Февраль 3 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК тема: Наша армия. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Чтение: «Наша армия». Цель: Углублять и расширять у детей представление о Российской армии.. 2.П\и « Вертуны» (Е.П.296). Цель: Совершенствовать игровые навыки детей. 3.Трудовое поручение: Поливка цветов. Цель: Развивать умение ухаживать за цветами. 4.Повтор стихотворения: «На заставе». Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии. | Закреплять умение у детей . различать слова со звуком (Л) и (Р). | 1.Рисование в центре ИЗО. 2.Рассматривание альбома в центре познания. | Познакомить родителей с темой недели. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за птицами. Цель: Развивать и уточнять знания детей о птицах. 2.П/и: «Затейники», «Кот и мыши», «Сделай фигуру». Цель: Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей. 3.Труд х/б: Уборка снега с участка. Цель: Развивать привычку работать вместе. | Закреплять умение у детей ходить по ограниченной поверхности. | 1.Игры – эстафеты. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Пальчиковая гимнастика: « В зимнем лесу». Цель: развивать мелкую моторику рук и речь. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение: Р.Бойко «Деревья стройные стоят…». Цель: Продолжать развивать интерес к литературе. 2.П/и: « Кто лучше прыгнет». Цель: Развивать привычку играть вместе. 3.О – ЭД: «Свойства бумаги». Цель: Закреплять знания о свойствах бумаги. 4.Д/и по грамоте: «Какой звук». (60). Цель: Развивать фонематический слух. | Закреплять умение у детей выполнять задания в прописях. | 1.С/р игра «Солдаты». 2.Настольные игры. | Напомнить родителям о пользе образовательных игр. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Загадывание загадок: на тему «Армия». Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки. 2.П/и: «Парный бег». Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре. | Закреплять у детей , знание стихотворения «На заставе». | 1.Игры на участке. 2.Наблюдение за погодой. | |
Февраль 3 неделя ВТОРНИК тема: Наша армия. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Чтение Л.Некрасова «Наша армия родная». Цель: Рассказать о трудной и почётной обязанности: защищать Родину. 2.П\и «Перенеси предмет» ( Е.П.292). Цель: Совершенствовать двигательные навыки. 3.Труд х/б: Уборка в центре Игры «Семья». Цель: Закреплять умение выполнять трудовые действия. 4.Рассматривание альбома: «Армия». Цель: Развивать и уточнять у детей представления о Российской армии. | Закреплять у детей характерные признаки февраля. | 1.Игры в зоне игры. 2.Игры в конструктор. | Напомнить родителям о платежах. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за погодой. Цель: Обогащать знания детей о сезонных изменениях. 2.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц. Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам. 3.П/и: «Сбей мяч», «Перенеси предмет», «Встречные перебежки». Цель: Развивать двигательную активность детей. | Закреплять умение у детей прыгать боковым галопом. | 1.Игры по сезону (песок, вода, снег). 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Психогимнастика: «Четыре стихии». Цель: развивать внимание, точность движений. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение: И.Даренского «Февраль». Цель: Продолжать развивать интерес к литературе. 2.П/и: «Пустое место». Цель: Совершенствовать игровые навыки. 3.Кружковая работа по плану. 4.Д/и на рфс: «Голоса природы». Цель: Развивать фонематический слух. | Закреплять умение у детей вырезать овалы из бумаги, сложенной вдвое. | 1.Строительные игры. 2.Рисование по трафаретам в центре ИЗО. | Напомнить родителям о пользе домашнего образования. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Наблюдение за погодой. Цель: Развивать знания о сезонных изменениях. 2. П/и «Дорожка препятствий». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей. | Закреплять умение у детей считать обратным счётом. | 1.Игры по сезону (снег, вода, песок). 2.Игры на участке. | |
Февраль 3 неделя СРЕДА тема: Наша армия. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Беседа «Правила поведения в детском саду». Цель: Развивать дружеские взаимоотношения, между детьми и уважительное отношение к окружающим. 2.П\и «Кто быстрее». Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы. 3.Трудовое в природе: Рыхление цветов. Цель: Развивать знания о жизненном цикле цветов. 4.Д/и на развитие псих процессов: «Рода войск» (Е.П. 247). Цель: Расширять и обогащать представление детей о Российской армии. | Развивать умение у детей рисовать военных. | 1.Лепка в центре ИЗО. 2.Рассматрива-ние иллюстраций в центре книг. | Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения в детском саду. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за погодой. Цель: Расширять знания у детей о сезонных изменениях в природе. 2.П/и: «Удочка», «Пустое место», «Снеговик шагает по лесу». Цель: Развивать желание у детей играть сообща. 3.