СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс УМК "ПНШ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

Класс   1

Учитель  Нечитайлова Вера Анатольевна

Количество часов: всего 136  часов; в неделю 4 часа;

Планирование составлено на основе авторской  программы  I вида:  «Математика», авторы: А.Л. Чекин, Р.Г. Чуракова. «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2013 г. – Ч.1: 320 с. (Проект «Перспективная начальная школа»), разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г). Нечитайловой В.А.., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №124», протокол педагогического совета №1 от 30.08.16

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс УМК "ПНШ"»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор средней школы №124



___________________



«___» ______________ 20__ г.


СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора



___________________



«___» ____________ 20__ г.

РАССМОТРЕНО

На заседании М/О



Протокол № ___ от



«___» ____________ 20__ г.





















г. Омск

мкр. Крутая Горка

БОУг. Омска «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 124»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

Класс 1

Учитель Нечитайлова Вера Анатольевна

Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа;

Планирование составлено на основе авторской программы I вида: «Математика», авторы: А.Л. Чекин, Р.Г. Чуракова. «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2013 г. – Ч.1: 320 с. (Проект «Перспективная начальная школа»), разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г). Нечитайловой В.А.., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №124», протокол педагогического совета №1 от 30.08.16




календарно-Тематическое планирование по математике во 2 классе

2016-17 учебный год



урока

ТЕМА,

СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ

Тип урока


Планируемые результаты


Домашнее

задание

Дата

Обучающиеся научится

Обучающиеся получат возможность научиться

По плану

По факту

Работа с данными-1 час

1

Таблица
сложения и вычитания однозначных чисел

c.7-8 №1-5 Т.с.3 №1,2, 4

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

- устанавливать закономерность правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу,

- складывать однозначные числа

- освоить таблицу сложения

У.С. 8,

№ 4



Числа и величины – 3 часа

2

Счет десятками и «круглые» двузначные числа

с.10-11 №1-2 Т.с.4 №1-2

Комбинированный

. читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста,

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;


У.С. 12 № 3



3

Числовые равенства и неравенства

с.13-14 №1-7 Т.с.5 №1-5

Урок первичного предъявления знаний или УУД

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля ста;

-выполнять письменно действия с числа­ми (сложение, вычитание)


Т. С. 5,

№4



4

Числовое выражение и его значение

с.15-16 №1-7 Т.с.6 №1-3

Урок первичного предъявления знаний или УУД

-выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание)

- вычислять значение числового выражения (содержащего 2арифметических действия)



Т. С. 6, № 2



Текстовые задачи – 3 часа

5

Решение задач на сложение «круглых» двузначных чисел

с.17-18 №1-8 Т.с.7 №1-4

Комбинированный

выполнять письменно действия с двузначными числа­ми (сложение) с использованием таб­лиц сложения

-выполнять устно сложение однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100



С. 18,

№ 7



6

Решение задач на вычитание «круглых» двузначных чисел.

с.19-20 №1-9 Т.с.8 №1-3

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

выполнять письменно действия с двузначными числами (вычитание) с использованием таблиц вычитания

- выполнять устно вычитание однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100


Т. С. 8, № 2



7

Входная контрольная работа №1

Контрольный урок

- применять полученные знания на практике.





Числа и величины – 1 час

8

Десятки и единицы

с.21-22 №1-6

Т.с.9 №1-4

Комбинированный

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста;

- группировать числа по заданному или самостоятельно ус­тановленному признаку

понимать позиционный принцип записи чисел в десятичной системе

Работа в парах



Т.

С. 9,

№ 1, 2

13.09


Текстовые задачи – 3 часа

9

Арифметические сюжетные задачи. Краткая запись задачи

с.23-25 №1-3 Т.с.10 №1-2

Комбинированный

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседнев­ной жизнью, арифметическим способом в 1 действие;


-рассматривать арифметическую задачу, как особый вид математического задания

-распознавать и формулировать арифметические сюжетные задачи

Тест.


Т.С. 11, № 5

1р – з.1

2р – з.2

3р – з.3

17.09


10

Различные варианты записи задачи

с.25-26 №4-6 Т.с.10 №3

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседнев­ной жизнью, арифметическим способом в 1 действие;


Работа в парах С. 26

18.09


Числа и величины – 2 часа

11

Единицы массы. Килограмм.

с.27-28 №1-5-4 Т.с.11 №1-3

Урок первичного предъявления знаний или УУД

читать и записывать величину массы, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм)


Т.С.12,

№ 2

19.09


12

Килограмм. Сколько килограммов?

