СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план февраль 2 неделя старший дошкольный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план февраль 2  неделя старший дошкольный возраст

тема: Герои нашей страны.    

Просмотр содержимого документа
«Календарный план февраль 2 неделя старший дошкольный возраст»

Февраль 2 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК тема: Герои нашей страны.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение: С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Цель: Углублять и расширять у детей представление о трудной, но почётной обязанности: защищать Родину.

2.П\и « Кто ушёл» (Е.П.291).

Цель: Совершенствовать игровые навыки детей.

3.Трудовое поручение: Поливка цветов.

Цель: Развивать умение ухаживать за цветами.

4.Повтор стихотворения: «Снежинка».

Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии.

Закреплять умение у детей . различать слова со звуком (Щ) и (Ч).

1.Рисование в центре ИЗО.

2.Рассматривание альбома в центре познания.

Познакомить родителей с темой недели.


НОД


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за детским садом, как строением.

Цель: Развивать и уточнять знания детей о детском саде, как о здании.

2.П/и: «Карусель», «Кот и мыши», «Парный бег».

Цель: Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей.

3.Труд х/б: Уборка снега с участка.

Цель: Развивать привычку работать вместе.

Закреплять умение у детей ходить по ограниченной поверхности.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: « В зимнем лесу».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: А.Деева «Ледяная вся дорога».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: « Охотники и зайцы».

Цель: Развивать привычку играть вместе.

3.О – ЭД: «Свойства снега».

Цель: Закреплять знания о свойствах снега.

4.Д/и по грамоте: «Сколько звуков услышали» (60). Цель: Развивать фонематический слух.

Закреплять умение у детей выполнять задания в прописях.

1.С/р игра «Идём в гости».

2.Настольные игры.





Напомнить родителям о пользе домашнего чтения.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Загадывание загадок: на тему «Дом, домашняя утварь».

Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки.

2.П/и: «Встречные перебежки».

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Закреплять у детей

знание стихотворения «Снежинка».

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за погодой.




Февраль 2 неделя ВТОРНИК тема: Герои нашей страны.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа «Что нужно пожарному?» (Е.П. 213).

Цель: Расширять и обогащать представление детей о профессии пожарных.

2.П\и «Пожарная команда» ( Е.П.296).

Цель: Совершенствовать двигательные навыки.

3.Труд х/б: Уборка в центре Игры «Больница».

Цель: Закреплять умение выполнять трудовые действия.

4.Рассматривание альбома: «Сарапул».

Цель: Развивать и уточнять у детей представления о родном городе.

Закреплять у детей знания о правильном поведении в природе и сохранении окружающей среды.

1.Игры в зоне игры.

2.Игры в конструктор.


Раздать стихи на 23 февраля.



НОД




Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за снегом.

Цель: Обогащать знания детей о свойствах снега.

2.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц.

Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам.

3.П/и: «Пожарные на учениях», «Гуси - лебеди», «Пожарная команда» ( Е.П.296). Цель: Развивать двигательную активность детей.

Закреплять умение у детей прыгать боковым галопом.

1.Игры по сезону (песок, вода, снег).

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Психогимнастика: «Четыре стихии».

Цель: развивать внимание, точность движений.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: С.Маршак «Пожар».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Парный бег».

Цель: Совершенствовать игровые навыки.

3.Кружковая работа по плану.

4.Д/и на рфс: «Голоса города».

Цель: Развивать фонематический слух.

Закреплять умение у детей вырезать овалы из бумаги, сложенной вдвое.

1.Строительные игры. 2.Рисование по трафаретам в центре ИЗО.

Напомнить родителям о пользе труда и самообслужи - вания.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать знания о сезонных изменениях.

2. П/и «Медведь и пчёлы».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей.

Закреплять умение у детей .

считать обратным счётом.

1.Игры по сезону (снег, вода, песок).

2.Игры на участке.





Февраль 2 неделя СРЕДА тема: Герои нашей страны.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение: А.Жарова «Пограничник».

Цель: Расширять представление о героических поступках простых людей нашей Родины.

2.П\и «Мы весёлые ребята».

Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы.

3.Трудовое в природе: Рыхление цветов.

Цель: Развивать знания о жизненном цикле цветов.

4.Д/и на развитие псих процессов: ««Что нужно пожарному?» (Е.П. 213).

Цель: Расширять и обогащать представление детей о профессии пожарных.

Развивать умение у детей

рисовать дома различных конструкций.

1.Лепка в центре ИЗО.

2.Рассматрива-ние иллюстраций в центре книг.

Предложить родителям почитать дома произведения С.Я.Маршака.

НОД


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за сезонными изменениями.

Цель: Расширять знания у детей о сезонных изменениях в природе.

2.П/и: «Попади в обруч», «Кто сделает меньше прыжков», «Встречные перебежки».

