СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Английский язык 8 класс", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Английский язык 8 класс", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (ФГОС)1 семестр + Приложения1,2. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Английский язык 8 класс", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (ФГОС)»

глаголы из Приложения 2Приложение 5

Календарно – тематическое планирование 8 класс (БУП 2004г.)

1 семестр

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

Модульно-накопительная система оценивания

Дата

Тема урока

Раздел (модуля)

Планируемые результаты***

Контрольно-оценочная деятельность

Форма организации учебной деятельности


Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме)


план

факт

Знать/понимать

Уметь

Вид*

Форма**


Тема раздела (модуля): «Теоретический и лексический блок»

Всего часов: 41(+4 теста)__________

Максимальное кол-во баллов

1.1

2.09


Времена группы

Simple

ДЕ 1-6

Получить понятие о временах группы

Simple

Выделять времена группы Simple из системы времен



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля

Кол-во баллов за каждый вид деятельности

1.2

4.09


Времена группы

Continuous

ДЕ 7-12

Получить понятие о временах группы Continuous


Выделять времена группы Continuous из системы времен



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.3

5.09


Способы выражения будущего времени

ДЕ 13-15

Получить понятие о различных способах выражения будущего времени

Анализировать различные способы выражения будущего времени



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.4

6.09


Времена группы

Perfect

ДЕ 16-21


Получить понятие о временах группы Perfect



Выделять времена группы Perfect из системы времен




теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля




1.5

7.09


Входное тестирование




Т




1.6

8.09


Времена группы Perfect Continuous

ДЕ 22-23

Получить понятие о временах группы Perfect Continuous


Выделять времена группы Perfect Continuous из системы времен



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.7


11.09


Лексика, раздел 1

ДЕ 33-34 Фразовый глагол to hand

ДЕ 35

определение лексики 1 раздела определение фразового глагола to hand с различными предлогами

Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными



теоретический блок

Выучить лексику Раздела 1

Выучить фразовый глагол to hand


1.8

1.9

12.09

13.09


Страдательный залог в различных видовременных формах

ДЕ 24-25

Получить понятие о страдательном залоге в различных видовременных формах

Сопоставлять различные видовременные формы страдательного залога



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.10

14.09


Местоимение и их классификация

ДЕ 26-28

Получить понятие о местоимении и их видах

Распознавать тип местоимения по словообразовательному элементу



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

11

15.09


Сослагательное наклонение: Present/Future

ДЕ 29-30

Знать понятие сослагательного наклонения 1 типа

Предвосхищать знания об иных типах сослагательного наклонения



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.12

18.09


Сослагательное наклонение: Past

ДЕ 31

Знать понятие сослагательного наклонения 2 типа

Сравнивать типы сослагательного наклонения



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

13

19.09


Сослагательное наклонение: Mixed ДЕ 32

Знать понятие сослагательного наклонения смешанного типа

Структурировать различные типы сослагательного наклонения



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

14

20.09


Текущий тест № 1

Наречие как часть речи.

ДЕ 36

Знать понятие о наречии как части речи

Структурировать наречие как часть речи в системе английской грамматики



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

15

21.09


Степени сравнения наречий. Исключения

ДЕ37,38

Знать степени сравнения наречий

Анализировать разницу и схожесть степеней сравнения наречий и прилагательных



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

16

22.09


Сравнение прилагательных и наречий после некоторых глаголов (look, sound)

ДЕ 39

Понимать особенности употребления прилагательных

Анализировать и создавать группы глаголов, требующих употребления прилагательных



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

17

25.09


Лексика, раздел 2 ДЕ 40,41 Фразовый глагол to break

ДЕ 42

Знать определение лексики 2 раздела


Знать определение фразового глагола to break с различными предлогами

Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными




теоретический блок

Выучить лексику Раздела 2


Выучить фразовый глагол to break


1.

18

26.09


Понятие о модальных глаголах

ДЕ 43

Понимать особенности модальных глаголов

Сопоставлять модальные глаголы по значению и форме



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

19

27.09


Модальный глагол can/could

ДЕ 44,45

Понимать значение модального глагола can/could

Сравнивать can/could с модальными другими глаголами



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

20

28.09


Модальный глагол may/might

ДЕ 46,47

Понимать значение модального глагола may/might

Сравнивать may/might с модальными другими глаголами



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

21

29.09


Лексика, раздел 3 ДЕ 48,49 Фразовый глагол to come

ДЕ 50

Знать определение лексики 3 раздела

Знать определение фразового глагола to come с различными предлогами

Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными


Т

теоретический блок

Выучить лексику Раздела 3 Выучить фразовый глагол to come


1.

22

30.09


Тестирование




Т




1.

