаий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции
повторить материал лекции+слова из Приложения1 | |
1.16
1.17
| 22.09
25.09 | | Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Continuous Passive | Понимать особенности употребления времен Continuous в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса | Определять время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции
повторить материал лекции+слова из Приложения1 | |
1.18
1.19
1.20 | 26.09
27.09
28.09 | | Образование и общее значение, Парадигма спряжения глаголов, Употребление в прямом и непрямом значении во временах группы Perfect Passive | Особенности употребления времен Perfect в страдательном залоге, типы вопросов и порядок слов в предложении при построении вопроса | Определять время/залог по форме глагола/по слову-маркеру, определить тип вопроса | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции
повторить материал лекции+слова из Приложения1 | |
1.21 | 29.09 | | Понятие о модальных глаголах. Пассивные конструкции с модальными глаголами
| Давать определение термину «модальный глагол», использовать правило употребления модальных глаголов can,must,should,have to,ought to в активном/страдательном залогах и их значения | Отличать модальный глагол от смыслового/вспомогательного | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции
| |
1.22 | 2.10 | | Глаголы в пассивном залоге в предложениях с двумя возможными дополнениями (УДЕ). Глаголы с предлогами в страдательном залоге (УДЕ). | Называть глаголы в страдательном залоге, имеющие два дополнения, способ построения предложения с глаголами с предлогами в страдательном залоге | Выявлять глаголы, имеющие два дополнения в страдательном залоге | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции+слова из Приложения1 | |
1.23 | 3.10 | | Фразовые глаголы | Давать определению термину «фразовый глагол» , значения фразовых глаголов to take,to look,to make, to give | Выявлять фразовый глагол и определить его значение | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции+фразовые глаголы | |
1.24
1.25 | 04.10
05.10
| | Понятие о косвенной речи | Выявлять различие между прямой и косвенной речью, их пунктуационные особенности, правила согласования времён при переводе предложений из прямой речи в косвенную | Распознавать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях; анализировать согласование времен в предложениях с косвенной речью | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции
повторить материал лекции+глаголы из Приложения2 | |
1.26 | 06. 10 | | Итоговое тестирование №1 | | | | Т | | | |
1.27
|
09.10 | | Сложное дополнение | Использовать структуру конструкции «сложное дополнение», группы глаголов, после которых употребляется сложное дополнение | Выявлять структуру «сложное дополнение» в предложении, различать случаи использования инфинитива с\без частицы to и причастия. | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции+слова из Приложения1 глаголы из Приложения 2 | |
1.28
1.29
1.30
| 10.10
11.10
12.10 | | Понятие о категории наклонения. Сослагательное наклонение (УДЕ): Сослагательное
Сослагательное наклонение (УДЕ): Сослагательное 2.
Сослагательное 3 | Различать типы наклонений: повелительное, сослагательное, изъявительное Принцип построения сослагательного наклонения (1,2 типа) | Определять тип наклонения по форме глагола Различать сослагательное 1 и 2 типов | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции
повторить материал лекции+слова из Приложения1
повторить материал лекции+глаголы из Приложения2 | |
1.31
1.32
| 13.10
16.10
| | Понятие о имени существительном (УДЕ): имена собственные; имена нарицательные (конкретные и абстрактные)
Текущее тестирование № 2
Категория числа имен существительных(УДЕ): множественное число сложных форм; множественное число собирательных существительных; множественное число количественных существительных | Называть особенности орфографии множественного числа существительных, оканчивающихся на гласную о, нерегулярные случаи образования множественного числа, особенности употребления субстантивов, собирательные имена существительные | Распознавать имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции
повторить материал лекции+слова из Приложения1
| |
1.33
1.34 | 17.10
18.10 | | Понятие о имени прилагательном (УДЕ): качественные и относительные; правила использования имён прилагательных в сравнительных структурах
Способы образования степеней сравнения (УДЕ): регулярные/нерегулярные | Различать типы прилагательных: качественные и относительные; особенности их функционирования; правила использования имён прилагательных в сравнительных структурах; регулярные и нерегулярные способы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения | Распознавать имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения | | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции
повторить материал лекции+слова из Приложения1 | |
1.35
1.36
| 19.10
20.10
21.10
| | Понятие об артикле (УДЕ): неопределенный/определенный/нулевой Неопределенный артикль (УДЕ): употребление с существительными со значением вещества и материала; употребление с абстрактными неисчисляемыми существительными
