Вводный этап | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: Учу определять тему и цель урока. Учу определять план действий. Учу действовать по составленному плану. Познавательные УУД: Учу осмысливать какая информация необходима для решения поставленной задачи. | Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку. Просит посмотреть на экран (или учебник стр.74), прослушать стихотворение, подобрать картинки к предложениям и попытаться определить тему урока. Просит учащихся определить цель урока. Просит учащихся определить, в каких реальных жизненных ситуациях востребованы знания по данной теме. Предлагает учащимся составить план урока. Просит учащихся определить, какой именно лексический и грамматический материал требуется для диалога-расспроса по данной теме
| Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на учебную деятельность. Слушают стихотворение, рассматривают картинки и подбирают к ним предложения из стихотворения на доске (экране), рассуждают. Называют тему урока: «Помощь по дому». Слушают и формулируют цель урока Размышляют, обсуждают, предлагают варианты. Составляют план урока. Определяют необходимый лексико-грамматический материал.
|
Основной этап. | Метапредметные результаты: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД: Предметные результаты: Чтение на общее понимание. Аудирование на общее понимание. Развитие навыка диалогической речи. | Напоминает, что далее по составленному плану урока предстоит повторить неправильные глаголы. Предлагает прочитать слова на доске (1 и 2 формы глаголов), составить пары из данных слов Предлагает проверить правильность выполнения задания и прочитать получившиеся пары слов Предлагает учащимся вспомнить следующий пункт плана урока Задает учащимся общие вопросы по теме Предлагает вспомнить правило построения общего вопроса Организует работу в парах
Просит учащихся рассказать что делал и что не делал партнер, обратить внимание на построение отрицательных предложений в прошедшем времени. Организует просмотр видеоролика. Перед просмотром учащимся выдаются карточки с неправильными глаголами. Физминутка. Игра: предлагает учащимся ещё раз просмотреть видеоролик и выполнить (изобразить) те действия, которые обозначают (неправильные) глаголы. (см. видео урока)
Напоминает, что сейчас учащимся предстоит групповая работа. Просит посмотреть на правила работы в группе. Предлагает учащимся организовать группы по 4 -5 человек. Предлагает выполнение упражнений с целью понимания прочитанного Затем участникам групп предлагается выполнить похожее задание: один участник группы зачитывает часть предложения, а другие участники стараются найти это предложение в тексте (кто быстрее найдёт) и прочитать его до конца.. Предлагает Составить новую историю о героине рассказа Джэйн.
Предлагает выслушать представителей групп , проанализировать выступление, как с содержательной точки зрения, так и с точки зрения языкового оформления. предлагает заполнить анкету в рабочей тетради и рассказать как помогают родителям
| Самостоятельно составляют пары из данных слов, затем желающие выходят к доске и проделывают то же самое с карточками на доске проверяют правильность выполнения задания и читают получившиеся пары слов Вспоминают, что следующий вид работы – диалог-расспрос. Дают краткие ответы
Строят общие вопросы по образцу работают в парах, задавая друг другу вопросы, как они помогали вчера родителям Составляют монологическое высказывание на тему: «Что делал ваш собеседник вчера и чего он не делал » просмотривают видеоролик и отмечают на своих карточках все знакомые глаголы и записывают их вторую форму. Зачитывают вслух получившиеся пары
Выполняют действия
Читают правила работы в группах.
Распределяются на группы. самостоятельно читают текст и отвечают на вопрос задания
Работают в группах, каждая команда выбирает наиболее подходящий заголовок к тексту (упр. 30) «LazyJane», «Theapplepie» , «I don'twantto…» выполняет задание: закончить предложения (по содержанию текста.
Учащиеся в группах составляют свой рассказ и 1 представитель из группы озвучивает историю)
Слушают выступления. Совместно с учителем анализируют полноту и грамотность монологов. Заполняют анкету и на ее основе рассказывают как они помогают родителям. |
Заключительный этап. Рефлексия. | Личностные УУД: Регулятивные УУД: Учу анализировать. | Просит учащихся вернуться к плану (слайд 3) и вспомнить, что было сделано, какие знания получены и умения отработаны на каждом этапе урока. Просит вспомнить название урока и цель урока и проанализировать, достигнута ли цель. просит оценить свою работу на уроке по критериям. Раздаёт листы для индивидуального выполнения этой работы. Объясняет домашнее задание Прощается с учащимися, завершает урок. | Смотрят на план. Вспоминают и анализируют каждый этап урока.
Вспоминают название урока и цель урока. Анализируют, достигнута ли цель.
Обводят выбранный вариант, оценивают свою работу на уроке.
Записывают домашнее задание.
Прощаются. |