СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование в 5 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 5 классе»

Календарно-тематическое планирование.


п/п

Кол час

Дата прове-дения

Раздел (проект), тема урока.

Лексико-грамматический материал.

Предметный результат

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные результаты


ЭОР.







Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные



1


1

2.09






. Первый школьный день в учебном году

Sich bekannt machen, sich freuen über, ein Neuer, eine Neue, genau

- начинать, вести /поддерживать и закан-чивать беседу

- постановка вопро-сов(общих и специальных)

Формирование:

- мотивации изучения немецкого языка;

-коммуник тивной компетенции

Магнитофон, презентация №1

2


1

5.09

Многие знакомятся друг с другом.


- расспрашивать со-беседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-умения планировать свое речевое поведение;

Магнитофон

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


3

1

7.09

Знакомство с новым персонажем учебника

Schlau, überlisten, verwandeln, befreien


-смыслового чтения;


Магнитофон

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


4

1

9.09

Ребята вспоминают о лете

Das Land, auf dem Lande, aufs Land, die Wiese

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе,

- управление поведением

-выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Презентация(спряжение глаголов в Prắsens, образование Perfekt)

5


1


12.09

А чем занимались Сабина, Свен и другие летом?

Sich freuen



-игра

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимо-действовать с окружаю-щими, выполняя разные социальные роли;

-анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация (времена глагола), таблица «Степени сравнения прил.)

6


1

14.09


Die Kusine, zu Gast sein

Gute Reise!

Viel spaß



- делать краткие сообщения, проекты

-анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

Понимание роли изучения иностранного языка в разви-тии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования

Презентация (времена глагола), таблица «Степени сравнения прил.)

7-8


2

16.09

19.09

Повторение «Летние каникулы»



Контроль в форме сли-чения с заданным эта-лоном;

Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация;

Презентация (времена глагола), таблица «Степени срав. прил.)

9


1

21.09

Проверочная работа


структурирование знаний




Карточки с заданиями

(ПК)

10-11


2

23.09

26.09

Немецкий город. Что в нём?

Die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern

- владение монолог и диалог формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Город»

Умение слушать и вступать в диалог уме-ние четко выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуника-ции;

владение монологической и диалогической формами речи в соот-ветствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

-построение логической цепи рассуждений

Презентация «Городские объекты»

12-13


2

28.09

30.09

Мы читаем и пишем

Das Mittelalter

Das dach

Unter roten Ziegeldächern

-владение навыками чтения и перевода;

-постановка вопросов к тексту

- умения выделять главное и оценивать события;

Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

Презентация «Городские объекты»



14


1

3.10

Мы говорим о немецком городе

Fremd, Ich bin hier fremd.

Die Begegnung


-правила ведения диалога

-умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему

-внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям

Опорные слова для диалога (слайд)

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВА-НИЕ

15-16


2

5.10

7.10

Что мы знаем и можем.

Страноведение.



-умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему


МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВА-НИЕ

17


1

10.10

Проверочная работа №1


Структурирование знаний



Карточки с заданиями

(ПК)

18-19


2

12.10

14.10

В городе живёт много людей…

Der Beruf, Was ist er/sie von Beruf? Der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte,

der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst, verschieden

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения


Умения осознанно строить речевые высказывания в устной форме

Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВА-НИЕ

Презентация «Указательные местоимения»

20-21


2

17.10

19.10

Мы читаем и пишем

Das Schaufenster, das Schild, das Symbol, Seid ihr/bist du damit einverstanden?

-умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

Умения воспринимать на слух высказывания, касающихся разных аспектов жизни в городе

Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

.


22-23


2

21.10

24.10

Отношение жителей к своему городу

Das Zeug

Die Ware

коммуникативные

-умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему


МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


24-25


2

28.10

09.11

Что мы знаем и можем.

Страноведение



- владение монолог и диалог формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

-коммуникативной компетенции

-потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении


МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


26


1

26.10

Контрольная работа №1


Структурирование знаний



Карточки с заданиями

(ПК)

27-28


2

11.11

14.11

Как выглядят улицы немецких городов.

