№урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Форма контроля |
план | факт |
| | | Числа от 1 до 1000 (14 ч.) | | |
1 | | | Повторение. Нумерация чисел. | Повторение | Фронтальный |
2 | | | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | Повторение | Фронтальный |
3 | | | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | Повторение | Текущий |
4 | | | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | Комбинированный | Текущий |
5 | | | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | Комбинированный | Текущий |
6 | | | Свойства умножения. | Комбинированный | Фронтальный |
7 | | | Алгоритм письменного деления. | Комбинированный | Фронтальный |
8-10 | | | Приёмы письменного деления. | Комбинированный | Текущий |
11 | | | Диаграммы. | Комбинированный | Текущий |
12 | | | Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Фронтальный |
13 | | | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000». | Контрольный | Контрольный |
14 | | | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | Обобщающий | Текущий |
| | | Числа, которые больше 1000 (112 ч.) Нумерация (12 ч.) | | |
15 | | | Класс единиц и класс тысяч. | Усвоение нового | Текущий |
16 | | | Чтение многозначных чисел. | Усвоение нового | Фронтальный |
17 | | | Запись многозначных чисел. | Усвоение нового | Фронтальный |
18 | | | Разрядные слагаемые. | Комбинированный | Текущий |
19 | | | Сравнение чисел. | Комбинированный | Фронтальный |
20 | | | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | Усвоение нового | Текущий |
21 | | | Закрепление изученного. | Закрепление | Текущий |
22 | | | Класс миллионов. Класс миллиардов. | Усвоение нового | Текущий |
23 24 | | | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Фронтальный |
25 | | | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | Контрольный | Контрольный |
26 | | | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Закрепление | Текущий |
| | | Величины ( 11 ч. ) | | |
27 | | | Единицы длины. Километр. | Усвоение нового | Текущий |
28 | | | Единицы длины. Закрепление изученного. | Закрепление | Фронтальный |
29 | | | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | Усвоение нового | Фронтальный |
30 | | | Таблица единиц площади. | Закрепление | Текущий |
31 | | | Измерение площади с помощью палетки. | Комбинированный | Фронтальный |
32 | | | Единицы массы. Тонна, центнер. | Усвоение нового | Текущий |
33 | | | Единицы времени. Определение времени по часам. | Усвоение нового | Текущий |
34 | | | Определение начала, конца и продолжительность события. Секунда. | Комбинированный | Текущий |
35 | | | Век. Таблица единиц времени. | Комбинированный | Текущий |
36 | | | Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Фронтальный |
37 | | | Контрольная работа по теме «Величины». | Контрольный | Контрольный |
| | | Сложение и вычитание ( 12 ч. ) | | |
38 | | | Анализ контрольной работы. Устные и пмсьменные приёмы вычислений. | Комбинированный | Фронтальный |
39 | | | Письменные приёмы вычитания. | | |
40 | | | Нахождение неизвестного слагаемого. | Комбинированный | Фронтальный |
41 | | | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаеиого. | Комбинированный | Фронтальный |
42 | | | Нахождение нескольких долей целого. | Усвоение нового | Текущий |
43 44 | | | Решение задач. | Комбинированный | Текущий |
45 | | | Сложение и вычитание величин. | Усвоение нового | Фронтальный |
46 | | | Решение задач. | Комбинированный | Фронтальный |
47 | | | Что узнали. Чему научились. | Закрепление | Текущий |
48 | | | Странички для любознательных. Задачи – расчёты. | Комбинированный | Текущий |
49 | | | Что узнали. Чему научились. | Закрепление | Фронтальный |
50 | | | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | Контрольный | Контрольный |
| | | Умножение и деление (77 ч. ) | | |
51 | | | Анализ контрольной работы.. Устные и пмсьменные приёмы вычислений. | Комбинированный | Текущий |
52 53 | | | Пмсьменные приёмы умножения. Умножение величин. | Усвоение нового | Текущий |
54 | | | Умножение чисел, которые оканчиваются нулями. | Усвоение нового | Текущий |
55 | | | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Комбинированный | Фронтальный |
56 | | | Деление с числами 0 и 1. | Комбинированный | Фронтальный |
56 57 | | | Пмсьменные приёмы деления. Закрепление. | Комбинированный | Текущий |
58 | | | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | Усвоение нового | Текущий |
59 | | | Закрепление изученного. Решение задач. | Закрепление | Текущий |
60 | | | Пмсьменные приёмы деления. Решение задач. | Комбинированный | Текущий |
61 | | | Закрепление изученного. | Закрепление | Фронтальный |
62 | | | Что узнали. Чему научились. | Закрепление | Фронтальный |
63 | | | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». | Контрольный | Контрольный |
64 | | | Анализ контрольной работы.. Закрепление изученного. | Закрепление | Текущий |
65 | | | Умножение и деление на однозначное число. | Комбинированный | Текущий |
66 | | | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | Усвоение нового | Текущий |
67-69 | | | Решение задач на движение. | Усвоение нового | Текущий |
70 | | | Странички для любознательных. Проверочная работа. | Комбинированный | Текущий |
71 | | | Умножение числа на произведение. | Комбинированный | Фронтальный |
72 73 | | | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Усвоение нового | Фронтальный |
74 | | | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | Усвоение нового | Текущий |
75 | | | Решение задач. | Комбинированный | Текущий |
76 | | | Перестановка и группировка множителей. | Комбинированный | Текущий |
77 | | | Что узнали. Чему научились. | Закрепление | Текущий |
78 | | | Контрольная работа за первое полугодие. | Контрольный | Контрольный |
79 | | | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | Закрепление | Текущий |
80 81 | | | Деление числа на произведение. | Усвоение нового | Фронтальный |
82 | | | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | Усвоение нового | Текущий |
83 | | | Решение задач. | Комбинированный | Фронтальный |
84-87 | | | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Усвоение нового | Фронтальный |
88 | | | Решение задач. | Комбинированный | Текущий |
89 | | | Закрепление изученного. | Закрепление | Текущий |
90 | | | Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Текущий |
91 | | | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Контрольный | Контрольный |
92 | | | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | Комбинированный | Текущий |
93 | | | Умножение числа на сумму. | Комбинированный | Текущий |
94- 96 | | | Письменное умножение на двузначное число. | Усвоение нового | Текущий |
97 98 | | | Решение задач. | Комбинированный | Текущий |
99 100 | | | Письменное умножение на трёхзначное число. | Усвоение нового | Текущий |
101 102 | | | Закрепление изученного. | Закрепление | Фронтальный |
103 | | | Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Фронтальный |
104 | | | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». | Контрольный | Контрольный |
105 | | | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. | Комбинированный | Фронтальный |
106 | | | Письменное деление с остатком на двузначное число. | Усвоение нового | Текущий |
107 | | | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | Комбинированный | Текущий |
108 109 | | | Письменное деление на двузначное число. | Комбинированный | Текущий |
110- 112 | | | Закрепление изученного. Решение задач. | Закрепление | Фронтальный |
113 114 | | | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | Комбинированный | Текущий |
115 | | | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | Контрольный | Контрольный |
116 | | | Анализ контрольной работы. Решение задач. | Закрепление | Текущий |
117-119 | | | Письменное деление на трёхзначное число. | Усвоение нового | Фронтальный |
120 | | | Закрепление изученного. | Закрепление | Фронтальный |
121 | | | Деление с остатком. | Комбинированный | Фронтальный |
122 | | | Деление на трёхзначное число. | Закрепление | Текущий |
123 124 | | | Что узнали. Чему научились. | Обобщающий | Текущий |
125 | | | Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число». | Контрольный | Контрольный |
126 | | | Анализ контрольной работы. | Закрепление | Фронтальный |
| | | Итоговое повторение ( 10 ч. ) | | |
127 | | | Нумерация. | Закрепление | Фронтальный |
128 | | | Выражения и уравнения. | Закрепление | Текущий |
129 | | | Арифметические действия: сложение и вычитание. | Комбинированный | Текущий |
130 | | | Арифметические действия: умножение и деление. | Комбинированный | Фронтальный |
131 | | | Правила о порядке выполнения действий. | Закрепление | Фронтальный |
132 | | | Величины. | Комбинированный | Текущий |
133 | | | Геометрические фигуры. | Комбинированный | Текущий |
134 | | | Итоговая контрольная работа. | Контрольный | Контрольный |
135 | | | Анализ контрольной работы. Задачи. | Закрепление | Фронтальный |
136 | | | .Обобщающий урок. | Обобщающий | Текущий |