с.29-30 №1-5

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

читать и записывать величину массы, используя основные единицы измерения вели­чин и соотношения между ними (килограмм)


С. 13,

№ 5

1в- 4

2в- 5

20.09


Текстовые задачи – 1 час

13

Учимся решать задачи

с.31-32 №1-2

Т.с.12 №1-2

Комбинированный

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседнев­ной жизнью, арифметическим способом в 1 действие;


-рассматривать арифметическую задачу, как особый вид математического задания

-распознавать и формулировать арифметические сюжетные задачи

Т.№ 4

З.3 для всех,з. 4 –для сильных



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 час

14

Математический диктант №1

Прямая бесконечна

с.33-34 №1-5 Т.с.14 №1-2

Комбинированный

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;


-понимать бесконечность луча и прямой

Т.С.16№2



Арифметические действия – 2 часа

15

Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами

с.35-36 №1-5

Урок первичного предъявления знаний или УУД

выполнять письменно действия с двузначными числами (сложение) с использованием таблиц сложения

-выполнять устно сложение однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100



Т. С. 17, № 3



16

Поупражняемся в вычислениях

с.37№1-5

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

выполнять письменно действия с двузначными числа­ми (сложение) с использованием таб­лиц сложения

-выполнять устно сложение однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100




Тест

Т. С. 5,

№ 4



Текстовые задачи 2 часа

17

Контрольная работа №2 по теме «Числа и величины»

Решение арифметических задач

с. 38 №6-10

Контрольный урок

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом в 1 действие

-понимать связь между компонентами и результатом действия

С. 38, № 9



18

Работа над ошибками .Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел

Коррекционный урок

выполнять письменно действия с двузначными числа­ми (сложение и вычитание) с использованием таб­лиц сложения и вычитания

-выполнять устно сложение и вычитание однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100



С. 38,

№ 10



Арифметические действия – 2 часа

19

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд

с. 39-40 №1-6

Урок первичного предъявления знаний или УУД

выполнять письменно действия с двузначными и однозначными числами (сложение)

-выполнять устно сложение однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100


-понимать связь между компонентами и результатом действия

С. 40, № 5



20

Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд

с. 41-42 №1-5

Урок первичного предъявления знаний или УУД

выполнять письменно действия с двузначными и однозначными числами (вычитание) с использованием таблиц вычитания

- выполнять устно вычитание однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100

- понимать связь между компонентами и результатом действия

С. 42,

№ 4



Текстовые задачи – 2 часа

21

Решение арифметических задач

с.45 №1-5 Т.с.18 №1-2

Урок первичного предъявления знаний или УУД

-выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел;

-решать задачи с опорой на краткую запись и схему;

-дополнять условие задачи.

-рассматривать арифметическую задачу, как особый вид математического задания

Т.с.18 №1-2



22

Решение арифметических задач

с.46 №6-9 Т.с.18 №3

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

решать учебные задачи и задачи, связанные с повседнев­ной жизнью, арифметическим способом

С. 44, № 3



Арифметические действия – 1 час

23

Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд

с.39-40 №1-6 Т.с.16 №1-4

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

выполнять письменно действия с двузначными и однозначными числа­ми с использованием таб­лиц вычитания

- выполнять устно сложение и вычитание однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100

- понимать связь между компонентами и результатом действия

С. 46, № 8



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 час

24

Математический диктант №2

Прямая и луч

с.47-48 №1-9 Т.с.19 №1-3

Комбинированный

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры

-понимать бесконечность луча и прямой

С. 48,

№ 8, 9



Арифметические действия-6 часов

25

Прибавление к «круглому» двузначному числу двузначного числа

с.49-50 №1-9 Т.с.20 №1-4




Урок первичного предъявления знаний или УУД

выполнять письменно действие сложение круглых двузначных чисел

-выполнять устно сложение круглых двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100



С. 50,

№ 8



26

Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного

с.51-52 №1-7 Т.с.21 №1-4

Комбинированный

выполнять письменно действие вычитание круглых двузначных чисел

-выполнять устно вычитание круглых двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100



С. 52,

№ 7



27

Дополнение двузначного числа до «круглого» числа

с.53-54 №1-7 Т.с.22 №1-3

Комбинированный

выполнять письменно

действия с многозначными числами


С. 54,

№ 6



28

Сложение двузначного числа и однозначного

с переходом через разряд

с.57-58 №1-8 Т.с.23 №1-5

Урок первичного предъявления знаний или УУД

выполнять письменно действие сложение двузначных чисел с однозначным;

-выполнять устно сложение двузначных чисел с однозначным в случаях, сводимых к действиям в пределах 100



