Январь 3 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК тема: Зимняя олимпиада. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Чтение о зимних видах спорта (Е.П.295). Цель: Углублять и расширять у детей представление об олимпийских видах спорта. 2.П\и « Кто быстрее» . Цель: Совершенствовать игровые навыки детей. 3.Трудовое поручение: Поливка цветов. Цель: Развивать умение ухаживать за цветами. 4.Повторение стихотворения: «Снег». Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии. | Закреплять умение у детей различать слова со звуком (Л). | 1.Рисование в центре ИЗО. 2.Рассматривание альбома в центре познания. | Познакомить родителей с темой недели. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за долготой дня. Цель: Формировать представление о смене времён года. 2.П/и: «Встречные перебежки», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц». Цель: Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей. 3.Труд х/б: Уборка снега с участка. Цель: Развивать привычку работать вместе. | Закреплять умение у детей ходить по ограниченной поверхности. | 1.Игры – эстафеты. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Пальчиковая гимнастика: « Снежок». Цель: развивать мелкую моторику рук и речь. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение: Л.Толстой «Прыжок». Цель: Продолжать развивать интерес к литературе. 2.П/и: « Солнышко и метель» (Е.П 135). Цель: Развивать привычку играть вместе. 3.О – ЭД: «Цветные льдинки». Цель: Закреплять знания о свойствах воды и льда. 4.Д/и по грамоте: «Что мы видим на картинке». (57). Цель: Развивать активный словарь. | Закреплять умение у детей выполнять задания в прописях. | 1.С/р игра «Строители». 2.Настольные игры.
| Поговорить с родителями о важности занятий с детьми дома. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Загадывание загадок: на тему «Спорт». Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки. 2.П/и: «Краски». Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре. | Закреплять у детей знание стихотворения «Снег». | 1.Игры на участке. 2.Наблюдение за погодой. | |
Январь 3 неделя ВТОРНИК тема: Зимняя олимпиада. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Беседа «Зимние олимпийские игры». Цель: Расширять и обогащать представление у детей о зимних олимпийских играх. 2.П\и «Удочка». Цель: Совершенствовать двигательные навыки. 3.Труд х/б: Уборка в центре Познания. Цель: Закреплять умение выполнять трудовые действия. 4.Рассматривание альбома: «Зимние виды спорта». Цель: Развивать и уточнять у детей представления о спорте. | Закреплять у детей о правилах поведения в гостях и с гостями. | 1.Игры в зоне игры. 2.Игры в конструктор. | Предложить родителям рассказать детям о зимней олимпиаде. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за природой. Цель: Обогащать знания детей о зимних изменениях в природе. 2.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц. Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам. 3.П/и: «Встречные перебежки», «Кто сделает меньше шагов», «Охотники и зайцы». Цель: Развивать двигательную активность детей. | Закреплять умение у детей прыгать боковым галопом. | 1.Игры по сезону (песок, вода, снег). 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Психогимнастика: «Зеваки». Цель: развивать внимание, точность движений. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение: «Лыжный спорт» (Е.П.141). Цель: Продолжать развивать интерес к литературе. 2.П/и: «Снегобол». Цель: Совершенствовать игровые навыки. 3.Кружковая работа по плану. 4.Д/и на рфс: «Угадай, на чём играю». Цель: Развивать фонематический слух. | Закреплять умение у детей вырезать несколько кругов из бумаги, сложенной вчетверо. | 1.Строительные игры. 2.Рисование по трафаретам в центре ИЗО. | Напомнить родителям о пользе домашний занятий с детьми. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Наблюдение за погодой. Цель: Развивать знания о сезонных изменениях. 2. П/и «Снежный ком» (Е.П.143). Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей. | Закреплять умение у детей считать обратным счётом. | 1.Игры по сезону (снег, вода, песок). 2.Игры на участке. | |
Январь 3 неделя СРЕДА тема: Зимняя олимпиада. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Беседа «Правила поведения на улице во время игр». Цель: Закреплять умение соблюдать правила участия в играх. 2.П\и «С кочку на кочку». Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы. 3.Трудовое в природе: Рыхление цветов. Цель: Развивать знания о жизненном цикле цветов. 4.Д/и на развитие псих процессов: «Угадай, чего не стало» (зимние виды спорта). Цель: Развивать память, внимание. | Развивать умение у детей рисовать сказочных человечков. | 1.Лепка в центре ИЗО. 2.Рассматрива-ние иллюстраций в центре книг. | Предложить родителям совершить с детьми лыжную прогулку по лесу. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за снегом. Цель: Расширять знания у детей о сезонных изменениях в природе (свойства снега). 2.П/и: «Игровая» (Е.П.294), «Проделки Дедов Морозов» (Е.П.295). Цель: Развивать желание у детей играть сообща. 3.Труд х/б: Уборка снега с веранды. Цель: Развивать желание у детей трудиться сообща. | Закреплять умение у детей метать в горизонтальную цель. | 1.Спортивные игры. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Гимнастика для глаз. Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение Г.Снегирёва «Отважный пингвинёнок». Цель: Развивать интерес к художественной литературе. 2.М /р игра: «1,2,3 – сколько девочек хороших…». Цель: Развивать музыкально – ритмические движения. 3.Клуб «Любознайка»: «Четвёртый лишний». Цель: Развивать мышление, логику. 4.Н/п игра: «Шашки». Цель: Закреплять умение играть по правилам. | Закреплять знания у детей об обитателях живого уголка в д/с. | 1.С/р игра «Научная лаборатория». 2.Игры в центре Музыки.
| Предложить родителям дома с детьми рисовать, лепить, конструировать. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Д/и по математике: «Внутри, снаружи». Цель: Закреплять знания о пространственных отношениях. 2.П/и «Зимние состязания». Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре. | Закреплять у детей знания о свойствах снега | 1.Игры на участке. 2.Наблюдение за одеждой взрослых и детей. | |
Январь 3 неделя ЧЕТВЕРГ Тема: Зимняя олимпиада. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Чтение С.Олеговой «Спорт». Цель: Формировать интерес к спортивным достижениям. 2.П\и «Медведь и вожак». (Е.П.294). Цель: Развивать игровые замыслы и умения детей. 3.Ручной труд (оригами): Самолёт. Цель: Развивать умение складывать бумагу уголок к уголку, сторона к стороне. 4.Работа в тетрадях в клетку: Горки. Цель: Развивать ориентировку на листе бумаги. | Закреплять умение у детей закрашивать силуэты фигур карандашами, не выходя за края силуэта. | 1.Игры в центре театра. 2.Игры с физоборудованием. | Напомнить о театре. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Наблюдение: за таянием снега. Цель: Развивать знания о свойствах снега. 2.П/и: «Перебежки», «Медведь и вожак», «Кто быстрее». Цель: Развивать умение играть вместе. 3.Труд в природе: Наполнение кормушек для птиц. Цель: Развивать желание помогать зимующим птицам. | Закреплять умение у детей ходить змейкой. | 1.Игры с оборудованием. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Артикуляционная гимнастика: комплекс № 5. Цель: развивать артикуляцию и правильное произношение звуков. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Чтение: Г.Рамазанова «Зима». Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову. 2.Час игры: «Встречные перебежки», «Карусель», «Проделки Дедов Морозов». Цель: Развивать двигательную активность детей. 3.Коллективная изо деятельность: «На катке». Цель: Развивать творчество. 4.Д/и по математике: «Пара» (стр. 72.) Цель: Развивать логическое мышление. | Закреплять умение у детей находить место звука в слове. | 1.С/р игра «В мастерской скульптора». 2.Игры с пазлами.
| Напомнить родителям о важности занятий дома по прописям и тетрадям по возрасту. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Д/и по речи: «Если знаешь, то продолжишь». Цель: Развивать активный словарь (зимние виды спорта). 2.П/и «Дорожка препятствий». Цель: Согласовывать свои действия с действиями других детей. | Закреплять у детей правила поведения с гостями. | 1.Игры на участке. 2.Рисование на снегу, земле. | |
Январь 3 неделя ПЯТНИЦА тема: Зимняя олимпиада. |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. |
1.Беседа «Мы играем дружно». Цель: Развивать дружеские взаимоотношения. 2.П\и: «Встречные перебежки». Цель: Развивать и расширять игровые навыки детей. 3.Труд в природе: Протирание листьев. Цель: Продолжать развивать умение ухаживать за цветами. 4.Д/и на обогащения словаря: «Зима - спорт». Цель: Развивать активный словарь детей. | Развивать умение у детей пересказывать короткие тексты.. | 1.Строительные игры. 2.Игры в центре математики. | Напомнить родителям о музейном занятии. |
НОД |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
1.Экскурсия: «Прогулка по экологической тропе». Цель: Закреплять правила поведения в природе. 2.П/и: «Перебежки», «Снежки», «Найди себе пару». Цель: Развивать умение играть сообща. 3.Труд х/б: Уборка участка от снега. Цель: Развивать желание помогать взрослым. | Закреплять умение у детей лазать по гимнастической стенке попеременным шагом. | 1.Игры – эстафеты. 2.СДА. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. |
Пальчиковая гимнастика: « Снежок». Цель: развивать мелкую моторику рук и речь. |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник |
1.Развлечение: «Зимняя олимпиада». Цель: Развивать память, двигательную активность. 2.П/и: «Санки - ледянки». Цель: Развивать умение согласовывать свои действия. 3.Чтение: А.Вахитовой «Лыжи». Цель: Продолжать развивать интерес к литературе. 4.Д/и на развитие ммр: «Металический конструктор». Цель: Развивать мелкую моторику рук. | Закреплять умение у детей лепить человека в движении. | 1.Вырезание в центре ИЗО. 2.Игры в центре игры.
| Напомнить родителям о важности домашнего чтения. |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
1.Д/и по п/м «Если знаешь, то продолжишь». Цель: Развивать знания о прошлом утюга. 2.П/и: « Проделки Дедов Морозов». Цель: Развивать двигательную активность детей. | Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках. | 1.Игры на участке. 2.Игры с оборудованием. | |