№ п/п | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности | Модульно-накопительная система оценивания |
Дата | Тема урока Раздел (модуля) | Планируемые результаты*** | Контрольно-оценочная деятельность | Форма организации учебной деятельности | Домашнее задание (подготовка к контрольному мероприятию по изучаемой теме) | |
план | факт | Знать/понимать | Уметь | Вид* | Форма** | |
Тема раздела (модуля): «Теоретический и лексический блок» Всего часов: 41(+4 теста)__________ | Максимальное кол-во баллов |
1.1 | 2.09 | | Времена группы Simple ДЕ 1-6 | Получить понятие о временах группы Simple | Выделять времена группы Simple из системы времен | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | Кол-во баллов за каждый вид деятельности |
1.2 | 4.09 | | Времена группы Continuous ДЕ 7-12 | Получить понятие о временах группы Continuous | Выделять времена группы Continuous из системы времен | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1.3 | 5.09 | | Способы выражения будущего времени ДЕ 13-15 | Получить понятие о различных способах выражения будущего времени | Анализировать различные способы выражения будущего времени | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1.4 | 6.09 | | Времена группы Perfect ДЕ 16-21 | Получить понятие о временах группы Perfect | Выделять времена группы Perfect из системы времен | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1.5 | 7.09 | | Входное тестирование | | | | Т | | | |
1.6 | 8.09 | | Времена группы Perfect Continuous ДЕ 22-23 | Получить понятие о временах группы Perfect Continuous | Выделять времена группы Perfect Continuous из системы времен | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1.7 | 11.09 | | Лексика, раздел 1 ДЕ 33-34 Фразовый глагол to hand ДЕ 35 | определение лексики 1 раздела определение фразового глагола to hand с различными предлогами | Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными | | | теоретический блок | Выучить лексику Раздела 1 Выучить фразовый глагол to hand | |
1.8 1.9 | 12.09 13.09 | | Страдательный залог в различных видовременных формах ДЕ 24-25 | Получить понятие о страдательном залоге в различных видовременных формах | Сопоставлять различные видовременные формы страдательного залога | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1.10 | 14.09 | | Местоимение и их классификация ДЕ 26-28 | Получить понятие о местоимении и их видах | Распознавать тип местоимения по словообразовательному элементу | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 11 | 15.09 | | Сослагательное наклонение: Present/Future ДЕ 29-30 | Знать понятие сослагательного наклонения 1 типа | Предвосхищать знания об иных типах сослагательного наклонения | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1.12 | 18.09 | | Сослагательное наклонение: Past ДЕ 31 | Знать понятие сослагательного наклонения 2 типа | Сравнивать типы сослагательного наклонения | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 13 | 19.09 | | Сослагательное наклонение: Mixed ДЕ 32 | Знать понятие сослагательного наклонения смешанного типа | Структурировать различные типы сослагательного наклонения | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 14 | 20.09 | | Текущий тест № 1 Наречие как часть речи. ДЕ 36 | Знать понятие о наречии как части речи | Структурировать наречие как часть речи в системе английской грамматики | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 15 | 21.09 | | Степени сравнения наречий. Исключения ДЕ37,38 | Знать степени сравнения наречий | Анализировать разницу и схожесть степеней сравнения наречий и прилагательных | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 16 | 22.09 | | Сравнение прилагательных и наречий после некоторых глаголов (look, sound) ДЕ 39 | Понимать особенности употребления прилагательных | Анализировать и создавать группы глаголов, требующих употребления прилагательных | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 17 | 25.09 | | Лексика, раздел 2 ДЕ 40,41 Фразовый глагол to break ДЕ 42 | Знать определение лексики 2 раздела Знать определение фразового глагола to break с различными предлогами | Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными | | | теоретический блок | Выучить лексику Раздела 2 Выучить фразовый глагол to break | |
1. 18 | 26.09 | | Понятие о модальных глаголах ДЕ 43 | Понимать особенности модальных глаголов | Сопоставлять модальные глаголы по значению и форме | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 19 | 27.09 | | Модальный глагол can/could ДЕ 44,45 | Понимать значение модального глагола can/could | Сравнивать can/could с модальными другими глаголами | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 20 | 28.09 | | Модальный глагол may/might ДЕ 46,47 | Понимать значение модального глагола may/might | Сравнивать may/might с модальными другими глаголами | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 21 | 29.09 | | Лексика, раздел 3 ДЕ 48,49 Фразовый глагол to come ДЕ 50 | Знать определение лексики 3 раздела Знать определение фразового глагола to come с различными предлогами | Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными | | Т | теоретический блок | Выучить лексику Раздела 3 Выучить фразовый глагол to come | |
1. 22 | 30.09 | | Тестирование | | | | Т | | | |
1. 23 | 2.10 | | Модальные глаголы, выражающие обязательство ДЕ 51-53 | Знать модальные глаголы, выражающие обязательства | Сравнивать нюансы значений различных модальных глаголов | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 24 | 3.10 | | Глаголы to be, to need в качестве модальных ДЕ 54,55 | Понимать значение глаголов to be, to need в качестве модальных | Распознавать глаголы to be, to need в общем и модальном значении | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 25 | 4.10 | | Использование перфектного инфинитива с модальными глаголами ДЕ 56 | Понимать значение перфектного инфинитива и знать случаи его использования | Сравнивать прошедшее время модальных глаголов и перфектный инфинитив | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 26 | 5.10 | | Лексика, раздел 4 ДЕ 57,58 Фразовый глагол to see ДЕ 59 | Знать определение лексики 4 раздела Знать определение фразового глагола to see с различными предлогами | Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными | | | теоретический блок | Выучить лексику Раздела 4 Выучить фразовый глагол to see | |
1. 27 | 6.10 | | Субстантивированные прилагательные для групп людей ДЕ 60 | Знать особенности употребления субстантивированных прилагательных для групп людей | Определять место субстантивированных прилагательных в системе английской грамматики | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 28 | 7.10 | | Итоговый тест № 1 | | | | Т | | Тестирование | |
1. 29 | 9.10 | | Субстантивированные прилагательные для наций и национальностей ДЕ 61 | Знать особенности употребления субстантивированных прилагательных для наций и национальностей | Определять место субстантивированных прилагательных в системе английской грамматики | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 30 | 10.10 | | Обстоятельства места и времени и их место в предложении ДЕ 62,63 | Понимать обстоятельства места и времени в структуре английского предложения | Предвосхищать иные случаи употребления обстоятельств времени и места в структуре английского предложения | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 31 | 11.10 | | Лексика, раздел 5 ДЕ 64, 65 Фразовый глагол to drop ДЕ 66 | Знать определение лексики 5 раздела Знать определение фразового глагола to drop с различными предлогами | Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными | | | теоретический блок | Выучить лексику Раздела 5 Выучить фразовый глагол to drop | |
1. 32 | 12.10 | | Текущий тест № 2 -ing формы. Понятие герундия. ДЕ 67 | Знать понятие –ing форм и герундия среди них. | Сопоставлять различные ing-формы | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 33 | 13.10 | | Конструкция глагол+Ving ДЕ 69-71 | Знать случаи употребления конструкции глагол+Ving | Сопоставлять различные случаи употребления по группам | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 34 | 16.10 | | Инфинитив. Конструкция глагол+Vto Де 72-77 | Знать случаи употребления конструкции глагол+Vto | Сопоставлять различные случаи употребления по группам | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 35 | 17.10 | | Лексика, раздел 6 ДЕ 84, 85 | Знать определение лексики 6 раздела | Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными | | | теоретический блок | Выучить лексику Раздела 6 | |
1. 36 | 18.10 | | Фразовый глагол to hold ДЕ 86 | Знать определение фразового глагола to hold с различными предлогами | Сопоставлять новые лексические единицы с ранее изученными | | | теоретический блок | Выучить фразовый глагол to hold | |
1. 37 | 19.10 | | Сравнение Ving – Vto ДЕ 78-83 | Знать о смыслоразличительных случаях употребления конструкций Ving - Vto | Делать выбор грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 38 | 20.10 | | Do в качестве усилительной частицы ДЕ 87 | Понимать значение глагола do в качестве усилительной частицы | Сравнивать употребление do как усилительной частицы с иными способами интенсификации | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 39 | 21.10 | | Итоговое тестирование № 2 | | | | Т | | Тестирование | |
1. 40 | 23.10 | | Обороты either…or; neither…nor; either, neither – any, none ДЕ 88 | Знать обороты either…or; neither…nor; either, neither – any, none | Сравнивать употребление either…or; neither…nor; either, neither – any, none в зависимости от стиля высказывания | | Т | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 41 | 24.10 | | Притяжательный падеж с неодушевленными существительными ДЕ 89 | Знать случаи употребления притяжательного падежа с неодушевленными существительными | Сравнивать притяжательный падеж и иные способы выражения принадлежности | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 42 | 25.10 | | Отрицательные приставки un-,in-,im-,il-,ir ДЕ 90 | Знать случаи употребления отрицательных приставок un-,in-,im-,il-,ir | Сравнивать отрицательные префиксы и суффиксы | | | теоретический блок | Отвечать на вопросы для самоконтроля | |
1. 43 | 26.10 | | Урок повторения и закрепления | | | | | | | |
1. 44 | 27.10 | | Урок повторения и закрепления | | | | | | | |
| Дата | Тема урока | Применяемые технологии | Планируемые результаты*** | Контрольно-оценочная деятельность | Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы | Домашнее задание | |
Знать/понимать | уметь |
| план | факт | Вид* | Форма** | | |
|
2.1 | 06.11 | | Любимое занятие в свободное время | ФО | Структуру построения высказывания, сохраняя грамматическое единство. | Cообщать краткие сведения о многообразии мира профессий, описывать плюсы и минусы, передавать основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение. | текущий | Т УО | | упр.7 стр.5 | |
2.2 | 07.11 | | Описание профессий | ИКТ | Сравнивать самые престижные профессии своей страны и страны изучаемого языка | Описывать современные профессии, выражая свое отношение к понятию «профессионал» | текущий | УО СЗ | | упр.15 стр.9 | |
2.3 | 08.11 | | Выдающиеся люди России и англо-говорящих стран | ФО ИКТ | Сравнивать необычные профессии своей страны со страной изучаемого языка | Уметь слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем; | тематический | Т УО | | упр.19 стр.11 упр.23 стр.13 | |
2.4 | 09.11 | | Характер деятельности людей разных профессий | ФО ИКТ | В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца о его профессии | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | УО ТР | | упр.27 стр.15 | |
2.5 | 10.11 | | Разнообразие профессий | ИКТФО | Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение | Искать и выделять необходимой ин-формации при чтении | | Т УО КАТ | | упр.31 стр.18 | |
2.6 | 13.11 | | Что влияет на выбор профессии | ФО | Формировать лексические навыки говорения в мини-группах | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | | УО Т СЗ | | упр.36 стр.21 Р/т упр.15,16 стр.11 | |
2.7 | 14.11 | | Как стать звездой | ФО ИКТ | Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение | Владеть смысловым чтением ( осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации | текущий | Т УО КАТ | | упр.38 стр.21 упр.43 стр.25 Р/т-упр.20 стр.12 | |
2.8 2.9 | 15.11 16.11 | | Мои планы на будущее | ФО | В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить собеседника о факторах, влияющих на выбор профессии | Доказывать свою точку зрения. | текущий | УО Т | | упр.44 стр.26 Р/т упр.22 стр.13 | |
2.10 | 17.11 | | Востребованные профессии нашего времени | ФО | Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога (дискуссия, обмен мнениями) | Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала | текущий | УО СЗ | | упр.4(в) стр. 44 упр. 5 стр. 21 упр. 17 стр. 52 | |
2.11 | 20.11 | | Профессиональная карьера знаменитого человека | ФО ИКТ | Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Строить монологические высказывания с опорой на Reference Grammar | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с граммати ческими и синтаксическими нормами | текущий | УО СЗ | | упр. 27-28 стр. 59 | |
2.12 | 21.11 | | Школа, экзамены, университет, работа | ИКТ ФО | Использовать структуры сложного дополнения (с группой глаголов физического восприятия). | Уметь вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы | | УО ПР | | К/ч стр.47-48 | |
2.13 | 22.11 | | Будущие профессии моих одноклассников | ФО | Отработка умения выполнять задания на раскрытие скобок. | Поиск и выделение необходимой информации и проблемы по теме | текущий | Т СЗ УО | | упр. 36 стр. 64 | |
2.14 | 23.11 | | Развитие карьеры и наставничество | СЗТ | Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании | Смысловое чтение (осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации) | тематический | Т УО КАТ | | упр. 40 стр. 68 | |
2.15 | 24.11 | | Урок-обобщение и закрепление | ФО | Тренировка мини-диалогов по теме | Доказывать свои точки зрения | текущий | УО СЗ | | упр. 47,51 стр. 72-73 | |
2.16 2.17 | 27.11 29.11 | | Что характерно для хорошей школы | ФО | Уметь читать c полным и точныи пониманием, проигрывание ситуации по ролям | Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при чтении | тематический | Т КАТ УО | | Р/т упр. 15-17 стр. 27 | |
2.18 2.19 | 28.11 30.11 | | Преимущества и недостатки преподавания в школе | СЗТ ИКТ | Уметь высказывать свою мысль и грамматически верно ее оформлять | Уметь доказывать свою точку зрения путем аргументации | текущий | УО СЗ | | упр.62-66 стр. 82 | |
2.20 | 01.12 | | КУСРК (Письмо) |
2.21 | 04.12 | | Как учат в Велиобритании | ФО ИКТ | Уметь аудировать с поиском главной идеи | Поиск и выделение необходимой информации | текущий | ПР ТР | | К/ч стр. 48-52 | |
2.22 | 05.12 | | Интервью у учащихся Хэмптонской школы | СЗТ ИКТ ФО | Тренировка мини-диалогов по теме | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | текущий | УО СЗ | | К/ч стр.10-14 | |
2.23 | 06.12 | | Английский на уроке. Обращение к учителю | ФО0б | Уметь работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуации | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | ТР ПР СР | | | |
2.24 | 07.12 | | Мир знаний | | Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказыване,аргументируя свой ответ | Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание | текущий | КР УО | | | |
2.25 | 08.12 | | КУСРК (чтение) | | Уметь читать c полным и точныи пониманием | Уметь соблюдать необходимую интонацию и правильно фонетически оформлять слово | текущий | Т КАТ КР | | | |
2.26 | 11.12 | | Легко ли учиться в необычной школе? | | Уметь аудировать с целью полного понимания услышанного | Осуществлять поиск и выделение необходимой информации при аудировании | текущий | КР СЗ | | | |
2.27 | 12.12 | | Различные типы школ в Британии и России | | Давать краткую характеристику персонажей на основе просмотренных изображений | Давать развернутую характеристику персонажей без предварительной подготовки на основе прочитанного примера. | текущий | ТР ПР СР | | | |
2.28 | 13.12 | | КУСРК (Аудирование) | | | | | | | | |
2.29 | 15.12 | | Пусть будет мир | | 1.Читать текст с выборочным пониманием значимой информации. 2.Выражать свое отношение к прочитанному. | Комментировать факты из прочитанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному. | текущий | Т КАТ УО | | | |
2.30 | 14.12 | | КУСРК (говорение) | | | | | | | | |
2.31 | 15.12 | | Чтение в жизни людей | | Уметь работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуации | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | ТР ПР СР | | | |
2.32 | 18.12 | | Система образования в США. Общее и различия | | Выполнять упражнения на основе грамматической темы. | Выполнять упражнения на основе грамматической темы. | Текущий | ТР ПР СР | | | |
2.33 | 19.12 | | Система образования в России | | Уметь высказывать свою мысль и грамматически верно ее оформлять | Уметь доказывать свою точку зрения путем аргументации | текущий | ТР ПР СР | | | |
