СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта занятия "Царство животных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта занятия "Царство животных"»

Инструкционно-технологическая карта

Тема: Царство животных. Многоклеточные: губки, кишечнополостные

Цель работы: Изучить формы губок и кишечнополостных, их роль в природе

Оборудование: учебник естествознание и основы экологии, текс лекции.

Пояснение к работе: Понять строение многоклеточных

Норма времени: 90 минут

Последовательность и технология выполнения задания

Технические требования и указания к выполнению задания

Уровень усвоения (результат)

1. Откройте учебник естествознание и основы экологии и прочитайте параграф 57

На основе прочитанной литературы запишите в тетради

1. Зоология ______________________________________________

2. Царство животных

(подцарства)


3. Типы простейших



Знать типы простейших

2. Прочитайте параграф 58

4. Губки _________________________________________________

5. Форма губок ___________________________________________

6. Пора губки _____________________________________________

7. Мезоглея ______________________________________________

8. Живые губки надпоминают ______________________________

9. размножение губок _____________________________________

10. Бодяга _______________________________________________

11. Какую роль играют губки в природе _____________________

Знать формы губок и их роль в природе

3. Прочитайте параграф 58

12. Кишечнополостные ____________________________________

13. Формы кишечнополостных


14. Строение кишечнополостных ___________________________

15. Строение


Полипов Медуз

16. Размножение полипов __________________________________

17. Планула _____________________________________________

18. Чередование поколений:

1.

2.

3.

Знать строение кишечнополостных


4. Распишите один из этапов урока.

Определите по тематическому плану, в какой теме могут изучать многоклеточных

Поставьте цель урока и запишите предметные результаты

Уметь ставить цель и предметные результаты

Представьте результаты работы

Критерии оценки

«5» - 5– баллов;

«4» - 4 балла;

«3» - 3- 2 балла;

«2» - 1 – балл

5 баллов – выполнены правильно все задания

4 балла – выполнены все задания, но с недочетами

3 балла – выполнены задания не полностью

2 балла – выполнены задания с большими недочетами, часть заданий не выполнена.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!