СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка "Строение органа зрения"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточка "Строение органа зрения"»

Карточка «Строение зрительного анализатора»

1) Установите соответствие:

А. Склера Б. Хрусталик В. Веки Г. Сетчатка

Д. Брови Е. Стекловидное тело Ж. Слезные железы

З. Сосудистая И. Роговица

1.Оболочки глаза

2.Оптическая система

3.Вспомогательная система глаза


А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И











2) Функция сетчатки:

А . преломление лучей света Б. питание глаза В.восприятие света, преобразование его в нервные импульсы

Г.защита глаз от механического и химического повреждения

3) Прозрачная передняя часть белочной оболочки (склеры):

А. хрусталик Б.радужка В.сетчатка Г.роговица

4) Место выхода зрительного нерва, не воспринимающее лучи света:

А.белое пятно б. жёлтое пятно в.тёмная область г.слепое пятно

5) Какие рецепторы глаза обладают меньшей светочувствительность и способны реагировать на цвет:

А. палочки Б. ромбики В. нейрон Г. колбочки

6) Под какой цифрой обозначена часть глаза, воспринимающая зрительную информацию и превращающая ее в нервный импульс.


7)

1

2

3

Рассмотрите рисунки 1-3, на которых изображены глаза человека. Какой отдел вегетативной нервной системы контролирует изменение зрачка, изображенное на рисунке 2? Какое изменение в работе кровеносных сосудов контролирует этот отдел вегетативной нервной системы?