СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план воспитательно- образовательной работы. март

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план воспитательно- образовательной работы

 

 

 

 

Тема: «8 марта».

 

 

Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семья, любви к маме , бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

 

Итоговое мероприятие: праздник «8 марта»

 

 

 

 

 

                                                                                      МБОУ-Смолевичская ООШ

                                                                                      Осадчая Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивидуальная работа: игра «Назови одним словом» (                                )

Дид. Игра «Отгадай по звуку»

Труд: в центре игры в уголке «Ряжения» навести порядок

Игры: с массажным ковриком

КГН: Закреплять умение тщательно и с закрытым ртом пережевывать пищу.

Сюжетно-ролевые игры:

«Собираемся на прогулку», «В парикмахерской»

Настольно-печатные игры:

Кубики, пазлы, шнуровка

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации по запросам.

Предложить поучаствовать в фото -  выставке, в выставке рисунков «Весенние фантазии»

2. Организованная образовательная деятельность

1. "Познавательное развитие" ( ФЭМП)

Тема: «Найди пару»

Цель: развития умения формировать группы однородных предметов ,различать их количество и обозначать словами: много-один, один –много, стр.28,зан.22.

 

2. Физическое  развитие .Задачи :воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей.  стр.58,зан.47,С.Ю.Федорова.

Прогулка:№1

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

Наблюдение за солнцем

Труд: наведение порядка на веранде.

Индивид. работа упражнять в ходьбе змейкой. (                                         .)

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

Прогулка:№2

Подвижная игра: «Беги к тому, что назову»

Труд: сбор выносного материала

Индивидуальная работа: развитие движений «Попади в корзину»(

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

IIполовина дня

 Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.литературы:  Е. Баратынский «Весна, весна». 

Беседа «Приметы весны»

Дидактическая игра «Отгадай, что в руке?»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность на дороге»

Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости» «Овощной магазин»

Настольно-печатные игры

«Где, чей домик»,

 Пирамидка-«Эрудит»

Рисование, лепка, конструирование,

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 

 

 

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивид.  работа: д/у «Признаки весны» (                                             )

Игры: Пальчиковые игры "Весна"», «Капель», «Солнышко». 

Труд: Навести порядок в центре «Строительно-конструктивных игр»

КГН  Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница», «Гараж»

Настольно-печатные игры:

«Времена года», «Разноцветные макароны»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация для родителей «Режим питание ребенка»

Рекомендовать родителям совместно с детьми понаблюдать за весенней погодой.

2. Организованно образовательная деятельность 

 

1.Речевое  развитие .

Тема: знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд»»

Цель: Совершенствовать умение слушать рассказбез наглядного соправождения,стр.81,зан.43.

 

2. Музыка ( по плану муз.руководителя)

Прогулка: №1

Подвижная игра «Карусели»

Наблюдение: за птицами

Труд: очистка веранды.

Индивидуальная работа: прыжки через предметы  (                                   )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

Прогулка:

№2

П/ игры: «Лохматый пес»

Наблюдение за ветром

Труд: Сбор мусора на участке.

Индивидуальная работа: прыжки в высоту (                                              )

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.литературы: заучивание стихотворений «Солнышко-ведрышко» Е. Благинина.

Беседа: «Как я маме помогаю»

Дидактическая игра  «Когда это бывает?»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность»

Сюжетно-ролевая игра

«Пикник», Строители

Настольно-печатные игры:

«Клубничная полянка», «Прищепки», рисование, лепка, конструирование, драматизации

 

           

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 

Утро:

 

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивид.  работа: собери пазлы (                                                               )

Труд: побуждать детей убирать после игр игрушки по своим местам.

Игры: «Противоположности», «Лото»

КГН: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Художественная деятельность. Аппликация  Тема: «Ледоход»

Цель: знакомить детей с признаками весны, продолжать обращать внимание детей на то, что при таянии лед становится водой. Познакомить детей с ледоходом, Познакомить с аппликацией из рваной бумаги. Развитие моторики рук и пальцев, воспитание аккуратности. Пополнение словаря составным словом "ледоход".

Сюжетно-ролевые игры «Цветочный магазин», «Доктор на вызове»

Настольно-печатные игры:

Развивающая книга,

Рисование, лепка, «Ассоциации» конструирование по замыслу

Консультация по теме ОРВИ, Грипп, Короновирус.

 

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы.

Совместное творчество: Рисунок «Треснул лед на реке».

2. Организованная образовательная деятельность 

1. "Речевое  развитие"

Тема: Рассматривание сюжетной картины.

П.С. Проанализировать : пытаются ли дети передать сожержание картины лил в основном перечисляют предметы ,действия;возрасло ли число инициативных высказываний детей ,стали ли они разнообразнее.

2. Физическое развитие. Задачи : воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей.  стр.58,зан.48,С.Ю.Федорова.

Прогулка:

№1

П/ игры: «Самолеты».

Наблюдение за погодой дня

Труд: подкормка птиц

Индивидуальная работа  - лево, право (                                                     )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

Прогулка

№2

П/ игры: «Мыши водят хоровод»

Наблюдение за птицами

Труд: насыпать корм в кормушки.

Индивидуальная работа: упражняться в умении прыжков с подскоками                   

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

 

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.лит-ры: А. Плещеев «Весна»«Уж тает снег, бегут ручьи», весенней заклички «Веснавесна красная»

Беседа: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть?»

Дидактическая игра «Рассели животных по домам»

   Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность»

 Сюжетно-ролевые игры: «Семья», создать условия для п/и «Трамвай»

Настольно-печатные игры:

«Часть и целое», «Ассоциации»

Рисование, лепка, конструирование,

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 

 

 

 

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивид. работа: группирование предметов по цвету (                                      .)

труд: в центре книги-расставить книжки.

Игры: «Назови наоборот» 

КГН :  Формировать умение детей самостоятельно одеваться и оказывать помощь друг другу.

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасное общение»

Сюжетно-ролевые «Готовим обед», «Поедем на поезде»

Настольно-печатные игры:

Домино, «Чей домик?»

Рисование, лепка, конструирование

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по проблеме необходимости запасных вещей в кабинке.

 

 

Рекомендации родителям: Учим детей любить и беречь природу.

 

2. Организованная образовательная деятельность 

1.Художественно –эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Расцвели красивые цветы».

Цель:учить детей закрашивать красивые цветы ,используя разнообразные формообразующие движения ,работая всей кистью и ее концом .Развивать эстетические чувства чувство ритма,представление о красоте.

 

2.Музыка ( по плану муз руководителя)

Прогулка: №1

П/ игры: «Беги к тому что назову»

 Наблюдение: за солнцем.

Труд: сбор обломанных веток на участке

Индивидуальная работа: метание мешочков с песком (                                       

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

П/И «Ножки»

Цель: учить действовать согласно тексту.

Наблюдение: изменения на клумбе

Труд: наводим порядок на веранде после игр.

индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе приставным шагом (

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа: «Весна начинается звери просыпаются»»

Чтение худ. лит-ры: Е. Карганова, «Март»

Дидактическая игра: «Подбери приметы весны»

  Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками», «Автопарк»

Настольно-печатные игры:

«Развешать одежду на прищепки», «Половинки»

Раскраски, Рисование, лепка,

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивид.  работа -  раскраски, (учить правильно держать карандаш)    

                    

Труд: в центре игры-навести порядок в уголке «Салон красоты»

Игр «Что из чего сделано?»

КГН: Приучать детей пользоваться своей расчёской, контролировать свой внешний вид.  

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность дома»

Сюжетно-ролевые игры:

·      «Ждем гостей», «Магазин игрушек»

Настольно-печатные игры:

«Наряди матрешку», Конструктор, Домино.

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок на тему: «Весна пришла»

Рекомендации родителям по закреплению с детьми  темы недели.

2. Непосредственно образовательная деятельность 

1.Познавательное развитие . Конструкторская деятельность

Тема: «Домик и забор»

Цель: учить детей выкладывать изображение из плоскостных геометрических фигур- подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям

2.Хуждожественно-эстетическое развитие ( лепка)

Тема: «Цветочек»Продолжить учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями ладоней,сплющивать.Учить осознанно переключать внимание.

 

2. «Физическое развитие»  Задачи : воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей.  стр.58,зан.48,С.Ю.Федорова.

Прогулка

 

Прогулка: №1

П/И «По ровненькой дорожке»

Наблюдение за небом

Цели: закреплять знания о перелетных птицах; формировать представление о добывании пищи птицами.

Труд: сбор выносного материала после игр.

Индивидуальная работа – прыжки через предметы (                            )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

 

П/ игры: «Ловишки».

Наблюдение за березой

Труд: уборка мусора на участке.

