Утверждаю
Директор школы________________ Ф.Р.Насруллин
Индивидуальный план
в межаттестационный период
учителя Альдермышской средней общеобразовательной школы
Высокогорского муниципального района РТ
Камалиевой Фирдисы Шамиловны
на 2013 -2017 учебный год
Общие сведения:
Ф.И.О. Камалиева Фирдися Шамиловна
Образование Образование среднее специальное, «Арское педагогическое училище», квалификация по диплому –учитель начальных классов, старший пионервожатый. Диплом РТ № 181024, выдан 27 июня 1991 года.
Специальность Учитель начальных классов
стаж работы 25 лет
Квалификационная категория СЗД
когда обучался на курсах 17.04.2015 108 Ч
тема курсов «"Теоретические и методические аспекты преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС"
Методическая тема РМО
«Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников»
Тема на учебный год
« Применение системно-деятельностного метода в обучении как средство формирования у младших школьников УУД»
Методическая тема ШМО
Балаларның иҗади сәләтләрен үстерү. Сәламәт яшәү рәвеше тәрбияләү.
Самообразовательная работа
Тема «Современные педагогические технологии на уроках в начальной школе как средство формирования и развития младших школьников на основе компетентностного подхода»
Цель Повышение эффективности обучения.
задачи
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
участие в педсоветах, семинарах, в вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
умение оказать практическую помощь коллегам
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на заседаниях ШМО и педсовете.
Вопросы по самообразованию
Изучить теоритические основы ФГОС
Изучить опыт работы других регионов
Изучить системно-деятельностный подход в обучении младших школьников (система урока)
Создавать творческую лабороторию
Методические разработки уроков в ТДМ
Материалы по контролю достижения планируемых результатов
План работы по самообразованию
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2013 – 2017 год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы:), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2013 – 2017 год | Участие семинарах для учителей начальных классов. Выступление на школьной конференции по теме самообразования |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2013 – 2017 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на педсовете Выступления на заседаниях ШМО (из опыта работы), проведение открытых уроков, круглого стола для родителей Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикация в сайтах |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2013-2017 год | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Участие в работе школьного сайта Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы
Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. | 2013-2017 год
| Участие в районном и Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» Публикации на сайтах « МУЛЬТИУРОК» В ходе дальнейшей педагогической деятельности |
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
на 2016-2017 уч. год.
Сроки подведения итогов по теме самообразования – Май
Форма и место подведения итогов – на ШМО учителей начальных классов
месяцы | Задачи и направления, которые помогут мне «вырасти» как учителю | Способы достижения | Анализ достижения |
Сентябрь | Изучение и освоение компьютерных программ. | Работа с обучающим диском | |
Работа с документацией. Составление календарно – тематического планирования. | Знакомства и анализ документации | |
Планирование работы со слабоуспевающими и с одарёнными детьми. | Составление плана работы. | |
Оформление папки классного руководителя | Обновление нового материала. | |
Октябрь | Изучение литературы по теме самообразования. | Работа с журналами посещение библиотеки. | |
Посещение уроков учителей, применяющих новые педагогические технологии | Обмен опытом. | |
Ноябрь | Выступление на заседании ШМО начальных классов. | Написание доклада. | |
Проведение контрольных итоговых работ за 1 четверть по всем предметам. | диагностика | |
Участие в конкурсе – игре «Русский с Пушкиным». | Ответы на вопросы теста. | |
Декабрь | Изучение теории интерактивного обучения. | Знакомство с литературой по проблеме. | |
Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады по математике. (В классе) | Составление заданий | |
Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады по татарскому языку. (В классе) | Составление заданий | |
Участие в заседании ШМО начальных классов. | Подготовка выступления | |
Январь-февраль | Обмен опытом | Показ открытого урока, проведение контрольных срезов. | |
Проведение недели начальных классов. | Подбор материалов и проведение мероприятий. | |
Участие в районном этапе конкурса «Мой лучший урок» | Подготовка разработки открытого урока | |
Март | Участие в районном конкурсе «Я – исследователь». | Написание исследовательской работы | |
Участие в международном математическом конкурсе – игре «Онлайн-олимпиада по математике». | Ответы на вопросы теста. | |
Заседание ШМО начальных классов | Круглый стол. | |
Апрель | Выступление на ШМО по теме «Подготовка учащихся к ВПР» | Написание доклада | |
Участие в межрегиональном конкурсе – игре «Зирэк тиен». | Ответы на вопросы теста | |
Май | Проведение итогов работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми | Диагностика. | |
Заседание ШМО начальных классов. Анализ работы. | Отчёт о проделанной работе. | |
Проведение контрольных итоговых работ за год по всем предметам. | Диагностика. | |
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
- открытый урок по татарскому языку во 2 классе “Уткән заман хикәя фигыльләре””, в рамках Недели начальных классов, МБОУ «Альдермышская СОШ Высокогорского муниципального района РТ»,2015 год
- открытый урок по татарскому языку во 2 классе “ Җ хәрефе” , 2015 год
- открытый урок по окружающему миру в 3 классе «Табигатьтә су», 2016год
- открытый урок по литературному чтению(тат) « Яшел күзле әнием» , 2016год
- открытая литературная викторина “Әкият геройлары бездә кунакта”2016 год
Проведение, участие в семинарах
- "Реализация требований ФГОС НОО средствами учебно -методического комплекса издательства " Просвещение" "Перспектива" сертификат, 2015г.