Цель: Развивать желание у детей играть сообща.

3.Труд х/б: Подметание веранды.

Цель: Развивать желание у детей трудиться сообща.

Закреплять умение у детей

метать в горизонтальную цель.

1.Спортивные игры.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Гимнастика для глаз.

Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: «Ты страны нашей охранник» (Е.П.221). Цель: Развивать интерес к художественной литературе.

2.М /р игра: «Я от тебя убегу, убегу».

Цель: Развивать музыкально – ритмические движения.

3.Клуб «Любознайка»: «Лабиринты».

Цель: Развивать мышление, логику.

4.Н/п игра: «Шашки».

Цель: Закреплять умение играть по правилам.

Закреплять знания у детей об органах чувств.

1.С/р игра

«Пограничники».

2.Игры в центре Музыки.




Похвалить детей за физкуль – турную НОД.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по математике: «Внутри - снаружи?». Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

2.П/и «Дорожка препятствий».Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Закреплять у детей знания о зимовке зверей.

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за одеждой взрослых и детей.



Февраль 2 неделя ЧЕТВЕРГ тема: Герои нашей страны.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа: «Кто может стать героем».

Цель: Развивать речь, как средство общения.

2.П\и «Школа мяча».

Цель: Развивать игровые замыслы и умения детей.

3.Ручной труд (оригами): Самолёт.

Цель: Развивать умение складывать бумагу уголок к уголку.

4.Работа в тетрадях в клетку: Печенье.

Цель: Развивать ориентировку на листе бумаги.

Закреплять умение у детей

закрашивать силуэты фигур карандашами, не выходя за края силуэта.

1.Игры в центре театра.

2.Игры с физоборудованием.


Напомнить родителям о разучивании стихов к 23 февраля.





НОД


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за погодой.

Цель: Развивать знания о зиме.

2.П/и: «Класс», «Сделай фигуру», «Ловишки».

Цель: Развивать умение играть вместе.

3.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц.

Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам.

Закреплять умение у детей

ходить змейкой.

1.Игры с оборудованием.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 6.

Цель: развивать артикуляцию и правильное произношение звуков.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: « Мы пока ещё ребята» (Е.П.226).

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

2.Час игры: «Карусель», «Хитрая лиса», «Затейники».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

3.Коллективная изо деятельность: «Пожарные».

Цель: Развивать творчество.

4.Д/и по математике: «Весёлые загадки» (стр. 84) Цель: Развивать логическое мышление.

Закреплять умение у детей

находить место звука в слове.

1.С/р игра

«Врач».

2.Игры с пазлами.




Напомнить родителям о важности прогулок и экскурсий для развития речи.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по речи: «Большой - маленький».

Цель: Развивать активный словарь. 2.П/И «Кто лучше прыгнет».

Цель: Согласовывать свои действия с действиями других детей.

Закреплять у детей знания о правилах ПДД.

1.Игры на участке.

2.Рисование на снегу, земле.






Февраль 2 неделя ПЯТНИЦА тема: Герои нашей страны.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа: «Героические профессии».

Цель: Формировать знания о героических профессиях.

2.П\и: «Так можно – так нельзя» (Е.П. 290).

Цель: Развивать и расширять игровые навыки детей.

3.Труд в природе: Протирание листьев.

Цель: Продолжать развивать умение ухаживать за цветами.

4.Д/и на обогащения словаря: «Кому что нужно».

Цель: Развивать активный словарь детей (профессии).

Развивать умение у детей

пересказывать короткие литературные тексты.

1.Строительные игры.

2.Игры в центре математики.


Похвалить детей за хорошие работы по конструирова -нию.





НОД



Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение за гололедицей.

Цель: Закреплять и расширять знания у детей о сезонных явлениях.

2.П/и: «Забрось мяч в кольцо», «Перебежки», «Снеговик идёт по лесу».

Цель: Развивать умение играть сообща.

3.Труд х/б: Уборка участка от снега.

Цель: Развивать желание помогать взрослым.

Закреплять умение у детей лазать по гимнастической стенке попеременным шагом.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: « В зимнем лесу».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Развлечение: «Город мастеров».

Цель: Развивать речь, память, творчество.

2.П/и: «Парный бег».

Цель: Развивать умение согласовывать свои действия.

3.Чтение: В.Орлова «Летит корабль».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

4.Д/и на развитие ммр: «Пришивание пуговиц».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять умение у детей

лепить фигуру человека и животного.

1.Вырезание в центре ИЗО.

2.Игры в центре игры.





Напомнить родителям о важности домашнего чтения для развития активного словаря детей.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по п/м «Что нужно для стирки».

Цель: Развивать знания о процессе стирки и стиральных машин. 2.П/и: « Караси и щука».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Закреплять знания детей

о гласных и согласных звуках.

1.Игры на участке.

2.Игры с оборудованием.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!