СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план ноябрь 2 неделя старший дошкольный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план  ноябрь 2 неделя старший дошкольный возраст

тема: Символы Росси.      

Просмотр содержимого документа
«Календарный план ноябрь 2 неделя старший дошкольный возраст»

Ноябрь 2 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК тема: Символы Росси.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение: В.Степанова «Флаг России».

Цель: Познакомить с флагом России.

2.П\и «Кто ушёл» (Е.П.321).

Цель: Формировать умение согласовывать свои действия с партнёрами по игре.

3.Трудовое поручение: Поливка цветов.

Цель: Развивать умение ухаживать за цветами.

4.Повторение стихотворения: А.Пушкина «Кораблик».

Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии.

Закреплять умение у детей произносить звук (Х).


1.Рисование в центре ИЗО.

2.Рассматривание альбома в центре познания.

Напомнить родителям о заучивании стихотворе -ний.




НОД


1.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: За одеждой взрослых и детей.

Цель: Расширять представление о сезонных изменениях.

2.П/и: «Перебежки», «Пустое место», «Кого назвали, тот ловит мяч».

Цель: Развивать двигательную активность.


3.Труд х/б: Подметание веранды.

Цель: Развивать привычку работать вместе.

Закреплять умение у детей ходить по ограниченной поверхности.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.








Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: «Мой мизинчик».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: С.Зайцевой «Флаг России».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Перенеси флажок».

Цель: Развивать привычку играть вместе.

3.О – ЭД: «Плавает - тонет».

Цель: Развивать знания об окружающем мире.

4.Д/и по грамоте: «С кочки на кочку» (33).

Цель: Развивать активный словарь.

Закреплять умение у детей выполнять задания в прописях.

1.С/р игра.

2.Настольные игры.







Попросить родителей рассказать детям о российском флаге.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Загадывание загадок: на тему «Осень».

Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки.

2.П/и: «Перебежки парами».

Цель: Совершенствовать игровые замыслы.

Закреплять у детей

знание стиха

«Кораблик».

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за погодой.







Ноябрь 2 неделя ВТОРНИК тема: Символы России.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение: В.Степанов «Герб России»».

Цель: Ознакомить с гербом России.

2.П\и « Выручай».

Цель: Развивать двигательную активность.

3.Труд х/б: Уборка в центре ФИЗО.

Цель: Закреплять умение выполнять трудовые действия.

4.Рассматривание альбома: «Символы России».

Цель: Развивать знания о символике России.

Закреплять у детей

знания вежливых слов.

1.Игры в зоне игры.

2.Игры в конструктор.


Напомнить родителям о театре.






НОД


3.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за погодой.

Цель: Расширять и уточнять у детей представления о природе.

2.Труд в природе: Сгребание снега на цветники и клумбы.

Цель: Развивать знания о жизнедеятельности растений.

3.П/и: «Классы», «Медведь и пчёлы».

Цель: Знакомить детей с новыми играми.

Закреплять умение у детей прыгать в длину с места.

1.Игры по сезону (песок, вода, снег).

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Психогимнастика: «Художник».

Цель: развивать внимание, память, речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: И Агеевой «Флаг России - триколор».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

2.П/и: «Медведь и пчёлы».

Цель: Развивать самостоятельность в организации игр.

3.Кружковая работа по плану.

4.Д/и на рфс: «Звуки природы».

Цель: Развивать фонематический слух.

Закреплять умение у детей вырезать из квадрата круг.

1.Строительные игры. 2.Рисование по трафаретам в центре ИЗО.

Познако -мить родителей с успехами детей.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать знания о сезонных изменениях.

2. Д/и «Классы».

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей.

Закреплять умение у детей считать порядковым счётом.

1.Игры по сезону (снег, вода, песок).

2.Игры на участке.





Ноябрь 2 неделя СРЕДА тема: Символы России.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Чтение: В.Орлова «Я и мы».

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2.П\и «Парный бег».

Цель: Развивать игровые замыслы.

3.Трудовое в природе: Рыхление цветов.

Цель: Развивать знания о жизненном цикле цветов.

4.Д/и на развитие псих процессов: Угадай, чего не стало»(символика России).

Цель: Развивать внимание, память.

Развивать умение у детей

рисовать российский флаг.

1.Лепка в центре ИЗО.

2.Рассматрива-ние иллюстраций в центре книг.

Предложить родителям рассказать детям о российской символике.





НОД


5.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за птицами.

Цель: Расширять и уточнять у детей представление о природе.

2.П/и: «Встречные перебежки», « Гори, гори ясно».

Цель: Развивать желание у детей играть сообща.

3.Труд х/б: Уборка в постройках на участке.

Цель: Развивать желание у детей трудиться сообща.

Закреплять умение у детей метать в горизонтальную цель.

1.Спортивные игры.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Гимнастика для глаз.

Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение р.н.сказки «Сивка – бурка». Цель: Развивать интерес к литературе.

2.М /р игра: «Я от тебя убегу».

Цель: Развивать музыкально – ритмические движения.

3.Клуб «Любознайка»: «Игры для Умочек и Умок».

Цель: Развивать мышление, логику.

4.Н/и игра: «Сложи герб России».

Цель: Развивать умение играть по правилам.

Закреплять знания у детей о комнатных растениях.

1.С/р игра «Дружная семья».

2.Игры в центре Музыки.




Познако -мить родителей с новостями дня.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по математике: «На, над, под». Цель: Развивать пространственные представления относительно самого себя.

2.П/И « Дорожка препятствий».

Цель: Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Закреплять у детей

знание о перелётных птицах.

1.Игры на участке.

2.Наблюдение за одеждой взрослых и детей.





Ноябрь 2 неделя ЧЕТВЕРГ Тема: Символы России.

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.

1.Беседа по теме недели: Какие символы России.

Цель: Продолжать знакомить с флагом, гербом, гимном.

2.П\и «Горелки».

Цель: Развивать игровые замыслы.

3.Ручной труд (оригами): Веер.

Цель: Развивать умение складывать бумагу гармошкой.

4.Работа в тетрадях в клетку: Лесенка.

Цель: Развивать ориентировку на листе бумаги.

Закреплять умение у детей

закрашивать силуэты фигур карандашами, не выходя за края силуэта.

1.Игры в центре театра.

2.Игры с физоборудованием.


Предложить родителям послушать с детьми дома гимн России.





НОД


7.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Наблюдение: за ветром.

Цель: Закреплять умение наблюдать.

2.П/и: «Серсо», «Парные перебежки», «Не ошибись».

Цель: Развивать умение играть вместе.


3.Труд в природе: Сбор снега к деревьям и кустам.

Цель: Развивать бережное отношение к растительному миру.

Закреплять умение у детей ходить змейкой.

1.Игры с оборудованием.

2.СДА.








Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 3.

Цель: развивать артикуляцию и правильное произношение звуков.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Чтение: В.Катаева «Цветик - семицветик».

Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

2.Час игры: «Найди пару», «Хвостики», «Поезд».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

3.Коллективная изо деятельность: «Флаги над Россией».

Цель: Развивать творчество.

4.Д/и по математике: «Вспомни и назови» (стр.46).

Цель: Развивать логическое мышление.

Закреплять умение у детей составлять из букв слоги.

1.С/р игра

«Путешествие на самолёте».

2.Игры с пазлами.




Предложить родителям, гуляя по городу с детьми, рассказы -вать детям о городе.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по речи: «Назови слова» (Ш), (Ж).

Цель: Развивать активный словарь. 2.П/и «Хитрая лиса».

Цель: Согласовывать свои действия с действиями других детей.

Закреплять у детей

знания вежливых слов.


1.Игры на участке.

2.Рисование на снегу, земле.







Ноябрь 2 неделя ПЯТНИЦА Тема: Символы России.


Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД.


1.Беседа по теме недели: « Наша родина - Россия».

Цель: Развивать патриотические чувства, любовь к родине.

2.П\и: «Птички и кошка» (Е.П.318).

Цель: Развивать игровые навыки детей.

3.Труд в природе: Протирание листьев.

Цель: Продолжать развивать умение ухаживать за цветами.

4.Д/и на обогащения словаря: «Большой, маленький».

Цель: Развивать умение преобразовать слова с помощью суффиксов.

Развивать умение у детей

различать слова со звуками (Ш), (Ж).

1.Строительные игры.

2.Игры в центре математики.


Похвалить детей за хорошее поведение на музыкальной НОД.







НОД




Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

1.Экскурсия: «На улице у детского сада».

Цель: Расширять представление о родном городе, улице.

2.П/и: «Кто ушёл», «Кто дальше», «Парный бег».

Цель: Развивать умение играть сообща.

3.Труд х/б: Подметание веранды.

Цель: Развивать умение трудиться вместе.

Закреплять умение у детей лазать по гимнастической стенке приставным шагом.

1.Игры – эстафеты.

2.СДА.







Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Пальчиковая гимнастика: «Мой мизинчик».

Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1.Развлечение: «Путешествие по России».

Цель: Развивать речь, память, творчество, логику.

2.П/И: «Черепашка - путешественница».

Цель: Развивать умение играть сообща.

3.Чтение: Т.Янтарной «Россия».

Цель: Формировать эмоциональное отношение к чтению.

4.Д/и на развитие ммр: «Собери картинку».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять умение у детей лепить человека в движении.

1.Вырезание в центре ИЗО.

2.Игры в центре игры.





Напомнить родителям о пользе домашнего чтения.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

1.Д/и по п/м: «Если знаешь, то продолжишь».

Цель: Развивать знания у детей об одежде. 2.П/и: «Лохматый пёс».

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Закреплять умение детей делить слова на слоги.

1.Игры на участке.

2.Игры с оборудованием.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!