№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты (предметные) | Дата проведения | Примечание |
По плану | Фактически |
Числа от 1 до 100. Нумерация (19 часов) |
1 | Числа от 1 до 20. | Умение находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры в пределах 20. | | | уч. ч1. с. 4 |
2 | Числа от 1 до 20. | Умение решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; умение пользоваться геометрическим материалом; умение составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. | | | уч. ч1. с. 5 |
3 | Десяток. Счет десятками до 100. | Знание, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, название данных чисел; умение решать задачи в одно и два действия. | | | УЛО уч. ч1. с. 6 |
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков. | | | уч. ч1. с. 7 |
5 | Письменная нумерация чисел до 100. | Умение определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знание, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков. | | | уч. ч1. с. 8 |
6 | Однозначные и двузначные числа. | Умение записывать числа от 11 до 100; считать десятками; сравнивать числа; составлять краткую запись, обосновывая выбор арифметического действия; работать с геометрическим материалом. | | | УЛО уч. ч1. с. 9 п/р с. 4, 5 |
7 | Единицы измерения длины: миллиметр. | Усвоить понятия: однозначное, двузначное число; умение сравнивать единицы измерения; самостоятельно делать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения. | | | УЛО уч. ч1. с. 10 электронное приложение к учебнику |
8 | Единицы длины: миллиметр. | Усвоить понятия: однозначное, двузначное число; умение сравнивать единицы измерения; самостоятельно делать краткую запись и решать задачу; уметь решать выражения. | | | уч. ч1. с. 11 |
9 | Входная контрольная работа №1. | Проверить прочность усвоения материала курса математики 1 класса. | | | |
10 | Работа над ошибками. Математический диктант №1. | Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи. | | | |
11 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Знание о том, что сотня это 10 десятков; умение определять разрядный состав числа, роль каждой цифры в числе, сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов. | | | УЛО уч. ч1. с. 12 п/р с. 6,7 |
12 | Метр. Таблица единиц длины. | Знание единицы измерения длины – метр, умение сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов. | | | уч. ч1. с. 13 электронное приложение к учебнику |
13 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых. | Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи. | | | уч. ч1. с. 14 |
14 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи. | | | уч. ч1. с. 15 |
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | Знание денежных единиц; умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа; умение решать задачи вида «цена, количество, стоимость». | | | уч. ч1. с.16 электронное приложение к учебнику |
16 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | Знание денежных единиц; умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа; умение решать задачи вида «цена, количество, стоимость». | | | УЛО уч. ч1. с. 17 |
17 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | Знание состава чисел в пределах 20; умение решать выражения; умение сравнивать именованные числа; решать задачи в два действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись. | | | уч. ч1. с. 18-24 |
18 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд». | Знание состава чисел в пределах 20; умение решать выражения; умение сравнивать именованные числа; решать задачи в два действия самостоятельно, составляя к ним краткую запись. | | | УЛО уч. ч1. с. 18-24 |
19 | Закрепление. Самостоятельная работа «Сложение и вычитание без перехода через разряд». | Умение преобразовывать величины; знание разрядного состава числа, умение решать задачи. | | | уч. ч1. с. 18-24 с/р с. 30-33 |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (71 час) |
20 | Обратные задачи. | Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам. | | | уч. ч1. с. 26 п/р с. 8,9 |
21 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | Умение решать задачи, обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения. | | | уч. ч1. с. 27 п/р с. 10,11 |
22 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их. | | | УЛО уч. ч1. с. 28 |
23 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | Умение сравнивать число и числовые выражения; умение записывать краткую запись задачи чертежом, схемой; умение производить взаимопроверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их. | | | УЛО ч. ч1. с. 29 |
