СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального развития обучающегося на основной ступени образования

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Позволяет осуществлять динамическое наблюдение за уровнем развития и сформированностью УУД на ступени основной школы. 

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального развития обучающегося на основной ступени образования»

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ОСНОВНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Ф.И.О. обучающегося____________________________________________________

  2. Дата рождения___________________________________________________________

  3. Адрес______________________________________________тел._________________

  4. Сведения о семье: ________________________________________________________

________________________________________________________________________

Мать____________________________________________________________________

Отец____________________________________________________________________



Параметры



Учебный год/класс

Примечания







Группа здоровья








Хронические заболевания









Инвалидность








  1. Медико-валеологическая характеристика (заполняют фельдшер школы и классный руководитель)

6.Прогноз адаптации (по результатам скрининговой диагностики в 4 классе): благоприятный\неблагоприятный (подчеркнуть).

7.Уровень адаптации в 5 классе:_____________________________________________ Показатели дезадаптации_____________________________________________________

8.Уровень речевого развития:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Социометрический статус в классе


Учебный год/класс

Примечани

Социометрический статус







Принимаемый







Лидер








Отверженный







Рекомендации по сопровождению: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



10. Развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы

Параметры

Учебный год/уровень развития

Примечания






начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Темп

деятельности











1-равномерный умер\высок

2.-равномерно замедлен

3-неравномерн.

4-импульсивн.

5-кр.медлителен


Восприятие











1-в норме

2-затруднено

Работоспособность











1-нормальная

2-умеренная

3-неустойчивая

4-низкая

Внимание











1-в норме

2-затруднено

Память











1-в норме

2-снижена

Вербальное мышление











1-высокий

2-средний

3-низкий

Невербальное мышление











1-высокий

2-средний

3-низкий

Эмоциональная сфера











1-адекватно выражена

2-эмоц.напряж.

3-чрезмерность

4-уплощ.,.ослаб

11.Развитие универсальных учебных действий

Универсальные учебные действия

Уровень развития УУД на начало и конец года

Динамика развития






н

к

н

к

н

к

н

к

н

к




Личностные УУД














Самоопределение (осмысление выбора профессии или сферы )












1-низк.

2.-средн.

3-высок.


Самооценка












1-низк.

2-завыш.

3.-адекват.



Мотивация учебной деятельности













1-низк.

2.-внеучеб.

3-хорош.

4.-высок.


Нравственно-этическая ориентация












1-низк.

2.-средн.

3-высок.


Регулятивные УУД













Способность к организации деятельности (целеполагание,контроль, оценка)











1-2 низк.

3-4 средн

5-6 высок.


Познавательные УУД













Универсальные логические действия (анализ, сравнение и др.)











1-низк.

2.-средн.

3-высок.


Постановка и решение проблемы (формулирование и создание способов решения)











1-низк.

2.-средн.

3-высок.


Коммуникативные УУД














Коммуникация как общение











1-молчалив/ агрессивен

2-частично соблюдает реч.этикет

3-соблюдает нормы речевого этикета



Коммуникация как кооперация











1--нет контакта

2-ситуатив.

3.стрем-ся к сотр-ву



Коммуникация как условие интериоризации











1-нет обр.связи

2.-ситуативн.

3.-понимает, дает обр.связь


Итого; баллы













Динамика развития















Заключение по итогам 5 класса ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 5 класса__________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заключение по итогам 6 класса ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 6 класса__________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 7 класса ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 7 класса__________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 8 класса ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 8 класса__________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 9 класса ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 9 класса__________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Педагог-психолог: ____________________ __________________

«______»_________ __________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!