СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта динамики

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта динамики развития обучающегося с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта динамики»





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА

УЧЁТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

_____ «_____»класса


___________________________________________________________

(Фамилия Имя)







Начало:_____________

Окончание:_________




Эмоционально-аффективная сфера

201_ -201_ уч. год.

201_ -201_ уч. год.

201_ -201_ уч. год.

201_ -201_ уч. год.

Начало уч. года

Конец уч.

года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Начало уч. года

Конец уч. года

Эмоциональный

фон

адекватный










тревожный










депрессивный









безразличный









эйфоричный









дисфоричный









Выраженность эмоций

внешне эмоциональные проявления отчётливы, выражены и разнообразны, проявляются спонтанно









эмоциональная напряжённость









чрезмерная выраженность сензитивных или негативных эмоциональных реакций









эмоциональная индифферентность или слабая выраженность эмоций









Эмоциональная подвижность

эмоциональная уравновешенность










чрезмерно быстрая и частая смена настроений










эмоциональная ригидность









Умение регулировать эмоции

не владеет регуляцией









импульсивность в пределах нормы









может «отложить» эмоциональное проявление









Коммуникативная сфера

Особенности контакта ребёнка с взрослым

в контакт вступает легко и быстро, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен









в контакт вступает легко, но он носит нестабильный характер









в контакт вступает легко, но он носит формальный, поверхностный характер









в контакт вступает не сразу, с трудом, но в последующем контакт стабильный, полноценный









в контакт вступать отказывается проявляет негативизм









Характер общения ребёнка со взрослым




активное общение









реактивное, с элементами инициативного, общение









реактивное общение









пассивность в общении при общей сниженной психической активности или непродуктивная активность в общении









Положение ребёнка в группе сверстников

лидер









принятый









предпочитаемый









изгой.









Личностная сфера

Самооценка

адекватная;









завышенная









заниженная









Тревожность

спокойный, уверенный;










тревожный









возбудимый, присутствует моторное беспокойство.









Агрессивность

дружелюбный;










агрессивный адекватно ситуации









агрессивный в любой ситуации.









Конфликтность

умеет дружно, без конфликтно играть с другими детьми









конфликты возникают, но редко









часто ссорится с детьми.









Активность

активный









гиперактивный;









пассивный.









Инициативность

инициативный









иногда проявляет инициативу









безынициативный.










Реакция на замечания

после замечания старается исправить ошибку;









после замечания отказывается от дальнейших действий, раздражается, замыкается;









отсутствует реакция на замечание









после замечания наблюдаются ярко выраженные негативные, агрессивные реакции









Реакция на одобрение

поощрение и одобрение вызывают окрашенную положительными эмоциями реакцию;









поощрение и одобрение наряду с проявлением радости вызывают резкое повышение результативности выполнения заданий









равнодушное отношение к поощрению и одобрению









при поощрении наблюдается дурашливость, неадекватность поведения.









Темп и динамика деятельности

умеренный или высокий темп, равномерный;









медлительность, но равномерность при выполнении всего задания









умеренный или высокий темп сменяется медлительностью или наоборот (неравномерная динамика)









импульсивность, расторможенность, поспешность при выполнении задания









крайняя медлительность, заторможенность при выполнении задания.









Волевая сфера

Работоспособность

Нормальная работоспособность сохраняется до конца задания









Умеренная работоспособность (повышение деятельности наблюдается с середины или к концу задани









Мерцательный характер работоспособности









Низкая работоспособность (пресыщение деятельностью наблюдается с начала выполнения задания)


















Понимание инструкции

Инструкция сохраняется до конца задания










Инструкция понимается, наблюдаются трудности вхождения в работу, некоторые правила постигаются в процессе работы










Инструкция теряется, самоконтроль присутствует только в отношении части инструкции









Принимается общая цель задания и элементы инструкции, до конца задания не сохраняются даже лёгкие правила









Инструкция не принимается, наблюдается стихийная активность









Характер оказанной ребёнку помощи

организующая









стимулирующая









конкретная обучающая









наглядно-действенная;










разъясняющая;












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!