23

2.10


Модальные глаголы, выражающие обязательство

ДЕ 51-53

Знать модальные глаголы, выражающие обязательства

Сравнивать нюансы значений различных модальных глаголов



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

24

3.10


Глаголы to be, to need в качестве модальных

ДЕ 54,55

Понимать значение глаголов to be, to need в качестве модальных

Распознавать глаголы to be, to need в общем и модальном значении



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

25

4.10


Использование перфектного инфинитива с модальными глаголами

ДЕ 56

Понимать значение перфектного инфинитива и знать случаи его использования

Сравнивать прошедшее время модальных глаголов и перфектный инфинитив



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

26

5.10


Лексика, раздел 4

ДЕ 57,58 Фразовый глагол to see

ДЕ 59

Знать определение лексики 4 раздела


Знать определение фразового глагола to see с различными предлогами

Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными




теоретический блок

Выучить лексику Раздела 4


Выучить фразовый глагол to see


1.

27

6.10


Субстантивированные прилагательные для групп людей

ДЕ 60

Знать особенности употребления субстантивированных прилагательных для групп людей

Определять место субстантивированных прилагательных в системе английской грамматики



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

28

7.10


Итоговый тест № 1




Т


Тестирование


1.

29

9.10


Субстантивированные прилагательные для наций и национальностей

ДЕ 61

Знать особенности употребления субстантивированных прилагательных для наций и национальностей

Определять место субстантивированных прилагательных в системе английской грамматики



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

30

10.10


Обстоятельства места и времени и их место в предложении

ДЕ 62,63

Понимать обстоятельства места и времени в структуре английского предложения

Предвосхищать иные случаи употребления обстоятельств времени и места в структуре английского предложения



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

31

11.10


Лексика, раздел 5
ДЕ 64, 65 Фразовый глагол to drop

ДЕ 66

Знать определение лексики 5 раздела

Знать определение фразового глагола to drop с различными предлогами

Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными



теоретический блок

Выучить лексику Раздела 5


Выучить фразовый глагол to drop


1.

32

12.10


Текущий тест № 2

-ing формы. Понятие герундия.

ДЕ 67

Знать понятие –ing форм и герундия среди них.

Сопоставлять различные ing-формы



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

33

13.10


Конструкция глагол+Ving

ДЕ 69-71

Знать случаи употребления конструкции глагол+Ving

Сопоставлять различные случаи употребления по группам



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

34

16.10


Инфинитив. Конструкция глагол+Vto

Де 72-77

Знать случаи употребления конструкции глагол+Vto

Сопоставлять различные случаи употребления по группам



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

35

17.10


Лексика, раздел 6

ДЕ 84, 85

Знать определение лексики 6 раздела

Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными



теоретический блок

Выучить лексику Раздела 6


1.

36

18.10


Фразовый глагол to hold

ДЕ 86

Знать определение фразового глагола to hold с различными предлогами

Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными



теоретический блок

Выучить фразовый глагол to hold


1.

37

19.10


Сравнение Ving – Vto

ДЕ 78-83

Знать о смыслоразличительных случаях употребления конструкций Ving - Vto

Делать выбор грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

38

20.10


Do в качестве усилительной частицы

ДЕ 87

Понимать значение глагола do в качестве усилительной частицы

Сравнивать употребление do как усилительной частицы с иными способами интенсификации



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

39

21.10


Итоговое тестирование № 2




Т


Тестирование


1.

40

23.10


Обороты either…or; neither…nor; either, neither – any, none

ДЕ 88


Знать обороты either…or; neither…nor; either, neither – any, none

Сравнивать употребление either…or; neither…nor; either, neither – any, none в зависимости от стиля высказывания






Т

теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

41

24.10


Притяжательный падеж с неодушевленными существительными ДЕ 89

Знать случаи употребления притяжательного падежа с неодушевленными существительными

Сравнивать притяжательный падеж и иные способы выражения принадлежности



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

42

25.10


Отрицательные приставки un-,in-,im-,il-,ir

ДЕ 90

Знать случаи употребления отрицательных приставок un-,in-,im-,il-,ir

Сравнивать отрицательные префиксы и суффиксы



теоретический блок

Отвечать на вопросы для самоконтроля


1.

43

26.10


Урок повторения и закрепления








1.

44

27.10


Урок повторения и закрепления










Итого: 41 час + 4 тестирования













2 семестр


Дата

Тема урока

Применяемые технологии

Планируемые результаты***

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы

Домашнее задание


Знать/понимать

уметь


план

факт

Вид*

Форма**








2.1

06.11


Любимое занятие в свободное время

ФО

Структуру построения высказывания, сохраняя грамматическое единство.

Cообщать краткие сведения о многообразии мира профессий, описывать плюсы и минусы, передавать основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение.

текущий

Т

УО


упр.7 стр.5


2.2

07.11


Описание профессий

ИКТ

Сравнивать самые престижные профессии своей страны и страны изучаемого языка

Описывать современные профессии, выражая свое отношение к понятию «профессионал»

текущий

УО

СЗ


упр.15 стр.9


2.3


08.11


Выдающиеся люди России и англо-говорящих стран

ФО

ИКТ

Сравнивать необычные профессии своей страны со страной изучаемого языка

Уметь слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем;

тематический

Т

УО


упр.19

стр.11

упр.23 стр.13


2.4

09.11


Характер деятельности людей разных профессий

ФО

ИКТ

В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца о его профессии

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий

УО

ТР


упр.27

стр.15

2.5

10.11


Разнообразие профессий

ИКТФО

Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение

Искать и выделять необходимой ин-формации при чтении


Т

УО

КАТ


упр.31

стр.18


2.6


13.11


Что влияет на выбор профессии

ФО

Формировать лексические навыки говорения в мини-группах

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


УО

Т

СЗ


упр.36 стр.21

Р/т

упр.15,16

стр.11


2.7

14.11


Как стать звездой

ФО

ИКТ

Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение

Владеть смысловым чтением ( осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации

текущий

Т

УО

КАТ


упр.38 стр.21

упр.43 стр.25

Р/т-упр.20 стр.12


2.8

2.9

15.11

16.11


Мои планы на будущее

ФО

В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить собеседника о факторах, влияющих на выбор профессии

Доказывать свою точку зрения.

текущий

УО

Т



упр.44 стр.26

Р/т упр.22

стр.13

2.10

17.11


Востребованные профессии нашего времени

ФО

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий

УО

СЗ



упр.4(в)

стр. 44

упр. 5

стр. 21

упр. 17

стр. 52


2.11

20.11


Профессиональная карьера знаменитого человека

ФО
ИКТ

Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Строить монологические высказывания с опорой на Reference Grammar

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с граммати ческими и синтаксическими нормами

текущий

УО

СЗ



упр. 27-28

стр. 59



2.12

21.11



Школа, экзамены, университет, работа

ИКТ

ФО

Использовать структуры сложного дополнения (с группой глаголов физического восприятия).

Уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы


УО

ПР


К/ч

стр.47-48


2.13

22.11


Будущие профессии моих одноклассников

ФО

Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок.

Поиск и выделение необходимой информации и проблемы по теме

текущий

Т

СЗ

УО


упр. 36

стр. 64




2.14

23.11


Развитие карьеры и наставничество

СЗТ

Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации)

тематический

Т

УО

КАТ


упр. 40

стр. 68


2.15


24.11


Урок-обобщение и закрепление

ФО

Тренировка мини-диалогов по теме

Доказывать свои точки зрения

текущий

УО

СЗ


упр. 47,51

стр. 72-73


2.16

2.17


27.11

29.11


Что характерно для хорошей школы

ФО

Уметь читать c полным и точныи пониманием, проигрывание ситуации по ролям

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при чтении

тематический

Т

КАТ

УО


Р/т упр. 15-17 стр. 27


2.18

2.19

28.11

30.11



Преимущества и недостатки преподавания в школе

СЗТ

ИКТ

Уметь высказывать свою мысль и грамматически верно ее оформлять

Уметь доказывать свою точку зрения путем аргументации

текущий

УО

СЗ


упр.62-66 стр. 82


2.20


01.12


КУСРК (Письмо)

2.21


04.12


Как учат в Велиобритании

ФО
ИКТ

Уметь аудировать с поиском главной идеи

Поиск и выделение необходимой информации

текущий

ПР

ТР


К/ч

стр. 48-52


2.22


05.12


Интервью у учащихся Хэмптонской школы

СЗТ

ИКТ

ФО

Тренировка мини-диалогов по теме

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

текущий

УО

СЗ



К/ч

стр.10-14


2.23

06.12


Английский на уроке. Обращение к учителю

ФО0б

Уметь работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуации

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий

ТР

ПР

СР





2.24

07.12


Мир знаний


Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказыване,аргументируя свой ответ

Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание

текущий

КР

УО




2.25

08.12


КУСРК

(чтение)


Уметь читать c полным и точныи пониманием

Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово

текущий

Т

КАТ

КР




2.26

11.12


Легко ли учиться в необычной школе?



Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при аудировании

текущий

КР

СЗ





2.27

12.12


Различные типы школ в Британии и России


Давать краткую характеристику персонажей на основе просмотренных изображений

Давать развернутую характеристику персонажей без предварительной подготовки на основе прочитанного примера.

текущий

ТР

ПР

СР




2.28

13.12


КУСРК (Аудирование)









2.29

15.12


Пусть будет мир


1.Читать текст с выборочным пониманием значимой информации.

2.Выражать свое отношение к прочитанному.

Комментировать факты из прочитанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному.

текущий

Т

КАТ

УО




2.30

14.12


КУСРК (говорение)









2.31

15.12


Чтение в жизни людей


Уметь работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуации

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий

ТР

ПР

СР




2.32

18.12


Система образования в США. Общее и различия


Выполнять упражнения на основе грамматической темы.

Выполнять упражнения на основе грамматической темы.

Текущий

ТР

ПР

СР




2.33

19.12


Система образования в России


Уметь высказывать свою мысль и грамматически верно ее оформлять

Уметь доказывать свою точку зрения путем аргументации

текущий

ТР

ПР

СР




2.34

21.12


Школа будущего


1.Читать текст с выборочным пониманием значимой информации.

2.Выражать свое отношение к прочитанному.

Комментировать факты из прочитанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному.

текущий

ТР

ПР

СР




2.35

22.12


Роберт Бернс- национальный поэт Шотландии


Выполнять упражнения на основе грамматической темы.

Выполнять упражнения на основе грамматической темы.

Текущий

ТР

ПР

СР




2.36

25.12


Нужна ли школьная форма?


Уметь работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуации

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий

ТР

ПР

СР




2.37

26.12


Мир знаний


Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказыване,аргументируя свой ответ

Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание

текущий

КР

УО




2.38

27.12


Нужны ли экзамены в школе?


Уметь работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуации

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий

ТР

ПР

СР




2.39

28.12


Школа моей мечты


Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказыване,аргументируя свой ответ

Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание

текущий

КР

УО




2.40

29.12


Урок-обобщение









II семестр: итого уроков по плану 40. Дано фактически _______


3 семестр

3.1

11.01


Разнообразие магазинов и товаров


ФО

ЗСТ

ИКТ

Основные значения изученных лексических единиц

Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока

текущий

УО

Аудиозапись,

презентация,

интернет-ресурсы

упр. 4

стр. 94



3.2

12.01


Мир денег

ЗСТ

ФО

ИКТ

Элементарные грамматические и лексические структуры в соответствии с предметным содержанием речи

Выстраивать монологическое высказывание, включающее ранее изученные л/е и грамматические структуры

тематический

УО

КАТ

ПР

Система голосования VOTUM,

презентации

упр. 7(в),9

стр. 96-97


3.3


15.01


Домашнее чтение «Мир денег»


ЗСТ

ТРКМ

Понимать полно и точно текст

Соблюдать интонацию и фонетически правильно оформлять слово

текущий

УО

Ч

Учебник,

аудиозапись

стр.59 пересказ


3.4

16.01


Легко ли делать покупки


ЗСТ

ФО


Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения

тематический

УО

ПР

Интерактивная презентация

упр.10 стр.97


3.5

17.01



Магазины в Великобритании

ИКТ

ЗСТ

Строить монологическое высказывание по теме

Искать и выявлять необходимую информацию

текущий

УО

Ч

ПР

Сайт учителя, интерактивная презентация.

Р/т упр.8 стр.37

упр. 10-11

стр. 97-98



3.6

18.01


Возможности, предложения, просьбы

ФО

ЗСТ

ИКТ

Строить монологическое высказывание по теме

Доказывать свою точку зрения

текущий

УО

ПР

Система голосования VOTUM

Упр.31 стр.110 Упр.36, 37 стр.112


3.7

19.01


Язык торговли

ФО

ЗСТ

ИКТ


Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения


Ч

УО

ПР

Учебник,

Раздаточный материал,

презентация

Р/т

упр.21,22,23 стр. 42-43


3.8

22.01



Вещи, товары и их необходимость






ФО

ЗСТ

Строить монологическое высказывание по теме

Искать и выявлять необходимую информацию


УО

ПР

Аудиозапись,

презентация,

интернет-ресурсы

Упр.53 стр.122 Пересказ текста


3.9


23.01





Школьная форма- «за» или «против»

ФО
ЗСТ

ИКТ

Понимать полно и точно текст

Выстраивать монологическое высказывание

тематический

ПР

Система голосования VOTUM

Упр.79 стр.136

Диалоги по теме


3.10

24.01


Что правит миром


ФО

ЗСТ

ИКТ

Строить монологическое высказывание по теме

Искать и выявлять необходимую информацию

текущий

УО

ПР

Онлайн игры,

видео фрагмент

К/ч

стр.68-70



3.11

25.01


Шопинг.

Легко ли это?

ФО

ЗСТ

ИКТ

Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения

тематический


Сайт учителя,

Раздаточный материал

Эссе

«Роль денег в современном обществе»


3.12

26.01


В мире моды


ФО

ЗСТ

ИКТ

Работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуацию

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий

ПР

Презентация, видео

Стр.140-141


3.13

29.01


Современные научные изобретения


ФО

ЗСТ

ИКТ

Основные значения изученных лексических единиц

Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока

текущий

УО

Аудиозапись,

презентация,

интернет-ресурсы

Р/т 2 стр.47

Р/т 9

cтр. 49

К/ч стр.82-83



3.14

30.01



КУСРК (Аудирование)









3.15

31.01


Величайшие учёные мира

ЗСТ

ТРКМ

Понимать полно и точно текст

Соблюдать интонацию и фонетически правильно оформлять слово

текущий

УО

Ч

Учебник,

аудиозапись

Упр. 16 стр.146

Сообщение по теме



3.16

01.02


Виртуальная реальность




ФО

ЗСТ

Грамматически верно оформлять сою мысль

Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока

текущий

УО

Ч

ПР

Аудиозапись,

презентация,

интернет-ресурсы

Упр.19 стр.149

Упр.13

стр. 51

К/ч стр.80


3.17

02.02


Обязанность или возможность сделать что-либо


Строить монологическое высказывание по теме

Выстраивать монологическое высказывание, включающее ранее изученные л/е и грамматические структуры

текущий


Видеофильм, презентация spider scribe

Упр.33

стр. 157





3.18

05.02


Обьявления и предупрежде-ния




Искать и выявлять необходимую информацию

текущий


Учебник, аудиозапись, интернет-ресурсы

Упр.40

стр. 161



3.19

06.02


Наука на службе у человека


Работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуацию

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий


Видеофильм, сайт учителя

Упр.42

стр. 161

Упр.48

стр. 161


3.20

07.02


КУСРК (Чтение)









3.21

08.02


Отрасли науки

ФО

ЗСТ

Строить монологическое высказывание по теме

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий


Презентация в time toast

Р/т упр.22

стр. 54


3.22

09.02


Главные изобретения 20 века

ФО

ЗСТ

Строить монологическое высказывание по теме

Элементарные грамматические и лексические структуры в соответствии с предметным содержанием речи



Интернет-ресурсы, аудиозапись

Упр.67 стр.175

К/ч

Стр.78-80


3.23

12.02


Величайшие научные достижения

ФО

ЗСТ

Строить монологическое высказывание по теме

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий


Интернет-ресурсы

Упр.72 стр.179



3.24

13.02


Технологии будущего

ФО

ЗСТ

Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения

текущий


Ментальная карта

ММ презентация


3.25

14.02


Компьютеры на службе у человека


ФО

ЗСТ

Строить монологическое высказывание по теме

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий


Учебник, видеофильм

Упр.79 стр.183

К/ч

стр.18-23


3.26

15.02


КУСРК (Письмо)









3.27

16.02


Открытие или изобретение?


Грамматически лексически верно оформлять сою мысль

Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока

текущий

УО

Ч

ПР

Аудиозапись,

презентация,

интернет-ресурсы



3.28

19.02


КУСРК (Говорение)








3.29

20.02


Отрасли науки и техники



Искать и выявлять необходимую информацию

текущий


Учебник, аудиозапись, интернет-ресурсы



3.30

21.02


Компьютеры на службе у человека


Работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуацию

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий


Видеофильм, сайт учителя

Упр.48

стр. 161


3.31

22.02


Повторение

ФО

ЗСТ

Обобщение и повторение изученного материала. Подведение итогов.



Итого: 31 час + часа тестирование

III семестр: итого уроков по плану 31. Дано уроков фактически _________.








4 семестр


Дата

Тема урока

Применяемые технологии

Планируемые результаты***

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы

Домашнее задание










Знать/понимать

уметь










план

факт











Вид*

Форма**








4.1

01.03


Что необходимо для путешествия?


ФО

Читать текст с полным и точным пониманием и с использованием разлиных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию , выражать свое мнение.

Определение основной и второстепенной информации (П)
Извлечение необходимой информации из текста (П)

текущий

Т

УО

Презентация в time toast



4.2

02.03


Канада. Географическое положение.

ИКТ

Сравнивать географическое положение страны и страны изучаемого языка

Описывать географическое положение

текущий

УО

СЗ

Интернет-ресурсы, аудиозапись



4.3


05.03


Что общего и чем различаются Канада и Россия?

ФО

ИКТ

Сравнивать особенности своей страны со страной изучаемого языка

Уметь слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем;

тематический

Т

УО

Интернет-ресурсы



4.4

06.03


Правила для путешественников

ФО

ИКТ

В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий

УО

ТР

Ментальная карта



4.5

07.03


Впечатления о поездке в Канаду.

ИКТФО

Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение

Искать и выделять необходимой ин-формации при чтении


Т

УО

КАТ

Онлайн игры,

видео фрагмент



4.6


09.03


КУСРК Чтение









4.7

12.03


Как найти дорогу в городе: ролевое проигрывание ситуаций общения

ФО

Формировать лексические навыки говорения в мини-группах

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


УО

Т

СЗ

Презентация, видео



4.8


13.03



Планы вашей поездки за рубеж

ФО

ИКТ

Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение

Владеть смысловым чтением ( осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации

текущий

Т

УО

КАТ

Аудиозапись,

презентация,

интернет-ресурсы



4.9

14.03


Лондонское метро. Путешествие по Лондону

ФО

В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить собеседника

Доказывать свою точку зрения.

текущий

УО

Т


Система голосования VOTUM



4.10

15.03


Поездка в Норвегию

ФО

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий

УО

СЗ


Онлайн игры,

видео фрагмент



4.11

16.03


КУСРК Аудирование






Сайт учителя,

Раздаточный материал



4.12

19.03



Что может сделать ваше путешествие комфортным?

ФО
ИКТ

Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Строить монологические высказывания с опорой на Reference Grammar

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с граммати ческими и синтаксическими нормами

текущий

УО

СЗ


Интерактивная презентация



4.13

20.03


Северная страна-Норвегия.

ЗСТ

ФО


Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения

тематический

УО

ПР

Интерактивная презентация



4.14

21.03


КУСРК Письмо









4.154.16

22.0323.03


Каким видом транспорта лучше путешествовать?

ФО

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий

УО

СЗ


Система голосования VOTUM



4.17

26.03


Правила проживания в гостинице.

ЗСТ

ФО


Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения

тематический

УО

ПР

Сайт учителя,

Раздаточный материал



4.18

27.03


КУРСК говорение









4.19

28.03


Преимущества и недостатки жилья на отдыхе.

ФО

ИКТ

В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий


Интерактивная презентация



4.20

29.03


Достопримечательности родного города.

ФО

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий





4.21

30.03


Повторение









IV семестр: итого уроков по плану 21. + тестирования. Дано уроков фактически _________.



5 семестр


Дата

Тема урока

Применяемые технологии

Планируемые результаты***

Контрольно-оценочная деятельность

Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы

Домашнее задание


Знать/понимать

уметь


план

факт

Вид*

Форма**








5.1

09.04


Журнал, который я знаю лучше всего.

ФО

Читать текст с полным и точным пониманием и с использованием разлиных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию , выражать свое мнение.

Определение основной и второстепенной информации (П)
Извлечение необходимой информации из текста (П)

текущий

Т

УО

Презентация в time toast



5.2

10.04


Пресса в Британии и во всем мире.

ИКТ

Сравнивать географическое положение страны и страны изучаемого языка

Описывать географическое положение

текущий

УО

СЗ

Интернет-ресурсы, аудиозапись



5.3


11.04


Газетные статьи

ФО

ИКТ

Сравнивать особенности своей страны со страной изучаемого языка

Уметь слушать и вступать в диалог;

Участие в коллективном обсуждение проблем;

тематический

Т

УО

Интернет-ресурсы



5.4

12.04


Британские газеты

ФО

ИКТ

В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий

УО

ТР

Ментальная карта



5.5

13.04


Пресса в России и Британии. Сравнение.

ИКТФО

Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение

Искать и выделять необходимой ин-формации при чтении


Т

УО

КАТ

Онлайн игры,

видео фрагмент



5.6


16.04


Интервью с принцем.

ФО

Формировать лексические навыки говорения в мини-группах

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


УО

Т

СЗ

Презентация, видео



5.7

17.04


Моё отношение к телевидению

ФО

Формировать лексические навыки говорения в мини-группах

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


УО

Т

СЗ

Презентация, видео



5.8


18.04



КУСРК Чтение









5.9

19.04


Моя любимая телепередача

ФО

ИКТ

Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение

Владеть смысловым чтением ( осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации

текущий

Т

УО

КАТ

Аудиозапись,

презентация,

интернет-ресурсы



5.10

20.04


Разговор по телефону: ролевое проигрывание ситуаций.

ФО

В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить собеседника

Доказывать свою точку зрения.

текущий

УО

Т


Система голосования VOTUM



5.11

23.04


Средства массовых коммуникаций

ФО

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий

УО

СЗ


Онлайн игры,

видео фрагмент



5.12

24.04



Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни

ФО

В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить собеседника

Доказывать свою точку зрения.

текущий

УО

Т


Система голосования VOTUM



5.13

25.04


Телевидение: благо или зло?

ФО
ИКТ

Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Строить монологические высказывания с опорой на Reference Grammar

Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с граммати ческими и синтаксическими нормами

текущий

УО

СЗ


Интерактивная презентация



5.14

26.04


Кто делает программы на телевидении?

ЗСТ

ФО


Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения

тематический

УО

ПР

Интерактивная презентация



5.15


27.04



КУСРК Аудирование









5.165.17


30.0402.05



Как я стал писателем

ФО

Читать текст с полным и точным пониманием и с использованием разлиных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию , выражать свое мнение.

