СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план воспитателя на один день

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарный план для воспитателя на один день по теме "Родной край"

Просмотр содержимого документа
«календарный план воспитателя на один день»

Режимный

момент

время

Время,

затраченное на реализацию образовательной Программы

день недели/ содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области)

Среда «_23_»_марта____2016___ Тема недели: « Родной край»

Прием детей осмотр, игры

самостоятельная деятельность,

утренняя гимнастика


7.00-8.25

(85 мин.)

О - 45 мин

Ф- 40 мин.

Ут утренняя встреча детей (СК, Р)

Утренняя гимнастика (Ф) комплекс № 13– развитие двигательной активности (Ф). Самостоятельная деятельность детей (СК, Ф);

Ежедневная работа в календаре природы (П, Р) – развивать умение рассуждать, анализировать, сопоставлять события

Беседа по ПДД (СК) Сигналы светофора закрепление знаний о светофоре

«Словесная игра (Р, П). Отгадывание загадок «Не - болейка» развивать речь память

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.45

(20 мин).

О- 15 мин.

Ф-5 мин.

Формирование культурно-гигиенических навыков ( Р, СК,П) Самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, сухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место; моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом.

Игры, самостоятельная деятельность

8.45-9.00

(15 мин).

О-10 мин.

Ф-5 мин.

Самостоятельная игровая деятельность (Р, П,СК,Ф) Д/и «Кукушка дудочка» Цель: развивать фонематический слух детей

Хороводная игра (П, Р, СК) «Вейся, венок» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, содействовать развитию игровой деятельности Игры. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности (П, СК, Р).

Пальчиковая гимнастика, (Ф) №8

Непосредственно образовательная деятельность

9.00- 9.50

(50 мин.)

О-40 мин.

Ф-10 мин..

Математическое развитие Временные представления

Физическое развитие

Второй завтрак (сок)

9.50-10.05

(15 мин.)

О-10 мин.

Ф-5 мин.

Формирование культурно-гигиенических навыков (Р, СК,П) . Самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, сухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место; моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом.

Подготовка к прогулке

Прогулка

(игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная игровая деятельность на прогулке), возвращение с прогулки

10.05-12.05

(120 мин)

О-70 мин.

Ф-50 мин.

Наблюдение:. (П, Р). Рассматривание веток березы и рябины. Сравнение двух деревьев, чем похожи, чем отличаются..

Подвижная игра (СК, Ф).«Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры;по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не на­талкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу».: учить быстро действовать по сигналу

Игры экологического содержания «Ветерок» - совершенствовать двигательные умения детей.. (П, Ф)

Труд на участке. (СК, П). Уборка снега на участке

Малоподвижные игры: «Кто позвал?». - Учить детей выполнять игровые действия, (П, К, Ф)

Индивидуальная работа (Ф) закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Возвращение с прогулки

12.05-12.20

(15 мин.)

О-15 мин.

После прогулки (формирование культурно-гигиенических навыков: раздевание, формирование умений аккуратно убирать одежду в шкафчик и т.д.) ( СК, Р, П) Совершенствуется умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Аккуратно складывают и вешают одежду, с помощью взрослого приводят ее в порядок – чистят, просушивают

Подготовка к обеду, обед

12.20-12.50

(30 мин)

О- 25 мин.

Ф- 5 мин. .

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (Р,П,СК) Самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, сухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место; моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом.

Время, затраченное на реализацию образовательной программы в первую половину дня - 5 часов 50 мин.(350 минут) О- 220 мин. Ф-130 мин.

Подготовка ко сну

Дневной сон

12.50-15.00

(130 мин.)

О-130 мин.

Гигиенические процедуры перед дневным сном (Ф, СК, Р), релаксирующая гимнастика перед сном (Ф)

Дневной сон

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры

15.00-15.15

(15 мин).

О-10 мин.

Ф - 5 мин

Постепенный подъем.: гимнастика после сна комплекс № 13 упражнения на профилактику плоскостопия (П, Р, СК). Формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание детей и т.д.) (П, Р).

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

(15 мин.)

О-10 мин.

Ф-5 мин.

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (пример взрослого, использование художественного слова) (Р,П,СК) Самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, сухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место; моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом.




Игры, досуги, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа

15.30-17.10

(100 мин.)

О- 75 мин.

Ф- 25 мин.

Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Деятельность в центрах активности. (Р, П,СК,Ф) раскрашивания раскраски «Мебель» учить детей аккуратно раскра-шивать не заходя за контуры .

Пересказ сказки «Курочка ряба» Цель: учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого, развивать умение ориентироваться на признаки объекта. (П, Р, СК).

С/р «Семья» Цель: учить навыкам культуры поведения за столом - (П, Р, СК)

Подготовка к ужину

Ужин

17.10-17.30

(20 мин.)

О-15 мин.

Ф-5 мин.

Формирование культурно-гигиенических навыков (Р, П,СК). Самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, сухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место; моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.30-18.15

(45 минут)

О-30 мин.

Ф-15 мин..

Наблюдение. (П, Р).« за голубями» расширять знания о внешнем виде птиц

Индивидуальная работа(Ф ) упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя

Подвижные игры(Ф.С.К.П.) «Догони голубя».Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).«Совушка» .Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

Трудовая деятельность (СК, П). : воспитывать желание помочь (СК, П). Расчистка дорожек

Хороводная игра (Ф.С.К.П.) «Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел»

С/р «Циркачи »Цель: умение распределять роли

Возвращение с прогулки, Самостоятельная деятельность детей, встречи с родителями, уход детей домой

18.15-19.00

(45 мин).

О- 30 мин.

Ф- 15 мин.

Работа с детьми в индивидуальной форме (П, Р, СК,ХЭ) Работа в уголке физического воспитания: «кольцеброс»; развивать меткость Беседа «Зачем человек ест?» Цель: учить детей вести диалогическую речь, развивать память(П, Р, СК).

Художественно-творческая деятельность в центре искусства (П, Р, ХЭ) Рисование Мой дом

Индивидуальная работа (ФЭМП). учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины

Время, затраченное на реализацию образовательной программы во вторую половину дня 6 часов 10 мин. (370 минут)О- 300 минутФ- 70 минут

Время, затраченное на реализацию образовательной программы Обязательная часть- 12 часов(720 минут)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений- 8 часов 50 мин. (530 минут) – 74 %

Часть, формируемая участниками образовательных отношений- 3 часа 10 мин. (190 минут)- 26 %

Воспитатели:.

Насырова Л.В




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!