СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная "План самообразования учителя начальных классов" помогает учителю планировать свои дальнейшие действия в плане образования и воспитания учащихся.

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя начальных классов»

Утверждаю

Директор школы________________ Ф.Р.Насруллин









Индивидуальный план

в межаттестационный период



учителя Альдермышской средней общеобразовательной школы

Высокогорского муниципального района РТ



Камалиевой Фирдисы Шамиловны



на 2013 -2017 учебный год




























Общие сведения:


Ф.И.О. Камалиева Фирдися Шамиловна


Образование Образование среднее специальное, «Арское педагогическое училище», квалификация по диплому –учитель начальных классов, старший пионервожатый. Диплом РТ № 181024, выдан 27 июня 1991 года.


Специальность Учитель начальных классов


стаж работы 25 лет


Квалификационная категория СЗД


когда обучался на курсах 17.04.2015 108 Ч



тема курсов «"Теоретические и методические аспекты преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС"




Методическая тема РМО

«Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников»



Тема на учебный год

« Применение системно-деятельностного метода в обучении как средство формирования у младших школьников УУД»




Методическая тема ШМО

Балаларның иҗади сәләтләрен үстерү. Сәламәт яшәү рәвеше тәрбияләү.






















Самообразовательная работа


Тема «Современные педагогические технологии на уроках в начальной школе как средство формирования и развития младших школьников на основе компетентностного подхода»

Цель Повышение эффективности обучения.

задачи

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, в вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам

Форма отчета по проделанной работе:

- выступление на заседаниях ШМО и педсовете.

Вопросы по самообразованию

  • Изучить теоритические основы ФГОС

  • Изучить опыт работы других регионов

  • Изучить системно-деятельностный подход в обучении младших школьников (система урока)

  • Создавать творческую лабороторию

  • Методические разработки уроков в ТДМ

  • Материалы по контролю достижения планируемых результатов

План работы по самообразованию

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013 – 2017 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы:), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2013 – 2017 год


Участие семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьной конференции по теме самообразования


Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2013 – 2017

год


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на педсовете

Выступления на заседаниях ШМО (из опыта работы),

проведение открытых уроков, круглого стола для родителей

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сайтах

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2013-2017 год

Участие в работе школьного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы







Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2013-2017

год




Участие в районном и Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»

Публикации на сайтах

« МУЛЬТИУРОК»

В ходе дальнейшей педагогической деятельности




ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

на 2016-2017 уч. год.

Сроки подведения итогов по теме самообразования – Май

Форма и место подведения итогов – на ШМО учителей начальных классов

месяцы

Задачи и направления, которые помогут мне «вырасти» как учителю

Способы достижения

Анализ достижения



Сентябрь

Изучение и освоение компьютерных программ.

Работа с обучающим диском


Работа с документацией. Составление

календарно – тематического планирования.

Знакомства и анализ документации


Планирование работы со слабоуспевающими и с одарёнными детьми.

Составление плана работы.


Оформление папки классного руководителя

Обновление нового материала.


Октябрь

Изучение литературы по теме самообразования.

Работа с журналами посещение библиотеки.


Посещение уроков учителей, применяющих новые педагогические технологии

Обмен опытом.


Ноябрь

Выступление на заседании ШМО начальных классов.

Написание доклада.


Проведение контрольных итоговых работ за 1 четверть по всем предметам.

диагностика


Участие в конкурсе – игре «Русский с Пушкиным».

Ответы на вопросы теста.




Декабрь

Изучение теории интерактивного обучения.

Знакомство с литературой по проблеме.


Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады по математике. (В классе)

Составление заданий


Подготовка и проведение школьного этапа олимпиады по татарскому языку. (В классе)

Составление заданий


Участие в заседании ШМО начальных классов.

Подготовка выступления


Январь-февраль


Обмен опытом

Показ открытого урока, проведение контрольных срезов.


Проведение недели начальных классов.

Подбор материалов и проведение мероприятий.


Участие в районном этапе конкурса «Мой лучший урок»

Подготовка разработки открытого урока


Март

Участие в районном конкурсе «Я – исследователь».

Написание исследовательской работы


Участие в международном математическом конкурсе – игре «Онлайн-олимпиада по математике».

Ответы на вопросы теста.


Заседание ШМО начальных классов

Круглый стол.




Апрель

Выступление на ШМО по теме «Подготовка учащихся к ВПР»

Написание доклада


Участие в межрегиональном конкурсе – игре «Зирэк тиен».

Ответы на вопросы теста


Май

Проведение итогов работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми

Диагностика.


Заседание ШМО начальных классов. Анализ работы.

Отчёт о проделанной работе.


Проведение контрольных итоговых работ за год по всем предметам.

Диагностика.


Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет

Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

- открытый урок по татарскому языку во 2 классе “Уткән заман хикәя фигыльләре””, в рамках Недели начальных классов, МБОУ «Альдермышская СОШ Высокогорского муниципального района РТ»,2015 год

- открытый урок по татарскому языку во 2 классе “ Җ хәрефе” , 2015 год

- открытый урок по окружающему миру в 3 классе «Табигатьтә су», 2016год

- открытый урок по литературному чтению(тат) « Яшел күзле әнием» , 2016год

- открытая литературная викторина “Әкият геройлары бездә кунакта”2016 год

Проведение, участие в семинарах

- "Реализация требований ФГОС НОО средствами учебно -методического комплекса издательства " Просвещение" "Перспектива" сертификат, 2015г.

- “ Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования в начальной школе. Планирование и диагностика. Новые технологии активного обучения младших школьников. Формирование личностных УУД у учащихся. Проектирование творческой среды в образовательных учреждениях”,сертификат,2016 год

- “ Использование современных технологий, методов и приемов на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе”,сертификат, 2016 год


Участие в вебинарах:


- “ Проектирование урока литературного чтения с позиций достижения планируемых результатов ФГОС НОО” 2014 год

-“Безопасность на уроках физкультуры. Предупреждение травматизма. Оказание первой помощи”2015 год

-“Роль предмета “Технология” в достижении планируемых результатов ФГОС НОО” 2015 год

-“Развитие пространственных представлений первоклассников средствами Учи. Ру”2016 год

-“Реализация концептуальных положений ФГОС НОО средствами интерактивного курса “Математика Учи.ру””2016 год

-“Система оценки достижения планируемых результатов в начальной школе. Подготовка к Всероссийским проверочным работам” 2016 год

-“Ресурсы предметной линии “Математика” авторов Г.В.Дорофеева, Т.Н.Мираковой для формирования и развития основ логического мышления обучающихся” 2016 год



Методические публикации

Мой сайт: http://multiurok.ru/kamalieva

Публикации на интернет-страницах:

http://multiurok.ru/kamalieva

-презентация «Как встречают новый год в разных странах» 2017 год

- физкультминутка для начальных классов, 2017 год

http://infourok.ru

-методическая разработка “Как встречают Новый год в разных странах мира”, 2017



Публикации в районной газете « Высокогорские вести»:

-«Исеме үзенә туры килгән”, 2012 год, декабрь

Публикации :

участие в выпуске журнала “Балтач” по проекту “Авыл – ил терәге “ 2015 год





Результаты Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 4 классе:

Предметы


по школе

по району

русский язык

79,4 %

81,1 %

татарский язык

90%

84,4 %

окружающий мир

90 %

84,4 %


по школе

по району


Результаты участия обучающихся в конкурсах:

-1 место в III Всероссийской олимпиаде по татарскому языкознанию “Йомшак керпе”, 2015 г.

- лауреат конкурса “Кыш бабай кучтэнэче” ОАО “Татмедиа” редакции журнала “Салават купере”, 2013г.

- 1 место в V Всероссийском математическом конкурсе «Ребус», 2014 г.

- победитель общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятерочка», 2015 г.

- победитель Международной предметной олимпиады для школьников «Эверест» по математике, 2015 г.

- участник республиканского конкурса «Безопасное колесо», 2016 г.

- 1 место в IV открытой Московской онлайн-олимпиаде по математике « Олимпиада "ПЛЮС"», 2016 год

- 1 место в III Открытой Московской онлайн-олимпиаде по математике “ Олимпиада “Плюс”, 2015 г.

- 1 место в I онлайн-олимпиаде по русскому языку « Русский с Пушкиным» 2016 год

- 1 место в Республиканском конкурсе “ Зирэк тиен”, 2013 г.




Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника


2013-2014

2014-2015

2015-2016

Успеваемость

-

100%

100%

Качество

-

76,5 %

78 %




Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике



Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска

Как часто

регулярно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)


мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!