СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК Школа России  Календарно - тематическое планирование 2 класс математика

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике»

Календарно-тематическое планирование по математике 2 «Г» класс

п/п

Тема урока

Планируемые результаты (предметные)

Дата проведения

Примечание

По плану

Фактически

Числа от 1 до 100. Нумерация (19 часов)

1

Числа от 1 до 20.

Умение находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры в пределах 20.



уч. ч1. с. 4

2

Числа от 1 до 20.

Умение решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; умение пользоваться геометрическим материалом; умение составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи.



уч. ч1. с. 5

3

Десяток. Счет десятками до 100.

Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, название данных чисел; умение решать задачи в одно и два действия.



УЛО

уч. ч1. с. 6

4

Устная нумерация чисел от 11 до 100.

Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.



уч. ч1. с. 7

5

Письменная нумерация чисел до 100.

Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков.



уч. ч1. с. 8

6

Однозначные и двузначные числа.

Умение записывать числа от 11 до 100; считать десятками; сравнивать числа; составлять краткую запись, обосновывая выбор арифметического действия; работать с геометрическим материалом.



УЛО

уч. ч1. с. 9

п/р с. 4, 5

7

Единицы измерения длины: миллиметр.

Усвоить понятия: однозначное, двузначное число; умение сравнивать единицы измерения; самостоятельно делать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения.



УЛО

уч. ч1. с. 10

электронное приложение к учебнику

8

Единицы длины: миллиметр.

Усвоить понятия: однозначное, двузначное число; умение сравнивать единицы измерения; самостоятельно делать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения.



уч. ч1. с. 11

9

Входная контрольная работа №1.

Проверить прочность усвоения материала курса математики 1 класса.




10

Работа над ошибками. Математический диктант №1.

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи.




11

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Знание о том, что сотня это 10 десятков; умение определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе, сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов.



УЛО

уч. ч1. с. 12

п/р с. 6,7

12

Метр. Таблица единиц длины.

Знание единицы измерения длины – метр, умение сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов.



уч. ч1. с. 13

электронное приложение к учебнику

13

Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых.

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи.



уч. ч1. с. 14

14

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи.



уч. ч1. с. 15

15

Единицы стоимости: рубль, копейка.

Знание денежных единиц; умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа; умение решать задачи вида «цена, количество, стоимость».



уч. ч1. с.16

электронное приложение к учебнику

16

Единицы стоимости: рубль, копейка.


Знание денежных единиц; умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа; умение решать задачи вида «цена, количество, стоимость».



УЛО

уч. ч1. с. 17

17

Повторение пройденного.

Что узнали, чему научились.

Знание состава чисел в пределах 20; умение решать выражения; умение сравнивать именованные числа; решать задачи в два действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись.



уч. ч1. с. 18-24

18

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд».

Знание состава чисел в пределах 20; умение решать выражения; умение сравнивать именованные числа; решать задачи в два действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись.



УЛО

уч. ч1. с. 18-24

19

Закрепление. Самостоятельная работа

«Сложение и вычитание без перехода через разряд».

Умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа, умение решать задачи.



уч. ч1. с. 18-24

с/р с. 30-33

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (71 час)

20

Обратные задачи.

Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам.



уч. ч1. с. 26

п/р с. 8,9

21

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения.



уч. ч1. с. 27

п/р с. 10,11

22

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их.



УЛО

уч. ч1. с. 28

23

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их.



УЛО

ч. ч1. с. 29

24

Решение задач. Закрепление изученного.

Умение записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знание состава двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; умение преобразовывать величины.



уч. ч1. с. 30

п/р с. 12,13

25

Час. Минута. Определение времени по часам.

Знание единиц измерения времени «час, минута»; умение решать обратные и составные задачи; умение каллиграфически писать цифры.



уч. ч1. с. 31

п/р с. 14,15

электронное приложение к учебнику

26

Длина ломаной.

Умение самостоятельно чертить ломаную и находить её длину.



уч. ч1. с. 32,33

электронное приложение к учебнику

27

Закрепление изученного материала по теме «Решение задач».

Знание разрядного состава чисел; знание таблиц сложения и вычитания в пределах 20; умение решать устно примеры с круглыми числами; умение сравнивать именованные числа, решать задачи.

Умение решать круговые примеры; усвоить понятия: отрезок, прямая, кривая, ломаная; умение измерять их длину, определять время по часам, решать задачи разными способами.



УЛО

уч. ч1. с. 34-37

28

Порядок действий в выражениях со скобками.

