35/1 | | | Раздел 3 «Здоровый образ жизни» | Что люди любят, а что нет. | урок открытия нового знания Неправильные глаголы в прошедшем времени. Ing— формы глаголов | Грамматика: -ing после глаголов нравиться/любить/ Revision: past simple New material: 1) past simple of the verbs teach, think, bring, put, sleep, spell 2) -ing forms after the verbs like, love, hate, enjoy, stop, finish, begin Социокультурный материал: детские английские Лексика: likes and dislikes fun to dive trick heaven great fitness club sorry healthy ways | Контроль навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков | -знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing; -дополняют тексты верными глагольными формами; -описывают события, произошедшие в прошлом; -выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения; -извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; -знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний; -составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых фраз; -соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; -догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов; -воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их; -учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени; -знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -составляют диалоги на основе диалога-образца; -развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках; -знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом; - используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов - извлекают информацию из текстов для чтения и аудированрия; -соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; -читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; -используют префикс un- для образования производных -разыгрывают диалоги на основе диалога-образца; -знакомятся с этимологией слова hobby; -воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор; -воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; -знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficult to do something и учатся использовать их в речи; -описывают картинки на основе перечня вопросов; -совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах; -воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; -соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; -знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; -совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах; -пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; -строят развернутые монологические высказывания; -соотносят содержание текстов для чтения с картинками; -переводят лексические единицы урока с русского языка на английский; -отвечают на вопросы по картинке; -дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами; -дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; -читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями; -знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах. | -отвечают на вопросы о своем образе жизни; -знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения; -составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца; -знакомятся с правилами написания личного письма другу. - отвечают на вопросы о своем свободном времени; -отвечают на вопросы по теме «Хобби»; -самостоятельно оценивают свои учебные достижения; -строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца; -отвечают на вопросы о своем отношении к цирку; | -выразительно читают стихотворения и рифмовки; - пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке; - выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом; -читают басню и рассуждают о ее морали; -расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком; -составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана. -читают басню и рассуждают о ее морали; -знакомятся с известными русскими художниками; -разучивают и поют песню о ферме Макдональда; -знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотворение | |