№ | Наименование разделов и тем | К-во час | Дата |
план | факт | примеч-е |
1 | I четверть. Unit № 1 Hello! Nice to see you! Повторение пройденного в начальной школе. | 27ч 1 | | | |
2 | Повторение пройденного в начальной школе. | 1 | | | |
3 | Входной контроль. | 1 | | | |
4 | Школьные предметы. | 1 | | | |
5 | Классная комната. Обороты there is\are, there was\were | 1 | | | |
6 | Первый день в школе. | 1 | | | |
7 | Письмо Барбары. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации. | 1 | | | |
8 | Модальные глаголы can, could, may. | 1 | | | |
9 | Родные места известных людей. | 1 | | | |
10 | Рассказ о прошедших выходных. Употребление наречий many, much,a few, a little, a lot. | 1 | | | |
11 | Поговорим о летних каникулах. | 1 | | | |
12 | Где и как лучше проводить летние каникулы. | 1 | | | |
13 | Самостоятельная работа. | 1 | | | |
14 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | | | |
15 | Экскурсия по родному краю. Предлоги. | 1 | | | |
16 | Поговорим о школьных кружках | 1 | | | |
17 | Рассказ о любимом школьном кружке. | | | | |
18 | Учимся задавать разделительные вопросы и давать ответы на них. | 1 | | | |
19 | Правила для учителей и учащихся. Модальные глаголы should\shouldn’t | 1 | | | |
20 | Самостоятельная работа | 1 | | | |
21 | Будни британских школьников | 1 | | | |
22 | Идеальная школьная форма. | 1 | | | |
23 | Контроль навыков аудирования. | 1 | | | |
24 | Контроль навыков чтения | | | | |
25 | Контроль навыков говорения. | 1 | | | |
26 | Контроль навыков письма. | 1 | | | |
27 | Работа над проектом «Добро пожаловать на наш школьный сайт». | 1 | | | |
| Unit № 2. We are going to travel to London. | 24ч | | | |
28 | Образование существительных при помощи суффикса -tion. | 1 | | | |
29 | Систематизация грамматики. | 1 | | | |
30 | Урок развития навыков чтения. | 1 | | | |
31 | Составление диалогов с опорой на диалог-образец. | 1 | | | |
32 | Модальный глагол shall. Работа с текстом. | 1 | | | |
33 | Планы на будущие выходные. Выходной с Мери Поппинс | 1 | | | |
34 | Работа над конструкцией «to be going to...”. Нормы оформления письма | 1 | | | |
35 | Подарки и коллекции. Хорошие манеры. | 1 | | | |
36 | Самостоятельная работа. Контроль пройденных лексических единиц и грамматического материала. | 1 | | | |
37 | Введение времени Present Continuous. | 1 | | | |
38 | Отработка умений и навыков в употреблении времени Present Continuous. | 1 | | | |
39 | Отработка умений и навыков в употреблении времен Present Continuous и Present Simple. | 1 | | | |
40 | Отработка умений и навыков в употреблении времен Present Continuous и Present Simple | 1 | | | |
41 | Традиции празднования Рождества в Британии. | 1 | | | |
42 | Этикетные диалоги. Традиции празднования Нового года в нашем городе. | 1 | | | |
43 | Общие и различные черты Деда Мороза и Санта Клауса. | 1 | | | |
44 | Самостоятельная работа. Контроль пройденных лексических единиц и грамматического материала. | 1 | | | |
45 | Работа с текстом «The Puppy Who Wanted a Boy. | 1 | | | |
46 | Контроль навыков аудирования. | 1 | | | |
47 | Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
48 | Контроль навыков говорения. | 1 | | | |
49 | Контроль навыков письма. | 1 | | | |
50 | Работа над проектом «Празднование Нового года» | 1 | | | |
51 | Пишем письмо Санта Клаусу. | 1 | | | |
| Unit №3.Faces of London. | 30 ч | | | |
52 | Достопримечательности Москвы. Части и столица Соединенного Королевства. | 1 | | | |
53 | Города России. Даты. | 1 | | | |
54 | Достопримечательности Лондона. | 1 | | | |
55 | Систематизация лексики. | 1 | | | |
56 | Достопримечательности Лондона. Тауэр. | 1 | | | |
57 | Этикетные диалоги с использованием речевого клише. | 1 | | | |
58 | Этикетные диалоги с использованием речевого клише. | 1 | | | |
59 | Трафальгарская площадь. | 1 | | | |
60 | Известные мировые памятники. | 1 | | | |
61 | Музеи мира. | 1 | | | |
62 | Самостоятельная работа. | 1 | | | |
63 | «Живые скульптуры» | 1 | | | |
64 | Систематизация грамматики. | 1 | | | |
65 | Формы глаголов. | 1 | | | |
66 | Введение времени “Present Perfect. | 1 | | | |
67 | Отработка умений и навыков в употреблении времени “Present Perfect”. | 1 | | | |
68 | Парки Лондона. Составление рассказа о Питере Пэне. | 1 | | | |
69 | День Рождения. Праздники в России и Великобритании. | 1 | | | |
70 | Помощь маме по дому. | 1 | | | |
71 | Самостоятельная работа. | 1 | | | |
72 | Поговорим о писателях. Д.Дефо. | 1 | | | |
73 | Британские и американские писатели. Моя любимая книга. | 1 | | | |
74 | Известные люди (Дж.Толкиен, Ч.Дарвин, Ч., Чаплин, В.Тернер. | 1 | | | |
75 | Работа с текстом “The Great Escape. Контроль навыков аудирования. | 1 | | | |
76 | Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
77 | Контроль навыков говорения. | 1 | | | |
78 | Контроль навыков письма. | 1 | | | |
79 | Обобщающее повторение. | 1 | | | |
80-81 | Работа над проектом «Добро пожаловать в наш город!» | 2 | | | |
| Unit № 4. Learning more about each other. | 24 ч | | | |
82 | Рассказ о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника. | 1 | | | |
83 | Впечатления от поездки в Лондон. | 1 | | | |
84 | Урок развития навыков разговорной речи. | 1 | | | |
85 | Описание внешности и характера членов семьи, друзей. | 1 | | | |
86 | Описание внешности и характера членов семьи, друзей. Приставки un-, im-, in-, non-. | 1 | | | |
87 | Самостоятельная работа. | 1 | | | |
88 | Поговорим о домашних питомцах. | 1 | | | |
89 | Работа с текстом «О мальчике Себастьяне и его собаке Келли» | 1 | | | |
90 | Увлечения друзей и одноклассников. | 1 | | | |
91 | Рассказ о лучшем друге. | 1 | | | |
92 | Составление рассказов о друге и о известном человеке. | 1 | | | |
93 | Мир профессий | 1 | | | |
94 | Профессия моих родителей. Идеальная профессия.Контроль навыков аудирования. | 1 | | | |
95 | Контроль навыков говорения. | 1 | | | |
96 | Урок чтения. Работа с текстом «About British traditions”.Контроль навыков чтения. | 1 | | | |
97 | Контроль навыков письма. | 1 | | | |
98 | Обобщающее повторение. | 1 | | | |
99 | Работа над проектом «Давайте сочиним историю». | 1 | | | |
100 | Итоговый тест. | 1 | | | |
101 | Повторение пройденного за год. | 1 | | | |
102 | Повторение пройденного за год. | 1 | | | |
103 | Резервный урок. | 1 | | | |
104 | Резервный урок. | 1 | | | |
105 | Резервный урок. | 1 | | | |