СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для рефлексии .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из ключевых действий, которым необходимо овладеть школьнику, является умение рефлексировать. Для этого он должен иметь навыки самоанализа и самооценки, научиться определять уровень своих результатов в учебной деятельности и находить причины успехов или неудач.

Предлагаю вниманию коллег карточки для рефлексии ,которые можно использовать на уроках и во внеурочных занятиях.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для рефлексии .»

Карточка № ___________


Ребята, выберете к каждому вопросу ответ:


1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3. Урок для меня показался

коротким / длинным

4. За урок я

не устал / устал

5. Мое настроение

стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был

понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным

7. Домашнее задание мне кажется

интересно / не интересно










_____________________________________________________________________________




Карточка № ___________


Ребята, дорисуйте лучики к тому солнышку, какое у вас настроение после пройденного урока




















Карточка № ___________



Ребята, впишите в каждую колонку таблицы ответ на вопрос:


Что понравилось на уроке?

Что не понравилось на уроке?

Любопытные факты, о которых узнали. Что бы ещё хотелось узнать?





















Карточка № ____________


Ребята, напишете номера заданий, с которыми вы легко справились, на листочках, которые останутся на дереве, а с заданиями, которые вам непонятны, на опавших листочках.



Карточка № ___________


Ребята, напишите на яблочках, которые собрал ежик, номера заданий, с которыми вы справились самостоятельно. А на яблочках, которые оставил, номера, в которых вам потребовалась помощь.









Карточка № ___________


Ребята, закрасьте то яблочко, которое соответствует количеству понятого вами нового материала на нашем уроке.



Карточка № __________




Ребята, пожалуйста, продолжите фразы:


  1. Было интересно …

  2. Было трудно…

  3. Я выполнял задания …

  4. Я выполнял задания …

  5. Я понял, что …

  6. Теперь я могу …

  7. Я приобрел …

  8. Я научился …

  9. У меня получилось …

  10. Я смог …

  11. Меня удивило …

  12. Мне захотелось …

  13. Я бы не повторил такой ошибки, как …





Карточка № ___________


Ребята, нарисуйте себя после того, что вы усвоили после изучения новой темы, на одной из ступенек лестницы:


1 – испытываю затруднения;


2 – усвоил новые знания, но мне нужна помощь;


3 – усвоил новые знания и готов самостоятельно применять их на практике.







3




2



1




Карточка № __________



Ребята, закрасьте ту часть круга, которая соответствует вашему впечатлению от урока:







Карточка № ___________





Ребята, обведите человечка, который соответствует вашим знаниям по данной теме: