Карточка 1
1. Распределите слова по группам:
Бежит, зелёный, пишет, вьюга, свистеть, огромная, сахар, Борис, поют, яркое, ученица, сладкие.
Слова, которые обозначают предмет: _________________________________________ ______________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают действие предмета: ___________________________________ _____________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают признак предмета: ___________________________________ _____________________________________________________________________________
2. Вставьте подходящие по смыслу слова .
Малыши (что делают?) _____________________.
Яблоко (какое?) ____________________.
Выглянуло (что?) ___________________.
_____________________________________________________________________________
Карточка 2
1. Распределите слова по группам:
Расцвели, душистый, холод, наступило, рисуем, тишина, тёплое, варить, Дарья, весёлые, строитель, летняя.
Слова, которые обозначают предмет: _________________________________________ ______________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают действие предмета: ___________________________________ ______________________________________________________________________________
Слова, которые обозначают признак предмета: ___________________________________ ______________________________________________________________________________
2. Вставьте подходящие по смыслу слова .
Девочки (что делают?) _____________________.
Солнце (какое?) ____________________.
Чирикают (кто?) ___________________.