С. 58,

№ 7, 8



29

Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка

с.59-60 №1-7 Т.с.24 №1-4

Урок первичного предъявления знаний или УУД

выполнять письменно действие вычитание из круглых двузначных чисел

-выполнять устно вычитание из круглых двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100



С. 60,

№ 6, 7



30

Поразрядное вычитание од-нозначного числа из двузначного с переходом через разряд

с.61-62 №1-7 Т.с.25 №1-4

Урок первичного предъявления знаний или УУД

- выполнять письменно действия с двузначными числа­ми с использованием таб­лиц сложения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий;

-выполнять устно вычитание из двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100



С. 62,

№ 5, 6



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 2 часа

31

Угол. Какой угол меньше?

с.63-67 Т.с.26-27



Урок первичного предъявления знаний или УУД

распознавать, называть, изображать геометрическую фигу­ру: угол, прямой, острый и тупой углы

- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки, угольника;





32

Угол. Прямой, острый и тупой углы

с.68-70 Т.с.28-29

Урок первичного предъявления знаний или УУД

-распознавать, называть, изображать геометрическую фигу­ру: угол, прямой, острый и тупой углы

- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки, угольника;




Практи-ческая работа


С. 138,

№ 6, 7



Числа и величины-1 час

33

Последовательность чисел.

Урок первичного предъявления знаний или УУД

Устанавливать правило, по которому составлена последовательность

- понимать термин «числовая последовательность»

-видеть аналогию в плане возникающих зависимостей

С. 68,с. 71



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 час

34

Угол. Какой угол меньше? Прямой, острый и тупой углы.

с.63-67 Т.с.26-27

с.68-70 Т.с.28-29



комбинированный

-распознавать, называть, изображать геометрическую фигу­ру: угол, прямой, острый и тупой углы

- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью ли­нейки, угольника;



Практи-ческая работа


С. 70,

№ 5



Текстовые задачи – 4 часа

35

Контрольная работа №3

по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел»

Урок-контроль

  • выполнять письменно действия с двузначными числами (сложение, вычитание в пределах 100) с использованием таблиц сложения чисел, алгоритмов письменных
    арифметических действий





36

Работа над ошибками.

Решение арифметических задач

с.71-72 №1-8

Коррекционный урок

-выполнять письменно действия с двузначными числами (сложение, вычитание в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий;

- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

-распознавать и формулировать арифметические сюжетные задачи

С. 66,

№ 6, 7



37

Разностное сравнение чисел

с.73 №1-4 Т.с.30 №1-2


Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • выполнять устно сложение, вычитание, однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

  • сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста

- понимать связь между компонентами и результатом действия

С. 74,

№ 6



38

Задачи на разностное сравнение

с74 №5-7 Т.с.30 №3

комбинированный

-анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи;

- оценивать правильность хода решения и реальность отве­та на вопрос задачи


С. 77,

№ 3



Числа и величины- 2 часа

39

Математический диктант №3

Двузначное число больше однозначного

с.79-80 №1-8 Т.с.32 31-5

Урок первичного предъявления знаний или УУД

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста;

- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последо­вательность по заданному или самостоятельно выбранному пра­вилу

-классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия

С. 78,

№ 7



40

Сравнение двузначных чисел

с.81-84 Т.с.33-34

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста;

- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последо­вательность по заданному или самостоятельно выбранному пра­вилу

-классифицировать числа по одному или нескольким ос­нованиям, объяснять свои действия

С. 82,

№ 4



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 1 час

41

Прямоугольник и квадрат

с.83-84 №1-5

комбинированный

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигу­ры: прямоугольник, квадрат;

  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (квадрат, прямоугольник) с помощью ли­нейки, угольника;



С. 84, № 5



Арифметические действия – 2 часа

42

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд

с.85-86 №1-7 Т.с.35 №1-4

Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • выполнять письменно действия с двузначными числа­ми (сложение, в пределах 100 с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
    арифметических действий;



С. 86,

№ 7



43

Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд

с.87-88 №1-6 Т.с.36 №1-5


комбинированный

  • выполнять письменно действия с двузначными числа­ми (вычитание, в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
    арифметических действий;



С. 88,

№ 5



Текстовые задачи – 2 часа

44

Контрольная работа№4

по теме: « Текстовые задачи. Сложение и вычитание двузначных чисел. »

Урок-контроль

  • выполнять письменно действия с двузначными числами (сложение и вычитание, в пределах 100) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
    арифметических действий;






45

Работа над ошибками.

