СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по обществознанию 68 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по обществознанию 68 часов

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по обществознанию 68 часов»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва

«Тувинский строительный техникум»




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


на 2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

2019-2020 учебный год


по учебной дисциплине обществознание


Составлен на основании Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессии:

08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

08.01.07 Мастер общестроительных работ

15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

23.01.07 Машинист крана (крановщик)

08.01.06 Мастер сухого строительства



Рассмотрен на заседании предметно-цикловойкомиссииобщеобразовательного цикла

от _____________протокол №______

от _____________ протокол №______

от _____________ протокол №______


Утвержден Методическим Советом ГБПОУ РТ «Тувинский строительный техникум» от «____» ___________ 2017 г.

«____» ___________ 2018 г.

«____» ___________ 2019 г.




Курс

Максимальная

Учебная нагрузка

Самостоятельнаяработа

Форма промежуточной аттестации

Обязательная аудиторная

всего занятий

в том числе

ЛР и ПЗ

I

115

68

8

34

Экзамен

II

-

-

-

-

-

III

-

-

-

-

-



Календарно-тематический план

1 курс


  1. Обществознание учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) – под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

  2. Важенин А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей: учебник. — М., 2015.


урока

раздела

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Домашнее задание

1 - 1









Раздел 1


Человек и общество

Введение

1

Изучение нового материала

Написать эссе на тему:

«Человек – это часть природы»

«Человек – венец природы»

1 - 2

1.1. Природа человека, теории происхождения человека

1

комбинированный

Написать сообщение на тему: «Мировоззрение и мироощущение человека».

2 - 4

1.2. Общество как сложная система

2

комбинированный

Проектная деятельность в форме составления и заполнения таблицы«Общество как сложная система»

2 - 6

1.3. Человек – продукт биологической, социальной и культурной эволюции.

2

комбинированный

Заполнить схему «Биологическое, социальное начало в человеке»

2 - 10

1.4. Врожденные и приобретенные качества человека

4

комбинированный

Проектная деятельностьв форме сообщения на тему: «Древние мыслители о мире и человеке».

2 - 12

1.5. Мировое сообщество

2

комбинированный

Составить конспект «Переход к индустриальной цивилизации»

2 - 14

1.6. Модернизация

2

комбинированный

Проектная деятельность в форме составления кроссворда«Современная Россия»

2 - 18


Раздел 2


Духовная культура человека и общества

2.1. Духовная культура личности и общества

4

комбинированный

Написать эссе на тему: «Душа – одна из трех «Я»

2 – 20

2.2. Наука и образование в современном мире

2

комбинированный

Проектная деятельность в форме реферата на тему: «Образование в Республике Тыва».

2 – 22

2.3. Культура и средства массовой коммуникации

2

комбинированный

Проектная деятельность в форме иллюстрированного творческого сообщения«Уровень культуры в РТ»

2 - 24

2.4. Глобальные проблемы современности

2

комбинированный

Проектная деятельность в форме составления конспекта по теме: «Цель и смысл жизни человека».

2 - 26

2.5. Влияние субкультуры на общество

2

комбинированный

Сделать презентацию «Влияние субкультуры на личность».

2 – 30





Раздел 3


Социальные отношения


3.1. Социальная роль (статус) и стратификация

4

комбинированный

Заполнить схему «Деградация общества»

2 – 32

3.2. Социальная мобильность

2

комбинированный

1) Выучить понятия

2) Эссе «Личность не рождаются, а становятся»

2 – 34

3.3. Социальное взаимодействие. Социальный контроль.

2

комбинированный

Проектная деятельность в форме доклада«Пути решения социальных конфликтов»

2 – 36

3.4. Социальные нормы и конфликты

2

комбинированный

Проектная деятельность в форме анимационной презентации«Молодежь в современном обществе»

2 - 38

3.5. Социальные отношения

2

комбинированный

Эссе «Внутренний мир человека – это есть культурные ценности»

2 - 42

3.6. Социальный статус личности

4

комбинированный

Проектная деятельность в форме творческого доклада на тему: «Девиантное поведение личности».

2- 44





Раздел 4.


Начало философских знаний об обществе.



4.1 Деятельность – способ существования людей

2

комбинированный

Проектная деятельность в форме заполнения таблицы «Деятельность человека»

2- 46

4.2 Познание и знание

2

комбинированный

Проектная деятельность в форме презентации «Внутренний мир человека»

2 - 50

4.3 Человек в системе социальных связей

4

комбинированный

Составить кроссворд «Человек»

2- 52

4.4 Специфика общественных явлений

2

комбинированный

Проектная деятельность в форме реферата «Природа человека»

2- 54

4.5 Личность и ее характер

2

комбинированный

Написать сообщение по теме «Темперамент человека»

2- 56

4.6 Многообразие путей развития общества

2

комбинированный

Проектная деятельность в форме составления конспекта«Есть ли предел развитию человечества?»

2- 60

4.7 Культура и цивилизация

4

комбинированный

Глоссарий «Культура и цивилизация»

2– 62

4.8 Типология общества

2

комбинированный

Проектная деятельность в формеанимационной схемы «Типы общества»

2– 66

4.9 Истина и ее критерии.

4

комбинированный

Проектная деятельность в форме написания эссе по плану «Смысл жизни»

2 – 68


4.10 Смысл жизни. Цель жизни.

2

комбинированный

Глоссарий «Человек и общество»

Экзамен

6

Урок контроля, оценки и коррекции знаний