СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план февраль 3 неделя старший дошкольный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план  февраль 3 неделя старший дошкольный возраст

тема: Наша армия

Просмотр содержимого документа
«Календарный план февраль 3 неделя старший дошкольный возраст»

Февраль 3 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК тема: Наша армия.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение: «Наша армия».

Цель: Углублять и расширять у детей представление о Российской армии..

2.П\и « Вертуны» (Е.П.296).

Цель: Совершенствовать игровые навыки детей.

3.Трудовое поручение: Поливка цветов.

Цель: Развивать умение ухаживать за цветами.

4.Повтор стихотворения: «На заставе».

Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии.

Закреплять умение у детей . различать слова со звуком (Л) и (Р).

1.Рисование в центре ИЗО.

2.Рассматривание альбома в центре познания.

Познакомить родителей с темой недели.


НОД


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за птицами.

Цель: Развивать и уточнять знания детей о птицах.

2.П/и: «Затейники», «Кот и мыши», «Сделай фигуру».

Цель: Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей.

3.Труд х/б: Уборка снега с участка.

Цель: Развивать привычку работать вместе.

Закреплять умение у детей ходить по ограниченной поверхности.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: « В зимнем лесу».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: Р.Бойко «Деревья стройные стоят…».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: « Кто лучше прыгнет».

Цель: Развивать привычку играть вместе.

3.О – ЭД: «Свойства бумаги».

Цель: Закреплять знания о свойствах бумаги.

4.Д/и по грамоте: «Какой звук». (60). Цель: Развивать фонематический слух.

Закреплять умение у детей выполнять задания в прописях.

1.С/р игра «Солдаты».

2.Настольные игры.





Напомнить родителям о пользе образовательных игр.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Загадывание загадок: на тему «Армия».

Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки.

2.П/и: «Парный бег». Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Закреплять у детей ,

знание стихотворения «На заставе».

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за погодой.



Февраль 3 неделя ВТОРНИК тема: Наша армия.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение Л.Некрасова «Наша армия родная».

Цель: Рассказать о трудной и почётной обязанности: защищать Родину.

2.П\и «Перенеси предмет» ( Е.П.292).

Цель: Совершенствовать двигательные навыки.

3.Труд х/б: Уборка в центре Игры «Семья».

Цель: Закреплять умение выполнять трудовые действия.

4.Рассматривание альбома: «Армия».

Цель: Развивать и уточнять у детей представления о Российской армии.

Закреплять у детей характерные признаки февраля.

1.Игры в зоне игры.

2.Игры в конструктор.


Напомнить родителям о платежах.



НОД


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за погодой.

Цель: Обогащать знания детей о сезонных изменениях.

2.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц.

Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам.

3.П/и: «Сбей мяч», «Перенеси предмет», «Встречные перебежки». Цель: Развивать двигательную активность детей.

Закреплять умение у детей прыгать боковым галопом.

1.Игры по сезону (песок, вода, снег).

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Психогимнастика: «Четыре стихии».

Цель: развивать внимание, точность движений.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: И.Даренского «Февраль».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Пустое место».

Цель: Совершенствовать игровые навыки.

3.Кружковая работа по плану.

4.Д/и на рфс: «Голоса природы».

Цель: Развивать фонематический слух.

Закреплять умение у детей вырезать овалы из бумаги, сложенной вдвое.

1.Строительные игры. 2.Рисование по трафаретам в центре ИЗО.

Напомнить родителям о пользе домашнего образования.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать знания о сезонных изменениях.

2. П/и «Дорожка препятствий».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей.

Закреплять умение у детей считать обратным счётом.

1.Игры по сезону (снег, вода, песок).

2.Игры на участке.



Февраль 3 неделя СРЕДА тема: Наша армия.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа «Правила поведения в детском саду».

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения, между детьми и уважительное отношение к окружающим.

2.П\и «Кто быстрее».

Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы.

3.Трудовое в природе: Рыхление цветов.

Цель: Развивать знания о жизненном цикле цветов.

4.Д/и на развитие псих процессов: «Рода войск» (Е.П. 247).

Цель: Расширять и обогащать представление детей о Российской армии.

Развивать умение у детей

рисовать военных.

1.Лепка в центре ИЗО.

2.Рассматрива-ние иллюстраций в центре книг.

Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения в детском саду.

НОД


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за погодой.

Цель: Расширять знания у детей о сезонных изменениях в природе.

2.П/и: «Удочка», «Пустое место», «Снеговик шагает по лесу».

Цель: Развивать желание у детей играть сообща.

3.Труд х/б: Подметание веранды.

Цель: Развивать желание у детей трудиться сообща.

Закреплять умение у детей

метать в горизонтальную цель.

1.Спортивные игры.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Гимнастика для глаз.

Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: В.Степанова «Наша армия». Цель: Развивать интерес к художественной литературе.

2.М /р игра: «Бескозырка белая».

Цель: Развивать музыкально – ритмические движения.

3.Клуб «Любознайка»: «Найди отличия».

Цель: Развивать мышление, логику.

4.Н/п игра: «Шашки».

Цель: Закреплять умение играть по правилам.

Закреплять знания у детей о комнатных цветах.

1.С/р игра

«Конница».

2.Игры в центре Музыки.




Похвалить детей за работы по рисованию.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по математике: «Назови цифру». Цель: Закреплять знания цифр.

2.П/и «Перенеси предмет».

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Закреплять у детей знания о зимовке птиц.

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за одеждой взрослых и детей.




Февраль 3 неделя ЧЕТВЕРГ тема: Наша армия.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение Ф.Фаткина «Мы Сегодня все пилоты».

Цель: Расширять представление об армии.

2.П\и «Самолёты».

Цель: Развивать игровые замыслы и умения детей.

3.Ручной труд (оригами): Самолёт - истребитель.

Цель: Развивать умение складывать бумагу уголок к уголку.

4.Работа в тетрадях в клетку: Треугольники.

Цель: Развивать ориентировку на листе бумаги.

Закреплять умение у детей

закрашивать силуэты фигур карандашами, не выходя за края силуэта.

1.Игры в центре театра.

2.Игры с физоборудованием.


Напомнить родителям о развлечении 23 февраля.





НОД


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за природой.

Цель: Развивать знания о зиме.

2.П/и: «Хитрая лиса», «Пустое место», «Бездомный заяц».

Цель: Развивать умение играть вместе.

3.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц.

Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам.

Закреплять умение у детей ходить змейкой.

1.Игры с оборудованием.

2.СДА.






Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 6.

Цель: развивать артикуляцию и правильное произношение звуков.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: « Лётчик - самолёт» (Е.П.296).

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

2.Час игры: «Удочка», «Пузырь», «Ловишки».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

3.Коллективная изо деятельность: «Армия».

Цель: Развивать творчество.

4.Д/и по математике: «Путешествие точки» (стр. 86). Цель: Развивать логическое мышление.

Закреплять умение у детей находить место звука в слове.

1.С/р игра

«Лётчики».

2.Игры с пазлами.




Похвалить детей за работу на НОД по экологии.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по речи: «Что лежит в корзинке».

Цель: Развивать активный словарь. 2.П/И «Передай предмет».

Цель: Согласовывать свои действия с действиями других детей.

Закреплять у детей знания о вежливых словах.

1.Игры на участке.

2.Рисование на снегу, земле.






Февраль 3 неделя ПЯТНИЦА тема: Наша армия.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа: «Наша армия родная».

Цель: Формировать знания о Российской армии.

2.П\и: «Море волнуется раз» (Е.П. 297).

Цель: Развивать и расширять игровые навыки детей.

3.Труд в природе: Протирание листьев.

Цель: Продолжать развивать умение ухаживать за цветами.

4.Д/и на обогащения словаря: «Рода войск».

Цель: Развивать активный словарь детей (армия).

Развивать умение у детей

составлять описательные рассказы по картине.

1.Строительные игры.

2.Игры в центре математики.


Похвалить детей за творчество на НОД музыке.





НОД



Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: Прогулка по экологической тропе.

Цель: Закреплять и расширять навыки поведения в природе.

2.П/и: «Найди себе пару» (Е.П.291, «Перебежки», «Снеговик идёт по лесу».

Цель: Развивать умение играть сообща.

3.Труд х/б: Уборка участка от снега.

Цель: Развивать желание помогать взрослым.

Закреплять умение у детей лазать по гимнастической стенке попеременным шагом.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.






Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: « В зимнем лесу».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Развлечение: «Наша армия сильна».

Цель: Развивать речь, память, творчество.

2.П/и: «Стрекоза» (Е.П 290).

Цель: Развивать умение согласовывать свои действия.

3.Чтение: Н.Ивановой «Моряк» (Е.П.254).

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

4.Д/и на развитие ммр: «Обшивание открыток».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять умение у детей

лепить фигуру человека и животного.

1.Вырезание в центре ИЗО.

2.Игры в центре игры.





Напомнить родителям о важности домашнего чтения.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по п/м «Что носили люди».

Цель: Развивать знания об истории одежды. 2.П/и: « Кто быстрее».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках.

1.Игры на участке.

2.Игры с оборудованием.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!