Десять десятков или сотня

с.91-92 №1-5 Т.с.37 №1-5


комбинированный

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста;


С. 91,

№ 4



Геометрические величины – 3 часа

46

Дециметр и метр

С.93-94 №1-4 Т.с.38 №1-4

Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • читать и записывать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (метр-дециметр, де­циметр-сантиметр).



С. 94,

№ 3



47

Килограмм и центнер

с.95-96 №1-5 Т.с.39 №1-3

Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • читать и записывать величины, используя основные единицы измерения вели­чин и соотношения между ними (центнер - килограмм;).



С. 96, № 5



48

Сантиметр и метр

с.97-98 №1-8 Т.с.40 №1-4


Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • читать и записывать величины, используя основные единицы измерения вели­чин и соотношения между ними (метр- сантиметр).



С. 98,

№ 7



Арифметические действия – 3 часа

49

Сумма и произведение. Знак

«×»

с.99-100 №1-5 Т.с.41 №1-3


Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • выполнять сложение, умножение однозначных чисел, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);



С. 100,

№ 5



50

Произведение и множители

с.101-102 №1-6 Т.с.42 №1-2


Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • выполнять письменно умножение на однознач­ное число в пределах 100 с использованием алгоритмов письменных
    арифметических;


-понимать количественный смысл действий умножения

С. 102,

№ 6



51

Значение произведения

и умножение

с.103-105 №1-8 Т.с.43 №1-5

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • выполнять письменно умножение на однознач­ное число в пределах 100 с использованием алгоритмов письменных
    арифметических действий;


-понимать количественный смысл действий умножения

С. 104,

№ 7, 8



Текстовые задачи –1 час

52

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

с.106-107 №1-6


комбинированный

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, выбирать и объяснять выбор действий;


- понимать связь между компонентами и результатом действия

С. 107,

№ 6



Арифметические действия –3часа

53

Перестановка множителей

с. 108-109 №1-4 Т.с.44 №1-2

Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • выполнять письменно умножение на однознач­ное число в пределах 100 с использованием алгоритмов письменных
    арифметических действий;


-понимать количественный смысл действий умножения

С. 109,

№ 4



54

Умножение числа 0 и на число 0

с.110-111 №1-7 Т.с.45 №1-4

Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • выполнять устно умножение однозначных, чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);



С. 111,

№ 6, 7



55

Математический диктант №4

Умножение числа 1 и на число 1


Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • выполнять устно умножение однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);



С. 113,

№ 6, 7



Геометрические величины – 1 час

56

Длина ломаной линии

с.114-115 №1-6 Т.с.47 №1-5

комбинированный

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигу­ры:( ломаная);

  • выполнять построение ломаной с заданными измерениями с помощью ли­нейки, угольника;


С. 115,

№ 5, 6



Арифметические действия – 2 часа

57

Умножение числа 1 на однозначные числа

с.116-117 №1-4 Т.с.48 №1-4

комбинированный

-выполнять устно умножение однозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)


С. 117,

№ 4



58

Умножение числа 2 на однозначные числа

с.118-119 №1-4 Т.с.49 №1-3

Урок первичного предъявления знаний или УУД

выполнять письменно действия с числа­ми

( умножение на однознач­ное число в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий


С. 119,

№ 4



Геометрические величины – 2 часа

59

Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника

с.120-121Т.с.50

Урок первичного предъявления знаний или УУД

-распознавать, называть, изображать геометрические фигу­ры: многоугольник, тре­угольник, прямоугольник, квадрат,

-вычислять периметр многоугольника и прямоугольника;

вычислять периметр нестандартной прямо­угольной фигуры

С. 121,

№ 4



60

Периметр прямоугольника

с.122-123 Т.с. 51

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

-вычислять периметр многоугольника и прямоугольника;





Арифметические действия – 4 часа

61

Умножение числа 3
на однозначные числа

с.124-125 №1-5 Т.с.52 №1-4

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

-выполнять письменно действия с числа­ми

( умножение на однознач­ное число в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий


С. 125,

№ 5



С.128 резерв



62

Умножение числа 4
на однозначные числа

с.126-127 №1-4 Т.с.53 №1-5

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

выполнять письменно действия с числа­ми

( умножение на однознач­ное число в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий


С. 127,

№ 4



63

Контрольная работа №5

по теме «Сумма и произведение»

Урок-контроль

выполнять письменно действия с числа­ми

( сложение и умножение на однознач­ное число в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий





64

Работа над ошибками. Умножение

и сложение: порядок выполнения действий

с.130-131

комбинированный

-выполнять письменно действия с числа­ми

( сложение и умножение на однознач­ное число в пределах 100);

- вычислять

значение числового выражения (содержащего 2 арифметических действия, со скобками и без скобок).