24 | Решение задач. Закрепление изученного. | Умение записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знание состава двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; умение преобразовывать величины. | | | уч. ч1. с. 30 п/р с. 12,13 |
25 | Час. Минута. Определение времени по часам. | Знание единиц измерения времени «час, минута»; умение решать обратные и составные задачи; умение каллиграфически писать цифры. | | | уч. ч1. с. 31 п/р с. 14,15 электронное приложение к учебнику |
26 | Длина ломаной. | Умение самостоятельно чертить ломаную и находить её длину. | | | уч. ч1. с. 32,33 электронное приложение к учебнику |
27 | Закрепление изученного материала по теме «Решение задач». | Знание разрядного состава чисел; знание таблиц сложения и вычитания в пределах 20; умение решать устно примеры с круглыми числами; умение сравнивать именованные числа, решать задачи. Умение решать круговые примеры; усвоить понятия: отрезок, прямая, кривая, ломаная; умение измерять их длину, определять время по часам, решать задачи разными способами. | | | УЛО уч. ч1. с. 34-37 |
28 | Порядок действий в выражениях со скобками. | Умение решать выражения со скобками; умение правильно называть числа при действии сложение (вычитание); умение решать составные задачи, опираясь на схему, чертеж; умение сравнивать геометрические фигуры и измерять их. | | | УЛО уч. ч1. с. 38,39 |
29 | Числовые выражения. | Умение решать задачи выражением; самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа. | | | уч. ч1. с. 40 п/р с. 20,21 |
30 | Сравнение числовых выражений. | Умение сравнивать два выражения; умение решать выражения; умение самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать её. | | | уч. ч1. с. 41 |
31 | Контрольная работа №2 за 1 четверть. | Умение читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр, метр, рубль и копейку. | | | к/р с. 20-22 |
32 | Работа над ошибками. Математический диктант № 2. | Умение читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр, метр, рубль и копейку. | | | |
33 | Периметр многоугольника. | Знание понятий о периметре многоугольника, находить его, умение решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. | | | УЛО уч. ч1. с. 42,43 |
34 | Свойства сложения. | Умение группировать слагаемые и складывать их; умение измерять стороны геометрических фигур и складывать их длины; умение решать геометрические задачи, умение решать задачи, обратные данной. | | | уч. ч1. с. 44,45 п/р с. 22,23 |
35 | Сочетательное свойство сложения. | Умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; знание названий чисел при действии сложения и вычитания; решать и сравнивать выражения; умение находить периметр геометрических фигур; решать задачи с двумя неизвестными. | | | УЛО уч. ч1. с. 46 |
36 | Переместительное и сочетательное свойство сложения. | Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать её; умение находить периметр многоугольника. | | | УЛО уч. ч1. с. 47 |
37 | Проект «Математика вокруг нас». | «Узоры на посуде». Закрепление и повторение изученного. | | | УЛО уч. ч1. с. 48,49 презентация к уроку |
38 | Закрепление. Составление и решение задач. | Умение решать примеры удобным способом; умение самостоятельно составлять схему, чертеж к задаче и решать её; умение находить периметр многоугольника. | | | уч. ч1. с.50-56 п/р с. 24,25 |
39 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом. | | | уч. ч1. с. 57 |
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18. | Знание новых приемов сложения; умение решать примеры в два действия, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, решать выражения, осуществлять взаимопроверку. | | | УЛО уч. ч1. с. 58 |
41 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20. | Знание новых приемов вычитания и умение самостоятельно делать вывод; знание состава чисел второго десятка; по краткой записи умение составлять задачу и решать её. | | | уч. ч1. с. 59 |
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4. | Знание новых случаев сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; умение решать простые и составные задачи по действиям и выражениям; умение сравнивать именованные числа. | | | уч. ч1. с. 60 |
43 | Приёмы вычислений для случаев вида 30-7. | Знание всех случаев сложения и вычитания; умение решать задачи по действиям и выражениям; составлять равенства и неравенства; анализировать и сравнивать. | | | УЛО уч. ч1. с. 61 |
44 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | Умение записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания; умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. | | | уч. ч1. с. 62 п/р с. 28,29 |
45 | Решение задач. | Умение объяснять задачу по выражению; умение сравнивать выражения и производить взаимопроверку; умение сравнивать геометрические фигуры, находить периметр. | | | УЛО уч. ч1. с. 63 п/р с. 30,31 |
