СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План самообразования учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

План

самообразования учителя начальных классов 

Просмотр содержимого документа
«План самообразования учителя начальных классов»

План

самообразования учителя начальных классов

Минка Ирина Владимировна


Тема работы учителя: «Формирование самооценки младшего школьника»

Год работы над темой: первый

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Задачи:

- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;




Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполне-ния

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

Изучить ВГОС второго поколения, уяснить их особенности.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

В течение года

Повышение качества преподавания предметов.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями.

Методическая литература. Интернет.

В течение года

Разработка новых форм, приёмов обучения.

3

Разработка рабочих программ по предметам

Интернет.

Методическая литература

Сентябрь


Рабочие программы.

Психолого-педагогическое направление.

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.


В течение года.

Повышение качества преподавания предметов.


Методическое направление.

1

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

В течение года.

Анализ и самоанализ уроков.

2

Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:

-организационное

-мониторинг качества образования, составление карты одарённости учащихся вторых классов и вновь прибывших детей

-проблемы реализации нового стандарта начального общего образования

-современные требования к образовательной среде в начальной школе

-оценка сформированности УУД у обучающихся первых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 2-4 классов

-итоговое


Заседания МО




Сентябрь



Октябрь



Ноябрь

Январь



Март



Май

Активное участие в работе школьного МО. Выступление.

3

Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

Видео, аудио информация на различных носителях


В течение года

Участие в конкурсах, конференциях,олимпиадах.

4

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ для 2 класса, согласно ВГОС

Интернет, научно-популярная литература.

В течение года

Рабочие программы по предметам.

5

Участие в работе Школы педагогического мастерства

Посещение уроков. Мастер-классы.


Март


6

Городской семинар «Адаптация первоклассников»

Круглый стол

ноябрь




7





Информационно-компьютерные технологии.

1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

В течение года

Открытые уроки.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

В течение года

Создание каталога презентаций по предметам.