С. 131,

№ 6



Геометрические величины – 1 час

65

Периметр квадрата

с.132-133 №1-7 Т.с.55 №1-5

комбинированный

-распознавать, называть, изображать геометрические фигу­ры: многоугольник, тре­угольник, прямоугольник, квадрат,

-вычислять периметр

квадрата;


С. 133,

№ 7



Арифметические действия – 5 часов

66

Умножение числа 5 на однозначные числа

с.134-135 №1-4 Т.с.56 №1-4

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

выполнять письменно действия с числа­ми

( умножение на однознач­ное число в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий


С. 135,

№ 3







С.140 р



67

Умножение числа 6 на однозначные числа

с.136-137 №1-4 Т.с.57 №1-4

комбинированный

-распознавать, называть, изображать геометрическую фигу­ру: угол,

- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью ли­нейки, угольника;


-выполнять письменно действия с числа­ми

( умножение на однознач­ное число в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий


С. 137,

№ 4



68

Умножение числа 7 на однозначные числа

с.138-139 №1-4 Т.с.58 №1-4

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

-выполнять письменно действия с числами

( умножение на однознач­ное число в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий


С. 139,

№ 4



69

Умножение числа 8 на однозначные числа

с.141-142 №1-7 Т.с.59 №1-4

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

-выполнять письменно действия с числа­ми

( умножение на однознач­ное число в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий


С. 142,

№ 5



70

Умножение числа 9 на однозначные числа

с.143-144 №1-6 Т.с.60 №1-4

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

-выполнять письменно действия с числа­ми

( умножение на однознач­ное число в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий


С. 144,

№ 4



Работа с данными- 2 часа

71

Математический диктант №5

Таблица умножения однозначных чисел

с.145-149

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

выполнять письменно действия с числа­ми

( умножение на однознач­ное число в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий


С.149№6



72

Контрольная работа №6

по теме «Работа с данными»


Урок-контроль

-выполнять письменно действия с числа­ми

  • ( умножение на однознач­ное число в пределах 100) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
    арифметических действий





Текстовые задачи- 2 часа

73

Увеличение
в несколько раз

с.150-151 №1-4 Т.с.61 №1-3

Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последо­вательность по заданному или самостоятельно выбранному пра­вилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

- понимать связь между компонентами и результатом действия

С. 151,

№ 3



74

Решение задач

с.152-153 №1-4 Т.с.61 №1-3


Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, выбирать и объяснять выбор действий;



С. 153

№5



Числа и величины – 2 часа

75

Работа над ошибками. Счет десятками и «круглое» число десятков

С.7 №1-3

Т.С.3 №1-4


Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД


-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000

IIчасть


С. 7,

№ 4



76

Разряд сотен и названия «круглых» сотен

с8-10 №1-3 Т.С.4 №1-4

комбинированный

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000


Индивидуальный опрос

С. 10



Арифметические действия – 2 часа

77

Сложение «круглых» сотен

с11-12 Т.с.5

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • выполнять письменно действия с двузначными числа­ми (сложение и вычитание, в пределах 1000) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
    арифметических действий;



Работа
в парах



С. 12,

№ 6, 7



78

Вычитание «круглых» сотен

с13-14 Т.с.6

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД


С.14 №7



Числа и величины – 2 часа

79

Трехзначное число как сумма разрядных слагаемых

с.15-16 №1-6 Т.с.7 №1-4

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • -читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000, с использованием алгоритмов письменных
    арифметических действий


С. 16,

№ 5, 6



80

Трехзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа

с.17-19 №1-13 Т.с.8 №1-3

комбинированный

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000, с использованием алгоритмов письменных
арифметических действий


С. 19,

№ 11, 12



81

Трехзначное число больше двузначного. Сравнение трехзначных чисел

с.20-21 №1-9 Т.с.9 №1-3


комбинированный

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000, с использованием алгоритмов письменных
арифметических действий


Индивидуальный опрос

С. 23,

№ 3, 4



Текстовые задачи – 4 часа

82

Одно условие и несколько требований

с.26-27 №1-3 Т.с.11-12 №1-5

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседнев­ной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия);


-рассматривать арифметическую задачу, как особый вид математического задания

-распознавать и формулировать арифметические сюжетные задачи

Работа в парах



С. 27,

№ 3



83

Введение дополнительных требований

с.28-29 №1-4 Т.с.13-14 №1-14

комбинированный

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседнев­ной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия);


- моделировать арифметические сюжетные задачи, используя графические модели

С. 29,

№ 4



84

Запись решения задач
по действиям

с.30-31 №1-3 Т.с.15-16 №1-3

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседнев­ной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия);



