СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план декабрь 4 неделя старший дошкольный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план  декабрь  4  неделя старший дошкольный возраст

тема: Новый год – встали дети в хоровод.    

Просмотр содержимого документа
«Календарный план декабрь 4 неделя старший дошкольный возраст»

Декабрь 4 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК тема: Новый год – встали дети в хоровод.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение : О.Чусовитиной «Скоро новый год».

Цель: Углублять и расширять у детей представление о новогоднем празднике.

2.П\и « Пронеси мяч, не задев кегли».

Цель: Совершенствовать игровые навыки детей.

3.Трудовое поручение: Поливка цветов.

Цель: Развивать умение ухаживать за цветами.

4.Заучивание стихотворения: «Снежинка»

Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии.

Закреплять умение у детей различать слова со звуками (Ш) и (С).

1.Рисование в центре ИЗО.

2.Рассматривание альбома в центре познания.

Напомнить родителям о конкурсе костюмов.




НОД





Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за погодой.

Цель: Расширять представления о сезонных изменениях.

2.П/и: «Снеговик шагает по лесу», «Пустое место», «Снежки».

Цель: Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей.

3.Труд х/б: Уборка снега с участка.

Цель: Развивать привычку работать вместе.

Закреплять умение у детей

ходить по ограниченной поверхности.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.






Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: «Зима».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: В.Петровой «Дед Мороз прислал нам ёлку».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Охотники и зайцы».

Цель: Развивать привычку играть вместе.

3.О – ЭД: «Песочный конус».

Цель: Закреплять знания о свойствах песка.

4.Д/и по грамоте: «Кому что нужно». (50).

Цель: Развивать активный словарь.

Закреплять умение у детей выполнять задания в прописях.

1.С/р игра «Наряжаем ёлку».

2.Настольные игры.


Рассказать родителям, что тема надели « Новый год – вокруг ёлки хоровод».

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Загадывание загадок: на тему «Новый год».

Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки.

2.П/и: «Взятие снежной крепости».

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Закреплять у детей знание стихотворения «Снежинка».

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за погодой.




Декабрь 4 неделя ВТОРНИК тема: Новый год – встали дети в хоровод.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение: И. Черницкой «Самый главный из гостей».

Цель: Расширять представление о праздновании нового года.

2.П\и «Стрекоза». (Е.П.290).

Цель: Совершенствовать двигательные навыки.

3.Труд х/б: Уборка в центре Природы.

Цель: Закреплять умение выполнять трудовые действия.

4.Рассматривание альбома: «Новый год».

Цель: Развивать представления о праздновании нового года.

Закреплять у детей знания о значимости образования в жизни человека.

1.Игры в зоне игры.

2.Игры в конструктор.


Напомнить родителям о заучивании с детьми стихотво - рений на новогодний праздник

НОД




Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за животными (домашними).

Цель: Расширять представления о домашних животных.

2.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц.

Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам.

3.П/и: «Кто ушёл», «Карусель» «Самолёты». Цель: Развивать двигательную активность детей.

Закреплять умение у детей

прыгать боковым галопом.

1.Игры по сезону (песок, вода, снег).

2.СДА.




Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Психогимнастика: «Тень».

Цель: развивать внимание, точность движений.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: А.Шибаева «Дед Мороз».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Стрекоза» (Е.П. 290).

Цель: Совершенствовать игровые навыки.

3.Кружковая работа по плану.

4.Д/и на рфс: «Звуки леса».

Цель: Развивать фонематический слух.

Закреплять умение у детей вырезать круги из бумаги, сложенной вдвое.

1.Строительные игры. 2.Рисование по трафаретам в центре ИЗО.

Предложить родителя почитать детям стихи и рассказы о праздновании нового года.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать знания о сезонных изменениях.

2. П/и «Затейники».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей.

Закреплять умение у детей обратным счётом.

1.Игры по сезону (снег, вода, песок).

2.Игры на участке.





Декабрь 4 неделя СРЕДА тема: Новый год – встали дети в хоровод.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение З.Петровой «Наша ёлка».

Цель: Закреплять знания о традициях встречи нового года.

2.П\и «Не ошибись». (Е.П. 290).

Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы.

3.Трудовое в природе: Рыхление цветов.

Цель: Развивать знания о жизненном цикле цветов.

4.Д/и на развитие псих процессов: «Четвёртый – лишний» (новогодняя тематика).

Цель: Развивать память, внимание

Развивать умение у детей

рисовать атрибуты новогоднего праздника.

1.Лепка в центре ИЗО.

2.Рассматрива-ние иллюстраций в центре книг.

Предложить родителям рассказать о семейных традициях встречи нового года.

НОД




Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за долготой дня.

Цель: Расширять знания у детей о сезонных изменениях в природе.

2.П/и: «Птицы и кошка», «Стрекоза», «Карусель»

Цель: Развивать желание у детей играть сообща.

