Февраль 1 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК тема: Как живут звери зимой. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Чтение: Н.Грибачева «Где прячется лето». Цель: Углублять и расширять у детей представление о сезонных изменениях. 2.П\и « Домашние и дикие звери» (Е.П.183). Цель: Совершенствовать игровые навыки детей. 3.Трудовое поручение: Поливка цветов. Цель: Развивать умение ухаживать за цветами. 4.Заучивание стихотворения: «Снежинка». Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии. | Закреплять умение у детей различать слова со звуком (Р). | 1.Рисование в центре ИЗО. 2.Рассматривание альбома в центре познания. | Познакомить родителей с темой недели. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за свойствами льда. Цель: Развивать и уточнять знания детей о природе. 2.П/и: «Бездомный заяц», «Пустое место», «Так можно, так нельзя» (Е.П. 290). Цель: Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей. 3.Труд х/б: Уборка снега с участка. Цель: Развивать привычку работать вместе. | Закреплять умение у детей ходить по ограниченной поверхности. | 1.Игры – эстафеты. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Пальчиковая гимнастика: « В зимнем лесу». Цель: развивать мелкую моторику рук и речь. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение: В.Чаплиной «Как заяц зимой живёт». Цель: Продолжать развивать интерес к литературе. 2.П/и: « Хитрая лиса». Цель: Развивать привычку играть вместе. 3.О – ЭД: «Свойства льда». Цель: Закреплять знания о свойствах льда. 4.Д/и по грамоте: «Что мы видим на картинке». (57). Цель: Развивать активный словарь. | Закреплять умение у детей выполнять задания в прописях. | 1.С/р игра «На ферме». 2.Настольные игры.
| Похвалить детей за работы по рисованию. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Загадывание загадок: на тему «Животные». Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки. 2.П/и: «Затейники». Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре. | Закреплять у детей знание стихотворения «Снежинка». | 1.Игры на участке. 2.Наблюдение за погодой. | |
Февраль 1 неделя ВТОРНИК тема: Как живут звери зимой. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Беседа «Почему мы любим зиму». Цель: Расширять и обогащать представление детей об особенностях зимней природы. 2.П\и «Снеговик шагает по лесу»( Е.П.290). Цель: Совершенствовать двигательные навыки. 3.Труд х/б: Уборка в центре Физкультуры. Цель: Закреплять умение выполнять трудовые действия. 4.Рассматривание альбома: «Животные зимой». Цель: Развивать и уточнять у детей представления о животных. | Закреплять у детей знания о праве детей на медицинскую помощь. | 1.Игры в зоне игры. 2.Игры в конструктор. | Попросить родителей принести открытки для подарков. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за домашними животными. Цель: Обогащать знания детей о домашних животных. 2.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц. Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам. 3.П/и: «Скатаем снежный ком», «Снеговик шагает по лесу», «Снежные скульпторы». Цель: Развивать двигательную активность детей. | Закреплять умение у детей , прыгать боковым галопом. | 1.Игры по сезону (песок, вода, снег). 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Психогимнастика: «Четыре стихии». Цель: развивать внимание, точность движений. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение: В.Шульжика «У берлоги». Цель: Продолжать развивать интерес к литературе. 2.П/и: «Пустое место». Цель: Совершенствовать игровые навыки. 3.Кружковая работа по плану. 4.Д/и на рфс: «Голоса животных». Цель: Развивать фонематический слух. | Закреплять умение у детей вырезать круги из бумаги, сложенной вдвое. | 1.Строительные игры. 2.Рисование по трафаретам в центре ИЗО. | Напомнить родителям о здоровом образе жизни (Питании, спокойном общении, закаливании, движении). |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Наблюдение за погодой. Цель: Развивать знания о сезонных изменениях. 2. П/и «Мышеловка». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей. | Закреплять умение у детей считать обратным счётом. | 1.Игры по сезону (снег, вода, песок). 2.Игры на участке. | |
Февраль 1 неделя СРЕДА тема: Как живут звери зимой. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Чтение: Р.Новикова От сосны до ёлки - скок». Цель: Расширять представление о животных. 2.П\и «Сделай фигуру». Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы. 3.Трудовое в природе: Рыхление цветов. Цель: Развивать знания о жизненном цикле цветов. 4.Д/и на развитие псих процессов: «Четвёртый – лишний» (животные: домашние и дикие). Цель: Развивать память, внимание | Развивать умение у детей рисовать животных в движении. | 1.Лепка в центре ИЗО. 2.Рассматрива-ние иллюстраций в центре книг. | Предложить родителям посетить городской музей. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за долготой дня. Цель: Расширять знания у детей о сезонных изменениях в природе. 2.П/и: «Кто быстрее», «Кто сделает меньше прыжков», «Эстафета парами». Цель: Развивать желание у детей играть сообща. 3.Труд х/б: Подметание веранды. Цель: Развивать желание у детей трудиться сообща. | Закреплять умение у детей метать в горизонтальную цель. | 1.Спортивные игры. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Гимнастика для глаз. Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение: В.Чаплина «Как белочка зимует». Цель: Развивать интерес к художественной литературе. 2.М /р игра: «Синеглазка». Цель: Развивать музыкально – ритмические движения. 3.Клуб «Любознайка»: «Найди отличия». Цель: Развивать мышление, логику. 4.Н/п игра: «Шашки». Цель: Закреплять умение играть по правилам. | Закреплять знания у детей о животных жарких и холодных странах. | 1.С/р игра «Лыжные соревнования». 2.Игры в центре Музыки.
| Напомнить родителям об интелек -туальном развитии ребёнка дома. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Д/и по математике: «Сколько?». Цель: Закреплять умение соотносить цифру с числом предметов. 2.П/и «Мышеловка». Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре. | Закреплять у детей знания о зимующих птицах. | 1.Игры на участке. 2.Наблюдение за одеждой взрослых и детей. | |
Февраль 1 неделя ЧЕТВЕРГ тема: Как живут звери зимой. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Беседа: «Как живут звери зимой». Цель: Развивать речь, как средство общения. 2.П\и «Общая картина». (Е.П.295). Цель: Развивать игровые замыслы и умения детей. 3.Ручной труд (оригами): Зайка. Цель: Развивать умение складывать бумагу уголок к уголку. 4.Работа в тетрадях в клетку: Фонарик. Цель: Развивать ориентировку на листе бумаги. | Закреплять умение у детей закрашивать силуэты фигур карандашами, не выходя за края силуэта. | 1.Игры в центре театра. 2.Игры с физоборудованием. | Напомнить родителям о пользе массажа. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за деревьями и кустарниками. Цель: Развивать знания о растительном мире зимой. 2.П/и: «Класс», «Кто сделает большую снежную фигуру», «Ловишки». Цель: Развивать умение играть вместе. 3.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц. Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам. | Закреплять умение у детей ходить змейкой. | 1.Игры с оборудованием. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Артикуляционная гимнастика: комплекс № 6. Цель: развивать артикуляцию и правильное произношение звуков. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение: К.В.Лукашевича «Добрая девочка». Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову. 2.Час игры: «Пузырь», «Хитрая лиса», «Затейники». Цель: Развивать двигательную активность детей. 3.Коллективная изо деятельность: «Животные». Цель: Развивать творчество. 4.Д/и по математике: «Путешествие точки» (стр.79). Цель: Развивать логическое мышление. | Закреплять умение у детей находить место звука в слове. | 1.С/р игра «На катке». 2.Игры с пазлами.
| Напомнить родителям о важности самообслуживания детей и трудовых поручениях дома. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Д/и по речи: «Придумай слова с (Ч), (Щ)». Цель: Развивать активный словарь. 2.П/И «Кто лучше прыгнет». Цель: Согласовывать свои действия с действиями других детей. | Закреплять у детей знания сигналов светофора. | 1.Игры на участке. 2.Рисование на снегу, земле. | |
Февраль 1 неделя ПЯТНИЦА тема: Как живут звери зимой. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Беседа: «Как мы ухаживаем за обитателями живого уголка». Цель: Формировать умения и навыки в разных видах труда. 2.П\и: «Уголки». Цель: Развивать и расширять игровые навыки детей. 3.Труд в природе: Протирание листьев. Цель: Продолжать развивать умение ухаживать за цветами. 4.Д/и на обогащения словаря: «Узнай животного по картине». Цель: Развивать активный словарь детей. | Развивать умение у детей различать на слух сходные по артикуляции звуки (Ч) и (Щ). | 1.Строительные игры. 2.Игры в центре математики. | Похвалить детей за музыкальные способности. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение за птицами. Цель: Закреплять и расширять знания у детей о зимующих птицах. 2.П/и: «Найди себе пару», «Птицы и кошка», «Снежки». Цель: Развивать умение играть сообща. 3.Труд х/б: Уборка участка от снега. Цель: Развивать желание помогать взрослым. | Закреплять умение у детей лазать по гимнастической стенке попеременным шагом. | 1.Игры – эстафеты. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Пальчиковая гимнастика: « В зимнем лесу». Цель: развивать мелкую моторику рук и речь. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Развлечение: «В зимнем лесу». Цель: Развивать речь, память, творчество. 2.П/и: «Кто быстрее». Цель: Развивать умение согласовывать свои действия. 3.Чтение: М.Садовского «Кормушка». Цель: Продолжать развивать интерес к литературе. 4.Д/и на развитие ммр: «Работа с иголкой и нитками». Цель: Развивать мелкую моторику рук. | Закреплять умение у детей лепить животного в движении. | 1.Вырезание в центре ИЗО. 2.Игры в центре игры.
| Напомнить родителям о важности физических упражнениях и подвижных играх. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Д/и по п/м «Если знаешь, то продолжишь». Цель: Развивать знания о прошлом стиральной машины. 2.П/и: « Эстафета парами». Цель: Развивать двигательную активность детей. | Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках. | 1.Игры на участке. 2.Игры с оборудованием. | |