С. 31,

№ 3



85

Математический диктант №6

Запись решения задачи в виде числового выражения. Учимся решать задачи
и записывать их решение

с.32-35 Т.с.17-18

урок применения предметных ЗУНов и УУД

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседнев­ной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия);


-рассматривать арифметическую задачу, как особый вид математического задания

-распознавать и формулировать арифметические сюжетные задачи

С. 33,

№ 4



Арифметические действия – 2 часа

86

Запись сложения в строчку и столбиком

с.36-37 Т.с.19

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • выполнять письменно действия сложения с многозначными числа­ми (сложение, числа в пределах 1000) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
    арифметических действий;



С. 37,

№ 7



87

Способ сложения столбиком

с.38-41 №1-9 Т.с.20-21 №1-8

урок применения предметных ЗУНов и УУД

  • выполнять письменно действия сложения с многозначными числа­ми (сложение, числа в пределах 1000) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
    арифметических действий;



С. 41,

№ 8, 9



Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 3 часа

88

Окружность и круг

с.44-46 №1-8 Т.с.22 №1-3

комбинированный

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигу­ры: окружность, круг;

  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.




-понимать характеристическое свойство точек окружности и круга

Практи-ческая работа



С. 46,

№ 5



89

Центр и радиус окружности

с.47-48 №1-5 Т.с.23 №1-5

комбинированный

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигу­ры: окружность, круг;

  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.


Практи-ческая работа



С. 48,

№ 5



90


Радиус и диаметр окружности

Равные фигуры

с.52-54 №1-9 Т.с.26 №1-4


комбинированный

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигу­ры: окружность, круг;

  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.



Практи-ческая работа



С. 50,

№ 5, 6





Арифметические действия –14 часов

91

Вычитание суммы из суммы

с.52-54 №1-9Т.с.26 №1-4

Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • выполнять письменно действия вычитание с многозначными числа­ми (вычитание, числа в пределах 1000) с использованием алгоритмов письменных
    арифметических действий;


-воспроизводить и применять правило вычитания суммы из суммы


С. 54,

№ 6



92

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд

с.55-56 №1-4 Т.с.27 №1-4

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • выполнять письменно действия вычитание с многозначными числа­ми (вычитание, числа в пределах 1000) с использованием алгоритмов письменных
    арифметических действий;


-использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Индивидуальный опрос



С. 56,

№ 4



93

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд

с.57-58 №1-6 Т.с.28 №1-3

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • выполнять письменно действия вычитание с многозначными числа­ми (вычитание, числа в пределах 1000) с использованием алгоритмов письменных
    арифметических действий;


Работа
в парах



С. 58,

№ 6



94

Запись вычитания в строчку
и столбиком

с.59-60 №1-7 Т.с.29 №1-4

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • выполнять письменно действия вычитание с многозначными числа­ми (вычитание, числа в пределах 1000) с использованием алгоритмов письменных
    арифметических действий;



С. 60,

№ 7



95

Способ вычитания столбиком

с.61-64 №1-9Т.с.30-31 №1-9

урок применения предметных ЗУНов и УУД

  • выполнять письменно действия вычитание с многозначными числа­ми (вычитание, числа в пределах 1000) с использованием алгоритмов письменных
    арифметических действий;



С. 64,

№ 8



96

Контрольная работа №7

по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Урок-контроль

  • выполнять письменно действия сложения и вычитания с многозначными числа­ми (сложение и вычитание, числа в пределах 1000) с использованием алгоритмов письменных
    арифметических действий





97

Работа над ошибками

Умножение и вычитание: порядок выполнения действий

с.67-68 №1-5 Т.с.32 №1-4

комбинированный

  • выполнять письменно действия с многозначными числа­ми(вычитание, умножение в пределах 1000) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
    арифметических действий

-вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).


С. 68,

№ 3



98

Вычитание
с помощью калькулятора

с.69-71 №1-7,№1-5 Т.с.33 №1-4

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • выполнять действия с многозначными числа­ми(сложение, вычитание, умножение в пределах 1000) с использованием кальклятора

  • вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).


