Составлен на основании Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессии:
Утвержден Методическим Советом ГБПОУ РТ «Тувинский строительный техникум» от «____» ___________ 2017 г.
«____» ___________ 2018 г.
«____» ___________ 2019 г.
№ урока | № раздела | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Домашнее задание |
1 - 1 | Раздел 1 Человек и общество | Введение | 1 | Изучение нового материала | Написать эссе на тему: «Человек – это часть природы» «Человек – венец природы» |
1 - 2 | 1.1. Природа человека, теории происхождения человека | 1 | комбинированный | Написать сообщение на тему: «Мировоззрение и мироощущение человека». |
2 - 4 | 1.2. Общество как сложная система | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в форме составления и заполнения таблицы«Общество как сложная система» |
2 - 6 | 1.3. Человек – продукт биологической, социальной и культурной эволюции. | 2 | комбинированный | Заполнить схему «Биологическое, социальное начало в человеке» |
2 - 10 | 1.4. Врожденные и приобретенные качества человека | 4 | комбинированный | Проектная деятельностьв форме сообщения на тему: «Древние мыслители о мире и человеке». |
2 - 12 | 1.5. Мировое сообщество | 2 | комбинированный | Составить конспект «Переход к индустриальной цивилизации» |
2 - 14 | 1.6. Модернизация | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в форме составления кроссворда«Современная Россия» |
2 - 18 | Раздел 2 Духовная культура человека и общества | 2.1. Духовная культура личности и общества | 4 | комбинированный | Написать эссе на тему: «Душа – одна из трех «Я» |
2 – 20 | 2.2. Наука и образование в современном мире | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в форме реферата на тему: «Образование в Республике Тыва». |
2 – 22 | 2.3. Культура и средства массовой коммуникации | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в форме иллюстрированного творческого сообщения«Уровень культуры в РТ» |
2 - 24 | 2.4. Глобальные проблемы современности | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в форме составления конспекта по теме: «Цель и смысл жизни человека». |
2 - 26 | 2.5. Влияние субкультуры на общество | 2 | комбинированный | Сделать презентацию «Влияние субкультуры на личность». |
2 – 30 | Раздел 3 Социальные отношения | 3.1. Социальная роль (статус) и стратификация | 4 | комбинированный | Заполнить схему «Деградация общества» |
2 – 32 | 3.2. Социальная мобильность | 2 | комбинированный | 1) Выучить понятия 2) Эссе «Личность не рождаются, а становятся» |
2 – 34 | 3.3. Социальное взаимодействие. Социальный контроль. | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в форме доклада«Пути решения социальных конфликтов» |
2 – 36 | 3.4. Социальные нормы и конфликты | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в форме анимационной презентации«Молодежь в современном обществе» |
2 - 38 | 3.5. Социальные отношения | 2 | комбинированный | Эссе «Внутренний мир человека – это есть культурные ценности» |
2 - 42 | 3.6. Социальный статус личности | 4 | комбинированный | Проектная деятельность в форме творческого доклада на тему: «Девиантное поведение личности». |
2- 44 | Раздел 4. Начало философских знаний об обществе. | 4.1 Деятельность – способ существования людей | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в форме заполнения таблицы «Деятельность человека» |
2- 46 | 4.2 Познание и знание | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в форме презентации «Внутренний мир человека» |
2 - 50 | 4.3 Человек в системе социальных связей | 4 | комбинированный | Составить кроссворд «Человек» |
2- 52 | 4.4 Специфика общественных явлений | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в форме реферата «Природа человека» |
2- 54 | 4.5 Личность и ее характер | 2 | комбинированный | Написать сообщение по теме «Темперамент человека» |
2- 56 | 4.6 Многообразие путей развития общества | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в форме составления конспекта«Есть ли предел развитию человечества?» |
2- 60 | 4.7 Культура и цивилизация | 4 | комбинированный | Глоссарий «Культура и цивилизация» |
2– 62 | 4.8 Типология общества | 2 | комбинированный | Проектная деятельность в формеанимационной схемы «Типы общества» |
2– 66 | 4.9 Истина и ее критерии. | 4 | комбинированный | Проектная деятельность в форме написания эссе по плану «Смысл жизни» |
2 – 68 | | 4.10 Смысл жизни. Цель жизни. | 2 | комбинированный | Глоссарий «Человек и общество» |
Экзамен | 6 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний |