Просмотр содержимого документа
«Карта развития обучающегося с ОВЗ»
Карта развития обучающегося
с ограниченными возможностями здоровья
(1-4 классы)
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ УЧАЩЕГОСЯ
Фамилия______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Год поступления_______________________________________________________________
В какой класс прибыл __________________________________________________________
Сведения о первичном обучении_________________________________________________
Домашний адрес, телефон (по прописке)___________________________________________
Фактический адрес места жительства _____________________________________________
Мать/опекун/(Имя, Отчество)____________________________________________________
Возраст, образование___________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Отец/опекун/(Имя, Отчество)____________________________________________________
Возраст, образование___________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Другие лица, проживающие с учащимися__________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение ПМПК __________________________________________________________
Рекомендации по работе с учащимся: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА
Фамилия, Имя________________________________________________________
№ | Параметры характеристики школьника | 1 кл 1 чет | 1 кл 4 чет | 2 кл 1 чет | 2 кл 4 чет | 3 кл 1 чет | 3 кл 4 чет | 4 кл 1 чет | 4 кл 4 чет |
1. | Особенности учебной деятельности 1. Последовательно выполняет поставленную задачу | | | | | | | | |
| 2. Понимает требования учителя и старается их выполнять | | | | | | | | |
| 3.При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления | | | | | | | | |
| 4. На уроке самостоятельно способен показать имеющиеся знания | | | | | | | | |
| 5. Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных | | | | | | | | |
| 6. Может рассказать о событиях своей жизни | | | | | | | | |
| 7. Ориентируется в понятиях времени | | | | | | | | |
| 8. Понимает и выполняет указания учителя на уроке | | | | | | | | |
| 9. Может осуществить простейшие мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал | | | | | | | | |
| 10. Может пересказывать содержание текста или рассказа учителя своими словами | | | | | | | | |
| 11. Имеет достаточный словарный запас | | | | | | | | |
| 12. Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму | | | | | | | | |
| 13. Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур | | | | | | | | |
| 14. Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока | | | | | | | | |
| 15. Способен работать в одном темпе со всем классом | | | | | | | | |
2. | Особенности поведения и общения: 1. Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнёров для игр и занятий | | | | | | | | |
| 2. Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьёт первым | | | | | | | | |
| 3. Имеет постоянных приятелей в классе | | | | | | | | |
| 4. Может обратиться с просьбой к учителю | | | | | | | | |
| 5. Уважительно относится к учителю, соблюдает дистанцию в общении | | | | | | | | |
| 6. Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять | | | | | | | | |
| 7. Поддерживает опрятный вид в течение дня | | | | | | | | |
| 8. Не списывает у других, старается работать самостоятельно | | | | | | | | |
| 9. Соблюдает принятые правила поведения и общения | | | | | | | | |
| 10. При ответе у доски контролирует движения тела | | | | | | | | |
| 11. Достаточно активен на уроках, стремится показать свои знания | | | | | | | | |
| 12. Самостоятельно может добраться до школы | | | | | | | | |
| 13. Умеет себя вести в школьной столовой | | | | | | | | |
| 14. Способен справляться с дежурством по классу | | | | | | | | |
3. | Отношение к учебной деятельности: 1. Пропускает занятия | | | | | | | | |
| 2. Проявляет заинтересованность в хорошей оценке | | | | | | | | |
| 3. Имеет все необходимые школьные принадлежности | | | | | | | | |
| 4. Усваивает школьную программу | | | | | | | | |
| Направленность познавательных интересов (напротив нужного поставить + ): Гуманитарный цикл Математический цикл Технологический цикл | | | | | | | | |
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ ПО 5 БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ:
5 баллов - всегда
4 балла - часто
3 балла - иногда
2 балла - редко
0 баллов - никогда
Учитель: _________/ ______________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ
Здесь отражены успехи учащегося по предметам школьного цикла (участие в контрольных работ, в специальных олимпиадах и т.д.). По результатам срезов возможно построение диаграмм и графиков.
Лист индивидуальных достижений
Ученик ___________________
Формируемые навыки и умения | | Старт | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Март | Май | Итог |
Навыки чтения ( техника чтения) | чтение слогов | | | | | | | | |
чтение слов | | | | | | | | |
ударение | | | | | | | | |
чтение предложений | | | | | | | | |
чтение текстов | | | | | | | | |
безошибочность | | | | | | | | |
выразительность | | | | | | | | |
количество слов в минуту | | | | | | | | |
Понимание прочитанного | ответ на прямой вопрос по прочитанному тексту | | | | | | | | |
восстановление пропущенного слова | | | | | | | | |
составление «устной картинки» | | | | | | | | |
сопоставление прочитанного текста и иллюстративного ряда | | | | | | | | |
- построение плана текста с помощью иллюстраций | | | | | | | | |
Пересказ | с помощью без помощи | | | | | | | | |
| | | | | | | |
Чтение наизусть | | | | | | | | | |
Составление собственного рассказа | | | | | | | | | |
Навыки письма | большая буква в начале предложения | | | | | | | | |
знаки препинания в конце предложения. | | | | | | | | |
написание гласных после шипящих | | | | | | | | |
большая буква в именах собственных | | | | | | | | |
написание слов без пропусков, искажений букв | | | | | | | | |
соблюдение правил каллиграфии | | | | | | | | |
Вычислительные навыки | Решение примеров на сложение и вычитание | | | | | | | | |
Решение примеров на умножение и деление | | | | | | | | |
Решение простых задач | | | | | | | | |
Решение составных задач | | | | | | | | |
Решение геометрических заданий | | | | | | | | |
Решение заданий логического характера | | | | | | | | |
УЧАСТИЕ ВО ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
0 БАЛЛОВ - ребенок не принимал участия в мероприятии
1 БАЛЛ - ребёнок присутствовал на мероприятии, но не проявлял никакой активности
2 БАЛЛА - ребенок принимает участие в мероприятии, ведёт себя хорошо, проявляет заинтересованность
3 БАЛЛА - ребенок выступает на мероприятии индивидуально (читает стих, исполняет песню, представляет рисунок и т.д.)
4 БАЛЛА - ребенок занимает призовое место в классе
5 БАЛЛОВ - ребёнок принимает участие в общешкольном мероприятии, занимает призовое место
6 БАЛЛОВ- ребёнок принимает участие в городском и т.д. мероприятии, занимает призовое место
№ | Название проводимого мероприятия | Дата | Форма участия | Результат | Баллы |
1. | | | индивидуальная | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Учебная мотивация.
Класс обучения | Характер мотивационной направленности на учение |
отрицательная | нейтральная | положительная |
1-й класс | | | |
2-й класс | | | |
3-й класс | | | |
4-й класс | | | |