№ урока | № урока в теме | Дата проведения | Тема урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Примечание |
По плану | По факту | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо |
I СЕМЕСТР, 16 НЕДЕЛЬ МОДУЛЬ 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ. (9 ЧАСОВ) |
1 | 1 | | | Вводный урок | стр. 5 – ознакомительно | Past Simple – обзорное повторение | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | | |
2 | 2 | | | Жизнь в городе и загородом | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | |
3 | 3 | | | Семь раз отмерь, один раз отрежь | Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | |
4 | 4 | | | На досуге | Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | |
5 | 5 | | | Главные достопримечательности Британских островов | Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 | |
6 | 6 | | | Подростки | | | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | ***Текст для журнала: о своем образе жизни | |
7 | 7 | | | Покупка билета в метро | Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | /I/–/Ö/ steal, seek – Nick упр. 4 | |
8 | 8 | | | Мехико Проверь себя | Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/деревне на сайт | |
9 | 9 | | | Контрольная работа по теме «Образ жизни» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | | | | | | |
МОДУЛЬ 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ. (8 ЧАСОВ) |
10 | 1 | | | Книголюбы | Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | Past Simple: упр. 6, 7 | Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | |
11 | 2 | | | Читаем классику | Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | |
12 | 3 | | | Он исчез! | Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий | |
13 | 4 | | | Дар рассказчика | Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | |
14 | 5 | | | A.П.Чехов | | | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | |
15 | 6 | | | Рассказ о событиях в прошлом | Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | | |
16 | 7 | | | «Кэнтервилльское привидение» Оскара Уайльда Проверь себя | Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – удожественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолжение рассказа: упр. 6 | |
17 | 8 | | | Контрольная работа по теме «Время рассказов» |
МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР. (9 ЧАСОВ) |
18 | 1 | | | Найди себя! | Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | |
19 | 2 | | | Кто есть кто? | Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | |
20 | 3 | | | Вопреки всему | Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 | | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 | |
21 | 4 | | | На страже Тауэра | Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | |
22 | 5 | | | После уроков | | | Изучающее чтение – статья | | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | |
23 | 6 | | | Разговор об увлечениях/работе | Активная: lawyer | | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | | |
24 | 7 | | | Дети во времена королевы Виктории Проверь себя | Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | |
25 | 8 | | | Контрольная работа по теме «Внешность и характер» | | | | | | |
МОДУЛЬ 4. ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ. (8 ЧАСОВ) |
26 | 1 | | | Заметки в газету | Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | |
27 | 2 | | | А вы слышали о …? | Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | |
28 | 3 | | | Действуй! | Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | |
29 | 4 | | | Журналы для подростков в Великобритании Школьный журнал | Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 Изучающее чтение – статья | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | |
30 | 5 | | | Что посмотреть | Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; /e/–/{/–/e@/ Mary, hairy: упр. 6 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | | |
31 | 6 | | | Включайся и настраивайся! | Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | | |
32 | 7 | | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | | | | | | |
33 | 8 | | | Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут» |
МОДУЛЬ 5. ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ. (8 ЧАСОВ) |
34 | 1 | | | Взгляд в будущее | Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Future Simple: упр. 3, 5 Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Обсуждение текста: упр. 6 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | |
35 | 2 | | | Помешанные на электронике | Названия электронных гаджетов | Future Simple: упр. 3, 5 Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение С.48 упр.2 | Аудиосопровождение текста упр.2 с.48 | Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | |
36 | 3 | | | Каково ваше мнение? | Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | |
37 | 4 | | | Поколение высоких технологий! | Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 | | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | |
38 | 5 | | | Музей космоса | | | Изучающее чтение – статья | | Обсуждение прочитанного | ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | |
39 | 6 | | | Инструкции Симуляторы реальности | Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train /¸/–/ö/ half – some: упр. 5 | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | |
40 | 7 | | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту |
41 | 8 | | | Контрольная работа «Что ждет нас в будущем» | |
42 | | | | Повторение по темам «Образ жизни» и «Внешность» | |
43 | | | | Контроль письма | |
44 | | | | Контроль аудирования | |
45 | | | | Повторение по темам «Время рассказов» и «О чём говорят и пишут» | |
46 | | | | Контроль чтения | |
47 | | | | Контроль говорения | |
48 | | | | Повторение по теме «Что ждёт в будущем» | |
II СЕМЕСТР, 18 недель МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. (9 ЧАСОВ) |