Индивидуальная работа: ходьба змейкой. (                                             )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ. литературы: Скребицкий Г. «Весна в лесу»

Развлечение. Беседа: «Прогулка по весеннему лесу. Весна начинается - звери просыпаются»

Д/игра: «Узнать по описанию»

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

Настольно-печатные игры

«Кто, что ест?», Лото, Раскраски, лепка, конструирование, аппликация   

Драматизации

 

Календарный план воспитательно- образовательной работы

 

 

 

 

Тема: «8 марта».

 

 

Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семья, любви к маме , бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

 

Итоговое мероприятие: праздник «8 марта»

 

 

 

 

 

                                                                                      МБОУ-Смолевичская ООШ

                                                                                      Осадчая Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивидуальная работа: игра «Назови одним словом» (                                )

Дид. Игра «Отгадай по звуку»

Труд: в центре игры в уголке «Ряжения» навести порядок

Игры: с массажным ковриком

КГН: Закреплять умение тщательно и с закрытым ртом пережевывать пищу.

Сюжетно-ролевые игры:

«Собираемся на прогулку», «В парикмахерской»

Настольно-печатные игры:

Кубики, пазлы, шнуровка

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации по запросам.

Предложить поучаствовать в фото -  выставке, в выставке рисунков «Весенние фантазии»

2. Организованная образовательная деятельность

1. "Познавательное развитие" ( ФЭМП)

Тема: «Найди пару»

Цель: развития умения формировать группы однородных предметов ,различать их количество и обозначать словами: много-один, один –много, стр.28,зан.22.

 

2. Физическое  развитие .Задачи :воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей.  стр.58,зан.47,С.Ю.Федорова.

Прогулка:№1

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

Наблюдение за солнцем

Труд: наведение порядка на веранде.

Индивид. работа упражнять в ходьбе змейкой. (                                         .)

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

Прогулка:№2

Подвижная игра: «Беги к тому, что назову»

Труд: сбор выносного материала

Индивидуальная работа: развитие движений «Попади в корзину»(

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

IIполовина дня

 Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.литературы:  Е. Баратынский «Весна, весна». 

Беседа «Приметы весны»

Дидактическая игра «Отгадай, что в руке?»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность на дороге»

Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости» «Овощной магазин»

Настольно-печатные игры

«Где, чей домик»,

 Пирамидка-«Эрудит»

Рисование, лепка, конструирование,

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 

 

 

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивид.  работа: д/у «Признаки весны» (                                             )

Игры: Пальчиковые игры "Весна"», «Капель», «Солнышко». 

Труд: Навести порядок в центре «Строительно-конструктивных игр»

КГН  Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница», «Гараж»

Настольно-печатные игры:

«Времена года», «Разноцветные макароны»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация для родителей «Режим питание ребенка»

Рекомендовать родителям совместно с детьми понаблюдать за весенней погодой.

2. Организованно образовательная деятельность 

 

1.Речевое  развитие .

Тема: знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд»»

Цель: Совершенствовать умение слушать рассказбез наглядного соправождения,стр.81,зан.43.

 

2. Музыка ( по плану муз.руководителя)

Прогулка: №1

Подвижная игра «Карусели»

Наблюдение: за птицами

Труд: очистка веранды.

Индивидуальная работа: прыжки через предметы  (                                   )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

Прогулка:

№2

П/ игры: «Лохматый пес»

Наблюдение за ветром

Труд: Сбор мусора на участке.

Индивидуальная работа: прыжки в высоту (                                              )

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.литературы: заучивание стихотворений «Солнышко-ведрышко» Е. Благинина.

Беседа: «Как я маме помогаю»

Дидактическая игра  «Когда это бывает?»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность»

Сюжетно-ролевая игра

«Пикник», Строители

Настольно-печатные игры:

«Клубничная полянка», «Прищепки», рисование, лепка, конструирование, драматизации

 

           

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

 

Утро:

 

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивид.  работа: собери п

Просмотр содержимого документа
«Календарный план воспитательно- образовательной работы. март»



Календарный план воспитательно- образовательной работы




Тема: «8 марта».


Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семья, любви к маме , бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Итоговое мероприятие: праздник «8 марта»






МБОУ-Смолевичская ООШ

Осадчая Е.А.
















День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов


Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивидуальная работа: игра «Назови одним словом» ( )

Дид. Игра «Отгадай по звуку»

Труд: в центре игры в уголке «Ряжения» навести порядок

Игры: с массажным ковриком

КГН: Закреплять умение тщательно и с закрытым ртом пережевывать пищу.

Сюжетно-ролевые игры:

«Собираемся на прогулку», «В парикмахерской»

Настольно-печатные игры:

Кубики, пазлы, шнуровка

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации по запросам.

Предложить поучаствовать в фото -  выставке, в выставке рисунков «Весенние фантазии»

2. Организованная образовательная деятельность

1. "Познавательное развитие" ( ФЭМП)

Тема: «Найди пару»

Цель: развития умения формировать группы однородных предметов ,различать их количество и обозначать словами: много-один, один –много, стр.28,зан.22.

 

2. Физическое развитие .Задачи :воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей. стр.58,зан.47,С.Ю.Федорова.

Прогулка:№1

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

Наблюдение за солнцем

Труд: наведение порядка на веранде.

Индивид. работа упражнять в ходьбе змейкой. ( .)

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


 

Прогулка:№2

Подвижная игра: «Беги к тому, что назову»

Труд: сбор выносного материала

Индивидуальная работа: развитие движений «Попади в корзину»(

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.литературы: Е. Баратынский «Весна, весна». 

Беседа «Приметы весны»

Дидактическая игра «Отгадай, что в руке?»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность на дороге»

Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости» «Овощной магазин»

Настольно-печатные игры

«Где, чей домик»,

Пирамидка-«Эрудит»

Рисование, лепка, конструирование,




День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов




Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивид.  работа: д/у «Признаки весны» ( )

Игры: Пальчиковые игры "Весна"», «Капель», «Солнышко». 

Труд: Навести порядок в центре «Строительно-конструктивных игр»

КГН  Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница», «Гараж»

Настольно-печатные игры:

«Времена года», «Разноцветные макароны»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Консультация для родителей «Режим питание ребенка»

Рекомендовать родителям совместно с детьми понаблюдать за весенней погодой.

2. Организованно образовательная деятельность 


1.Речевое развитие .

Тема: знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд»»

Цель: Совершенствовать умение слушать рассказбез наглядного соправождения,стр.81,зан.43.

 

2. Музыка ( по плану муз.руководителя)

Прогулка: №1

Подвижная игра «Карусели»

Наблюдение: за птицами

Труд: очистка веранды.

Индивидуальная работа: прыжки через предметы ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


Прогулка:

2

П/ игры: «Лохматый пес»

Наблюдение за ветром

Труд: Сбор мусора на участке.

Индивидуальная работа: прыжки в высоту ( )

 

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.литературы: заучивание стихотворений «Солнышко-ведрышко» Е. Благинина.

Беседа: «Как я маме помогаю»

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность»

Сюжетно-ролевая игра

«Пикник», Строители

Настольно-печатные игры:

«Клубничная полянка», «Прищепки», рисование, лепка, конструирование, драматизации

 




 



День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов


Утро:

 

 Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивид.  работа: собери пазлы ( )

Труд: побуждать детей убирать после игр игрушки по своим местам.

Игры: «Противоположности», «Лото»

КГН: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

Художественная деятельность. Аппликация Тема: «Ледоход»

Цель: знакомить детей с признаками весны, продолжать обращать внимание детей на то, что при таянии лед становится водой. Познакомить детей с ледоходом, Познакомить с аппликацией из рваной бумаги. Развитие моторики рук и пальцев, воспитание аккуратности. Пополнение словаря составным словом "ледоход".

Сюжетно-ролевые игры «Цветочный магазин», «Доктор на вызове»

Настольно-печатные игры:

Развивающая книга,

Рисование, лепка, «Ассоциации» конструирование по замыслу

Консультация по теме ОРВИ, Грипп, Короновирус.


Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы.

Совместное творчество: Рисунок «Треснул лед на реке».

2. Организованная образовательная деятельность 

1. "Речевое развитие"

Тема: Рассматривание сюжетной картины.

П.С. Проанализировать : пытаются ли дети передать сожержание картины лил в основном перечисляют предметы ,действия;возрасло ли число инициативных высказываний детей ,стали ли они разнообразнее.

2. Физическое развитие. Задачи : воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей. стр.58,зан.48,С.Ю.Федорова.

Прогулка:

1

П/ игры: «Самолеты».

Наблюдение за погодой дня

Труд: подкормка птиц

Индивидуальная работа - лево, право ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


Прогулка

2

П/ игры: «Мыши водят хоровод»

Наблюдение за птицами

Труд: насыпать корм в кормушки.

