СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа по физической культуре разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2012);
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол часов | Даты проведения | Оборудование инвентарь | Универсальные учебные действия (УУД) | |||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||
| І четверть (27 часов) Раздел 1: Лёгкая атлетика (10 часов).
| |||||||||||||||||
1
| Тема:1.1 Сприн-терский бег .Развитие скоростных способностей . |
6( ч) |
|
| Секундомер, рулетка, | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | ||||||||||||
ТБ на уроках легкой атлетики Высокий старт (15–30 м), стартовый тесты: бег 30 м, прыжок в длину с места, наклон вперед. п\и «лапта». |
1 | |||||||||||||||||
2 | ТБ. ОРУ Специальные беговые упражнения. Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции (40–50 м).Эстафеты линейные. Тесты: челночный бег 3*10 м, бег 6 мин, подтягивания. п/и «Салки» | 1 |
|
|
Секундомер Перекладина кубики | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в делах школы | ||||||||||||
3 | ТБ Развитие скоростных качеств. Бег с высокого старта 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. Бег из разл ИП. Многоскоки. п/и «Третий лишний». (Д/з Прыжок в длину с места). | 1 |
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
4 | ТБ Развитие скоростных качеств. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). Эстафеты. | 1 |
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
5 | ТБ Развитие скоростных качеств. Бег с высокого старта 15–30 м. Бег 60 м на результат. Финиширование. Специальные беговые упражнения. Старты из различныхИП. П/И «Пустое место» | 1 |
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. | ||||||||||||
6 | ТБ КУ Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Подвижные игры. | 1 |
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. | ||||||||||||
7 | Тема:1.2. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча. | 4(ч) |
|
| Рулетка Секундомер т/мяч | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. | ||||||||||||
ТБ Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега способом «согнув ноги»(подбор разбега). Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 1) с 8–10 м. Терминология прыжков в длину. Проверка д/з.
| 1 | |||||||||||||||||
8 | ТБ Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега способом «согнув ноги» (отталкивание, полет). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Терминология метания п\и «лапта». Д/з сгибание-разгибание рук в упоре.
| 1
|
|
| Рулетка Секундомер т/мяч | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
9 | ТБ Прыжок в длину с 7–9 шагов разбега способом «согнув ноги» (полет, приземление). Прыжок в длину с 7–9 шагов. КУМетание теннисного мяча на дальность. Подвижные игры. Проверка д/з. | 1 |
|
| Рулетка Секундомер т/мяч | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
10 | ТБ КУПрыжок в длину с 7–9 шагов разбега способом «согнув ноги». Подвижные игры, эстафеты. (Д/з сгибание-разгибание рук в упоре). | 1 |
|
| Рулетка Секундомер т/мяч | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, сверстников. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
|
Раздел 2: Кроссовая подготовка (8ч) |
| ||||||||||||||||
11 | Тема:2.1. Развитие выносливости . Бег по пересеченной местности ,преодоление препятствий. |
8(ч) |
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
ТБ Равномерный бег до 10 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. «Лапта». Терминология кроссового бега.
| 1 | |||||||||||||||||
12 | ТБ Равномерный бег до 12 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. «Лапта». Подвижные игры. Проверка д/з. | 1 |
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательнее: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
13 | ТБ Равномерный бег до 15 минут. Круговая тренировка. (Д/з выпрыгивания из полного приседа) | 1 |
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
14 | Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивные игры «Лапта». Развитие выносливости | 1 |
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
15 | Равномерный бег (16мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивные игры «Лапта». Развитие выносливости | 1
|
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
16 | ТБ Длительный бег 1000 м. Эстафеты. Подвижные игры. | 1 |
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
17 | Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | 1 |
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
18 | ТБ КУ Бег на 1000 м. Подвижные игры. Д/з Варианты челночного бега. | 1 |
|
|
Секундомер т/мяч | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
| Раздел 3. Гандбол (9часов).
|
| ||||||||||||||||
19 | Тема:3.1.Овладение техникой передвижений,остановок,поворотов и стоек. ТБ Стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, остановки, повороты. Двухсторонняя игра. | 1(ч) |
|
| г/мяч, свисток, ворота | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
20 | Тема:3.2.Освоение ловли и передач мяча. Овладение техникой бросков мяча.