49 | 1 | | | Здесь начинается удовольствие | Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематического парка: упр. 10 | |
50 | 2 | | | Лагеря отдыха для подростков | Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | |
51 | 3 | | | Замечательное время! | Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | |
52 | 4 | | | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | | |
53 | 5 | | | В компьютерном лагере | | | Изучающее чтение – статья | | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | ***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере | |
54 | 6 | | | Бронирование места в летнем лагере | Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1/Æ:/–/þ/ burn, third; born, board: упр. 5 | | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | |
55 | 7 | | | Правила поведения в бассейне | Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | | |
56 | 8 | | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | | | | | | |
57 | 9 | | | Контрольная работа по теме «Развлечения» |
МОДУЛЬ 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ. (9 ЧАСОВ) |
58 | 1 | | | Дорога славы | Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wise????? упр. 1 | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 | |
59 | 2 | | | DVD-мания! | Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | |
60 | 3 | | | На вершине рейтингов популярности | Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 | Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | |
61 | 4 | | | Национальный вид спорта в Англии | Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | |
62 | 5 | | | ТВ в России | | | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | ***Разработка ТВ программы для подросткового канала | |
63 | 6 | | | Приобретение билетов в кино | /Æ:/–/oU/ tone, boat упр. 4 | | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | | |
64 | 7 | | | Эта музыка вам знакома? | Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | |
65 | 8 | | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | | | | | | |
66 | 9 | | | Контрольная работа по теме «В центре внимания» |
МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. (9 ЧАСОВ) |
67 | 1 | | | Спасем нашу планету! | Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | |
68 | 2 | | | Помощники природы | Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | |
69 | 3 | | | Рожденные свободными | Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | |
70 | 4 | | | Мир природы в Шотландии | Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 | |
71 | 5 | | | В экологическом лагере | | | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | | Сообщение на основе прочитанного | ***Презентация экологического лагеря | |
72 | 6 | | | Денежные пожертвования | Активная: bank account, cash, cheque, direct debit /aI/–/aI@/ shy, die, time; tire | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | |
73 | 7 | | | Пищевая цепь | Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | |
74 | 8 | | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | | | | | | |
75 | 9 | | | Контрольная работа по теме «Проблемы экологии» |
МОДУЛЬ 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК. (9 ЧАСОВ) |
76 | 1 | | | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | |
77 | 2 | | | Чем могу помочь? | Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | | |
78 | 3 | | | Подарки всем! | Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | |
79 | 4 | | | Давай поговорим о еде! | Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | |
80 | 5 | | | Прощальная вечеринка | | | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | | Сообщение на основе прочитанного | ***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | |
81 | 6 | | | Выражение благодарности восхищения | Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat/ s/–/z/ nice – busy: упр. 4 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | |
82 | 7 | | | Выбор за вами | Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | |
83 | 8 | | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | | | | | | |
84 | 9 | | | Контрольная работа по теме «Время покупок» |
МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ. (9 ЧАСОВ) |
85 | 1 | | | Жизнь без стрессов | Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | |
86 | 2 | | | Невезучий | Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | |
87 | 3 | | | Врача! | Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 | |
88 | 4 | | | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 | |
89 | 5 | | | Вопросы здоровья | | | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | | |
90 | 6 | | | У школьного врача | Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. /ö/–/aU/ Mum, done – bow, loud упр. 4 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | | |
91 | 7 | | | Д. Дефо. Робинзон Крузо | Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 | |
92 | 8 | | | Проверь себя | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | | | | | | |
93 | 9 | | | Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух!» |
94 | | | | Повторение по теме «Найди себя» | Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 Study Skills Многозначные слова: упр. 3а | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | |
95 | | | | Контроль аудирования | | | | | | |
96 | | | | Повторение по теме «Что посмотреть» | Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; /e/–/{/–/e@/ Mary, hairy: упр. 6 | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | | |
97 | | | | Контроль чтения | | | | | | |
98 | | | | Повторение по теме «Каково ваше мнение?» | Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | |
99 | | | | Контроль письма | | | | | | |
100 | | | | Повторение по теме «Дорога славы» | Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | | |
101 | | | | Контроль говорения | | | | | | |
102 | | | | Повторение по теме «Экология» | Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | |