СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарный план воспитательно- образовательной работы
Тема: «8 марта».
Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семья, любви к маме , бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
Итоговое мероприятие: праздник «8 марта»
МБОУ-Смолевичская ООШ
Осадчая Е.А.
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
||||
|
Утро:
|
Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивидуальная работа: игра «Назови одним словом» ( ) Дид. Игра «Отгадай по звуку» Труд: в центре игры в уголке «Ряжения» навести порядок Игры: с массажным ковриком КГН: Закреплять умение тщательно и с закрытым ртом пережевывать пищу. |
Сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку», «В парикмахерской» Настольно-печатные игры: Кубики, пазлы, шнуровка Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
Индивидуальные консультации по запросам. Предложить поучаствовать в фото - выставке, в выставке рисунков «Весенние фантазии» |
2. Организованная образовательная деятельность |
||||
1. "Познавательное развитие" ( ФЭМП) Тема: «Найди пару» Цель: развития умения формировать группы однородных предметов ,различать их количество и обозначать словами: много-один, один –много, стр.28,зан.22. |
||||
|
2. Физическое развитие .Задачи :воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей. стр.58,зан.47,С.Ю.Федорова. |
|||
Прогулка:№1 |
Подвижная игра: «Наседка и цыплята» Наблюдение за солнцем Труд: наведение порядка на веранде. Индивид. работа упражнять в ходьбе змейкой. ( .) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
|
|
Прогулка:№2 |
Подвижная игра: «Беги к тому, что назову» Труд: сбор выносного материала Индивидуальная работа: развитие движений «Попади в корзину»( |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
|
IIполовина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.литературы: Е. Баратынский «Весна, весна». Беседа «Приметы весны» Дидактическая игра «Отгадай, что в руке?» Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность на дороге» |
Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости» «Овощной магазин» Настольно-печатные игры «Где, чей домик», Пирамидка-«Эрудит» Рисование, лепка, конструирование, |
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
|
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
|
|
|||
|
Утро:
|
Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивид. работа: д/у «Признаки весны» ( ) Игры: Пальчиковые игры "Весна"», «Капель», «Солнышко». Труд: Навести порядок в центре «Строительно-конструктивных игр» КГН Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. |
Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Гараж» Настольно-печатные игры: «Времена года», «Разноцветные макароны» Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
Консультация для родителей «Режим питание ребенка» Рекомендовать родителям совместно с детьми понаблюдать за весенней погодой. |
|
2. Организованно образовательная деятельность |
|
||||
1.Речевое развитие . Тема: знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд»» Цель: Совершенствовать умение слушать рассказбез наглядного соправождения,стр.81,зан.43. |
|||||
|
2. Музыка ( по плану муз.руководителя) |
||||
Прогулка: №1 |
Подвижная игра «Карусели» Наблюдение: за птицами Труд: очистка веранды. Индивидуальная работа: прыжки через предметы ( ) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
||
Прогулка: №2 |
П/ игры: «Лохматый пес» Наблюдение за ветром Труд: Сбор мусора на участке. Индивидуальная работа: прыжки в высоту ( ) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
||
IIполовина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.литературы: заучивание стихотворений «Солнышко-ведрышко» Е. Благинина. Беседа: «Как я маме помогаю» Дидактическая игра «Когда это бывает?» Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность» |
Сюжетно-ролевая игра «Пикник», Строители Настольно-печатные игры: «Клубничная полянка», «Прищепки», рисование, лепка, конструирование, драматизации |
|
||
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
||||
|
Утро:
|
Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивид. работа: собери пазлы ( ) Труд: побуждать детей убирать после игр игрушки по своим местам. Игры: «Противоположности», «Лото» КГН: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Художественная деятельность. Аппликация Тема: «Ледоход» Цель: знакомить детей с признаками весны, продолжать обращать внимание детей на то, что при таянии лед становится водой. Познакомить детей с ледоходом, Познакомить с аппликацией из рваной бумаги. Развитие моторики рук и пальцев, воспитание аккуратности. Пополнение словаря составным словом "ледоход". |
Сюжетно-ролевые игры «Цветочный магазин», «Доктор на вызове» Настольно-печатные игры: Развивающая книга, Рисование, лепка, «Ассоциации» конструирование по замыслу |
Консультация по теме ОРВИ, Грипп, Короновирус.
Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы. Совместное творчество: Рисунок «Треснул лед на реке». |
2. Организованная образовательная деятельность |
||||
1. "Речевое развитие" Тема: Рассматривание сюжетной картины. П.С. Проанализировать : пытаются ли дети передать сожержание картины лил в основном перечисляют предметы ,действия;возрасло ли число инициативных высказываний детей ,стали ли они разнообразнее. |
||||
2. Физическое развитие. Задачи : воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей. стр.58,зан.48,С.Ю.Федорова. |
||||
Прогулка: №1 |
П/ игры: «Самолеты». Наблюдение за погодой дня Труд: подкормка птиц Индивидуальная работа - лево, право ( ) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
|
Прогулка №2 |
П/ игры: «Мыши водят хоровод» Наблюдение за птицами Труд: насыпать корм в кормушки. Индивидуальная работа: упражняться в умении прыжков с подскоками |
самостоятельная двигательная активность свободные игры
|
|
|
IIполовина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.лит-ры: А. Плещеев «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи», весенней заклички «Весна, весна красная» Беседа: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть?» Дидактическая игра «Рассели животных по домам» Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность» |
Сюжетно-ролевые игры: «Семья», создать условия для п/и «Трамвай» Настольно-печатные игры: «Часть и целое», «Ассоциации» Рисование, лепка, конструирование, |
|
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
||||
|
Утро:
|
Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивид. работа: группирование предметов по цвету ( .) труд: в центре книги-расставить книжки. Игры: «Назови наоборот» КГН : Формировать умение детей самостоятельно одеваться и оказывать помощь друг другу. Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасное общение» |
Сюжетно-ролевые «Готовим обед», «Поедем на поезде» Настольно-печатные игры: Домино, «Чей домик?» Рисование, лепка, конструирование |
Индивидуальные консультации, беседы с родителями по проблеме необходимости запасных вещей в кабинке.
Рекомендации родителям: Учим детей любить и беречь природу.
|
2. Организованная образовательная деятельность |
||||
1.Художественно –эстетическое развитие (рисование) Тема: «Расцвели красивые цветы». Цель:учить детей закрашивать красивые цветы ,используя разнообразные формообразующие движения ,работая всей кистью и ее концом .Развивать эстетические чувства чувство ритма,представление о красоте. |
||||
|
2.Музыка ( по плану муз руководителя) |
|||
Прогулка: №1 |
П/ игры: «Беги к тому что назову» Наблюдение: за солнцем. Труд: сбор обломанных веток на участке Индивидуальная работа: метание мешочков с песком ( |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
||
Прогулка №2 |
П/И «Ножки» Цель: учить действовать согласно тексту. Наблюдение: изменения на клумбе Труд: наводим порядок на веранде после игр. индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе приставным шагом ( |
самостоятельная двигательная активность свободные игры
|
|
|
IIполовина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Весна начинается звери просыпаются»» Чтение худ. лит-ры: Е. Карганова, «Март» Дидактическая игра: «Подбери приметы весны» |
Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками», «Автопарк» Настольно-печатные игры: «Развешать одежду на прищепки», «Половинки» Раскраски, Рисование, лепка, |
|
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
||||
|
Утро:
|
Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивид. работа - раскраски, (учить правильно держать карандаш)
Труд: в центре игры-навести порядок в уголке «Салон красоты» Игр «Что из чего сделано?» КГН: Приучать детей пользоваться своей расчёской, контролировать свой внешний вид. Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность дома» |
Сюжетно-ролевые игры: · «Ждем гостей», «Магазин игрушек» Настольно-печатные игры: «Наряди матрешку», Конструктор, Домино. Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
Беседы и консультации по запросам родителей.
Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок на тему: «Весна пришла» Рекомендации родителям по закреплению с детьми темы недели. |
2. Непосредственно образовательная деятельность |
||||
1.Познавательное развитие . Конструкторская деятельность Тема: «Домик и забор» Цель: учить детей выкладывать изображение из плоскостных геометрических фигур- подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям 2.Хуждожественно-эстетическое развитие ( лепка) Тема: «Цветочек»Продолжить учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями ладоней,сплющивать.Учить осознанно переключать внимание. |
||||
|
2. «Физическое развитие» Задачи : воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей. стр.58,зан.48,С.Ю.Федорова. |
|||
Прогулка
Прогулка: №1 |
П/И «По ровненькой дорожке» Наблюдение за небом Цели: закреплять знания о перелетных птицах; формировать представление о добывании пищи птицами. Труд: сбор выносного материала после игр. Индивидуальная работа – прыжки через предметы ( ) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
||
Прогулка: №2
|
П/ игры: «Ловишки». Наблюдение за березой Труд: уборка мусора на участке. Индивидуальная работа: ходьба змейкой. ( ) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
|
IIполовина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ. литературы: Скребицкий Г. «Весна в лесу» Развлечение. Беседа: «Прогулка по весеннему лесу. Весна начинается - звери просыпаются» Д/игра: «Узнать по описанию» |
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» Настольно-печатные игры «Кто, что ест?», Лото, Раскраски, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
|
Календарный план воспитательно- образовательной работы
Тема: «8 марта».
Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семья, любви к маме , бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
Итоговое мероприятие: праздник «8 марта»
МБОУ-Смолевичская ООШ
Осадчая Е.А.
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
||||
|
Утро:
|
Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивидуальная работа: игра «Назови одним словом» ( ) Дид. Игра «Отгадай по звуку» Труд: в центре игры в уголке «Ряжения» навести порядок Игры: с массажным ковриком КГН: Закреплять умение тщательно и с закрытым ртом пережевывать пищу. |
Сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку», «В парикмахерской» Настольно-печатные игры: Кубики, пазлы, шнуровка Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
Индивидуальные консультации по запросам. Предложить поучаствовать в фото - выставке, в выставке рисунков «Весенние фантазии» |
2. Организованная образовательная деятельность |
||||
1. "Познавательное развитие" ( ФЭМП) Тема: «Найди пару» Цель: развития умения формировать группы однородных предметов ,различать их количество и обозначать словами: много-один, один –много, стр.28,зан.22. |
||||
|
2. Физическое развитие .Задачи :воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей. стр.58,зан.47,С.Ю.Федорова. |
|||
Прогулка:№1 |
Подвижная игра: «Наседка и цыплята» Наблюдение за солнцем Труд: наведение порядка на веранде. Индивид. работа упражнять в ходьбе змейкой. ( .) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
|
|
Прогулка:№2 |
Подвижная игра: «Беги к тому, что назову» Труд: сбор выносного материала Индивидуальная работа: развитие движений «Попади в корзину»( |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
|
IIполовина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.литературы: Е. Баратынский «Весна, весна». Беседа «Приметы весны» Дидактическая игра «Отгадай, что в руке?» Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность на дороге» |
Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости» «Овощной магазин» Настольно-печатные игры «Где, чей домик», Пирамидка-«Эрудит» Рисование, лепка, конструирование, |
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
|
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
|
|
|||
|
Утро:
|
Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивид. работа: д/у «Признаки весны» ( ) Игры: Пальчиковые игры "Весна"», «Капель», «Солнышко». Труд: Навести порядок в центре «Строительно-конструктивных игр» КГН Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. |
Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Гараж» Настольно-печатные игры: «Времена года», «Разноцветные макароны» Рисование, лепка, конструирование по замыслу |
Консультация для родителей «Режим питание ребенка» Рекомендовать родителям совместно с детьми понаблюдать за весенней погодой. |
|
2. Организованно образовательная деятельность |
|
||||
1.Речевое развитие . Тема: знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд»» Цель: Совершенствовать умение слушать рассказбез наглядного соправождения,стр.81,зан.43. |
|||||
|
2. Музыка ( по плану муз.руководителя) |
||||
Прогулка: №1 |
Подвижная игра «Карусели» Наблюдение: за птицами Труд: очистка веранды. Индивидуальная работа: прыжки через предметы ( ) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
||
Прогулка: №2 |
П/ игры: «Лохматый пес» Наблюдение за ветром Труд: Сбор мусора на участке. Индивидуальная работа: прыжки в высоту ( ) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
|
||
IIполовина дня |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.литературы: заучивание стихотворений «Солнышко-ведрышко» Е. Благинина. Беседа: «Как я маме помогаю» Дидактическая игра «Когда это бывает?» Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность» |
Сюжетно-ролевая игра «Пикник», Строители Настольно-печатные игры: «Клубничная полянка», «Прищепки», рисование, лепка, конструирование, драматизации |
|
||
День недели |
Режим |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Утро:
|
Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивид. работа: собери п
Просмотр содержимого документа
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
| Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивидуальная работа: игра «Назови одним словом» ( ) Дид. Игра «Отгадай по звуку» Труд: в центре игры в уголке «Ряжения» навести порядок Игры: с массажным ковриком КГН: Закреплять умение тщательно и с закрытым ртом пережевывать пищу. | Сюжетно-ролевые игры: «Собираемся на прогулку», «В парикмахерской» Настольно-печатные игры: Кубики, пазлы, шнуровка Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Индивидуальные консультации по запросам. Предложить поучаствовать в фото - выставке, в выставке рисунков «Весенние фантазии» |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
1. "Познавательное развитие" ( ФЭМП) Тема: «Найди пару» Цель: развития умения формировать группы однородных предметов ,различать их количество и обозначать словами: много-один, один –много, стр.28,зан.22. | ||||
| 2. Физическое развитие .Задачи :воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей. стр.58,зан.47,С.Ю.Федорова. | |||
Прогулка:№1 | Подвижная игра: «Наседка и цыплята» Наблюдение за солнцем Труд: наведение порядка на веранде. Индивид. работа упражнять в ходьбе змейкой. ( .) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
| |