Труд х/б: Подметание веранды. Цель: Развивать желание у детей трудиться сообща. | Закреплять умение у детей метать в горизонтальную цель. | 1.Спортивные игры. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Гимнастика для глаз. Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение: В.Степанова «Наша армия». Цель: Развивать интерес к художественной литературе. 2.М /р игра: «Бескозырка белая». Цель: Развивать музыкально – ритмические движения. 3.Клуб «Любознайка»: «Найди отличия». Цель: Развивать мышление, логику. 4.Н/п игра: «Шашки». Цель: Закреплять умение играть по правилам. | Закреплять знания у детей о комнатных цветах. | 1.С/р игра «Конница». 2.Игры в центре Музыки. | Похвалить детей за работы по рисованию. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Д/и по математике: «Назови цифру». Цель: Закреплять знания цифр. 2.П/и «Перенеси предмет». Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре. | Закреплять у детей знания о зимовке птиц. | 1.Игры на участке. 2.Наблюдение за одеждой взрослых и детей. | |
Февраль 3 неделя ЧЕТВЕРГ тема: Наша армия. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Чтение Ф.Фаткина «Мы Сегодня все пилоты». Цель: Расширять представление об армии. 2.П\и «Самолёты». Цель: Развивать игровые замыслы и умения детей. 3.Ручной труд (оригами): Самолёт - истребитель. Цель: Развивать умение складывать бумагу уголок к уголку. 4.Работа в тетрадях в клетку: Треугольники. Цель: Развивать ориентировку на листе бумаги. | Закреплять умение у детей закрашивать силуэты фигур карандашами, не выходя за края силуэта. | 1.Игры в центре театра. 2.Игры с физоборудованием. | Напомнить родителям о развлечении 23 февраля. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за природой. Цель: Развивать знания о зиме. 2.П/и: «Хитрая лиса», «Пустое место», «Бездомный заяц». Цель: Развивать умение играть вместе. 3.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц. Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам. | Закреплять умение у детей ходить змейкой. | 1.Игры с оборудованием. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Артикуляционная гимнастика: комплекс № 6. Цель: развивать артикуляцию и правильное произношение звуков. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение: « Лётчик - самолёт» (Е.П.296). Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову. 2.Час игры: «Удочка», «Пузырь», «Ловишки». Цель: Развивать двигательную активность детей. 3.Коллективная изо деятельность: «Армия». Цель: Развивать творчество. 4.Д/и по математике: «Путешествие точки» (стр. 86). Цель: Развивать логическое мышление. | Закреплять умение у детей находить место звука в слове. | 1.С/р игра «Лётчики». 2.Игры с пазлами. | Похвалить детей за работу на НОД по экологии. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Д/и по речи: «Что лежит в корзинке». Цель: Развивать активный словарь. 2.П/И «Передай предмет». Цель: Согласовывать свои действия с действиями других детей. | Закреплять у детей знания о вежливых словах. | 1.Игры на участке. 2.Рисование на снегу, земле. | |
Февраль 3 неделя ПЯТНИЦА тема: Наша армия. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Беседа: «Наша армия родная». Цель: Формировать знания о Российской армии. 2.П\и: «Море волнуется раз» (Е.П. 297). Цель: Развивать и расширять игровые навыки детей. 3.Труд в природе: Протирание листьев. Цель: Продолжать развивать умение ухаживать за цветами. 4.Д/и на обогащения словаря: «Рода войск». Цель: Развивать активный словарь детей (армия). | Развивать умение у детей составлять описательные рассказы по картине. | 1.Строительные игры. 2.Игры в центре математики. | Похвалить детей за творчество на НОД музыке. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: Прогулка по экологической тропе. Цель: Закреплять и расширять навыки поведения в природе. 2.П/и: «Найди себе пару» (Е.П.291, «Перебежки», «Снеговик идёт по лесу». Цель: Развивать умение играть сообща. 3.Труд х/б: Уборка участка от снега. Цель: Развивать желание помогать взрослым. | Закреплять умение у детей лазать по гимнастической стенке попеременным шагом. | 1.Игры – эстафеты. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Пальчиковая гимнастика: « В зимнем лесу». Цель: развивать мелкую моторику рук и речь. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Развлечение: «Наша армия сильна». Цель: Развивать речь, память, творчество. 2.П/и: «Стрекоза» (Е.П 290). Цель: Развивать умение согласовывать свои действия. 3.Чтение: Н.Ивановой «Моряк» (Е.П.254). Цель: Продолжать развивать интерес к литературе. 4.Д/и на развитие ммр: «Обшивание открыток». Цель: Развивать мелкую моторику рук. | Закреплять умение у детей лепить фигуру человека и животного. | 1.Вырезание в центре ИЗО. 2.Игры в центре игры. | Напомнить родителям о важности домашнего чтения. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Д/и по п/м «Что носили люди». Цель: Развивать знания об истории одежды. 2.П/и: « Кто быстрее». Цель: Развивать двигательную активность детей. | Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках. | 1.Игры на участке. 2.Игры с оборудованием. | |