46 | Решение задач. | Усвоить приемы решения задач на движение, умение выполнять чертеж к таким задачам; умение находить значение выражений и сравнивать их. Умение решать задачи и выражения изученных видов. | | | уч. ч1. с. 64,65 электронное приложение к учебнику |
47 | Приём сложения вида 26+7. | Умение решать выражения удобным способом; усвоить новый прием сложения; умение раскладывать числа на десятки и единицы; умение измерять длину отрезка, находить периметр треугольника. | | | уч. ч1. с. 66 |
48 | Приёмы вычитания вида 35-7. | Умение складывать и вычитать примеры вида 26+7, 35-7 с комментированием; умение записывать задачи разными способами; производить взаимопроверку; работать с геометрическим материалом. | | | уч. ч1. с. 67 |
49 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | Знание приемов сложения и вычитания, изученные ранее; умение сравнивать именованные числа, выражения; находить периметр. Умение измерять геометрические фигуры и сравнивать их; знание порядка действия в выражениях со скобками; умение записывать задачи с пояснением действий. | | | уч. ч1. с. 68,69 |
50 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. | Уметь находить неизвестное слагаемое; решать магические квадраты; уметь делать чертеж и решать задачи на движение. | | | УЛО уч. ч1. с. 70-75 |
51 | Закрепление изученного. Самостоятельная работа по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | Умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, составные задачи. | | | уч. ч1. с. 70-75 п/р с. 32,33 с/р с.34-37 |
52 | Буквенные выражения | Знание понятия «буквенные выражения», умение читать их и записывать; умение выделять в задачах условие, вопрос, искомое число и составлять краткую запись; умение решать задачу разными способами. | | | уч. ч1. с. 76,77 электронное приложение к учебнику |
53 | Знакомство с уравнениями. | Умение читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; решать примеры, используя прием группировки; составлять схемы к задачам; чертить отрезки заданной длины. | | | уч. ч1. с. 78 |
54 | Решение уравнений способом подбора. | Умение находить неизвестное слагаемое; решать магические квадраты; умение делать чертеж и решать задачи на движение. | | | УЛО уч. ч1. с. 79 |
55 | Уравнение. | Знание понятия «уравнение»; умение записывать уравнение, решать его, делать проверку; ставить вопрос к задаче, соответствующий условию; логически мыслить. | | | уч. с. 80,81 |
56 | Уравнение. | Умение решать составные задачи изученными способами; правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; сравнивать длины отрезков и ломанных. | | | уч. ч1. с. 82 п/р с. 34,35 |
57 | Контрольная работа № 3 за 1 полугодие. | Умение каллиграфически и правильно записывать числа и знаки; составлять и решать уравнения и решать задачи; решать буквенные выражения; находить периметр многоугольника. | | | Ж. «Н.Шк» №10 2013г |
58 | Работа над ошибками. Анализ результатов. | Умение пользоваться вычислительными навыками. Решать задачи изученных видов, уравнения. | | | |
59 | Закрепление изученного. Математический диктант №3 | Умение составлять и решать задачи, обратные данной; умение решать уравнения и делать проверку; находить значения выражения и производить проверку; самостоятельно выполнять чертеж к задаче и решать её. | | | УЛО уч. ч1. с.83 |
60 | Проверка сложения. | Знание, что действие сложение можно проверить вычитанием. Умение каллиграфически и правильно записывать числа; решать логические задачи. | | | уч. ч1. с. 84,85 |
61 | Проверка вычитания. | Знание, что действие вычитание можно проверить сложением; умение решать примеры с комментированием; работать с геометрическим материалом. | | | уч. ч1. с. 86,87 |
62 | Закрепление изученного. | Знание, что действие вычитание можно проверить сложением и наоборот. Умение решать примеры с комментированием; работать с геометрическим материалом. | | | УЛО уч. ч1. с. 88,89 п/р с. 36,37 |
63 | Закрепление изученного. Решение задач. | Умение решать составные задачи изученными способами; умение правильно записывать уравнения и решать их с проверкой; умение сравнивать длины отрезков и ломанных. | | | уч. ч1. с. 90-93 |
| 2 полугодие | | | | |
64 | Письменный прием сложения вида 45+23 | Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. | | | уч. ч2. с. 4 т.2 с. 3,4 |
65 | Письменный прием вычитания вида 57-26. | Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи по действиям с пояснением. | | | уч. ч2. с. 5 т.2 с. 5-9 |
66 | Повторение письменных приемов сложения и вычитания. Проверка сложения и вычитания. | Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа; работать с геометрическим материалом. | | | уч. ч2. с. 6 т.2 с. 10,11 |
67 | Решение задач. Закрепление изученного. | Умение записывать в столбик и находить значение суммы и разности (без перехода через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | | | уч. ч2. с. 7 п/р с. 42,43 |
68 | Угол. Виды углов. Прямой угол. | Знание понятия «прямой угол», умение отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла, складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). | | | УЛО уч. ч2. с. 8,9 т.2 с.12,13 |
69 | Решение задач. Закрепление изученного. | Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения. | | | уч. ч2. с. 10,11 т.2 с.14 |
70 | Письменный прием сложения вида 37+48. | Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | | | УЛО уч. ч2. с. 12 |
71 | Письменный прием сложения вида 37+53. | Знание письменных приемов сложения двузначных чисел с переходом через десяток и умение записывать их столбиком; умение решать выражения с комментированием; умение решать задачи по действиям с пояснением и выражением; довести до автоматизма решение уравнений. | | | уч. ч2. с. 13 |
72 | Прямоугольник. | Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа. | | | УЛО уч. ч2. с. 14 п/р с. 44,45 т.2 с. 15 |
73 | Прямоугольник. Закрепление изученного. | Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа. | | | уч. ч2. с. 15 т.2 с.16 |
74 | Письменный приём сложения вида 87+13. | Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | | | уч. ч2. с. 16 |
75 | Повторение письменных приемов сложения и вычитания. Решение задач. | Знание алгоритма решения примеров вида: 87+13; умение складывать и вычитать приемы столбиком, при этом правильно их записывая; усвоить новую запись решения задач; уметь работать с геометрическим материалом. | | | уч. ч2. с. 17 т.2 с.17 |
76 | Вычисления вида 32+8, 40-8. | Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 40-8; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. | | | УЛО уч. ч2. с. 18 т.2 с.18 |
77 | Письменный прием вычитания вида 50-24. | Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 50-24; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. | | | уч. ч2. с. 19 т.2 с. 19 |
78 | Закрепление приемов вычитания и сложения. Странички для любознательных. | Знание состава чисел, доведение до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать логические задачи и по изученным темам. | | | УЛО уч. ч2. с. 20-28 т.2 с.20 |
79 | Закрепление приемов вычитания и сложения. Математический диктант № 4. | Знание состава чисел, доведение до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа. | | | уч. ч2. с. 20-28 т.2 с.21-23 |
80 | Контрольная работа № 4 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания». | Знание состава чисел, доведение до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа. | | | |
81 | Работа над ошибками. Решение задач логических и по изученным темам. | Умение решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; каллиграфически правильно записывать цифры. | | | уч. ч2. с. 20-28 п/р с. 46,47 |
82 | Письменный прием вычитания вида 52-24. | Знание приема вычитания двузначных чисел вида:52 -24; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу. | | | УЛО уч. ч2. с. 29 т.2 с.24-26 |
83 | Закрепление изученного. | Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков. | | | уч. ч2. с. 30 т.2 с.27,28 |
84 | Повторение письменных приемов сложения и вычитания. | Умение находить сумму одинаковых слагаемых; формирование вычислительных навыков. | | | уч. ч2. с. 31 т.2 с.29-31 |
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Умение решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; умение решать простые и составные задачи самостоятельно; умение чертить геометрические фигуры и находить их периметр. | | | уч. ч2. с. 32 п/р с. 48,49 т.2 с.32, УЛО |
86 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Закрепление изученного. | Умение решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; умение решать простые и составные задачи самостоятельно; умение чертить геометрические фигуры и находить их периметр. | | | уч. ч2. с. 33 т.2 с.33,34 |
87 | Квадрат. | Знание понятия «квадрат»; находить периметр квадрата и знание его свойства; знание порядка действий и умение решать примеры различных видов; умение решать выражения и уравнения. | | | УЛО уч. ч2. с. 34 т.2 с.35-37 |
88 | Квадрат. Закрепление. | Умение распределять фигуры по их отличительным признакам; находить периметр; распознавать углы; ставить вопрос к задаче и решать её; записывать примеры в столбик и решать их самостоятельно. | | | уч. ч2. с. 35 т.2 с.38,39 |
89 | Проект « Оригами». | Изготавливать изделия из заготовок, имеющих форму квадрата. | | | УЛО уч. ч2. с. 36,37 |
90 | Закрепление пройденного. Странички для любознательных. | Умение правильно читать примеры с действием умножения; решать задачи по действиям с пояснением; решать логические задачи и по изученным темам. | | | уч. ч2. с. 38-46 т.2 с.40,41 |
91 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант № 5. | Умение правильно читать примеры с действием умножения; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения. | | | уч. ч2. с. 38-46 п/р с. 50,51 |
92 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | Умение решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счета, внимание, творческое мышление. | | | |
93 | Работа над ошибками. Решение задач логических и по изученным темам. | Умение находить значение буквенных выражений; решать в столбик примеры с переходом через десяток; проводить взаимопроверку; по краткой записи составлять задачу и решать её. | | | уч. ч2. с. 38-46 т.2 с.42 |
Умножение и деление чисел от 1 до 100 (24 часа) |
94 | Конкретный смысл действия умножения. | Знание конкретного смысла действия умножения, основанного на сумме одинаковых слагаемых. | | | УЛО уч. ч2. с. 48 т.2 с. 43,44 |
95 | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление. | Знание понятий при действии умножения понятий: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов, решать задачи разными способами. | | | уч. ч2. с. 49 п/р с. 52,53 |
96 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | Знание понятий при действии умножения понятий: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов, решать задачи разными способами. | | | уч. ч2. с. 50 т.2 с.45 |
97 | Задачи на умножение. | Знание нового арифметического действия «деление»; умение решать задачи с использованием действия деления; умение составлять верные и неверные равенства; решать задачи изученных видов. | | | уч. ч2. с. 51 т.2 с.46 |
98 | Периметр прямоугольника. | Умение решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значения буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток. | | | УЛО уч. ч2. с. 52 т.2 с.47 |
99 | Умножение на 1 и на 0. | Умение умножать на 1 и на 0. Умение решать задачи с действием умножения; сравнивать произведения; находить значения буквенных выражений; решать примеры в столбик с переходом через десяток. | | | УЛО уч. ч2. с. 53 т.2 с.48,49 |
100 | Название компонентов и результата умножения. Математический диктант № 6. | Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; умение решать задачи различными способами. | | | уч. ч2. с.54 т.2 с.50,51 |
101 | Контрольная работа № 6 за 3 четверть. | Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом. | | | |
102 | Работа над ошибками. Название компонентов умножения. | Умение пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения. Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; умение читать примеры с использованием новых терминов; умение решать задачи различными способами. | | | уч. ч2. с. 55 п/р с. 54,55 |
103 | Переместительное свойство умножения. | Умение решать задачи действием деления; умение сравнивать значения выражений, не вычисляя их, составлять простые и составные задачи; решать уравнения с проверкой. | | | УЛО уч. ч2. с. 56 т.2 с.52 |
104 | Переместительное свойство умножения. Закрепление. | Знание, что от перестановки множителей произведение не меняется; умение правильно определять нужное действие в задаче; доказывая свое решение; умение работать с геометрическим материалом. | | | уч. ч2. с. 57 п/р с.56,57 |
105 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию). | Понимать конкретный смысл действия деления; решать примеры действием деления и записывать их; усвоить решение примеров и задач действием умножения; подготовить детей к изучению темы «Деление с остатком»; уметь решать задачи: на сколько больше, на сколько меньше; решать и сравнивать выражения. | | | уч. ч2. с. 58,59 т.2 с.53 |
106 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление. | Умение решать задачи нового типа; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание. | | | УЛО уч. ч2. с.60 т.2 с.54 |
107 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части). | Умение решать примеры данного типа, развивать навык устного счета; развитие внимания, творческого мышления. | | | уч. ч2. с. 61 т.2 с.55,56 |
108 | Названия компонентов и результата деления. | Знание название компонентов: делимое, делитель, частное; умение решать задачи на деление; умение решать примеры и выражения. Умение решать примеры на деление с использованием названий компонентов. | | | уч. ч2. с. 62 п/р с. 58,59 |
109 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | Знание название компонентов: делимое, делитель, частное; умение решать задачи на деление; умение решать примеры и выражения. Умение решать примеры на деление с использованием названий компонентов. | | | УЛО уч. ч2. с. 63-71 т.2 с.57 |
110 | Умножение и деление. Закрепление. | Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления. | | | уч. ч2. с. 72 т.2 с.58 |
111 | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения. | Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления. | | | уч. ч2. с. 73 т.2 с.59 |
112 | Приёмы умножения и деления на 10. | Знание приемов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счета; развивать умение логически мыслить. | | | уч. ч2. с. 74 т.2 с.60 |
113 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Знание приемов умножения и деления на 10; закрепить навыки устного счета; развивать умение логически мыслить. | | | УЛО уч. ч2. с. 75 т.2 с.61 |
114 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Умение решать задачи, используя вычислительные навыки; решать уравнения; развитие творческого мышления. | | | уч. ч2. с. 76 т.2 с.62 |
115 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление». | Решать задачи на умножение и деление, знать свойства прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника. | | | |
116 | Работа над ошибками. Математический диктант № 7. | Решать задачи на умножение и деление, знать свойства прямоугольника и квадрата. Вычислять в столбик, вычислять выражения со скобками, вычислять периметр прямоугольника. | | | уч. ч2. с. 77 |
Табличное умножение и деление (13 часов) |
117 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Составлять примеры по теме «Умножение числа 2. Умножение на 2.». сопоставлять результаты. | | | УЛО уч. ч2. с. 80 |
118 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | | | уч. ч2. с. 81 т.2 с.63 |
119 | Приёмы умножения числа 2. | Умение составлять таблицу умножения числа 2 и на 2, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | | | уч. ч2. с. 82 |
120 | Деление на 2. | Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения на 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками. | | | УЛО уч. ч2. с. 83,84 т.2 с.64 |
121 | Деление на 2. Закрепление. | Умение составлять таблицу деления на 2, опираясь на таблицу умножения на 2, умение сравнивать произведение, решать задачи делением, пользоваться вычислительными навыками. | | | уч. ч2. с. 84,85 т.2 с.65 |
122 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. Решение задач. | Умение решать задачи умножением и делением; усвоить таблицу деления на 2; уметь решать примеры столбиком с переходом через десяток. | | | уч. ч2. с. 86-89 п/р с.60,61 |
123 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | | | УЛО уч. ч2. с. 90 |
124 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | | | уч. ч2. с. 91 |
125 | Деление на 3. | Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | | | УЛО уч. ч2. с. 92,93 т.2 с.66,67 |
126 | Деление на 3. | Умение составлять таблицу умножения числа 3 и на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять и чертить отрезки заданной длины. | | | уч. ч2. с. 94 т.2 с.68,69 |
127 | Закрепление изученного. | Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | | | уч. ч2. с. 95-101 п/р с. 62,63 |
128 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | | | |
129 | Работа над ошибками. | Знание таблицы умножения и деления на 2 и 3, умение решать задачи умножением и делением, решать уравнения, в которых неизвестны множитель, делитель, или делимое, использовать навыки счета, логическое мышление. | | | уч. ч2. с. 95-101 п/р с. 64,65 т.2 с.72-74 |
130 | Итоговый тест. | Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | | | т.2 с.75-77 |
Повторение. (6 часов) |
131 | Нумерация чисел от 1 до 100. Сложение и вычитание в пределах 100. | Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | | | уч. ч2.с.102, 104-106 т.2 с.78 |
132 | Решение задач. Математический диктант № 8. | Умение решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи. | | | уч. ч2.с.106-107 т.2 с.79 |
133 | Контрольная работа №9 за год. | Умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | | | уч. ч2. с. |
134 | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | Умение вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Показать свои знания в устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины. | | | уч. ч2.с. 103 т.2 с.80 |
135 | Единицы времени, массы, длины. | Знание единиц времени, массы, длины. Умение решать примеры в столбик; находить значение выражений удобным способом; знание порядка действий; умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | | | уч. ч2.с.107-109 |
136 | Повторение и обобщение. | Умение решать задачи различных видов; работать с геометрическим материалом. | | | уч. ч2.с.110-111 |