СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта развития обучающегося с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта развития обучающегося с ОВЗ»













Карта развития обучающегося

с ограниченными возможностями здоровья



(1-4 классы)

































АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Год поступления_______________________________________________________________
В какой класс прибыл __________________________________________________________
Сведения о первичном обучении_________________________________________________
Домашний адрес, телефон (по прописке)___________________________________________
Фактический адрес места жительства _____________________________________________
Мать/опекун/(Имя, Отчество)____________________________________________________
Возраст, образование___________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Отец/опекун/(Имя, Отчество)____________________________________________________
Возраст, образование___________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Другие лица, проживающие с учащимися__________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение ПМПК __________________________________________________________

Рекомендации по работе с учащимся: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА

Фамилия, Имя________________________________________________________

 №

Параметры
характеристики школьника

1 кл
1 чет

1 кл
4 чет

2 кл
1 чет

2 кл
4 чет

3 кл
1 чет

3 кл
4 чет

4 кл
1 чет

4 кл
4 чет

1.

Особенности учебной деятельности
1. Последовательно выполняет поставленную задачу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Понимает требования учителя и старается их выполнять

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. На уроке самостоятельно способен показать имеющиеся знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Может рассказать о событиях своей жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Ориентируется в понятиях времени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Понимает и выполняет указания учителя на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Может осуществить простейшие мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Может пересказывать содержание текста или рассказа учителя своими словами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Имеет достаточный словарный запас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Способен работать в одном темпе со всем классом

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Особенности поведения и общения:
1. Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнёров для игр и занятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьёт первым

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Имеет постоянных приятелей в классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Может обратиться с просьбой к учителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Уважительно относится к учителю, соблюдает дистанцию в общении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Поддерживает опрятный вид в течение дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Не списывает у других, старается работать самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Соблюдает принятые правила поведения и общения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. При ответе у доски контролирует движения тела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Достаточно активен на уроках, стремится показать свои знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Самостоятельно может добраться до школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Умеет себя вести в школьной столовой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Способен справляться с дежурством по классу

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Отношение к учебной деятельности:
1. Пропускает занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Проявляет заинтересованность в хорошей оценке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Имеет все необходимые школьные принадлежности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Усваивает школьную программу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направленность познавательных интересов (напротив нужного поставить + ):

  • Гуманитарный цикл

  • Математический цикл

  • Технологический цикл

 

 

 

 

 

 

 

 



КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ ПО 5 БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ:

5 баллов - всегда
4 балла - часто
3 балла - иногда
2 балла - редко
0 баллов - никогда

Учитель: _________/ ______________________________________
             Фамилия, Имя, Отчество



ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ

Здесь отражены успехи учащегося по предметам школьного цикла (участие в контрольных работ, в специальных олимпиадах и т.д.). По результатам срезов возможно построение диаграмм и графиков.

Лист индивидуальных достижений

Ученик ___________________



Формируемые навыки и умения


Старт

Окт.

Нояб.

Дек.

Янв.

Март

Май

Итог

Навыки чтения

( техника чтения)






чтение слогов









чтение слов









ударение









чтение предложений









чтение текстов









безошибочность









выразительность









количество слов в минуту









Понимание прочитанного








ответ на прямой вопрос по прочитанному тексту









восстановление пропущенного слова









составление «устной картинки»









сопоставление прочитанного текста и иллюстративного ряда









- построение плана текста с помощью иллюстраций









Пересказ


с помощью


без помощи


















Чтение наизусть










Составление собственного рассказа











Навыки письма







большая буква в начале предложения









знаки препинания в конце предложения.









написание гласных после шипящих









большая буква в именах собственных









написание слов без пропусков, искажений букв









соблюдение правил каллиграфии









Вычислительные навыки

Решение примеров на сложение и вычитание









Решение примеров на умножение и деление









Решение простых задач









Решение составных задач









Решение геометрических заданий









Решение заданий логического характера











УЧАСТИЕ ВО ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

0 БАЛЛОВ - ребенок не принимал участия в мероприятии
1 БАЛЛ - ребёнок присутствовал на мероприятии, но не проявлял никакой активности
2 БАЛЛА - ребенок принимает участие в мероприятии, ведёт себя хорошо, проявляет заинтересованность
3 БАЛЛА - ребенок выступает на мероприятии индивидуально (читает стих, исполняет песню, представляет рисунок и т.д.)
4 БАЛЛА - ребенок занимает призовое место в классе
5 БАЛЛОВ - ребёнок принимает участие в общешкольном мероприятии, занимает призовое место
6 БАЛЛОВ- ребёнок принимает участие в городском и т.д. мероприятии, занимает призовое место

Название проводимого мероприятия

Дата

Форма участия

Результат

Баллы

1.



индивидуальная



 

 

 

 

 

 

































































Учебная мотивация.

Класс обучения

Характер мотивационной направленности на учение

отрицательная

нейтральная

положительная

1-й класс




2-й класс




3-й класс




4-й класс

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!