| Прогулка:№2 | Подвижная игра: «Беги к тому, что назову» Труд: сбор выносного материала Индивидуальная работа: развитие движений «Попади в корзину»( | самостоятельная двигательная активность свободные игры | |
| IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.литературы: Е. Баратынский «Весна, весна». Беседа «Приметы весны» Дидактическая игра «Отгадай, что в руке?» Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность на дороге» | Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости» «Овощной магазин» Настольно-печатные игры «Где, чей домик», Пирамидка-«Эрудит» Рисование, лепка, конструирование, |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы | |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |
|
| |||
| Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивид. работа: д/у «Признаки весны» ( ) Игры: Пальчиковые игры "Весна"», «Капель», «Солнышко». Труд: Навести порядок в центре «Строительно-конструктивных игр» КГН Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. | Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Гараж» Настольно-печатные игры: «Времена года», «Разноцветные макароны» Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Консультация для родителей «Режим питание ребенка» Рекомендовать родителям совместно с детьми понаблюдать за весенней погодой. | |
2. Организованно образовательная деятельность |
| ||||
1.Речевое развитие . Тема: знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд»» Цель: Совершенствовать умение слушать рассказбез наглядного соправождения,стр.81,зан.43. | |||||
| 2. Музыка ( по плану муз.руководителя) | ||||
Прогулка: №1 | Подвижная игра «Карусели» Наблюдение: за птицами Труд: очистка веранды. Индивидуальная работа: прыжки через предметы ( ) | самостоятельная двигательная активность свободные игры |
| ||
Прогулка: №2 | П/ игры: «Лохматый пес» Наблюдение за ветром Труд: Сбор мусора на участке. Индивидуальная работа: прыжки в высоту ( ) |
самостоятельная двигательная активность свободные игры |
| ||
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.литературы: заучивание стихотворений «Солнышко-ведрышко» Е. Благинина. Беседа: «Как я маме помогаю» Дидактическая игра «Когда это бывает?» Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность» | Сюжетно-ролевая игра «Пикник», Строители Настольно-печатные игры: «Клубничная полянка», «Прищепки», рисование, лепка, конструирование, драматизации |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
| Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивид. работа: собери пазлы ( ) Труд: побуждать детей убирать после игр игрушки по своим местам. Игры: «Противоположности», «Лото» КГН: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Художественная деятельность. Аппликация Тема: «Ледоход» Цель: знакомить детей с признаками весны, продолжать обращать внимание детей на то, что при таянии лед становится водой. Познакомить детей с ледоходом, Познакомить с аппликацией из рваной бумаги. Развитие моторики рук и пальцев, воспитание аккуратности. Пополнение словаря составным словом "ледоход". | Сюжетно-ролевые игры «Цветочный магазин», «Доктор на вызове» Настольно-печатные игры: Развивающая книга, Рисование, лепка, «Ассоциации» конструирование по замыслу | Консультация по теме ОРВИ, Грипп, Короновирус. Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы. Совместное творчество: Рисунок «Треснул лед на реке». |
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
1. "Речевое развитие" Тема: Рассматривание сюжетной картины. П.С. Проанализировать : пытаются ли дети передать сожержание картины лил в основном перечисляют предметы ,действия;возрасло ли число инициативных высказываний детей ,стали ли они разнообразнее. | ||||
2. Физическое развитие. Задачи : воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей. стр.58,зан.48,С.Ю.Федорова. | ||||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Самолеты». Наблюдение за погодой дня Труд: подкормка птиц Индивидуальная работа - лево, право ( ) | самостоятельная двигательная активность свободные игры |
| |
Прогулка №2 | П/ игры: «Мыши водят хоровод» Наблюдение за птицами Труд: насыпать корм в кормушки. Индивидуальная работа: упражняться в умении прыжков с подскоками | самостоятельная двигательная активность свободные игры
|
| |
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ.лит-ры: А. Плещеев «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи», весенней заклички «Весна, весна красная» Беседа: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть?» Дидактическая игра «Рассели животных по домам» Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность» | Сюжетно-ролевые игры: «Семья», создать условия для п/и «Трамвай» Настольно-печатные игры: «Часть и целое», «Ассоциации» Рисование, лепка, конструирование, |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
| Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивид. работа: группирование предметов по цвету ( .) труд: в центре книги-расставить книжки. Игры: «Назови наоборот» КГН : Формировать умение детей самостоятельно одеваться и оказывать помощь друг другу. Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасное общение» | Сюжетно-ролевые «Готовим обед», «Поедем на поезде» Настольно-печатные игры: Домино, «Чей домик?» Рисование, лепка, конструирование | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по проблеме необходимости запасных вещей в кабинке. Рекомендации родителям: Учим детей любить и беречь природу.