Определенный артикль (УДЕ): употребление с существительными, обозначающими объекты и понятия, являющиеся единственными в своем роде; употребление с существительными со значением вещества и материала; употребление с абстрактными существительными неисчисляемыми
Итоговое тестирование № 2 | Иметь представление о различных формах артиклей: определённом, неопределённом и нулевом, правилах употребления артикля с именами существительными в функции подлежащего, именной части составного именного сказуемого, дополнения, описательного определения; с названиями уникальных предметов; с названием трапез, времён года, частей суток; в значении «любой», «всякий», | Распознавать имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем | текущий | УО
| Теоретический блок | повторить материал лекции Приложения1
повторить материал лекции+слова из Приложения1 | |
Т |
| |
1.37 | 23.10 | | Понятие о нулевом артикле. Артикли с разными названиями (УДЕ): трапез; географическими названиями; существительными собственными- индивидуальными названиями объектов | Иметь представление о различных формах артиклей: определённом, неопределённом и нулевом, правилах употребления артикля с именами существительными | Распознавать имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2 | |
1.38 | 24.10 | | Обобщение: система времен в активном/страдательном залогах | Анализировать систему времен английского глагола; парадигму спряжения времен английского глагола | Различать залоги по форме глагола; отличить временные формы | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2 | |
1.39 | 25.10 | | Обобщение: самостоятельные и служебные части речи | Давать определение частей речи; их классификацию; особенности употребления | Определять часть речи /ее тип/роль в предложении | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции+словаы из Приложения 1 | |
1.40 | 26.10 | | Обобщение: фразовые глаголы/лексические единицы | Понимать значение слова/его часть речи | Распознавать слово и дать перевод | текущий | УО | Теоретический блок | повторить материал лекции+глаголы из Приложения 2 | |
1.41 | 27.10 | | Подведение итогов. Повторение | | | текущий | УО | Теоретический блок | | |
Итого 41 час, включая 4 теста |
*Виды контрольно-оценочной деятельности: входная, текущая, тематическая, промежуточная, итоговая.
**Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке: УО – устный опрос; КЗ, СЗ – решение количественных, качественных, ситуационных задач; ЛР, ПР – лабораторная, практическая работа; Т – тест; КСР – контрольная самостоятельная работа; КАТ – комплексный анализ текста; Ч – выразительное чтение художественных произведений наизусть; ТР – творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися); П-проект; WК – web-квест. Возможны другие формы деятельности необходимые учителю.
***Метапредметные УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные. Не обязательно присутствие на каждом уроке всех видов УУД.
Ученик научится – данный раздел формируется из предметных результатов (100% учащихся должны освоить). Смотрим итоговый результат по предыдущей теме. Уровень: восприятие, понимание, анализ, синтез.
Ученик получит возможность научиться – данный раздел ориентирован для записи уровня освоения учебного материала продвинутыми учащимися. Уровень: понимание, анализ, синтез, оценка.
1. a drill
2. an interpreter
3. to interpret
4. to practice
5. practice
6. related (to)
7. up-todate
8. old-fashioned
9. average
10. rude
11. to realize
12. to disappoint
13. disappointed
14. almost
15. translator
16. a vocabulary
17. a dictionary
18. a candle
19. a candlestick
20. light (uncount.)
21. a light / lights
22. to light
23. light (adj)
24. cheerful
25. cheerfully
26. to pull
27. to push
28. to struggle
29. a struggle
30. to wind
31. to unwind
32. winding
33. to share
34. to regret
35. regretful
36. regretfully
37. to bounce
38. bouncy
39. to knock
40. a bowl
41. close (adj)
42. to repair
43. Firm
44. gloomy
45. particular
46. kindly (adj)
47. anxious
48. fussy
49. to promise
50. a promise
51. solemn
52. solemnly
53. tremendous
54. to wave
55. to seem
56. to murmur
57. to mumble
58. to bend
59. a paw
60. weight
61. to weigh
62. to pop
63. pop-eyed
64. to spoil
65. to manage
66. cosy
67. a cosy
68. to devour
69. a search
70. to search (for)
71. to pick (up)
72. fascination
73. fascinating
74. an adventure
75. an edition
76. to contain
77. a container
78. a chatterbox
79. tiny
80. a spell / to spell (spelt, spelt)
81. contents
82. to impress
83. an impression
84. impressive
85. to introduce
86. a fair
87. fortune (count., uncount.)
88. fortunate
89. unfortunate
90. fortunately / unfortunately
91. to mend
92. a bargain
93. noble
94. sour
95. to set
96. thread (count., uncount.)
97. a sight
98. a tune
99. to tune
100. to spread
101. to drop
102. beyond
103. either (conj, pron)
104. property
105. a patch
106. ground
107. desperate
108. desperately
109. enormous
110. to bark
111. filthy
112. to point (at)
113. to beat
114. to threaten
115. to stare
116. to despise
117. dust
118. dusty
119. amazing
120. Willing