- “ Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования в начальной школе. Планирование и диагностика. Новые технологии активного обучения младших школьников. Формирование личностных УУД у учащихся. Проектирование творческой среды в образовательных учреждениях”,сертификат,2016 год
- “ Использование современных технологий, методов и приемов на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе”,сертификат, 2016 год
Участие в вебинарах:
- “ Проектирование урока литературного чтения с позиций достижения планируемых результатов ФГОС НОО” 2014 год
-“Безопасность на уроках физкультуры. Предупреждение травматизма. Оказание первой помощи”2015 год
-“Роль предмета “Технология” в достижении планируемых результатов ФГОС НОО” 2015 год
-“Развитие пространственных представлений первоклассников средствами Учи. Ру”2016 год
-“Реализация концептуальных положений ФГОС НОО средствами интерактивного курса “Математика Учи.ру””2016 год
-“Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Подготовка к Всероссийским проверочным работам” 2016 год
-“Ресурсы предметной линии “Математика” авторов Г.В.Дорофеева, Т.Н.Мираковой для формирования и развития основ логического мышления обучающихся” 2016 год
Методические публикации
Мой сайт: http://multiurok.ru/kamalieva
Публикации на интернет-страницах:
http://multiurok.ru/kamalieva
-презентация «Как встречают новый год в разных странах» 2017 год
- физкультминутка для начальных классов, 2017 год
http://infourok.ru
-методическая разработка “Как встречают Новый год в разных странах мира”, 2017
Публикации в районной газете « Высокогорские вести»:
-«Исеме үзенә туры килгән”, 2012 год, декабрь
Публикации :
участие в выпуске журнала “Балтач” по проекту “Авыл – ил терәге “ 2015 год
Результаты Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 4 классе:
Предметы | по школе | по району |
русский язык | 79,4 % | 81,1 % |
татарский язык | 90% | 84,4 % |
окружающий мир | 90 % | 84,4 % |
| по школе | по району |
Результаты участия обучающихся в конкурсах:
-1 место в III Всероссийской олимпиаде по татарскому языкознанию “Йомшак керпе”, 2015 г.
- лауреат конкурса “Кыш бабай кучтэнэче” ОАО “Татмедиа” редакции журнала “Салават купере”, 2013г.
- 1 место в V Всероссийском математическом конкурсе «Ребус», 2014 г.
- победитель общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятерочка», 2015 г.
- победитель Международной предметной олимпиады для школьников «Эверест» по математике, 2015 г.
- участник республиканского конкурса «Безопасное колесо», 2016 г.
- 1 место в IV открытой Московской онлайн-олимпиаде по математике « Олимпиада "ПЛЮС"», 2016 год
- 1 место в III Открытой Московской онлайн-олимпиаде по математике “ Олимпиада “Плюс”, 2015 г.
- 1 место в I онлайн-олимпиаде по русскому языку « Русский с Пушкиным» 2016 год
- 1 место в Республиканском конкурсе “ Зирэк тиен”, 2013 г.
Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника
| 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Успеваемость | - | 100% | 100% |
Качество | - | 76,5 % | 78 % |
Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска |
Как часто | регулярно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |