1.Правописание безударных гласных в корне.
Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
цв...точки- _____________, пч…ла______________з…ма- _______________
в…сна-________________, р…ка_______________, зв…рьки- ___________
2.Непроизносимые согласные.
Вставь где нужно буквы, укажи проверочное слово
Доблес_ный солдат _________небес_ная синь____________ звез_ная ночь _________ поз_ний вечер___________влас_ный голос____________ , чудес..ная сказа_______________
3.Парный согласный на конце слова
Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.
Гри…____________, огоро…_____________, моро…________, листопа…____________, бере…________, заво…__________, холо…__________________, тетра….- _______________
4.Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Лужами, двор, покрыт, широкий
_____________________________________________________________________________________
5.Разбери слово по составу, подбери однокоренные слова, обозначь корень
золотистая _______________________________________________________________________
засветило ________________________________________________________________________
перелетные______________________________________________________________
6. Подбери синонимы и антонимы к словам
ГРУСТЬ ________________ , _________________
КРАСИВЫЙ________________________, ____________________
ССОРИТЬСЯ_______________________, _____________________
1. Правописание безударных гласных в корне.
Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
цв...точки- _____________, пч…ла______________з…ма- _______________
в…сна-________________, р…ка_______________, зв…рьки- ___________
2.Непроизносимые согласные.
Вставь где нужно буквы, укажи проверочное слово
Доблес_ный солдат _________небес_ная синь____________ звез_ная ночь _________ поз_ний вечер___________влас_ный голос____________ , чудес..ная сказа_______________
3.Парный согласный на конце слова
Вставь нужную букву, запиши проверочное слово.
Гри…____________, огоро…_____________, моро…________, листопа…____________, бере…________, заво…__________, холо…__________________, тетра….- _______________
4.Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
Лужами, двор, покрыт, широкий
_____________________________________________________________________________________
5.Разбери слово по составу, подбери однокоренные слова, обозначь корень
золотистая _______________________________________________________________________
засветило ________________________________________________________________________
перелетные______________________________________________________________
6. Подбери синонимы и антонимы к словам
ГРУСТЬ ________________ , _________________
КРАСИВЫЙ________________________, ____________________
ССОРИТЬСЯ_______________________, _____________________
Здешний житель - …, пасмурный день - …, печальная картина - …, правдивый ответ - …, героический поступок - …, красивый пейзаж - …, знаменитый актер - …, увлекательный рассказ - …, отмечать юбилей - …, огромное здание - … .
Разделительный Ъ и Ь.
8.Вставь нужную орфограмму. Помни о «ловушках».
Бездел_е, с_ёмка, грозд_я, бур_ян, коп_ё, из_мерять, обез_яна, об_яснил, в_юн, туч_ка, ател_е, вз_ерошенный, печен_е, зал_ёт, мурав_и, ш_ёт, без_водный,
сирен_ю, прут_я, в__езд, рож_ю, клоч_я, об_единение, б_ёт, под_ехал, лист_ями, Мар_я, с_езд, руж_ё, Ул_яна, ноч_ка, ворон_и, стал_ю, п_еса, Юр_евич_, ненаст_е, раз_ярённый, раз_дельный.
.
Разбери слова по составу: Золотистая, засветило, местечко, дождинка, перелетные.