2.34 | 21.12 | | Школа будущего | | 1.Читать текст с выборочным пониманием значимой информации. 2.Выражать свое отношение к прочитанному. | Комментировать факты из прочитанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному. | текущий | ТР ПР СР | | | |
2.35 | 22.12 | | Роберт Бернс- национальный поэт Шотландии | | Выполнять упражнения на основе грамматической темы. | Выполнять упражнения на основе грамматической темы. | Текущий | ТР ПР СР | | | |
2.36 | 25.12 | | Нужна ли школьная форма? | | Уметь работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуации | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | ТР ПР СР | | | |
2.37 | 26.12 | | Мир знаний | | Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказыване,аргументируя свой ответ | Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание | текущий | КР УО | | | |
2.38 | 27.12 | | Нужны ли экзамены в школе? | | Уметь работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуации | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | ТР ПР СР | | | |
2.39 | 28.12 | | Школа моей мечты | | Уметь грамматически, фонетически логически верно выстраивать устное высказыване,аргументируя свой ответ | Уметь слушать и вступать в диалог, строить свое монологическое устное высказывание | текущий | КР УО | | | |
2.40 | 29.12 | | Урок-обобщение | | | | | | | | |
II семестр: итого уроков по плану 40. Дано фактически _______ |
3.1 | 11.01 | | Разнообразие магазинов и товаров | ФО ЗСТ ИКТ | Основные значения изученных лексических единиц | Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока | текущий | УО | Аудиозапись, презентация, интернет-ресурсы | упр. 4 стр. 94 | |
3.2 | 12.01 | | Мир денег | ЗСТ ФО ИКТ | Элементарные грамматические и лексические структуры в соответствии с предметным содержанием речи | Выстраивать монологическое высказывание, включающее ранее изученные л/е и грамматические структуры | тематический | УО КАТ ПР | Система голосования VOTUM, презентации | упр. 7(в),9 стр. 96-97 | |
3.3 | 15.01 | | Домашнее чтение «Мир денег» | ЗСТ ТРКМ | Понимать полно и точно текст | Соблюдать интонацию и фонетически правильно оформлять слово | текущий | УО Ч | Учебник, аудиозапись | стр.59 пересказ | |
3.4 | 16.01 | | Легко ли делать покупки | ЗСТ ФО | Тренировать мини-диалогов по теме | Доказывать свою точку зрения | тематический | УО ПР | Интерактивная презентация | упр.10 стр.97 | |
3.5 | 17.01 | | Магазины в Великобритании | ИКТ ЗСТ | Строить монологическое высказывание по теме | Искать и выявлять необходимую информацию | текущий | УО Ч ПР | Сайт учителя, интерактивная презентация. | Р/т упр.8 стр.37 упр. 10-11 стр. 97-98 | |
3.6 | 18.01 | | Возможности, предложения, просьбы | ФО ЗСТ ИКТ | Строить монологическое высказывание по теме | Доказывать свою точку зрения | текущий | УО ПР | Система голосования VOTUM | Упр.31 стр.110 Упр.36, 37 стр.112 | |
3.7 | 19.01 | | Язык торговли | ФО ЗСТ ИКТ | Тренировать мини-диалогов по теме | Доказывать свою точку зрения | | Ч УО ПР | Учебник, Раздаточный материал, презентация | Р/т упр.21,22,23 стр. 42-43 | |
3.8 | 22.01 | | Вещи, товары и их необходимость
| ФО ЗСТ | Строить монологическое высказывание по теме | Искать и выявлять необходимую информацию | | УО ПР | Аудиозапись, презентация, интернет-ресурсы | Упр.53 стр.122 Пересказ текста | |
3.9 | 23.01
| | Школьная форма- «за» или «против» | ФО ЗСТ ИКТ | Понимать полно и точно текст | Выстраивать монологическое высказывание | тематический | ПР | Система голосования VOTUM | Упр.79 стр.136 Диалоги по теме | |
3.10 | 24.01 | | Что правит миром | ФО ЗСТ ИКТ | Строить монологическое высказывание по теме | Искать и выявлять необходимую информацию | текущий | УО ПР | Онлайн игры, видео фрагмент | К/ч стр.68-70 | |
3.11 | 25.01 | | Шопинг. Легко ли это? | ФО ЗСТ ИКТ | Тренировать мини-диалогов по теме | Доказывать свою точку зрения | тематический | | Сайт учителя, Раздаточный материал | Эссе «Роль денег в современном обществе» | |
3.12 | 26.01 | | В мире моды | ФО ЗСТ ИКТ | Работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуацию | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | ПР | Презентация, видео | Стр.140-141 | |
3.13 | 29.01 | | Современные научные изобретения | ФО ЗСТ ИКТ | Основные значения изученных лексических единиц | Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока | текущий | УО | Аудиозапись, презентация, интернет-ресурсы | Р/т 2 стр.47 Р/т 9 cтр. 49 К/ч стр.82-83 | |
3.14 | 30.01 | | КУСРК (Аудирование) | | | | | | | | |
3.15 | 31.01 | | Величайшие учёные мира | ЗСТ ТРКМ | Понимать полно и точно текст | Соблюдать интонацию и фонетически правильно оформлять слово | текущий | УО Ч | Учебник, аудиозапись | Упр. 16 стр.146 Сообщение по теме | |
3.16 | 01.02 | | Виртуальная реальность
| ФО ЗСТ | Грамматически верно оформлять сою мысль | Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока | текущий | УО Ч ПР | Аудиозапись, презентация, интернет-ресурсы | Упр.19 стр.149 Упр.13 стр. 51 К/ч стр.80 | |
3.17 | 02.02 | | Обязанность или возможность сделать что-либо | | Строить монологическое высказывание по теме | Выстраивать монологическое высказывание, включающее ранее изученные л/е и грамматические структуры | текущий | | Видеофильм, презентация spider scribe | Упр.33 стр. 157
| |
3.18 | 05.02 | | Обьявления и предупрежде-ния | | | Искать и выявлять необходимую информацию | текущий | | Учебник, аудиозапись, интернет-ресурсы | Упр.40 стр. 161 | |
3.19 | 06.02 | | Наука на службе у человека | | Работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуацию | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | | Видеофильм, сайт учителя | Упр.42 стр. 161 Упр.48 стр. 161 | |
3.20 | 07.02 | | КУСРК (Чтение) | | | | | | | | |
3.21 | 08.02 | | Отрасли науки | ФО ЗСТ | Строить монологическое высказывание по теме | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | | Презентация в time toast | Р/т упр.22 стр. 54 | |
3.22 | 09.02 | | Главные изобретения 20 века | ФО ЗСТ | Строить монологическое высказывание по теме | Элементарные грамматические и лексические структуры в соответствии с предметным содержанием речи | | | Интернет-ресурсы, аудиозапись | Упр.67 стр.175 К/ч Стр.78-80 | |
3.23 | 12.02 | | Величайшие научные достижения | ФО ЗСТ | Строить монологическое высказывание по теме | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | | Интернет-ресурсы | Упр.72 стр.179 | |
3.24 | 13.02 | | Технологии будущего | ФО ЗСТ | Тренировать мини-диалогов по теме | Доказывать свою точку зрения | текущий | | Ментальная карта | ММ презентация | |
3.25 | 14.02 | | Компьютеры на службе у человека | ФО ЗСТ | Строить монологическое высказывание по теме | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | | Учебник, видеофильм | Упр.79 стр.183 К/ч стр.18-23 | |
3.26 | 15.02 | | КУСРК (Письмо) | | | | | | | | |
3.27 | 16.02 | | Открытие или изобретение? | | Грамматически лексически верно оформлять сою мысль | Аргументированно высказывать личное мнение по проблематике урока | текущий | УО Ч ПР | Аудиозапись, презентация, интернет-ресурсы | | |
3.28 | 19.02 | | КУСРК (Говорение) | | | | | | | |
3.29 | 20.02 | | Отрасли науки и техники | | | Искать и выявлять необходимую информацию | текущий | | Учебник, аудиозапись, интернет-ресурсы | | |
3.30 | 21.02 | | Компьютеры на службе у человека | | Работать в группе, ставить проблему и моделировать ситуацию | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | | Видеофильм, сайт учителя | Упр.48 стр. 161 | |
3.31 | 22.02 | | Повторение | ФО ЗСТ | Обобщение и повторение изученного материала. Подведение итогов. | |
| Итого: 31 час + часа тестирование |
III семестр: итого уроков по плану 31. Дано уроков фактически _________. |
| Дата | Тема урока | Применяемые технологии | Планируемые результаты*** | Контрольно-оценочная деятельность | Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы | Домашнее задание | |
Знать/понимать | уметь |
| план | факт | Вид* | Форма** | | |
|
5.1 | 09.04 | | Журнал, который я знаю лучше всего. | ФО | Читать текст с полным и точным пониманием и с использованием разлиных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию , выражать свое мнение. | Определение основной и второстепенной информации (П) Извлечение необходимой информации из текста (П) | текущий | Т УО | Презентация в time toast | | |
5.2 | 10.04 | | Пресса в Британии и во всем мире. | ИКТ | Сравнивать географическое положение страны и страны изучаемого языка | Описывать географическое положение | текущий | УО СЗ | Интернет-ресурсы, аудиозапись | | |
5.3 | 11.04 | | Газетные статьи | ФО ИКТ | Сравнивать особенности своей страны со страной изучаемого языка | Уметь слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем; | тематический | Т УО | Интернет-ресурсы | | |
5.4 | 12.04 | | Британские газеты | ФО ИКТ | В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | УО ТР | Ментальная карта | | |
5.5 | 13.04 | | Пресса в России и Британии. Сравнение. | ИКТФО | Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение | Искать и выделять необходимой ин-формации при чтении | | Т УО КАТ | Онлайн игры, видео фрагмент | | |
5.6 | 16.04 | | Интервью с принцем. | ФО | Формировать лексические навыки говорения в мини-группах | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | | УО Т СЗ | Презентация, видео | | |
5.7 | 17.04 | | Моё отношение к телевидению | ФО | Формировать лексические навыки говорения в мини-группах | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | | УО Т СЗ | Презентация, видео | | |
5.8 | 18.04 | | КУСРК Чтение | | | | | | | | |
5.9 | 19.04 | | Моя любимая телепередача | ФО ИКТ | Кратко изложить содержание прочитанного и выразить свое мнение | Владеть смысловым чтением ( осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации | текущий | Т УО КАТ | Аудиозапись, презентация, интернет-ресурсы | | |
5.10 | 20.04 | | Разговор по телефону: ролевое проигрывание ситуаций. | ФО | В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить собеседника | Доказывать свою точку зрения. | текущий | УО Т | Система голосования VOTUM | | |
5.11 | 23.04 | | Средства массовых коммуникаций | ФО | Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога (дискуссия, обмен мнениями) | Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала | текущий | УО СЗ | Онлайн игры, видео фрагмент | | |
5.12 | 24.04 | | Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни | ФО | В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить собеседника | Доказывать свою точку зрения. | текущий | УО Т | Система голосования VOTUM | | |
5.13 | 25.04 | | Телевидение: благо или зло? | ФО ИКТ | Развитие речевого умения: монологическая форма речи. Строить монологические высказывания с опорой на Reference Grammar | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с граммати ческими и синтаксическими нормами | текущий | УО СЗ | Интерактивная презентация | | |
5.14 | 26.04 | | Кто делает программы на телевидении? | ЗСТ ФО | Тренировать мини-диалогов по теме | Доказывать свою точку зрения | тематический | УО ПР | Интерактивная презентация | | |
5.15 | 27.04 | | КУСРК Аудирование | | | | | | | | |
5.165.17 | 30.0402.05 | | Как я стал писателем | ФО | Читать текст с полным и точным пониманием и с использованием разлиных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию , выражать свое мнение. | Определение основной и второстепенной информации (П) Извлечение необходимой информации из текста (П) | текущий | Т УО | Презентация в time toast | | |
5.18 | 03.05 | | Писательская деятельность Роалда Дала | ФО | Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога (дискуссия, обмен мнениями) | Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала | текущий | УО СЗ | Система голосования VOTUM | | |
5.19 | 04.05 | | Выбор карьеры известным человеком. | ЗСТ ФО | Тренировать мини-диалогов по теме | Доказывать свою точку зрения | тематический | УО ПР | Сайт учителя, Раздаточный материал | | |
5.20 | 07.05 | | Виды периодических изданий; рубрики в газете. | ФО | Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога (дискуссия, обмен мнениями) | Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала | текущий | | | | |
5.21 | 08.05 | | КУСРК Письмо | | | | | | | | |
5.22 | 10.05 | | Что любят читать в Британии? | ФО ИКТ | В форме диалога-расспроса на основе новой тематики и с соблюдением норм речевой культуры расспросить иностранца | Формировать проблемы творческого и поискового характера | текущий | | Интерактивная презентация | | |
5.23 | 11.05 | | Что любят смотреть в Британии и России? | ФО | Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога (дискуссия, обмен мнениями) | Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала | текущий | | | | |
5.24 | 14.05 | | КУСРК говорение | | | | | | | | |
5.25 | 15.05 | | | | | | | | | | |
5.26 | 16.05 | | | | | | | | | | |
5.27 5.28 | 17.05 18.05 | | Компьютерная революция. Всемирная паутина | ЗСТ ФО | Тренировать мини-диалогов по теме | Доказывать свою точку зрения | тематический | УО ПР | Сайт учителя, Раздаточный материал | | |
5.29 | 21.05 | | Как правильно написать email. Электронная почта | ФО | Обмениваться мнениями с одноклассниками в форме диалога/ полилога (дискуссия, обмен мнениями) | Самостоятельно выводить правила построения иноязычного высказывания на основе грамматического материала | текущий | | | | |
5.30 | 22.05 | | Подготовка к АКР | | | | | | | | |
5.31 | 23.05 | | Подготовка к АКР | | | | | | | | |
5.32 | 24.05 | | Подготовка к АКР | | | | | | | | |
5.33 | 25.05 | | Урок обобщения и закрепления | | | | | | | | |
V семестр: итого уроков по плану 33. + тестирования. Дано уроков фактически _________. |
|
Образование и общее значение Present Simple
Парадигма спряжения глагола в Present Simple (?), (-)
Образование и общее значение Past Simple
Парадигма спряжения глагола в Past Simple
Образование и общее значение Future Simple
Парадигма спряжения глагола вFuture Simple
Образование и общее значение Present Continuous
Парадигма спряжения глагола Present Continuous
Образование и общее значение Past Continuous
Парадигма спряжения глагола в Past Continuous
Образование и общее значение Future continuous
Парадигма спряжения глагола Future continuous
Be going to для выражения будущего времени
Present Continuous для выражения будущего времени
Present Simple для выражения будущего времени
Образование и общее значение Present Perfect
Парадигма спряжения глагола Present Perfect
Образование и общее значение Past Perfect
Парадигма спряжения глагола Past Perfect
Образование и общее значение Future Perfect
Парадигма спряжения глагола Future Perfect
Образование и общее значение Present Perfect Continuous
Парадигма спряжения глагола Present Perfect Continuous
Понятие страдательного и действительного залогов.
Парадигма спряжения глагола в страдательном залоге
Личные местоимения (Именительный, объектный падежи)
Притяжательные местоимения (Основная, абсолютная формы)
Возвратные местоимения
Условные предложения 1 типа
Условные предложения 2 типа
Условные предложения 3 типа
Условные предложения смешанного типа
Лексика раздел 1 (слова)
Лексика раздел 1 (словосочетания)
Фразовый глагол to hand
Наречия, способы образования наречий
Степени сравнения наречий
Сравнение наречий – исключения
Использование прилагательных после look, taste, feel, sound и т.д
Лексика раздел 2 (слова)
Лексика раздел 2 (словосочетания)
Фразовый глагол to break
Модальные глаголы – особенности использования
Модальный глагол can/could, be able to
Значение модального глагола can
Модальный глагол may/might
Значение модального глагола may/might
Лексика раздел 3 (слова)
Лексика раздел 3 (словосочетания)
Фразовый глагол to come
Выражение долженствования с помощью must
Выражение долженствования с помощью have to/have got to
Выражение долженствования с помощью should/ought to
Выражение долженствования с помощью to be
Выражение долженствования с помощью to need
Перфектный инфинитив с модальными глаголами
Лексика раздел 4 (слова)
Лексика раздел 4 (словосочетания)
Фразовый глагол to see
Субстантивированные прилагательные для групп людей (the rich)
Субстантивированные прилагательные для наций и национальностей (The Russians)
Обстоятельства места и их место в предложении
Обстоятельства времени и их место в предложении
Лексика раздел 5 (слова)
Лексика раздел 5 (словосочетания)
Фразовый глагол to drop
–ing –формы – общее значение
Глаголы start – keep – finish; enjoy – mind +Ving
Конструкция go +Ving
Конструкция have+N+Ving
Конструкция глагол+предлог +Ving
Понятие инфинитива
Конструкция глагол+Vto
Конструкция существительное + Vto
Конструкция прилагательное +Vto
Конструкция V+wh+Vto
Конструкция Why (not)+V
Глаголы offer/suggest с Vto/Ving
Конструкции used to do/get used to doing
Глаголы remember/forget с Vto/Ving
Глагол stop с Vto/Ving
Глагол regret с Vto/Ving
Глагол allow с Vto/Ving
Лексика раздел 6 (слова)
Лексика раздел 6 (словосочетания)
Фразовый глагол to hold
Do в качестве усилительной частицы
Конструкции either…or, neither…nor;either,neither – any, none
Использование притяжательного падежа с неодушевленными существительными
Отрицательные приставки un-, im-, il-, ir-,in.