|
2. Организованная образовательная деятельность | ||||
1.Художественно –эстетическое развитие (рисование) Тема: «Расцвели красивые цветы». Цель:учить детей закрашивать красивые цветы ,используя разнообразные формообразующие движения ,работая всей кистью и ее концом .Развивать эстетические чувства чувство ритма,представление о красоте. | ||||
| 2.Музыка ( по плану муз руководителя) | |||
Прогулка: №1 | П/ игры: «Беги к тому что назову» Наблюдение: за солнцем. Труд: сбор обломанных веток на участке Индивидуальная работа: метание мешочков с песком ( | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | П/И «Ножки» Цель: учить действовать согласно тексту. Наблюдение: изменения на клумбе Труд: наводим порядок на веранде после игр. индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе приставным шагом ( | самостоятельная двигательная активность свободные игры
|
| |
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Весна начинается звери просыпаются»» Чтение худ. лит-ры: Е. Карганова, «Март» Дидактическая игра: «Подбери приметы весны» | Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками», «Автопарк» Настольно-печатные игры: «Развешать одежду на прищепки», «Половинки» Раскраски, Рисование, лепка, |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
| Утро:
| Утренняя гимнастика. Беседа «Утро радостных встреч» Индивид. работа - раскраски, (учить правильно держать карандаш)
Труд: в центре игры-навести порядок в уголке «Салон красоты» Игр «Что из чего сделано?» КГН: Приучать детей пользоваться своей расчёской, контролировать свой внешний вид. Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность дома» | Сюжетно-ролевые игры: · «Ждем гостей», «Магазин игрушек» Настольно-печатные игры: «Наряди матрешку», Конструктор, Домино. Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Беседы и консультации по запросам родителей.
Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок на тему: «Весна пришла» Рекомендации родителям по закреплению с детьми темы недели. |
2. Непосредственно образовательная деятельность | ||||
1.Познавательное развитие . Конструкторская деятельность Тема: «Домик и забор» Цель: учить детей выкладывать изображение из плоскостных геометрических фигур- подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям 2.Хуждожественно-эстетическое развитие ( лепка) Тема: «Цветочек»Продолжить учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями ладоней,сплющивать.Учить осознанно переключать внимание. | ||||
| 2. «Физическое развитие» Задачи : воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей. стр.58,зан.48,С.Ю.Федорова. | |||
Прогулка
Прогулка: №1 | П/И «По ровненькой дорожке» Наблюдение за небом Цели: закреплять знания о перелетных птицах; формировать представление о добывании пищи птицами. Труд: сбор выносного материала после игр. Индивидуальная работа – прыжки через предметы ( ) | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2
| П/ игры: «Ловишки». Наблюдение за березой Труд: уборка мусора на участке. Индивидуальная работа: ходьба змейкой. ( ) | самостоятельная двигательная активность свободные игры |
| |
IIполовина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Чтение худ. литературы: Скребицкий Г. «Весна в лесу» Развлечение. Беседа: «Прогулка по весеннему лесу. Весна начинается - звери просыпаются» Д/игра: «Узнать по описанию» | Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» Настольно-печатные игры «Кто, что ест?», Лото, Раскраски, лепка, конструирование, аппликация Драматизации |
|
© 2024, Осадчая Елена Александровна 38 0