Умение решать выражения со скобками; умение правильно называть числа при действии сложение (вычитание); умение решать составные задачи, опираясь на схему, чертеж; умение сравнивать геометрические фигуры и измерять их.



УЛО

уч. ч1. с. 38,39

29

Числовые выражения.

Умение решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа.



уч. ч1. с. 40

п/р с. 20,21

30

Сравнение числовых выражений.

Умение сравнивать два выражения; умение решать выражения; умение самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать её.



уч. ч1. с. 41

31

Контрольная работа №2 за 1 четверть.

Умение читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр, метр, рубль и копейку.



к/р с. 20-22

32

Работа над ошибками. Математический диктант № 2.

Умение читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр, метр, рубль и копейку.




33

Периметр многоугольника.

Знание понятий о периметре многоугольника, находить его, умение решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения.



УЛО

уч. ч1. с. 42,43

34

Свойства сложения.

Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их длины; умение решать геометрические задачи, умение решать задачи, обратные данной.



уч. ч1. с. 44,45

п/р с. 22,23

35

Сочетательное свойство сложения.

Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знание названий чисел при действии сложения и вычитания; решать и сравнивать выражения; умение находить периметр геометрических фигур; решать задачи с двумя неизвестными.



УЛО

уч. ч1. с. 46

36

Переместительное и сочетательное свойство сложения.

Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать её; умение находить периметр многоугольника.



УЛО

уч. ч1. с. 47

37

Проект «Математика вокруг нас».

«Узоры на посуде».

Закрепление и повторение изученного.



УЛО

уч. ч1. с. 48,49

презентация к уроку

38

Закрепление. Составление и решение задач.

Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать её; умение находить периметр многоугольника.



уч. ч1. с.50-56

п/р с. 24,25

39

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания.

Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом.



уч. ч1. с. 57

40

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.

Знание новых приемов сложения; умение решать примеры в два действия, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, решать выражения, осуществлять взаимопроверку.



УЛО

уч. ч1. с. 58

41

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20.

Знание новых приемов вычитания и умение самостоятельно делать вывод; знание состава чисел второго десятка; по краткой записи умение составлять задачу и решать её.



уч. ч1. с. 59

42

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4.

Знание новых случаев сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; умение решать простые и составные задачи по действиям и выражениям; умение сравнивать именованные числа.



уч. ч1. с. 60

43

Приёмы вычислений для случаев вида 30-7.

Знание всех случаев сложения и вычитания; умение решать задачи по действиям и выражениям; составлять равенства и неравенства; анализировать и сравнивать.



УЛО

уч. ч1. с. 61

44

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

Умение записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания; умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.



уч. ч1. с. 62

п/р с. 28,29

45

Решение задач.

Умение объяснять задачу по выражению; умение сравнивать выражения и производить взаимопроверку; умение сравнивать геометрические фигуры, находить периметр.



УЛО

уч. ч1. с. 63

п/р с. 30,31

46

Решение задач.

Усвоить приемы решения задач на движение, умение выполнять чертеж к таким задачам; умение находить значение выражений и сравнивать их.

Умение решать задачи и выражения изученных видов.



уч. ч1. с. 64,65

электронное приложение к учебнику

47

Приём сложения вида 26+7.

Умение решать выражения удобным способом; усвоить новый прием сложения; умение раскладывать числа на десятки и единицы; умение измерять длину отрезка, находить периметр треугольника.



уч. ч1. с. 66

48

Приёмы вычитания вида 35-7.

Умение складывать и вычитать примеры вида 26+7, 35-7 с комментированием; умение записывать задачи разными способами; производить взаимопроверку; работать с геометрическим материалом.



уч. ч1. с. 67

49

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

Знание приемов сложения и вычитания, изученные ранее; умение сравнивать именованные числа, выражения; находить периметр.

Умение измерять геометрические фигуры и сравнивать их; знание порядка действия в выражениях со скобками; умение записывать задачи с пояснением действий.



уч. ч1. с. 68,69

50

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

Уметь находить неизвестное слагаемое; решать магические квадраты; уметь делать чертеж и решать задачи на движение.



УЛО

уч. ч1. с. 70-75

51

Закрепление изученного. Самостоятельная работа по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

Умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи.



уч. ч1. с. 70-75

п/р с. 32,33

с/р с.34-37

52

Буквенные выражения

Знание понятия «буквенные выражения», умение читать их и записывать; умение выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; умение решать задачу разными способами.



уч. ч1. с. 76,77

электронное приложение к учебнику

53

Знакомство с уравнениями.

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; решать примеры, используя прием группировки; составлять схемы к задачам; чертить отрезки заданной длины.



уч. ч1. с. 78

54

Решение уравнений способом подбора.

Умение находить неизвестное слагаемое; решать магические квадраты; умение делать чертеж и решать задачи на движение.



УЛО

уч. ч1. с. 79

55

Уравнение.

Знание понятия «уравнение»; умение записывать уравнение, решать его, делать проверку; ставить вопрос к задаче, соответствующий условию; логически мыслить.



уч. с. 80,81

56

Уравнение.

Умение решать составные задачи изученными способами; правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных.



уч. ч1. с. 82

п/р с. 34,35

57

Контрольная работа № 3 за 1 полугодие.

Умение каллиграфически и правильно записывать числа и знаки; составлять и решать уравнения и решать задачи; решать буквенные выражения; находить периметр многоугольника.



Ж. «Н.Шк» №10 2013г

58

Работа над ошибками.

Анализ результатов.

Умение пользоваться вычислительными навыками. Решать задачи изученных видов, уравнения.




59

Закрепление изученного. Математический диктант №3

Умение составлять и решать задачи, обратные данной; умение решать уравнения и делать проверку; находить значения выражения и производить проверку; самостоятельно выполнять чертеж к задаче и решать её.



УЛО

уч. ч1. с.83

60

Проверка сложения.

Знание, что действие сложение можно проверить вычитанием. Умение каллиграфически и правильно записывать числа; решать логические задачи.



уч. ч1. с. 84,85

61

Проверка вычитания.

Знание, что действие вычитание можно проверить сложением; умение решать примеры с комментированием; работать с геометрическим материалом.



уч. ч1. с. 86,87

62

Закрепление изученного.

Знание, что действие вычитание можно проверить сложением и наоборот. Умение решать примеры с комментированием; работать с геометрическим материалом.



УЛО

уч. ч1. с. 88,89

п/р с. 36,37

63

Закрепление изученного. Решение задач.

Умение решать составные задачи изученными способами; умение правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; умение сравнивать длины отрезков и ломанных.



уч. ч1. с. 90-93


2 полугодие





64

Письменный прием сложения вида 45+23

Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.



уч. ч2. с. 4

т.2 с. 3,4

65

Письменный прием вычитания вида 57-26.

Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи по действиям с пояснением.



уч. ч2. с. 5

т.2 с. 5-9

66

Повторение письменных приемов сложения и вычитания. Проверка сложения и вычитания.

Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа; работать с геометрическим материалом.



уч. ч2. с. 6

т.2 с. 10,11

67

Решение задач. Закрепление изученного.

Умение записывать в столбик и находить значение суммы и разности (без перехода через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.



уч. ч2. с. 7

п/р с. 42,43

68

Угол. Виды углов. Прямой угол.

Знание понятия «прямой угол», умение отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла, складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток).



УЛО

уч. ч2. с. 8,9

т.2 с.12,13

69

Решение задач. Закрепление изученного.

Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.



уч. ч2. с. 10,11

т.2 с.14

70

Письменный прием сложения вида 37+48.

Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.



УЛО

уч. ч2. с. 12

71

Письменный прием сложения вида 37+53.

Знание письменных приемов сложения двузначных чисел с переходом через десяток и умение записывать их столбиком; умение решать выражения с комментированием; умение решать задачи по действиям с пояснением и выражением; довести до автоматизма решение уравнений.



уч. ч2. с. 13

72

Прямоугольник.

Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа.



УЛО

уч. ч2. с. 14

п/р с. 44,45

т.2 с. 15

73

Прямоугольник. Закрепление изученного.

Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа.



уч. ч2. с. 15

т.2 с.16

74

Письменный приём сложения вида 87+13.

Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.



уч. ч2. с. 16

75

Повторение письменных приемов сложения и вычитания. Решение задач.

Знание алгоритма решения примеров вида: 87+13; умение складывать и вычитать приемы столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач; уметь работать с геометрическим материалом.



уч. ч2. с. 17

т.2 с.17

76

Вычисления вида 32+8, 40-8.

Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 40-8; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.



УЛО

уч. ч2. с. 18

т.2 с.18

77

Письменный прием вычитания вида 50-24.

Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 50-24; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.



уч. ч2. с. 19

т.2 с. 19

78

Закрепление приемов вычитания и сложения. Странички для любознательных.

Знание состава чисел, доведение до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать логические задачи и по изученным темам.



УЛО

уч. ч2. с. 20-28

т.2 с.20

79

Закрепление приемов вычитания и сложения.

Математический диктант № 4.

Знание состава чисел, доведение до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа.



уч. ч2. с. 20-28

т.2 с.21-23

80

Контрольная работа № 4 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания».

Знание состава чисел, доведение до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа.




81

Работа над ошибками. Решение задач логических и по изученным темам.

Умение решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; каллиграфически правильно записывать цифры.



уч. ч2. с. 20-28

п/р с. 46,47

82

Письменный прием вычитания вида 52-24.

Знание приема вычитания двузначных чисел вида:52 -24; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.



УЛО

уч. ч2. с. 29

т.2 с.24-26

83

Закрепление изученного.

Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков.



уч. ч2. с. 30

т.2 с.27,28

84

Повторение письменных приемов сложения и вычитания.

Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков.



уч. ч2. с. 31

т.2 с.29-31

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Умение решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; умение решать простые и составные задачи самостоятельно; умение чертить геометрические фигуры и находить их периметр.



уч. ч2. с. 32

п/р с. 48,49

т.2 с.32, УЛО

86

Свойство противоположных сторон прямоугольника. Закрепление изученного.

Умение решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; умение решать простые и составные задачи самостоятельно; умение чертить геометрические фигуры и находить их периметр.



уч. ч2. с. 33

т.2 с.33,34

87

Квадрат.

Знание понятия «квадрат»; находить периметр квадрата и знание его свойства; знание порядка действий и умение решать примеры различных видов; умение решать выражения и уравнения.



УЛО

уч. ч2. с. 34

т.2 с.35-37

88

Квадрат. Закрепление.

Умение распределять фигуры по их отличительным признакам; находить периметр; распознавать углы; ставить вопрос к задаче и решать её; записывать примеры в столбик и решать их самостоятельно.



уч. ч2. с. 35

т.2 с.38,39

89

Проект « Оригами».

Изготавливать изделия из заготовок, имеющих форму квадрата.



УЛО

уч. ч2. с. 36,37

90

Закрепление пройденного. Странички для любознательных.

Умение правильно читать примеры с действием умножения; решать задачи по действиям с пояснением; решать логические задачи и по изученным темам.



уч. ч2. с. 38-46

т.2 с.40,41


91

Закрепление пройденного материала. Математический диктант № 5.

Умение правильно читать примеры с действием умножения; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения.



уч. ч2. с. 38-46

п/р с. 50,51

92

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

Умение решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счета, внимание, творческое мышление.




93

Работа над ошибками. Решение задач логических и по изученным темам.

Умение находить значение буквенных выражений; решать в столбик примеры с переходом через десяток; проводить взаимопроверку; по краткой записи составлять задачу и решать её.



уч. ч2. с. 38-46

т.2 с.42

Умножение и деление чисел от 1 до 100 (24 часа)

94

Конкретный смысл действия умножения.

Знание конкретного смысла действия умножения, основанного на сумме одинаковых слагаемых.



УЛО

уч. ч2. с. 48

т.2 с. 43,44

95

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление.

Знание понятий при действии умножения понятий: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов, решать задачи разными способами.



уч. ч2. с. 49

п/р с. 52,53

96

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

Знание понятий при действии умножения понятий: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов, решать задачи разными способами.



уч. ч2. с. 50

т.2 с.45

97

Задачи на умножение.

Знание нового арифметического действия «деление»; умение решать задачи с использованием действия деления; умение составлять верные и неверные равенства; решать задачи изученных видов.



уч. ч2. с. 51

т.2 с.46

98

Периметр прямоугольника.

Умение решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значения буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток.



УЛО

уч. ч2. с. 52

т.2 с.47

99

Умножение на 1 и на 0.

Умение умножать на 1 и на 0. Умение решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значения буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток.



УЛО

уч. ч2. с. 53

т.2 с.48,49

100

Название компонентов и результата умножения. Математический диктант № 6.

Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; умение решать задачи различными способами.



уч. ч2. с.54

т.2 с.50,51

101

Контрольная работа № 6 за 3 четверть.

Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом.




102

Работа над ошибками. Название компонентов умножения.

Умение пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения. Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; умение решать задачи различными способами.



уч. ч2. с. 55

п/р с. 54,55


103

Переместительное свойство умножения.

Умение решать задачи действием деления; умение сравнивать значения выражений, не вычисляя их, составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой.



