СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта учебного занятия "Электрическое поле"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта учебного занятия "Электрическое поле"»

Для преподавателя

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Тема урока: Электрическое поле

Основные понятия: электрический заряд, два вида заряда, Закон Кулона, Электрическое поле, напряженность электрического поля, потенциал, проводники и диэлектрики, электроемкость, конденсаторы.

Результаты обучения: знать и объяснять взаимодействие электрических зарядов, характеристики электрического поля, принцип работы конденсатора.

Цель урока:

  • организовать деятельность обучающихся по изучению электрического поля

Задачи урока:

  • помочь студентам осознать практическую значимость учебного материала;

  • развивать самостоятельность; создавать условия для развития у студентов умения работать во времени, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности.

Общие компетенции:

  • Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых преподавателем;

  • Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач.

Литература:

1.Мякишев Г.Я.,Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Учебник «Физика – 9» класс

2. Кабардин О.Ф. Справочные материалы по физике

Ход урока


Этапы.

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Организационно-мотивационный

1. Приветствие.

2. Проверка наличия обучающихся на занятиях.

3. Актуализация знаний

4. Постановка проблемной ситуации

Как вы думаете, что такое поле? Где вы встречались с понятием поле? Какие еще могут быть поля с точки зрения физики? Какова тема нашего урока?

5. Определение цели, задачи урока, результата.

Как вы думаете, какая цель нашего урока?

4. Определить значимость рассматриваемых на уроках вопросов.


Обсуждают, дополняют

Предлагают варианты ответов



Предлагают свои варианты

Организация работы обучающихся

Краткое объяснение рассматриваемых вопросов:

  • электрический заряд, два вида заряда

  • Закон Кулона

  • Напряженность, потенциал как характеристики электрического поля

  • Электроемкость и конденсаторы, применение конденсаторов

Слушают, обсуждают.

Записывают в тетрадь тему урока, слушают и знакомятся с инструкционно-технологической картой

Самостоятельная работа обучающихся.

Консультирует обучающихся по работе с учебным материалом, наблюдает и анализирует самостоятельную работу.

Работа с учебником на стр. 91-97. И со справочными материалами стр.29 – 31. Работают с инструкционно–технологической картой


Презентация продукта дятельностиобучающимися

Комментирует результаты самостоятельной работы, обобщает выступление обучающихся.


Представляют результаты своей деятельности




Итог урока

  • Резюме педагога по деятельности, обучающихся на уроке;

  • выставление оценок за работу на уроке;

  • домашнее задание:









Преподаватель естествознания Т.Г.Зыкова























АНКЕТА САМООЦЕНКИ

Группа __, курс ___, специальность _____________________

Дата урока « ___» _________201_ г.

                1. Ваше мнение

Вопросы

Довольны

Удовлетво-рены

Разоча-рованы

Коммен-тарии

Понятны ли были задания?





Довольны ли Вы качеством Ваших ответов?





Достаточно ли у Вас было времени, чтобы выполнить задания?





Что Вы можете предложить, чтобы усовершенствовать ход урока?






АНКЕТА САМООЦЕНКИ

Группа __, курс ___, специальность _____________________

Дата урока « ___» _________201_ г.

                1. Ваше мнение

Вопросы

Довольны

Удовлетво-рены

Разоча-рованы

Коммен-тарии

Понятны ли были задания?





Довольны ли Вы качеством Ваших ответов?





Достаточно ли у Вас было времени, чтобы выполнить задания?





Что Вы можете предложить, чтобы усовершенствовать ход урока?








АНКЕТА САМООЦЕНКИ

Группа __, курс ___, специальность _____________________

Дата урока « ___» _________201_ г.

                1. Ваше мнение

Вопросы

Довольны

Удовлетво-рены

Разоча-рованы

Коммен-тарии

Понятны ли были задания?





Довольны ли Вы качеством Ваших ответов?





Достаточно ли у Вас было времени, чтобы выполнить задания?





Что Вы можете предложить, чтобы усовершенствовать ход урока?