Die Gasse

Zu Fuß gehen, die Fußgängerzone, der Fußgänger, einkaufen, die Telefonzelle, die Litfaßsäule, still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrsmittel, die Straßenbahn

-умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

Познавательныеинформационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Регулятивные-

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью

Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


29-30


2


16.11

18.11

Мы читаем и пишем

Das Lebewesen, ein unbekanntes Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah


Умения осознанно строить речевые высказывания в устной форме





МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


31-32


2

21.11

23.11

Мы говорим об улицах города

Die Verkehrsampel, die Verkehrsregel, das Licht, halten, bei Rot/bei Gelb/bei Grün, dürfen, bedeuten, stehen bleiben

- владение монолог и диалог формами речи в соответствии с граммат и синтакс. нормами языка по теме «Город»

    -построение логической цепи рассуждений по теме «уличное движение», «транспорт»;

Познавательные-поиск и выделение информации и ее структурирование




МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Презентация «Модальные глаголы

33-34


2

25.11

28.11

Что мы знаем и можем.

Страноведение



Систематизация, обобщение и использование полученной информации

- навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству;



МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Презентация «Модальные глаголы»

35


1

30.11

Проверочная работа №2


Структурирование знаний



Карточки с заданиями

(ПК)

36-37


2

2.12

5.12

Типы домов в немецком городе.

Das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock, hoch, niedrig, bequem

Познавательные-

формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера

- читать текст с выборочным пониманием значимой /нужной/ интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и с- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения;

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


38-39

2

7.12

9.12

Мы читаем и пишем.

Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort


Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли



МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


40-41


2

12.12

14.12

А где расположены многие городские объекты?

Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras


— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли



МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


42-43


2

16.12

19.12

Что мы знаем и можем.

Страноведение


Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Умения воспринимать на слух высказывания, касающихся разных аспектов жизни в городе


МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


44


1

21.12

Контрольная работа №2


Структурирование знаний



Карточки с заданиями

(ПК)

45-46


2

23.12

26.12

Семья Габи. Какая она? Где работают её родители?

Der Berg, führen, das Herz, der Stock, die Etage, der Liebling, der Vorgarten, das Erdgeschoss, die Hundehütte, die Treppe, die Treppe, das /der Vogelbauer

- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

Умение вести диалог - расспрос об интерьере комнаты, квартиры.

Развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


47-48


2

13.01

16.01

Дом Габи. Что в нём?


Die Leuchte, hängen, die Gardine, über, gemütlich, unter


Навыки и умения аудирования.

Усвоение лексики по темам « Квартира», «Ведение домашнего хозяйства».

Усвоение грамматического материала.


МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

49-50


2

18.01

20.01

Мы говорим о доме Габи

Das Essen zubereiten, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Müll hinaustragen, manchmal, die Fenster putzen, das Reinemachen, beim Zubereiten des Essens helfen, beim Reinemachen

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


Учить читать в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре.

Обмениваться в группах информацией о прочитанном.






51-52


2

23.01

25.01

Что мы знаем и можем.

Страноведение


Систематизация, обобщение и использование полученной информации

-умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему





МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Презентация «Личные местоимения в Dativ.

Спряжение глагола helfen в Präsens.

Употребление существительных после глагола helfen в Dativ.

Глаголы с отделяемыми приставками.»

53


1

27.01

Проверочная работа №3


Структурирование знаний



Карточки с заданиями

(ПК)

54-55


2


30.01

1.02

Времена года.

Du hast Recht. Es ist heiter. Das Unwetter, Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Es ist 10 Grad über/ unter null.

- владение монологической и диалогической формами речи

Лексические навыки.

Умение рассказывать о погоде в любое время года.




МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


56-57


2


3.02

6.02

Мы читаем и пишем.

Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, morgen, übermorgen, gestern, vorgestern, welches Datum ist heute?

- писать личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета

Умения соотносить поэтический текст немецких песен о временах года с русским переводом.

Умения писать поздравительные открытки к различным праздникам.

Познакомить с образованием порядковых числительных.





МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


58-59


2

8.02

10.02

Мы говорим

Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, das Überraschungsei, der Filzstift, der Klebstoff



Повторить всё, что уже знают о праздниках в Германии и учить делать высказывания об этом



МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


60-61


2

13.02

15.02

Что мы уже знаем и можем.

Страноведение


Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Умение читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, используя сноски и словарь.

