Режимный момент время | Время, затраченное на реализацию образовательной Программы | день недели/ содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области) |
Среда «_23_»_марта____2016___ Тема недели: « Родной край» |
Прием детей осмотр, игры самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | 7.00-8.25 (85 мин.) О - 45 мин Ф- 40 мин. | Ут утренняя встреча детей (СК, Р) Утренняя гимнастика (Ф) комплекс № 13– развитие двигательной активности (Ф). Самостоятельная деятельность детей (СК, Ф); Ежедневная работа в календаре природы (П, Р) – развивать умение рассуждать, анализировать, сопоставлять события Беседа по ПДД (СК) Сигналы светофора закрепление знаний о светофоре «Словесная игра (Р, П). Отгадывание загадок «Не - болейка» развивать речь память |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25-8.45 (20 мин). О- 15 мин. Ф-5 мин. | Формирование культурно-гигиенических навыков ( Р, СК,П) Самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, сухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место; моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом. |
Игры, самостоятельная деятельность | 8.45-9.00 (15 мин). О-10 мин. Ф-5 мин. | Самостоятельная игровая деятельность (Р, П,СК,Ф) Д/и «Кукушка дудочка» Цель: развивать фонематический слух детей Хороводная игра (П, Р, СК) «Вейся, венок» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, содействовать развитию игровой деятельности Игры. Подготовка к непосредственно образовательной деятельности (П, СК, Р). Пальчиковая гимнастика, (Ф) №8 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00- 9.50 (50 мин.) О-40 мин. Ф-10 мин.. | Математическое развитие Временные представления Физическое развитие |
Второй завтрак (сок) | 9.50-10.05 (15 мин.) О-10 мин. Ф-5 мин. | Формирование культурно-гигиенических навыков (Р, СК,П) . Самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, сухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место; моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом. |
Подготовка к прогулке Прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная игровая деятельность на прогулке), возвращение с прогулки | 10.05-12.05 (120 мин) О-70 мин. Ф-50 мин. | Наблюдение:. (П, Р). Рассматривание веток березы и рябины. Сравнение двух деревьев, чем похожи, чем отличаются.. Подвижная игра (СК, Ф).«Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры;по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. «Салки в кругу».: учить быстро действовать по сигналу Игры экологического содержания «Ветерок» - совершенствовать двигательные умения детей.. (П, Ф) Труд на участке. (СК, П). Уборка снега на участке Малоподвижные игры: «Кто позвал?». - Учить детей выполнять игровые действия, (П, К, Ф) Индивидуальная работа (Ф) закреплять умение пролезать и подлезать в воротики. |
Возвращение с прогулки | 12.05-12.20 (15 мин.) О-15 мин. | После прогулки (формирование культурно-гигиенических навыков: раздевание, формирование умений аккуратно убирать одежду в шкафчик и т.д.) ( СК, Р, П) Совершенствуется умение самостоятельно одеваться и раздеваться. Аккуратно складывают и вешают одежду, с помощью взрослого приводят ее в порядок – чистят, просушивают |
Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 (30 мин) О- 25 мин. Ф- 5 мин. . | Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (Р,П,СК) Самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, сухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место; моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом. |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы в первую половину дня - 5 часов 50 мин.(350 минут) О- 220 мин. Ф-130 мин. |
Подготовка ко сну Дневной сон | 12.50-15.00 (130 мин.) О-130 мин. | Гигиенические процедуры перед дневным сном (Ф, СК, Р), релаксирующая гимнастика перед сном (Ф) Дневной сон |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры | 15.00-15.15 (15 мин). О-10 мин. Ф - 5 мин | Постепенный подъем.: гимнастика после сна комплекс № 13 упражнения на профилактику плоскостопия (П, Р, СК). Формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание детей и т.д.) (П, Р). |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15-15.30 (15 мин.) О-10 мин. Ф-5 мин. | Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (пример взрослого, использование художественного слова) (Р,П,СК) Самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, сухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место; моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом. |
| | |
Игры, досуги, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 15.30-17.10 (100 мин.) О- 75 мин. Ф- 25 мин. | Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Деятельность в центрах активности. (Р, П,СК,Ф) раскрашивания раскраски «Мебель» учить детей аккуратно раскра-шивать не заходя за контуры . Пересказ сказки «Курочка ряба» Цель: учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого, развивать умение ориентироваться на признаки объекта. (П, Р, СК). С/р «Семья» Цель: учить навыкам культуры поведения за столом - (П, Р, СК) |
Подготовка к ужину Ужин | 17.10-17.30 (20 мин.) О-15 мин. Ф-5 мин. | Формирование культурно-гигиенических навыков (Р, П,СК). Самостоятельно и аккуратно моют руки, лицо, правильно пользуются мылом, сухо вытираются после умывания, вешают полотенце на место; моют руки по мере загрязнения, перед едой, после пользования туалетом. |
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.30-18.15 (45 минут) О-30 мин. Ф-15 мин.. | Наблюдение. (П, Р).« за голубями» расширять знания о внешнем виде птиц Индивидуальная работа(Ф ) упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя Подвижные игры(Ф.С.К.П.) «Догони голубя».Цель: совершенствовать ловкость, быстроту (бежать по сигналу, не оглядываясь назад).«Совушка» .Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук. Трудовая деятельность (СК, П). : воспитывать желание помочь (СК, П). Расчистка дорожек Хороводная игра (Ф.С.К.П.) «Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел» С/р «Циркачи »Цель: умение распределять роли |
Возвращение с прогулки, Самостоятельная деятельность детей, встречи с родителями, уход детей домой | 18.15-19.00 (45 мин). О- 30 мин. Ф- 15 мин. | Работа с детьми в индивидуальной форме (П, Р, СК,ХЭ) Работа в уголке физического воспитания: «кольцеброс»; развивать меткость Беседа «Зачем человек ест?» Цель: учить детей вести диалогическую речь, развивать память(П, Р, СК). Художественно-творческая деятельность в центре искусства (П, Р, ХЭ) Рисование Мой дом Индивидуальная работа (ФЭМП). учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы во вторую половину дня 6 часов 10 мин. (370 минут)О- 300 минутФ- 70 минут |
Время, затраченное на реализацию образовательной программы Обязательная часть- 12 часов(720 минут) Часть, формируемая участниками образовательных отношений- 8 часов 50 мин. (530 минут) – 74 % Часть, формируемая участниками образовательных отношений- 3 часа 10 мин. (190 минут)- 26 % |
Воспитатели:. |
Насырова Л.В |