Индивидуальная работа: упражняться в умении прыжков с подскоками

самостоятельная двигательная активность

свободные игры


 

 

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ.лит-ры: А. Плещеев «Весна»«Уж тает снег, бегут ручьи», весенней заклички «Веснавесна красная»

Беседа: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть?»

Дидактическая игра «Рассели животных по домам»

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Пожарная безопасность»

 Сюжетно-ролевые игры: «Семья», создать условия для п/и «Трамвай»

Настольно-печатные игры:

«Часть и целое», «Ассоциации»

Рисование, лепка, конструирование,

 

 


День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов


 

 

 

Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивид. работа: группирование предметов по цвету ( .)

труд: в центре книги-расставить книжки.

Игры: «Назови наоборот» 

КГН :  Формировать умение детей самостоятельно одеваться и оказывать помощь друг другу.

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасное общение»

Сюжетно-ролевые «Готовим обед», «Поедем на поезде»

Настольно-печатные игры:

Домино, «Чей домик?»

Рисование, лепка, конструирование

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по проблеме необходимости запасных вещей в кабинке.



Рекомендации родителям: Учим детей любить и беречь природу.


2. Организованная образовательная деятельность 

1.Художественно –эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Расцвели красивые цветы».

Цель:учить детей закрашивать красивые цветы ,используя разнообразные формообразующие движения ,работая всей кистью и ее концом .Развивать эстетические чувства чувство ритма,представление о красоте.

 

2.Музыка ( по плану муз руководителя)

Прогулка: №1

П/ игры: «Беги к тому что назову»

 Наблюдение: за солнцем.

Труд: сбор обломанных веток на участке

Индивидуальная работа: метание мешочков с песком (

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

2

П/И «Ножки»

Цель: учить действовать согласно тексту.

Наблюдение: изменения на клумбе

Труд: наводим порядок на веранде после игр.

индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе приставным шагом (

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа: «Весна начинается звери просыпаются»»

Чтение худ. лит-ры: Е. Карганова, «Март»

Дидактическая игра: «Подбери приметы весны»

  Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками», «Автопарк»

Настольно-печатные игры:

«Развешать одежду на прищепки», «Половинки»

Раскраски, Рисование, лепка,

 




День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов


Утро:

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Утро радостных встреч»

Индивид.  работа - раскраски, (учить правильно держать карандаш)

Труд: в центре игры-навести порядок в уголке «Салон красоты»

Игр «Что из чего сделано?»

КГН: Приучать детей пользоваться своей расчёской, контролировать свой внешний вид.  

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» из цикла «Безопасность дома»

Сюжетно-ролевые игры:

·      «Ждем гостей», «Магазин игрушек»

Настольно-печатные игры:

«Наряди матрешку», Конструктор, Домино.

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Беседы и консультации по запросам родителей.



Предложить родителям нарисовать вместе с детьми рисунок на тему: «Весна пришла»

Рекомендации родителям по закреплению с детьми темы недели.

2. Непосредственно образовательная деятельность 

1.Познавательное развитие . Конструкторская деятельность

Тема: «Домик и забор»

Цель: учить детей выкладывать изображение из плоскостных геометрических фигур- подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям

2.Хуждожественно-эстетическое развитие ( лепка)

Тема: «Цветочек»Продолжить учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями ладоней,сплющивать.Учить осознанно переключать внимание.

 

2. «Физическое развитие» Задачи : воспитывать умение самостоятельно действовать ;формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей. стр.58,зан.48,С.Ю.Федорова.

Прогулка

 

Прогулка: №1

П/И «По ровненькой дорожке»

Наблюдение за небом

Цели: закреплять знания о перелетных птицах; формировать представление о добывании пищи птицами.

Труд: сбор выносного материала после игр.

Индивидуальная работа – прыжки через предметы ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

2


П/ игры: «Ловишки».

Наблюдение за березой

Труд: уборка мусора на участке.

Индивидуальная работа: ходьба змейкой. ( )

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

 

IIполовина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ. литературы: Скребицкий Г. «Весна в лесу»

Развлечение. Беседа: «Прогулка по весеннему лесу. Весна начинается - звери просыпаются»

Д/игра: «Узнать по описанию»

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

Настольно-печатные игры

«Кто, что ест?», Лото, Раскраски, лепка, конструирование, аппликация   

Драматизации

 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!