Умение рассказывать о любом времени года, описывать погоду, информировать о праздниках в Германии и России


МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


62


1

17.02

Проверочнаяработа №3


Структурирование знаний



Карточки с заданиями

(ПК)

63-64


2

20.02

22.02

Охрана окружающей среды- международная проблема

Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft, der Bauarbeiter, der Bürgermeister, Weg!


Совершенствование фонетических умений и навыков, используя различные рифмовки и стихотворения.

Умение самостоятельной работы по семантизации лексики ( с опорой на рисунок и контекст).


Усвоение лексического материала по подтеме.

Умение отыскивать необходимую информацию в тексте

Умение работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном.





МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


65-­66


2

27.02

1.03

Мы читаем и пишем


Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige




-умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему



МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Презентация

Употребление предлогов с Dativ, сущ. в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen.

67-68


2

3.03

6.03

Поговорим, чем заняты ученики в кружках?


Die Sache, die Überschrift, ohne

умения диалогической речи

(диалог - обмен мнениями).

Умение вести телефонный разговор, обращая внимание на формы речевого этикета.





МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Степени сравнения прилагательных и наречий».

69-70


2

10.03

13.03

Что мы знаем и можем.

Страноведение.



Систематизация, обобщение и использование полученной иформ

Умение читать тексты, осуществляя выбор значимой информации.

Повторить лексику по подтеме.


МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


71


1

15.03

Контрольная работа №3


Структурирование знаний



Карточки с заданиями

(ПК)

72-73


2

17.03

20.03

Ребята работают над проектом «Мы строим наш город…»


Das Feld, das Geld, das Taschengeld, der Euro, kosten, teuer, billig, sparen, Wozu?

Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя различные рифмовки и стихотворения.

Расширить словарный запас учащихся.

Усвоение лексического материала по теме.

Усвоение грамматического материала по подтеме.

Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Инфинитивный оборот «um… zu+Infinitiv»



74-75


2

22.03

24.03

Мы читаем и пишем


Die Schnecke, der Sand, Sehr nett von dir/ Ihnen!

Die Bank, enden, Wie endet die Geschichte?


Усвоение грамматического материала по подтеме.

Умение читать лёгкие ауентичные тексты с общим охватом содержания

умение читать с полным пониманием тексты описательного характера и диалоги, пользуясь сносками и словарём.


МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Предлоги с Dativ и Akkusativ.»

76-77


2

3.04

5.04

Мы говорим

Bewundern,


sich interessieren für/Akk./ , Wofür interessierst du dich?

Die Sehenswürdigkeit, Wohin? dorthin


Умение решать коммуникативные задачи, используя языковой и речевой материал параграфа.

Навыки умения и аудирования.

Развитие умения инсценировать диалоги.

Расспрос партнёра о его городе/ селе.

Умение выражать своё мнение, давать оценку, делать предположение.

Продолжить работу над проектом.





78-79


2

7.04

10.04

Что мы знаем и можем.

Страноведение.



Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Орфографические навыки чтения и письма.

Усвоение грамматического материала по подтеме.






80


1

12.04

Тестирование


Структурирование знаний

Контроль полученных знаний и умений .


Карточки с заданиями

(ПК)

81-82


2

14.04

17.04

Школьники рассказывают о построенных городах


Der Abschied, Abschied nehmen von, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch


Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Усвоение лексического материала по теме.

Усвоение грамматического материала по подтеме.

Умение вести диалог - расспрос о городе с опорой на картинку.





МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


83-84


2

19.04

21.04

Мы читаем и пишем.



Backen, das Brot, der Käse, die Wurst, den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, die Gabel, das Messer, der Teelöffel



Владение монологической формой речи в разнообразных ситуациях, связанных с подготовкой прощального праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей и т.д.

Развитие навыки и умения аудирования.

Регулятивные-

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

волевая саморегуляция как способность

- к мобилизации сил и энергии определение познавательной цели,

Развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


85-86


2

24.04

26.04

Говорим о подготовке прощального праздника.



Владение монологической формой речи в разнообразных ситуациях, связанных с подготовкой прощального праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей и т.д.

Развитие навыки и умения аудирования

Усвоение лексического материала по теме.

Умение понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме.








87-88


2

28.04

3.05

Что мы знаем и можем.


Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Орфографические навыки чтения и письма.

Усвоение грамматического материала по подтеме




89


1

5.05

Проверочнаяработа №4



Контроль полученных знаний и умений по 9р.


Карточки с заданиями

(ПК)

90-91


2

8.05

10.05

Что мы знаем о немецком городе.


Повторить и систематизировать образование множественного числа существительных.


Орфографические навыки чтения и письма.

Познавательный информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности


МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


92-94


2

12.05

15.05


Подготовка к итоговому тесту за курс 5 класса.



Систематизация, обобщение и использование полученной информации

Орфографические навыки чтения и письма

. Усвоение лексического материала по теме.

Умение понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме.




95


1

17.05

Итоговый тест Контрольная работа№4


Структурирование знаний




Тест ПК

96-102


6

19.05

22.05

24.05

26.05

29.05

31.05

Резервные уроки











Учебно-тематический план

 №

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Материально-техническое обеспечение

УУД

Результаты деятельности






Личностные

Метапредметные

предметные

М1

Привет,5класс! С чем мы пришли из 4 класса? Небольшой курс повторения

9ч 

 Мультимедийный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мультимедийные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3

- постановка вопросов (общих и специальных);


- умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формирование:

- мотивации изучения немецкого языка;

-коммуника-

тивной компетенции;

-умения планировать свое речевое поведение;

-смыслового чтения;

-проектных умений.


— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;


- начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, проекты

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы

22

I.Старый немецкий город. Что в нём? 

  Мультимедийный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мультимедийные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3

Регулятивные-

Контроль в форме сличения с заданным эталоном;

Личностные-

Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация;

Коммуникативные

Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

 

Понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия

 начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом;



II. В городе. Кто здесь живёт?

 Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, мультимедийные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3

Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка


Познавательные-

Анализ ,синтез, установление причинно-следственных связей

Личностные Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. яз.

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

делать краткие сообщения, описывать события, явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать синонимические средства в процессе устного общения;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания ;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;


33

III. Улицы города. Какие они.

9ч.

Мультимедийный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мультимедийные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3 Аудиоприложение к учебнику

Личностные

Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Регулятивные

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

Познавательные-

формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера

Формирование

уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

44

IV.Где и как живут здесь люди?

9ч.

Мультимедийный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мультимедийные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3

Регулятивные-

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

волевая саморегуляция как способность

- к мобилизации сил и энергии определение познавательной цели,

Познавательный информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;


Готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

заполнять анкеты и формуляры;

- писать личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка применять правила написания слов, изученных в основной школе

- знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).


55

V. У Габи дома. Что мы там видим?

9ч.

 Мультимедийный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мультимедийные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3

Личностные

Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Регулятивные

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик

Познавательные-

формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера

Формирование

уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и с- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;


66

VI.Как выглядит Город Габи в различные времена года?

9ч.

 Мультимедийный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мультимедийные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3

КоммуникативныеУмение слушать и вступать в диалог умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Личностные-

Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения Познавательные-поиск и выделение информации и ее структурирование


Развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— развитие исследовательских учебных действий

- планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта;

-сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформление результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

- создание электронной презентации.

научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

-  научиться работать с информацией;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

 научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет-

-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен

77

VII. Большая уборка в городе.

9ч.

 Мультимедийный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мультимедийные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3

Личностные

Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно Познавательныеинформационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Регулятивные-

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью


- создание электронной презентации.

-планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта

- знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования признаки изученных грамматических явлений

88

VIII. В город снова приезжают гости. Как вы думаете какие?

9ч.

 Мультимедийный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мультимедийные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3

Регулятивные-

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

волевая саморегуляция как способность

- к мобилизации сил и энергии определение познавательной цели,

Познавательныеинформационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Формирование

уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;


воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

делать краткие сообщения, описывать события, явления, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику персонажей;


99

Наши немецкие подруги и друзья готовятся к прощальному празднику.

9ч.

Мультимедийный проектор, экран, компьютер со звуковыми колонками, мультимедийные презентации к урокам, аудиозаписи в формате mp3

Коммуникативные-

Инициативное сотрудничество в сборе информации;

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами;

Личностные-

Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения;

Регулятивные-

Целеполагание

планирование целей и конечного результата.

Познавательные-поиск и выделение информации и ее структурирование.

Достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!