СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-поурочное планирование к учебнику английского языка «Enjoy English» для 5 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.

          3 часа в неделю, всего 105 часа.           

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование в 5 классе.»

Календарно-поурочное планирование к учебнику английского языка «Enjoy English» для 5 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2014.

3 часа в неделю, всего 105 часа. Количество контрольных работ : 5

Наименование разделов и тем

К-во

час

Дата

план


факт


примеч-е




1


I четверть. Unit № 1 Hello! Nice to see you!


Повторение пройденного в начальной школе.

27ч



1




2

Повторение пройденного в начальной школе.

1




3

Входной контроль.

1




4

Школьные предметы.

1




5

Классная комната. Обороты there is\are, there was\were

1




6

Первый день в школе.

1




7

Письмо Барбары. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации.

1




8

Модальные глаголы can, could, may.

1




9

Родные места известных людей.

1




10

Рассказ о прошедших выходных. Употребление наречий many, much,a few, a little, a lot.

1




11

Поговорим о летних каникулах.

1




12

Где и как лучше проводить летние каникулы.

1




13

Самостоятельная работа.

1




14

Степени сравнения имен прилагательных.

1




15

Экскурсия по родному краю. Предлоги.

1




16

Поговорим о школьных кружках

1




17

Рассказ о любимом школьном кружке.





18

Учимся задавать разделительные вопросы и давать ответы на них.

1




19

Правила для учителей и учащихся. Модальные глаголы should\shouldn’t

1




20

Самостоятельная работа

1




21

Будни британских школьников

1




22

Идеальная школьная форма.

1




23

Контроль навыков аудирования.

1




24

Контроль навыков чтения





25

Контроль навыков говорения.

1





26

Контроль навыков письма.


1






27

Работа над проектом «Добро пожаловать на наш школьный сайт».

1





Unit № 2. We are going to travel to London.

24ч




28



Образование существительных при помощи суффикса -tion.

1




29

Систематизация грамматики.

1




30

Урок развития навыков чтения.

1




31

Составление диалогов с опорой на диалог-образец.

1




32

Модальный глагол shall. Работа с текстом.

1




33

Планы на будущие выходные. Выходной с Мери Поппинс

1




34

Работа над конструкцией «to be going to...”. Нормы оформления письма

1




35

Подарки и коллекции. Хорошие манеры.

1




36

Самостоятельная работа. Контроль пройденных лексических единиц и грамматического материала.

1




37

Введение времени Present Continuous.

1




38

Отработка умений и навыков в употреблении времени Present Continuous.

1




39

Отработка умений и навыков в употреблении времен Present Continuous и Present Simple.

1




40

Отработка умений и навыков в употреблении времен Present Continuous и Present Simple

1




41

Традиции празднования Рождества в Британии.

1




42

Этикетные диалоги. Традиции празднования Нового года в нашем городе.

1




43

Общие и различные черты Деда Мороза и Санта Клауса.

1




44

Самостоятельная работа. Контроль пройденных лексических единиц и грамматического материала.

1




45

Работа с текстом «The Puppy Who Wanted a Boy.

1




46

Контроль навыков аудирования.

1




47

Контроль навыков чтения.

1




48

Контроль навыков говорения.

1




49

Контроль навыков письма.

1




50

Работа над проектом «Празднование Нового года»

1





51

Пишем письмо Санта Клаусу.


1





Unit №3.Faces of London.

30 ч




52

Достопримечательности Москвы. Части и столица Соединенного Королевства.

1




53

Города России. Даты.

1




54

Достопримечательности Лондона.

1




55

Систематизация лексики.

1




56

Достопримечательности Лондона. Тауэр.

1




57

Этикетные диалоги с использованием речевого клише.

1




58

Этикетные диалоги с использованием речевого клише.

1




59

Трафальгарская площадь.

1




60

Известные мировые памятники.

1




61

Музеи мира.

1




62

Самостоятельная работа.

1




63

«Живые скульптуры»

1




64

Систематизация грамматики.

1




65

Формы глаголов.

1




66

Введение времени “Present Perfect.

1




67

Отработка умений и навыков в употреблении времени “Present Perfect”.

1




68

Парки Лондона. Составление рассказа о Питере Пэне.

1




69

День Рождения. Праздники в России и Великобритании.

1




70

Помощь маме по дому.

1




71

Самостоятельная работа.

1




72

Поговорим о писателях. Д.Дефо.

1




73

Британские и американские писатели. Моя любимая книга.

1




74

Известные люди (Дж.Толкиен, Ч.Дарвин, Ч., Чаплин, В.Тернер.

1




75

Работа с текстом “The Great Escape. Контроль навыков аудирования.

1




76

Контроль навыков чтения.

1





77

Контроль навыков говорения.

1




78

Контроль навыков письма.

1




79

Обобщающее повторение.

1





80-81

Работа над проектом «Добро пожаловать в наш город!»

2





Unit № 4. Learning more about each other.


24 ч




82

Рассказ о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника.

1




83

Впечатления от поездки в Лондон.

1




84

Урок развития навыков разговорной речи.

1




85

Описание внешности и характера членов семьи, друзей.

1




86

Описание внешности и характера членов семьи, друзей. Приставки un-, im-, in-, non-.

1




87

Самостоятельная работа.

1




88

Поговорим о домашних питомцах.

1




89

Работа с текстом «О мальчике Себастьяне и его собаке Келли»

1




90

Увлечения друзей и одноклассников.

1




91

Рассказ о лучшем друге.

1




92

Составление рассказов о друге и о известном человеке.

1




93

Мир профессий

1




94

Профессия моих родителей. Идеальная профессия.Контроль навыков аудирования.

1




95

Контроль навыков говорения.

1




96


Урок чтения. Работа с текстом «About British traditions”.Контроль навыков чтения.

1





97

Контроль навыков письма.

1




98

Обобщающее повторение.

1




99

Работа над проектом «Давайте сочиним историю».

1




100



Итоговый тест.

1




101

Повторение пройденного за год.

1




102

Повторение пройденного за год.

1




103

Резервный урок.

1




104

Резервный урок.

1




105

Резервный урок.

1