Определение основной и второстепенной информации (П)
Извлечение необходимой информации из текста (П)

текущий

Т

УО

Презентация в time toast



5.18

03.05


Писательская деятельность Роалда Дала

ФО

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий

УО

СЗ


Система голосования VOTUM



5.19

04.05


Выбор карьеры известным человеком.

ЗСТ

ФО


Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения

тематический

УО

ПР

Сайт учителя,

Раздаточный материал



5.20

07.05


Виды периодических изданий; рубрики в газете.

ФО

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий





5.21

08.05


КУСРК Письмо









5.22

10.05


Что любят читать в Британии?

ФО

ИКТ

В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца

Формировать проблемы творческого и поискового характера

текущий


Интерактивная презентация



5.23

11.05


Что любят смотреть в Британии и России?

ФО

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий





5.24

14.05


КУСРК говорение









5.25

15.05











5.26

16.05











5.27

5.28

17.05

18.05


Компьютерная революция. Всемирная паутина

ЗСТ

ФО


Тренировать мини-диалогов по теме

Доказывать свою точку зрения

тематический

УО

ПР

Сайт учителя,

Раздаточный материал



5.29

21.05


Как правильно написать email. Электронная почта

ФО

Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога

(дискуссия, обмен мнениями)

Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала

текущий





5.30

22.05


Подготовка к АКР









5.31

23.05


Подготовка к АКР









5.32

24.05


Подготовка к АКР









5.33

25.05


Урок обобщения и закрепления









V семестр: итого уроков по плану 33. + тестирования. Дано уроков фактически _________.




Приложение 1

Дидактические единицы 8 класс угл 1 семестр

  1. Образование и общее значение Present Simple

  2. Парадигма спряжения глагола в Present Simple (?), (-)

  3. Образование и общее значение Past Simple

  4. Парадигма спряжения глагола в Past Simple

  5. Образование и общее значение Future Simple

  6. Парадигма спряжения глагола вFuture Simple

  7. Образование и общее значение Present Continuous

  8. Парадигма спряжения глагола Present Continuous

  9. Образование и общее значение Past Continuous

  10. Парадигма спряжения глагола в Past Continuous

  11. Образование и общее значение Future continuous

  12. Парадигма спряжения глагола Future continuous

  13. Be going to для выражения будущего времени

  14. Present Continuous для выражения будущего времени

  15. Present Simple для выражения будущего времени

  16. Образование и общее значение Present Perfect

  17. Парадигма спряжения глагола Present Perfect

  18. Образование и общее значение Past Perfect

  19. Парадигма спряжения глагола Past Perfect

  20. Образование и общее значение Future Perfect

  21. Парадигма спряжения глагола Future Perfect

  22. Образование и общее значение Present Perfect Continuous

  23. Парадигма спряжения глагола Present Perfect Continuous

  24. Понятие страдательного и действительного залогов.

  25. Парадигма спряжения глагола в страдательном залоге

  26. Личные местоимения (Именительный, объектный падежи)

  27. Притяжательные местоимения (Основная, абсолютная формы)

  28. Возвратные местоимения

  29. Условные предложения 1 типа

  30. Условные предложения 2 типа

  31. Условные предложения 3 типа

  32. Условные предложения смешанного типа

  33. Лексика раздел 1 (слова)

  34. Лексика раздел 1 (словосочетания)

  35. Фразовый глагол to hand

  36. Наречия, способы образования наречий

  37. Степени сравнения наречий

  38. Сравнение наречий – исключения

  39. Использование прилагательных после look, taste, feel, sound и т.д

  40. Лексика раздел 2 (слова)

  41. Лексика раздел 2 (словосочетания)

  42. Фразовый глагол to break

  43. Модальные глаголы – особенности использования

  44. Модальный глагол can/could, be able to

  45. Значение модального глагола can

  46. Модальный глагол may/might

  47. Значение модального глагола may/might

  48. Лексика раздел 3 (слова)

  49. Лексика раздел 3 (словосочетания)

  50. Фразовый глагол to come

  51. Выражение долженствования с помощью must

  52. Выражение долженствования с помощью have to/have got to

  53. Выражение долженствования с помощью should/ought to

  54. Выражение долженствования с помощью to be

  55. Выражение долженствования с помощью to need

  56. Перфектный инфинитив с модальными глаголами

  57. Лексика раздел 4 (слова)

  58. Лексика раздел 4 (словосочетания)

  59. Фразовый глагол to see

  60. Субстантивированные прилагательные для групп людей (the rich)

  61. Субстантивированные прилагательные для наций и национальностей (The Russians)

  62. Обстоятельства места и их место в предложении

  63. Обстоятельства времени и их место в предложении

  64. Лексика раздел 5 (слова)

  65. Лексика раздел 5 (словосочетания)

  66. Фразовый глагол to drop

  67. –ing –формы – общее значение

  68. Глаголы start – keep – finish; enjoy – mind +Ving

  69. Конструкция go +Ving

  70. Конструкция have+N+Ving

  71. Конструкция глагол+предлог +Ving

  72. Понятие инфинитива

  73. Конструкция глагол+Vto

  74. Конструкция существительное + Vto

  75. Конструкция прилагательное +Vto

  76. Конструкция V+wh+Vto

  77. Конструкция Why (not)+V

  78. Глаголы offer/suggest с Vto/Ving

  79. Конструкции used to do/get used to doing

  80. Глаголы remember/forget с Vto/Ving

  81. Глагол stop с Vto/Ving

  82. Глагол regret с Vto/Ving

  83. Глагол allow с Vto/Ving

  84. Лексика раздел 6 (слова)

  85. Лексика раздел 6 (словосочетания)

  86. Фразовый глагол to hold

  87. Do в качестве усилительной частицы

  88. Конструкции either…or, neither…nor;either,neither – any, none

  89. Использование притяжательного падежа с неодушевленными существительными

  90. Отрицательные приставки un-, im-, il-, ir-,in.









Приложение 2

Список лексики

Лексика раздел 1

Слова (ДЕ 33)

top

to mind

to fix (sth to/on sth)

dumb

smart

advanced

terrific

to show off

care/to care (for/about/sth/smb)

jealous

to cheat

a cheat

a cheet-sheet

a flavor

flavoured

rotten

silly

harm(n)

to creep (crept,crept)

creeps

Лексика раздел 2

Слова (ДЕ 40)

a dormitory

a wizard

wizardy

to enroll (enrolled, enrolling)

a queue /to queue

to vanish

to tickle

solid

to force/force

to squeak/a squeak

squeaky

a mess/to mess

mesy

complicated

rare/rarely

to relieve

relief

to drone

droning

to warn

a warning

Лексика раздел 3

Слова (ДЕ 48)

worth

an outfit

a fancy dress

immense

reluctant

reluctance

to attach

attached

to detach

detachable

detached

a tie/to tie

stratch/to stratch

stiff

to chew

chewing gum

ridiculous

to flap(flapped, flapping)

funeral

dignity

dignified

Лексика раздел 4

Слова ( ДЕ 57)

to express

a nerve

nervous

to bother

indifferent

indifferently

beside (prep)

to require

equipment

a supply/to supply

irritable

irritably

a case

warn out

a record/to record

to predict

to insist

a desire/to desire

a variety

various

an advantage (over smth)

Лексика раздел 5

Слова (ДЕ64 )

to thrill/a thrill

thrilling

a nightmare

to clatter/clatter

to confuse

Ccsing

rough

to sink (sank,sunk)

to groan/groan

to tremble

annual

a reunion

to embrace

a tear

to flow/flow

wrinkled

a destination

a vessel

bare

bareheaded

barefooted

a couple

Лексика раздел 6

Слова (ДЕ 84)

fierce

a memory

an ability

idle

illiterate

a point/to point (to, out)

to waste/waste

wasteful

passionate

marvelous

obvious

obviously

glorious

flame

to absorb

to float

to enclose

a gift

gifted


Словосочетания (ДЕ 34)

at the top of smth

never mind

mind your own business

to fix smth up

to be smart with someone

a smart aleck

to take care of

to care to do smth

to feel jealous of smb/smth

to do harm/more harm than good

to give smb. The creeps

















Словосочетания (ДЕ 41)

to enroll at a college

to enroll on a course

to queue for smth

to jump the queue

a queue jumper

to vanish from sight

to vanish into thin air

vanishing species

solid advice

to force on/upon someone

to force one’s way

by force

from force of habit

to be in a mess

to mess up

to mess about

to be relieved

to drone on

to warn smb about/against sth









Словосочетания (ДЕ 49)

to be worth doing smth.

with reluctance

a detached house

a detached view (of an event)

a stiff back/leg

to flap in the wind

to keep one’s dignity

to lose one’s dignity





























Словосочетания (ДЕ 58)

to get on one’s nerves

to bother smb with/about smth

to be required of smb/smth

to supply smb with smth

in case

in any case

just in case

in that case

to break the record

to hold the record

to set the record

to insist on smth

for various reasons

to have an advantage of doing smth

to take advantage of smth/smb

to do smb an advantage













Словосочетания (ДЕ 65)

to be thrilled

to have a nightmare

a rough sea

a rough drawing

a rough voice

to sink to the bottom

to groan with pain

to give a groan

to tremble with smth

to burst into tears

to flow to smth

to flow into smth

a married couple





















Словосочетания (ДЕ 85)

to do smth to the best of one’s ability

to be in flame

to burst into flames

to be absorbed in smth