СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта анализа профессионального мастерства воспитателей по проблемам развития речи у детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта анализа профессионального мастерства воспитателей

по проблемам развития речи у детей

 

Просмотр содержимого документа
«Карта анализа профессионального мастерства воспитателей по проблемам развития речи у детей»

Карта анализа профессионального мастерства воспитателей

по проблемам развития речи у детей



Воспитатель_______________________________________________________________

Группа____________________________________________________________________

Дата проведения___________________________________________________________



Критерии анализа

в

с

н

1.

-Знания и умение точно и доступно сформулировать вопросы к детям, и один из активизирующих приёмов

- Умение построить индивидуальную работу в режимных моментах;

- Умение легко и быстро наладить контакт с детьми в процессе общения; 

- Умение руководить общением детей в группе .




2.

Работа воспитателя над нравственным аспектом развития речи детей.




3.

Умение использовать возможности игры для развития диалогического общения детей 




4.

Умение организовать познавательную деятельность детей так, чтобы она способствовала развитию диалогического общения 




5.

-Умение организовать развивающую предметно- пространственную среду по развитию речи;

-Организация книжного уголка;

- Подбор иллюстрированного материала.




6.

Подбор детской художественной литературы (наличие одного произведения, изданного разными издательствами, разными художниками)




7.

Умение привлечь детей и родителей к созданию РППС




8.

Планирование и проведение досуга по развитию речи




9.

Взаимодействие с родителями

-Наглядная информация для родителей (эстетика, оправданность содержания);

-Проведения индивидуальных бесед, консультаций с родителями;

- Методическая работа по проблеме развития речи у детей (консультации, открытые просмотры для педагогов, выступления, открытые показы разных форм работы с детьми.







Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Рекомендации:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Анализ составил старший воспитатель _______________________________________


Ознакомлен воспитатель_____________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!