3.Труд х/б: сгребание снега для построек.

Цель: Развивать желание у детей трудиться сообща.

Закреплять умение у детей метать в горизонтальную цель.

1.Спортивные игры.

2.СДА.





Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Гимнастика для глаз.

Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение Н. Стожковой «Кладёт Дед Мороз всем зайчатам под ёлку». Цель: Развивать интерес к художественной литературе.

2.М /р игра: «Новогодняя считалка».

Цель: Развивать музыкально – ритмические движения.

3.Клуб «Любознайка»: «Лабиринты».

Цель: Развивать мышление, логику.

4.Н/п игра: «Шесть картинок».

Цель: Закреплять умение играть по правилам.

Закреплять знания у детей о строении уха.

1.С/р игра

«Семейный праздник».

2.Игры в центре Музыки.



Похвалить детей за активную работу на занятиях.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по математике: «Сколько». Цель: Развивать умение считать в пределах 10.

2.П/и «Удочка ».

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Закреплять у детей знания о строении уха

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за одеждой взрослых и детей.





Декабрь 4 неделя ЧЕТВЕРГ Тема: Новый год – встали дети в хоровод.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа «Как дома готовятся к встрече нового года».

Цель: Развивать речь, как средство общения.

2.П\и «Не ошибись». (Е.П.290).

Цель: Развивать игровые замыслы и умения детей.

3.Ручной труд (оригами): Ёлочный фонарик.

Цель: Развивать умение складывать бумагу уголок к уголку.

4.Работа в тетрадях в клетку: Бусы (круги).

Цель: Развивать ориентировку на листе бумаги.

Закреплять умение у детей

закрашивать силуэты фигур карандашами, не выходя за края силуэта.

1.Игры в центре театра.

2.Игры с физоборудованием.


Напомнить родителям о костюмах на новогодний утренник.





НОД




Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за погодой.

Цель: Развивать умение наблюдать за погодой.

2.П/и: «Санный круг», «Кто сделает меньше шагов», «Стрекоза».

Цель: Развивать умение играть вместе.

3.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц.

Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам.

Закреплять умение у детей ходить змейкой.

1.Игры с оборудованием.

2.СДА.





Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 4.

Цель: развивать артикуляцию и правильное произношение звуков.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: Б.Сурской «Новогодней ночью».

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

2.Час игры: «Удочка», «Попади в корзину», «Пузырь».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

3.Коллективная изо деятельность: «Подарки».

Цель: Развивать творчество.

4.Д/и по математике: Конкурс красавиц» (стр. 66.) Цель: Развивать числовые представления.

Закреплять умение у детей находить место звука в слове.

1.С/р игра

«».

2.Игры с пазлами.


Похвалить детей за хорошие работы по рисова - нию и конструированию.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по речи: «Рифмы».

Цель: Развивать активный словарь. 2.П/И «Кто лучше прыгнет».

Цель: Согласовывать свои действия с действиями других детей.

Закреплять у детей знания о сигналах светофора.

1.Игры на участке.

2.Рисование на снегу, земле.






Декабрь 4 неделя ПЯТНИЦА тема: Новый год – встали дети в хоровод.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение К. Чуковского «Ёлка».

Цель: Развивать представления об окружающем мире.

2.П\и: «Черепаха - путешествинница».

Цель: Развивать и расширять игровые навыки детей.


3.Труд в природе: Протирание листьев.

Цель: Продолжать развивать умение ухаживать за цветами.

4.Д/и на обогащения словаря: «Рифмы».

Цель: Развивать активный словарь детей.

Развивать умение у детей

различать слова с (Ш) и (С).

1.Строительные игры.

2.Игры в центре математики.


Напомнить родителям о правилах вежливого поведения в детском саду.





НОД





Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Экскурсия: «По территории детского сада».

Цель: Развивать умение наблюдать и делать выводы на основе наблюдения.

2.П/и: «Затейники», «Наездники», «Пастух и овцы».

Цель: Развивать умение играть сообща.

3.Труд х/б: Уборка участка от снега.

Цель: Развивать желание помогать взрослым.

Закреплять умение у детей

лазать по гимнастической стенке попеременным шагом.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.





Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: «Зима».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Развлечение: «Новогодний хоровод».

Цель: Развивать речь, память, творчество.

2.П/И: «Удочка».

Цель: Развивать умение согласовывать свои действия.

3.Чтение: Е.Благинина «Снегурочка».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

4.Д/и на развитие ммр: «Мозаика».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять умение у детей лепить человека в движении.

1.Вырезание в центре ИЗО.

2.Игры в центре игры.



Напомнить родителям о важности выбора просмотра телевизионных передач для детей.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по п/м «Если знаешь, то продолжишь».

Цель: Развивать знания о прошлом пылесоса. 2.П/и: « Парный бег».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках.

1.Игры на участке.

2.Игры с оборудованием.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!