УЛО

уч. ч2. с. 56

т.2 с.52

104

Переместительное свойство умножения. Закрепление.

Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом.



уч. ч2. с. 57

п/р с.56,57

105

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию).

Понимать конкретный смысл действия деления; решать примеры действием деления и записывать их; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы «Деление с остатком»; уметь решать задачи: на сколько больше, на сколько меньше; решать и сравнивать выражения.



уч. ч2. с. 58,59

т.2 с.53

106

Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

Умение решать задачи нового типа; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание.



УЛО

уч. ч2. с.60

т.2 с.54

107

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части).

Умение решать примеры данного типа, развивать навык устного счета; развитие внимания, творческого мышления.



уч. ч2. с. 61

т.2 с.55,56

108

Названия компонентов и результата деления.

Знание название компонентов: делимое, делитель, частное; умение решать задачи на деление; умение решать примеры и выражения. Умение решать примеры на деление с использованием названий компонентов.



уч. ч2. с. 62

п/р с. 58,59


109

Повторение пройденного.

Что узнали. Чему научились.

Знание название компонентов: делимое, делитель, частное; умение решать задачи на деление; умение решать примеры и выражения. Умение решать примеры на деление с использованием названий компонентов.



УЛО

уч. ч2. с. 63-71

т.2 с.57

110

Умножение и деление. Закрепление.

Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления.



уч. ч2. с. 72

т.2 с.58

111

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения.

Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления.



уч. ч2. с. 73

т.2 с.59

112

Приёмы умножения и деления на 10.

Знание приемов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счета; развивать умение логически мыслить.



уч. ч2. с. 74

т.2 с.60

113

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Знание приемов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счета; развивать умение логически мыслить.



УЛО

уч. ч2. с. 75

т.2 с.61

114

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления.



уч. ч2. с. 76

т.2 с.62

115

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление».

Решать задачи на умножение и деление, знать свойства прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника.




116

Работа над ошибками. Математический диктант № 7.

Решать задачи на умножение и деление, знать свойства прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника.



уч. ч2. с. 77

Табличное умножение и деление (13 часов)

117

Умножение числа 2. Умножение на 2.

Составлять примеры по теме «Умножение числа 2. Умножение на 2.». сопоставлять результаты.



УЛО

уч. ч2. с. 80

118

Умножение числа 2. Умножение на 2.

Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.



уч. ч2. с. 81

т.2 с.63

119

Приёмы умножения числа 2.

Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.



уч. ч2. с. 82

120

Деление на 2.

Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения на 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками.



УЛО

уч. ч2. с. 83,84

т.2 с.64

121

Деление на 2. Закрепление.

Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения на 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками.



уч. ч2. с. 84,85

т.2 с.65

122

Закрепление таблицы умножения и деления на 2. Решение задач.

Умение решать задачи умножением и делением; усвоить таблицу деления на 2; уметь решать примеры столбиком с переходом через десяток.



уч. ч2. с. 86-89

п/р с.60,61

123

Умножение числа 3. Умножение на 3.

Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.



УЛО

уч. ч2. с. 90

124

Умножение числа 3. Умножение на 3.

Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.



уч. ч2. с. 91

125

Деление на 3.

Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.



УЛО

уч. ч2. с. 92,93

т.2 с.66,67

126

Деление на 3.

Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины.



уч. ч2. с. 94

т.2 с.68,69

127

Закрепление изученного.

Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.



уч. ч2. с. 95-101

п/р с. 62,63


128

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.




129

Работа над ошибками.

Знание таблицы умножения и деления на 2 и 3, умение решать задачи умножением и делением, решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель, или делимое, использовать навыки счета, логическое мышление.



уч. ч2. с. 95-101

п/р с. 64,65

т.2 с.72-74

130

Итоговый тест.

Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.



т.2 с.75-77

Повторение. (6 часов)

131

Нумерация чисел от 1 до 100. Сложение и вычитание в пределах 100.

Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.



уч. ч2.с.102, 104-106

т.2 с.78

132

Решение задач. Математический диктант № 8.

Умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи.



уч. ч2.с.106-107

т.2 с.79

133

Контрольная работа №9 за год.

Умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.



уч. ч2. с.

134

Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

Умение вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины.



уч. ч2.с. 103

т.2 с.80

135

Единицы времени, массы, длины.

Знание единиц времени, массы, длины. Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.



уч. ч2.с.107-109

136

Повторение и обобщение.

Умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом.



уч. ч2.с.110-111