Карта для работы с детьми низкого уровня обученности
1. Фамилия, имя ученика____________________________________
2. Класс _____________________________
З. Состояние здоровья (здоров, практически здоров, часто болеет)
____________________________________________________________________
4. Общее физическое развитие (физически развит хорошо, удовлетворительно, требует коррекции) _______________________________
______________________________________________________________________
5. Интересы и увлечения _______________________________________________
______________________________________________________________________
6. Кружки, секции, факультативы:______________________________________
______________________________________________________________________
7. Отношение к выполнению общественного поручения (выполняет с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, уклоняется)_________________
______________________________________________________________________
8. Участие в мероприятиях класса (всегда, иногда, не участвует) __________
______________________________________________________________________
9. Участие в общешкольных мероприятиях (всегда, иногда, не участвует______________________________________________________________
10. Отношение н чтению (читает много, мало, не читает__________________
______________________________________________________________________
11. Книги, которые предпочитает читать:________________________________
______________________________________________________________________
12. Отношение к учёбе (увлечён, заинтересован, безразличен, отрицательно относится) ____________________________________________________________
13. Самооценка (скромен, уверен, неуверен, самокритичен, контролирует себя, стремится к успеху) ______________________________________________
14. Испытывает затруднения по предметам_____________________________
______________________________________________________________________
15. Причины, которые привели к отставанию по предмету_______________
______________________________________________________________________
16. Средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия), используемые в работе ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________