Карточка Ф.И. ученика_______________________________________ Дополните предложения словами с противоположным значением (антонимами). Где требуется вставь пропущенные буквы. Подчеркните в предложениях антонимы. Калина горькая, а малина_____________. Дуб толстый, а рябина____________. Река ш...рокая, а ручей___________. Орёл большой, а в...р...бей______________. Лёд твёрдый, а снежок_______________________. | Карточка Ф.И. ученика_______________________________________ Дополните предложения словами с противоположным значением (антонимами). Где требуется вставь пропущенные буквы. Подчеркните в предложениях антонимы. Калина горькая, а малина_____________. Дуб толстый, а рябина_________. Река ш...рокая, а ручей___________. Орёл большой, а в...р...бей__________. Лёд твёрдый, а снежок_______________________. |
Карточка Ф.И. ученика_______________________________________ Дополните предложения словами с противоположным значением (антонимами). Где требуется вставь пропущенные буквы. Подчеркните в предложениях антонимы. Калина горькая, а малина_____________. Дуб толстый, а рябина____________. Река ш...рокая, а ручей___________. Орёл большой, а в...р...бей______________. Лёд твёрдый, а снежок_______________________. | Карточка Ф.И. ученика_______________________________________ Дополните предложения словами с противоположным значением (антонимами). Где требуется вставь пропущенные буквы. Подчеркните в предложениях антонимы. Калина горькая, а малина_____________. Дуб толстый, а рябина_________. Река ш...рокая, а ручей___________. Орёл большой, а в...р...бей__________. Лёд твёрдый, а снежок_______________________. |
Карточка Ф.И. ученика_______________________________________ Дополните предложения словами с противоположным значением (антонимами). Где требуется вставь пропущенные буквы. Подчеркните в предложениях антонимы. Калина горькая, а малина_____________. Дуб толстый, а рябина____________. Река ш...рокая, а ручей___________. Орёл большой, а в...р...бей______________. Лёд твёрдый, а снежок_______________________. | Карточка Ф.И. ученика_______________________________________ Дополните предложения словами с противоположным значением (антонимами). Где требуется вставь пропущенные буквы. Подчеркните в предложениях антонимы. Калина горькая, а малина_____________. Дуб толстый, а рябина_________. Река ш...рокая, а ручей___________. Орёл большой, а в...р...бей__________. Лёд твёрдый, а снежок_______________________. |
Карточка Ф.И. ученика_______________________________________ Дополните предложения словами с противоположным значением (антонимами). Где требуется вставь пропущенные буквы. Подчеркните в предложениях антонимы. Калина горькая, а малина_____________. Дуб толстый, а рябина____________. Река ш...рокая, а ручей___________. Орёл большой, а в...р...бей______________. Лёд твёрдый, а снежок_______________________. | Карточка Ф.И. ученика_______________________________________ Дополните предложения словами с противоположным значением (антонимами). Где требуется вставь пропущенные буквы. Подчеркните в предложениях антонимы. Калина горькая, а малина_____________. Дуб толстый, а рябина_________. Река ш...рокая, а ручей___________. Орёл большой, а в...р...бей__________. Лёд твёрдый, а снежок_______________________. |