КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ОСНОВНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ
Ф.И.О. обучающегося____________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Адрес______________________________________________тел._________________
Сведения о семье: ________________________________________________________
________________________________________________________________________
Мать____________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________
Параметры | Учебный год/класс | Примечания |
| | | | | |
Группа здоровья | | | | | | |
Хронические заболевания | | | | | | |
Инвалидность | | | | | | |
Медико-валеологическая характеристика (заполняют фельдшер школы и классный руководитель)
6.Прогноз адаптации (по результатам скрининговой диагностики в 4 классе): благоприятный\неблагоприятный (подчеркнуть).
7.Уровень адаптации в 5 классе:_____________________________________________ Показатели дезадаптации_____________________________________________________
8.Уровень речевого развития:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Социометрический статус в классе
| Учебный год/класс | Примечани |
Социометрический статус | | | | | | |
Принимаемый | | | | | | |
Лидер | | | | | | |
Отверженный | | | | | | |
Рекомендации по сопровождению: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры | Учебный год/уровень развития | Примечания |
| | | | |
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
Темп деятельности | | | | | | | | | | | 1-равномерный умер\высок 2.-равномерно замедлен 3-неравномерн. 4-импульсивн. 5-кр.медлителен |
Восприятие | | | | | | | | | | | 1-в норме 2-затруднено |
Работоспособность | | | | | | | | | | | 1-нормальная 2-умеренная 3-неустойчивая 4-низкая |
Внимание | | | | | | | | | | | 1-в норме 2-затруднено |
Память | | | | | | | | | | | 1-в норме 2-снижена |
Вербальное мышление | | | | | | | | | | | 1-высокий 2-средний 3-низкий |
Невербальное мышление | | | | | | | | | | | 1-высокий 2-средний 3-низкий |
Эмоциональная сфера | | | | | | | | | | | 1-адекватно выражена 2-эмоц.напряж. 3-чрезмерность 4-уплощ.,.ослаб |
11.Развитие универсальных учебных действий
Универсальные учебные действия | Уровень развития УУД на начало и конец года | Динамика развития |
| | | | |
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | | | |
Личностные УУД | | | | | | | | | | | | | |
Самоопределение (осмысление выбора профессии или сферы ) | | | | | | | | | | | | 1-низк. 2.-средн. 3-высок. | |
Самооценка | | | | | | | | | | | | 1-низк. 2-завыш. 3.-адекват. | |
Мотивация учебной деятельности | | | | | | | | | | | | 1-низк. 2.-внеучеб. 3-хорош. 4.-высок. | |
Нравственно-этическая ориентация | | | | | | | | | | | | 1-низк. 2.-средн. 3-высок. | |
Регулятивные УУД | | | | | | | | | | | | |
Способность к организации деятельности (целеполагание,контроль, оценка) | | | | | | | | | | | 1-2 низк. 3-4 средн 5-6 высок. | |
Познавательные УУД | | | | | | | | | | | | |
Универсальные логические действия (анализ, сравнение и др.) | | | | | | | | | | | 1-низк. 2.-средн. 3-высок. | |
Постановка и решение проблемы (формулирование и создание способов решения) | | | | | | | | | | | 1-низк. 2.-средн. 3-высок. | |
Коммуникативные УУД | | | | | | | | | | | | |
Коммуникация как общение | | | | | | | | | | | 1-молчалив/ агрессивен 2-частично соблюдает реч.этикет 3-соблюдает нормы речевого этикета | |
Коммуникация как кооперация | | | | | | | | | | | 1--нет контакта 2-ситуатив. 3.стрем-ся к сотр-ву | |
Коммуникация как условие интериоризации | | | | | | | | | | | 1-нет обр.связи 2.-ситуативн. 3.-понимает, дает обр.связь | |
Итого; баллы | | | | | | | | | | | | |
Динамика развития | | | | | | | | | | | | |
Заключение по итогам 5 класса ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 5 класса__________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение по итогам 6 класса ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 6 класса__________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 7 класса ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 7 класса__________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 8 класса ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 8 класса__________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 9 класса ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 9 класса__________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог: ____________________ __________________
«______»_________ __________