СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе имеет развёрнутую форму и составлено с учётом лексико - грамматического аспекта и различных видов речевой деятельности на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе»

Календарно-тематическое планирование. 7 класс. 3 часа в неделю. 102 часа в год.


урока

урока в теме



Дата проведения

Тема урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Примечание

По плану

По факту

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

I СЕМЕСТР, 16 НЕДЕЛЬ

МОДУЛЬ 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. (9 ЧАСОВ)

1

1



Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14



2

2



Жизнь в городе и загородом

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1


Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7


3

3



Семь раз отмерь, один раз отрежь


Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7


Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8


4

4



На досуге


Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4


5

5



Главные достопримечательности Британских островов


Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3



Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5



6

6



Подростки




Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни


Сравнительное высказывание; обсуждение текста


***Текст для журнала: о своем образе жизни


7

7



Покупка билета в метро


Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2



Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

/I/–/Ö/

steal, seek – Nick

упр. 4


8

8



Мехико

Проверь себя

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2



Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне на сайт


9

9



Контрольная работа по теме «Образ жизни»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







МОДУЛЬ 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ. (8 ЧАСОВ)

10

1



Книголюбы


Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7


Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8



Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9


11

2



Читаем классику


Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3


Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6



Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7



12

3



Он исчез!


Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1


Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

Study Skills

Последовательность событий


13

4



Дар рассказчика


Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value


Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4


Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5


14

5



A.П.Чехов




Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста


Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе


***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык


15

6



Рассказ о событиях в прошлом



Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!


Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;



16

7



«Кэнтервилльское привидение» Оскара Уайльда

Проверь себя

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match


Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – удожественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на основе прочитанного: упр. 5

Продолжение рассказа: упр. 6


17

8



Контрольная работа по теме «Время рассказов»

МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. (9 ЧАСОВ)

18

1



Найди себя!


Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)


Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6



e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7


19

2



Кто есть кто?


Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3


Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7


Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8



20

3



Вопреки всему


Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4


Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

Study Skills

Структура письменного высказывания: упр. 6


21

4



На страже Тауэра


Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)


Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


Изложение содержания прочитанного: упр. 5

e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6


22

5



После уроков



Изучающее чтение – статья


Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях



23

6



Разговор об увлечениях/работе



Активная:

lawyer



Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4



24

7



Дети во времена королевы Виктории

Проверь себя

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours


Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1;

составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6


25

8



Контрольная работа по теме «Внешность и характер»







МОДУЛЬ 4. ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ. (8 ЧАСОВ)

26

1



Заметки в газету


Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4



Заметка о новостях в родном крае упр. 8


27

2



А вы слышали о …?


Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried


Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

Study Skills

Заголовки в газете


28

3



Действуй!


Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals



Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


Полилог о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5


29


4



Журналы для подростков в Великобритании

Школьный журнал


Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2


Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Изучающее чтение – статья

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Полилог в связи с прочитанным: упр. 4

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5



30

5



Что посмотреть


Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

/e/–/{/–/e@/

Mary, hairy: упр. 6


Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3


Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4



31

6



Включайся и настраивайся!


Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1



Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4


Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4



32

7



Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







33

8



Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут»

МОДУЛЬ 5. ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ. (8 ЧАСОВ)

34

1



Взгляд в будущее


Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future Simple: упр. 3, 5

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5


Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3


Обсуждение текста: упр. 6



Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8



35

2



Помешанные на электронике


Названия электронных гаджетов

Future Simple: упр. 3, 5

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5


Ознакомительное, просмотровое, чтение

С.48 упр.2

Аудиосопровождение текста упр.2 с.48

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9



36

3



Каково ваше мнение?


Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b


37

4



Поколение высоких технологий!


Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive


Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1



Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4


38

5



Музей космоса




Изучающее чтение – статья


Обсуждение прочитанного

***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)



39

6



Инструкции

Симуляторы реальности


Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

/¸/–/ö/

half – some: упр. 5

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful: упр. 4


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5


40

7



Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

41

8



Контрольная работа «Что ждет нас в будущем»


42




Повторение по темам «Образ жизни» и «Внешность»


43




Контроль письма


44




Контроль аудирования


45




Повторение по темам «Время рассказов» и «О чём говорят и пишут»


46




Контроль чтения


47




Контроль говорения


48




Повторение по теме «Что ждёт в будущем»


II СЕМЕСТР, 18 недель

МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. (9 ЧАСОВ)

49

1



Здесь начинается удовольствие


Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7


Реклама тематического парка: упр. 10


50

2



Лагеря отдыха для подростков


Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8



Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6


Список выполненных дел перед отъездом упр. 9



51

3



Замечательное время!


Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7


52

4



Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния


Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster


Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5



53

5



В компьютерном лагере




Изучающее чтение – статья


Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере



54

6



Бронирование места в летнем лагере


Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1/Æ:/–/þ/

burn, third; born, board: упр. 5


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалоги этикетного характера: упр. 4



55

7



Правила поведения в бассейне


Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger


Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Study Skills

Визуальные опоры при понимании текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4



56

8



Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







57

9



Контрольная работа по теме «Развлечения»

МОДУЛЬ 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. (9 ЧАСОВ)

58

1



Дорога славы


Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wise?????

упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5


Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6


Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7


Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8


59

2



DVD-мания!


Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3



Выражение предпочтений: упр. 4


Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10



60

3



На вершине рейтингов популярности


Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2


Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1


Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5


61

4



Национальный вид спорта в Англии


Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1


Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4


62

5



ТВ в России




Изучающее чтение – статья ТВ программах в России


Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

***Разработка ТВ программы для подросткового канала


63

6



Приобретение билетов в кино


/Æ:/–/oU/

tone, boat

упр. 4


Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1b


Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3



64

7



Эта музыка вам знакома?


Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4


Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5


65

8



Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







66

9



Контрольная работа по теме «В центре внимания»

МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. (9 ЧАСОВ)

67

1



Спасем нашу планету!


Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream


Present Perfect Continuous: упр. 4, 5


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5


Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3



Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7


68

2



Помощники природы


Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering


Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3



Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5


Список дел экологической группы на неделю: упр. 9



69

3



Рожденные свободными


Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1



Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом


70

4



Мир природы в Шотландии


Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote


Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4


71

5



В экологическом лагере




Изучающее чтение – текст об экологическом лагере


Сообщение на основе прочитанного

***Презентация экологического лагеря



72

6



Денежные пожертвования


Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

/aI/–/aI@/

shy, die, time;

tire

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2


73

7



Пищевая цепь


Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2


Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5


74

8



Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







75

9



Контрольная работа по теме «Проблемы экологии»

МОДУЛЬ 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК. (9 ЧАСОВ)

76

1



Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты


Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5


Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4


Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3


Микродиалоги по образцу: упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6


77

2



Чем могу помочь?


Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game


Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b




78

3



Подарки всем!


Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2


Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4


79

4



Давай поговорим о еде!


Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth


Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3


Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5


80

5



Прощальная вечеринка




Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке


Сообщение на основе прочитанного

***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты



81

6



Выражение благодарности восхищения


Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat/

s/–/z/

nice – busy:

упр. 4


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Диалоги этикетного характера: упр. 3



82

7



Выбор за вами


Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4


83

8



Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







84

9



Контрольная работа по теме «Время покупок»

МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ. (9 ЧАСОВ)

85

1



Жизнь без стрессов

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

unless: упр. 5



Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9


86

2



Невезучий


Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5


Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Study Skills

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7


Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6


Рассказ о несчастном случае: упр. 8


87

3



Врача!


Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game


Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5


88

4



Королевская воздушная медицинская служба Австралии


Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone


Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2


Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6


89

5



Вопросы здоровья



Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины


Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного



90

6



У школьного врача

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

/ö/–/aU/

Mum, done – bow, loud

упр. 4


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1


Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3



91

7



Д. Дефо. Робинзон Крузо


Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4


92

8



Проверь себя

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту







93

9



Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух!»

94




Повторение по теме «Найди себя»


Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;


Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6



e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7


95




Контроль аудирования







96




Повторение по теме «Что посмотреть»


Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

/e/–/{/–/e@/

Mary, hairy: упр. 6


Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3


Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4



97




Контроль чтения







98




Повторение по теме «Каково ваше мнение?»


Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b


99




Контроль письма







100




Повторение по теме «Дорога славы»


Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich


Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6


Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7




101




Контроль говорения







102




Повторение по теме «Экология»

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade


Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3



Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5


Список дел экологической группы на неделю: упр. 9