Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Беседа «О режиме дня». Цель: Продолжать развивать речь, как средство общения. 2.П\и «Гори, гори ясно». Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы. 3.Трудовое в природе: Рыхление цветов. Цель: Развивать знания о жизненном цикле цветов. 4.Д/и на развитие псих процессов: «Угадай, чего не стало» «ёлочные игрушки. Цель: Развивать память, внимание | Развивать умение у детей рисовать зимний городской пейзаж. | 1.Лепка в центре ИЗО. 2.Рассматрива-ние иллюстраций в центре книг. | Предложить родителям рассмотреть дома новогоднюю ёлку, а затем рассказать в детском саду, какие игрушки висят на ёлке. |