ТБ Ловля и передача мяча на месте и в движении с(в парах, тройках). Бросок мяча сверху в опорном положении и в проыжке Учебная игра. | 2(ч)
1 |
|
| г/мяч, свисток, ворота | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
21 | ТБ Ловля и передача мяча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника. Броски мяча сверху ,снизу и сбоку согнутой и прямой рукой Учебная игра. | 2 |
|
| г/мяч, свисток, ворота | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
22 | Тема:3.3 Закрепление техники ведения мяча. | 1(ч) |
|
| г/мяч, свисток, ворота | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| ||||||||||||
ТБ Ведение мяча с изменением направления движения. Учебная игра. Проверка д/з. |
| |||||||||||||||||
23 | Тема:3.4.Освоение индивидуальной техники защиты и тактики игры. | 5(ч) |
|
| г/мяч, свисток, ворота | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
ТБ Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска. Учебная игра. Д/З Приседания на 1 ноге.
| 1 | |||||||||||||||||
24 | ТБ Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Учебная игра | 1 |
|
| г/мяч, свисток, ворота | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
25 | ТБ Игра с заданиями на выносливость, тактика свободного нападения. Учебная игра | 1 |
|
| г/мяч, свисток, ворота | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы. Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
26 | ТБ Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Учебная игра с заданием. |
1 |
|
| г/мяч, свисток, ворота | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
27 | ТБ Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Учебная игра. Проверка д/з. | 1 |
|
| г/мяч, свисток, ворота | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
| ІІ четверть(21час) Раздел 4. Волейбол (12часов) | |||||||||||||||||
28 | Тема4.1.Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов ,стоек. Освоение техники приёма и передач мяча. | 6(ч) |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
ТБ на уроках спорт. игр (волейбол) Стойка игрока, перемещение в стойке. Комбинация: перемещение в стойке, остановка, ускорение. Передача мяча сверху двумя руками на месте, после перемещения вперед. Игра. Домашнее задание (варианты челночного бега). | 1 | |||||||||||||||||
29 | ТБ Стойка игрока, перемещение. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Передача мяча сверху двумя руками на месте, после перемещения. Игра по упрощенным правилам в мини-волейбол. | 1 |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
30 | ТБ Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Передача мяча над собой, через сетку. Игра по упрощенным правилам в мини-волейбол. Терминология игры. | 1 |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
31 | ТБ Передача мяча над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения. Игра по упрощенным правилам в мини-волейбол. | 1 |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
32 | ТБ Передача мяча над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения. Игры и игровые задания. Проверка д/з.
| 1 |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
33 | ТБ КУ Передача мяча над головой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения. Игры и игровые задания. Д/з поднимание туловища из положения лежа, руки за головой. | 1 |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
34 | Тема4.2.Освоение техники нижней прямой подачи | 6(ч) |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
ТБ Передача мяча над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения. Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки. Игры и игровые задания. | 1 | |||||||||||||||||
35
| ТБ Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения. Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки. Игра по упрощенным правилам в мини-волейбол.
| 1 |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | ||||||||||||
36 | ТБ КУ Передача мяча сверху двумя руками в парах. Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения. Нижняя прямая подача. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам в мини-волейбол. | 1 |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
37 | ТБ Передача мяча над собой, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения. Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки. Игра по упрощенным правилам в мини-волейбол. Проверка домашнего задания. | 1 |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
38 | ТБ Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения. Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки. Круговая тренировка. Игра по упрощенным правилам в мини-волейбол. Домашнее задание (прыжки со скакалкой). | 1 |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника | ||||||||||||
39 | ТБ КУ Прием мяча снизу двумя руками над собой. Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки. Круговая тренировка. Игра по упрощенным правилам в мини-волейбол. | 1 |
|
|
в/мяч сетка табло н/мяч свисток | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
| Раздел 5. Спортивные игры (18часов) Баскетбол
| |||||||||||||||||
40
| Тема5.1.Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов . Развитие координационных способностей. |
3(ч) |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности | ||||||||||||
ТБ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Бег с изменением направления и скорости. Остановка двумя ногами. Бег с изменением направления и остановкой по зрительным сигналам Стойка игрока, перемещение в стойке приставным шагом, повороты. Игра по упрощенным правилам. Д/З Сгибание туловища 20-22раз (с незафиксированными ногами | 1 | |||||||||||||||||
41 | ТБ Комбинации: Передвижение в защитной стойке в различных направлениях – вперед, назад, влево, вправо. Остановка «двумя шагами» после ведения мяча; Остановка « двумя шагами» после ловли мяча в движении. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. Игра по упрощенным правилам.
| 1 |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
42 | ТБ Передвижение в защитной стойке в различных направлениях – вперед, назад, влево, вправо. Остановка «двумя шагами» после ведения мяча; Остановка « двумя шагами» после ловли мяча в движении. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | 1 |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | ||||||||||||
43 | Тема5.2.Ведение мяча Варианты ловли и передачи мяча. | 2(ч) |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
| ||||||||||||
ТБ Ведение мяча в низкой, средней и высоко й стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с обводкой стоек; г) с изменением направления движения скорости; д) ведение ведущей и не ведущей рукой без сопротивления защитника. Ловля и передача мяча. Игра по упрощенным. Д/з Сгибание туловища с поворотом (поднимаясь, левым локтем коснуться правого колена и на оборот) 16-18 раз. | 1 | |||||||||||||||||
44 | ТБ КУ Ведение мяча с изменением направления движения. Подвижная игра «Не давай мяч водящему». Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Броски в движении без сопротивления защитника. Учебная игра. | 1 |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
45 | Тема 5.3. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча мяча. | 2(ч) |
|
|
б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
Ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед (двумя руками от груди, с отскоком об пол, одной рукой от плеча). Ловля и передача мяча двумя руками от груди со сменой места; Взаимодействие двух игроков. Игра. Д/З «Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 | 1 | |||||||||||||||||
46 | ТБ Ловля и передача в тройках, квадрате. круге. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки.. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». | 1 |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
47 | Тема5.4.Овладение техникой бросков мяча | 2(ч) |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
| ||||||||||||
ТБ ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места; бросок мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения. Игра.
| 1 | |||||||||||||||||
48 | ТБ. КУ Броска по кольцу с места. Бросок мяча одной рукой от плеча ( на расстоянии от корзины 3,60м) в движении после ловли от партнера. Учебная игра Д/З Упражнение на пресс 20-25раз | 1 |
|
|
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
49 | ІІІ четверть (30 часов)
|
4(ч) |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
Тема 5.5. Тактика свободного нападения. Вырывание и выбивание мяча. | ||||||||||||||||||
ТБ . ОРУ с мячом. СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. |
1 | |||||||||||||||||
50 | ТБ Тактика свободного нападения Учебная игра «Мяч капитану» Комбинация: перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение. Броски одной и двумя руками с места, в движении. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Д/З «Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 | 1 |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
51 | ТБ КУ передача мяча двумя руками в стену. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Броски одной и двумя руками с места, в движении. Игра. | 1 |
|
|
б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
52 | ТБ Стойка игрока, перемещение в стойке. Комбинация: перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение. Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра Учебная игра. Проверка д/з.
| 1 |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимоденствии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
53 | Тема 5.6. Нападение быстрым прорывом. Сочетание приемов. Взаимодействие двух игроков. | 5(Ч) |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
ТБ ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Д/З Сгибание туловища с поворотом (поднимаясь, левым локтем коснуться правого колена и на оборот) 16-18 раз. | 1 | |||||||||||||||||
54 | ТБ Нападение быстрым прорывом (2:1). Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | 1 |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
55 | ТБ ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывов. | 1 |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | ||||||||||||
56 | ТБ Нападение быстрым прорывом(2:1). Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | 1 |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
57 | ТБ Стойка игрока, перемещение в стойке. Комбинация: перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение. Учебная игра. Проверка д/з. Д/З Сгибание туловища 20-22раз (с незафиксированными ногами) | 1 |
|
| б/мяч фишки н/мяч свисток секундомер | Познавательные: определяют и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
| Раздел 5. Гимнастика с элементами акробатики (18часов)
| |||||||||||||||||
58 | Тема 5.1.Освоение висов и упоров. Освоение строевых упражнений. | 2(ч) |
|
| г/мат скакалка | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | ||||||||||||
ТБ Перестроение из колонны по 1 в колонну по4 дроблением и сведением ;из колонны по2 разведением и слиянием. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Д/З Подъем прямых ног и рук из положения лежа на животе 14-16 раз | 1 | |||||||||||||||||
59 | ТБ Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей | 1 |
|
| г/мат скакалка | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
60 | Тема5.2. Акробатические упражнения и комбинации. Лазание. Развитие координационных способностей. | 4(ч) |
|
|
г/мат | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
ТБ ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Два кувырка вперед и назад слитно; «мост» из положения стоя с помощью, стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость. Эстафеты. | 1 | |||||||||||||||||
61 | ТБ Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине. Д/З Прыжок с подтягиванием колен к груди 14-16 раз | 1 |
|
|
г/мат канат мячи перекладина | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
62 | ТБ Два кувырка вперед слитно. «Мост» . | 1 |
|
| г/мат канат мячи
| Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
63 | ТБ Два кувырка вперед слитно. «Мост» Комбинированная эстафета. | 1
|
|
| г/мат канат мячи | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
64 | Тема 5.3Опорный прыжок строевые упражнения. Лазание. | 5(ч) |
|
| канат перекладина г/стенка козёл | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях | ||||||||||||
Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | |||||||||||||||||
65 | ТБ М Опорный прыжок. Лазание по канату. Д Лазание по канату, гимн. лестнице. Упр. в равновесии. Эстафеты. Проверка д/з. | 1 |
|
| канат перекладина г/стенка козёл | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
66 | ТБ М Опорный прыжок. Лазание по канату. Д Лазание по канату, гимн. лестнице. Упр. в равновесии. Эстафеты. Д/з Поднимание колен к груди из положения виса на лестнице 5-8 раз. | 1 |
|
| канат перекладина г/стенка козёл | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
67 | ТБ М Опорный прыжок. Висы и упоры. Д Упр. в равновес. Лазание по канату, гимн. лестнице. Круговая тренеровка. | 1 |
|
| канат перекладина г/стенка козёл | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | ||||||||||||
68 | ТБ М КУ Опорный прыжок. Висы и упоры. Д Лазание по канату, гимн. лестнице. Упр. в равновес. Эстафеты. Проверка Д/З. | 1 |
|
| канат перекладина г/стенка | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
69 | Тема 5.4. Развитие координационных способностей. Развитие скоростно-силовых способностей | 7(ч) |
|
|
скакалка, н/мяч кубики | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. |
| |||||||||||||||||
70 | ТБ ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Круговая тренировка. | 1 |
|
| Мостик, козёл, скакалка, н/мяч кубики | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
71 | ТБ М Упр. в равновес. Висы и упоры. Д Опорный прыжок. Упр в висе. Прыжки со скакалкой, броски набивного мяча. Подвижные игры. | 1 |
|
| Мостик,козёл,скакалка,н/мяч | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
72 | ТБ М Прыжки со скакалкой, броски набивного мяча. Висы и упоры. Д КУ Опорный прыжок. Прыжки в глубину. Подвижные игры. Проверка д/з. | 1 |
|
| Мостик,козёл,скакалка,н/мяч | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||
73 | ТБ М Преодоление полосы препятствий. Д Комплекс ритмической гимнастики. Подвижные игры. Д/з комплекс упражнений для укрепления мышц пресса. | 1 |
|
| г/мат г/ скамейка ,канат | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
74 | ТБ М Преодоление полосы препятствий. Д Комплекс ритмической гимнастики. Подвижные игры. | 1 |
|
| г/мат г/ скамейка ,канат | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | ||||||||||||
75 | ТБ Строевые упражнения. М Преодоление полосы препятствий. Д Комплекс ритмической гимнастики. Подвижные игры. | 1 |
|
| г/мат | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
| Раздел 6. Гандбол (6часов)
| |||||||||||||||||
76 | Тема6.1.Закрепление техники передвижений, остановок, поворотов. | 1(ч) |
|
|
Гандбольный мяч, ворота, фишки | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
ТБ Стойки игрока, перемещения в стойках, остановки, повороты. Двухсторонняя игра. | 1 | |||||||||||||||||
77 | ІVчетверть ( 24 часа)
|
5(ч) |
|
| Гандбольный мяч, ворота, фишки | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
Тема 6.2.Совершенствование техники перемещений, владение мячом и развитие кондиционных и координационных способностей. | ||||||||||||||||||
ТБ Ловля и передача мяча на месте и в движении. Учебная игра. Проверка д/з. |
| |||||||||||||||||
78 | ТБ Ведение мяча с низким и средним отскоком. Учебная игра. Д/з Сгибание-разгибание рук в упоре. | 1 |
|
| Гандбольный мяч, ворота, фишки | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
79 | ТБ Ведение мяча с изменением направления движения. Учебная игра | 1 |
|
| Гандбольный мяч, ворота, фишки | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | ||||||||||||
80 | ТБ Вырывание и выбивание мяча. Блокирование броска. Учебная игра
| 1 |
|
| Гандбольный мяч, ворота, фишки | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
81 | ТБ Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Учебная игра | 1 |
|
| Гандбольный мяч, ворота, фишки | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
| Раздел 7. Развитие выносливости (10часов) | |||||||||||||||||
82 | Тема 7.1. Переменный бег, разнообразные прыжки и многоскоки.Развитие силовой выносливости. | 5(ч) |
|
| Секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
ТБ на уроках л/а. ОРУ на месте, в движении. Специальные беговые и подводящие упражнения. Бег в равномерном темпе 15 мин. Подвижные игры. Проверка д/з. |
| |||||||||||||||||
83 | ТБ ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта.Д/з (приседания на 1 ноге). | 1 |
|
| Секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | ||||||||||||
84 | ТБ ОРУ на месте, в движении. Специальные беговые и подводящие упражнения. Бег с преодолением препятствий. Подвижные игры. | 1 |
|
| Секундомер | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
85 | ТБ ОРУ на месте, в движении. Специальные беговые и подводящие упражнения. Минутный бег.Эстафеты.
| 1 |
|
| Секундомер | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; раскрывают внутреннюю позицию школьника | ||||||||||||
86 | Тема 7.2 Развитие скоростных способностей спринторского бега.Старты из различных И.П.Финальное усилие. | 6(Ч) |
|
| Секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
ТБ ОРУ на месте, в движении. Специальные беговые и подводящие упражнения Длительный бег 1000 м.Эстафеты.
| 1 | |||||||||||||||||
87 | Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Эстафеты. | 1 |
|
| Секундомер | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
88 | ТБ ОРУ на месте, в движении. Специальные беговые и подводящие упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). Бег 1000 м. Эстафеты. Д/з прыжки ч/з скакалку. | 1 |
|
| Секундомер | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | ||||||||||||
89 | ТБ ОРУ на месте, в движении. Специальные беговые и подводящие упражнения. Бег 1000 м.Подвижные игры. | 1 |
|
| Секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
90 | ТБ ОРУ на месте, в движении. Специальные беговые и подводящие упражнения. Эстафеты, встречная эстафета Бег 1500 м.Подвижные игры. | 1 |
|
| Секундомер | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
91
| ТБ ОРУ на месте, в движении. Специальные беговые и подводящие упражнения. КУБег 1500 м.Подвижные игры.
| 1 |
|
| Секундомер | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ||||||||||||
|
Раздел 8. Легкая атлетика(11часов)
| |||||||||||||||||
92 | Тема 8.1 Спринтерский бег. Овладения техникой прыжка в высоту | 6(ч) |
|
| Секундомер, стойки, перекладина
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
ТБ Бег с высокого старта 10-15 м. ОРУ на месте, в движении. Специальные беговые и подводящие упражнения Бег с ускорением 30-40 м. Подвижные игры. Проверка д/з. | 1 | |||||||||||||||||
93 | ТБ ОРУ на месте, в движении. Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений Д/з выпрыгивания из полного приседа. | 1 |
|
| Секундомер, | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
94 | ТБ Высокий старт (15–30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.Скоростной бег до 40 м. Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега: подбор разбега, отталкивание.Эстафеты. | 1 |
|
| секундомер | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
95 | ТБ КУБег на результат 60 м. Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега, подбор разбега, отталкивание.Подвижные игры. | 1 |
|
| Секундомер планка | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
96 | ТБ Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега: подбор разбега, отталкивание, переход ч/з планку.Челночный бег 3 по 10 м.Подвижные игры.
| 1 |
|
| Кубики ,планка | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
97 | ТБ КУПрыжок в высоту с 3-5 шагов разбега. Челночный бег 3 по 10 м. Подвижные игры. | 1 |
|
| Кубики ,планка | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное | ||||||||||||
98 | Тема 8.2 Овладение техникой метание малого мяча Закрепление физических качеств. | 5(ч) |
|
|
т/мяч фишки | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
ТБ ОРУ на месте, в движении. Специальные беговые и подводящие упражнения. Метание теннисного мяча на дальность, в коридор 5-6 м. Подвижные игры. |
| |||||||||||||||||
99 | ТБ Специальные беговые и подводящие упражнения. Метание теннисного мяча на дальность и заданное расстояние. Подвижные игры.
| 1 |
|
| т/мяч фишки | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
100 | ТБ ОРУ на месте, в движении. Специальные беговые и подводящие упражнения КУМетание теннисного мяча на дальность. Проверка д/з.
| 1 |
|
|
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
101 | ТБ ОРУ на месте, в движении. Тесты: бег 30 м, прыжок в длину с места, подтягивания. | 1 |
|
|
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
102 | ТБ ОРУ на месте, в движении. Тесты: Челночный бег 3 по 10 м, 6-мин. бег; наклон вниз из положения стоя, ноги вместе. | 1 | В-19.05.15 |
|
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ||||||||||||
| ВСЕГО (102 ЧАСА) |
Согласовано:
Заместитель директора по УВР
___________/Легина И.Н /
27 августа 2015 года
Краснодарский край Динской района станица Нововеличковская
Бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №30
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по физической культуре
Класс 6 «А», «Б», «В»
Учитель Скворцова Ольга Владимировна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы физической культуре ,учащихся 5-9 классов( автор В.И. Лях ,М.Я Вилинского М; Просвещение 2013 год)
Составленной Скворцовой О.В. учителем физической культуры БОУ СОШ №30
утвержденной решением педагогического совета БОУ СОШ № 30,
протокол № 1 от 27 августа 2015.