Практи-ческая работа

С. 70,

№ 5



99

Известное и неизвестное

с.72-74 №1-10 Т.с.34 31-3

комбинированный

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

-записывать действие с неизвестным компонентом в виде уравнения

С. 74,

№ 9, 10



100

Числовое равенство
и уравнение

с.75-76 №1-5 Т.с.35 №1-5

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

Индивидуальный опрос

С. 76,

№ 8, 9



101

Как найти неизвестное слагаемое

с.77-79 №1-8 Т.с.36 №1-3

комбинированный

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

Работа
в парах



С. 79,

№ 7, 8



102

Как найти неизвестное вычитаемое

с.80-81 №1-5 Т.с.37 №1-3


Урок первичного предъявления знаний или УУД

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

С. 81,

№ 4, 5



103

Как найти неизвестное уменьшаемое

.82-83 №1-5 Т.с.38 №1-3


Урок первичного предъявления знаний или УУД

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение


С. 83,

№ 5



Текстовые задачи 2 часа

104

Учимся решать уравнения

с.84-85 №1-9 Т.с.39 №1-3


Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

-анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи,

выбирать и объяснять выбор действий;

-выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение


С. 85,

№ 7



105

Распределение предметов поровну

с.86-87 №1-5 Т.с.40 №1-4


комбинированный

записывать деление чисел;

- вычислять деление на основе практических действий.

- различать способ и результат действия.

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ;

-использовать знаково-символические средства для решения задач.


Практи-ческая работа



С. 87,

№ 5



Арифметические действия – 4часа

106

Деление. Знак «:»

с.88-89 №1-4 Т.с.41 №1-4

Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • выполнять деление однозначных чисел, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);


-понимать количественный смысл действия деления над целыми неотрицательными числами

С. 89,

№ 4



107

Частное и его значение

с.90-91 №1-7 Т.с.42 №1-2

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • выполнять деление однозначных чисел, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);


- понимать связь между компонентами и результатом действия

С. 91,

№ 7



108

Делимое
и делитель

с.92-93 №1-7 Т.с.43 №1-4

комбинированный

  • выполнять деление однозначных чисел, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;


Работа в парах

С. 93,

№ 7



109

Деление
и вычитание

с.94-95 №1-5 Т.с.44-45 №1-6

комбинированный

  • выполнять вычитание и деление однозначных чисел, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;



С. 95,

№ 5



Геометрические величины – 3 часа

110

Деление
и измерение

с.96-97 №1-5 Т.с.46 №1-2

комбинированный

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;


С. 97,

№ 4



111

Деление пополам и половина

с.98-100 №1-10 Т.с.47 №1-4

комбинированный

  • выполнять письменно действия с многозначными числа­ми, с использованием алгоритмов письменных
    арифметических действий


  • решать задачи на нахождение доли величины (половина);


С. 100,

№ 8, 9



112

с.101-102 №1-4 Т.с.48-49 №1-5


комбинированный

  • выполнять письменно действия с многозначными числа­ми, с использованием алгоритмов письменных
    арифметических действий


  • решать задачи на нахождение доли величины (половина);


Работа
в парах



С. 102



Текстовые задачи 1 час

113

Уменьшение в несколько раз

с.103-104 31-4Т.с.50 №1-3

Урок первичного предъявления знаний или УУД

  • устанавливать закономерность– правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последо­вательность по заданному или самостоятельно выбранному пра­вилу (увеличение/уменьшение числа в несколько раз);



С. 104,

№ 4



Арифметические действия-1 час

114

Действия первой и второй ступеней

с.105-106 №1-6 Т.с.51 №1-2

Урок первичного предъявления знаний или УУД

вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).


С. 106,

№ 5



Числа и величины-4 часа

115

Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы

с.109-111 №1-5 Т.с.52 №1-5

комбинированный

  • читать величины, используя основные единицы измерения вели­чин и соотношения между ними (час).


-понимать связь между временем датой и временем продолжительностью

Практи-ческая работа



С. 113,

№ 4, 5



116

Который час? Полдень
и полночь

с.109-111 №1-5 Т.с.52 №1-5

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • читать величины (используя основные единицы измерения вели­чин и соотношения между ними(час полдень
    и полночь) .



Практи-ческая работа




117

Циферблат и римские цифры

с.114-115 №1-9 Т.с.54 №1-5


Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

читать величины (используя основные единицы измерения вели­чин и соотношения между ними(час)

-использовать римские цифры для записи веков и различных дат

Практи-ческая работа





С. 115,

№ 8



118

Час и минута. Учимся узнавать время

С.116-120№1-10,1-7 Т.с.55-56 №1-7

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

  • читать и записывать величины (используя основные единицы измерения вели­чин и соотношения между ними (час-ми­нута).


  • выбирать единицу для измерения данной величины

(времени), объяснять свои действия.


Практи-ческая работа



С. 120,

№ 6, 7



Геометрические величины-1 час

119

Математический диктант №8

Равные отрезки. Числа на числовом луче

с.121-124 №1-5,1-5 Т.с.57-58

Урок первичного предъявления знаний или УУД

-распознавать, называть, изображать геометрические фигу­ру(отрезок, луч).

- читать, записывать на числовом луче, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до100.



С. 124,

№ 4, 5



Числа и величины-7 часов

120

Натуральный ряд чисел

с.125-126 №1-9 Т.с.59 №1-6

комбинированный

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до тысячи;

-устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последо­вательность по заданному или самостоятельно выбранному пра­вилу

-понимать и использовать термины «натуральное число», «натуральный ряд чисел»

С. 126,

№ 8



121

Час и сутки

с.125-126 №1-9 Т.с.59 №1-6


Урок первичного предъявления знаний или УУД

читать и записывать величины ( время), используя основные единицы измерения вели­чин и соотношения между ними ( час-сутки


Практи-ческая работа



С. 128,

№ 7, 8



122

Сутки и неделя

с.129-130 №1-9 Т.с.61 №1-4


комбинированный

читать и записывать величины (время), используя основные единицы измерения вели­чин и соотношения между ними (сутки и неделя) ;


Практи-ческая работа



С. 130,

№ 9



123

Сутки и месяц

с.131 №1-7 Т.с.62 №1-4

комбинированный

читать и записывать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними(сутки и месяц)

-оперировать с изменяющимися единицами времени на основе их соотношения с сутками, использовать термин «високосный год»

Практи-ческая работа



С. 131,

№ 7



124

Месяц и год. Календарь

с.132-135 №1-6,1-4 Т.с.63-64

комбинированный

читать и записывать величины (время), используя основные единицы измерения вели­чин и соотношения между ними(месяц, год)

Практи-ческая работа



С. 135,

№4



125

Год и век. Учимся пользоваться календарем

с.136-139 №1-9,1-4 Т.с.65 №1-3

комбинированный

-читать и записывать величины (время), используя основные единицы измерения вели­чин и соотношения между ними (год и век).


-использовать римские цифры для записи веков

-использовать термин «високосный год»

Практи-ческая работа



С. 139, № 2, 3



126

Итоговая контрольная работа№8

Урок-контроль

-выполнять письменно действия с многозначными числа­ми (сложение, вычитание, умножение и деление на однознач­ное число)





Работа с данными-1 час

127

Работа над ошибками. Данные и искомые

с.140-141 №1-7 Т.с.66 №1-2

комбинированный

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;



С. 141,

№ 6



Текстовые задачи-3 часа

128

Обратная задача

с.142-143 №1-4 Т.с.67-68 №1-4

Урок первичного предъявления знаний или УУД

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;



Работа
в парах



С. 143,

№ 4



129

Обратная задача и проверка решения данной задачи

с.144-145 №1-4 Т.с.69-70 №1-5

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- оценивать правильность хода решения и реальность отве­та на вопрос задачи


С. 145,

№ 4



130

Математический диктант №9



Запись решения задачи
в виде уравнения

с.146-149 №1-3,1-6 Т.с.71-72 №1-2,1-2

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- оценивать правильность хода решения и реальность отве­та на вопрос задачи

-моделировать арифметические сюжетные задачи, используя уравнения

С. 147,

№ 3



Геометрические величины-1 час

131

Геометрические построения
с помощью циркуля
и линейки

с.150-151 №1-5 Т.с.73 №1-4

комбинированный

описывать взаимное расположение предметов в простран­стве и на плоскости;

- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью циркуля
и линейки


Практическая работа


С. 151,

№ 6



Работа с данными-5 часов

132

Итоговая контрольная работа № 9

Вычисляем значение выражений.

с.152-153


Урок применения предметных ЗУНов и УУД

-выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий

-вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

выполнять построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки.

С. 153,

№ 8



133

Решение задач с проверкой

с.154 №1-2 Т.с.76-77№1-3

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

-оценивать правильность хода решения и реальность отве­та на вопрос задачи


Работа в парах

С. 154,

№ 2



134

Работа с данными. Время – дата и время – продолжительность

с.155 №1-6 Т.с.78 №1-2

комбинированный

  • читать и записывать величины ( время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними .

-понимать связь между временем датой и временем продолжительностью

Практи-ческая работа

С. 155,

№ 6



135

Занимательное путешествие по таблице умножения

с.156 №1 Т.с.79-80

Урок-путешествие

-выполнять письменно действия с многозначными числа­ми (сложение, вычитание, умножение и деление на однознач­ное число в пределах 10 00) с использованием таб­лиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных
арифметических действий



С. 156



136

Работа с данными

с.157 №1 Т.с.81

Урок-соревнование

-читать и заполнять строки и столбцы таблицы

-использовать табличную форму формулировки задания

С. 157









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!