Вариант 1. ___________________________ Определите склонение и падеж имён существительных: Гуляли в парке ( скл., п. ), пришёл за книгой ( скл., п. ), купили коту ( скл., п. ), стояли у дерева ( скл., п. ), пролетел над лесом ( скл., п. ), посмотрел на учителя ( скл., п. ), спустился к ручью ( скл., п. ), поймал зайца ( скл., п. ), пил из миски ( скл., п. ), играл на гитаре ( скл., п. ), спрятался под кору ( скл., п. ), проехал в метро ( скл., п. ), скрылся от охотника ( скл., п. ), подобрать слово ( скл., п. ). | Вариант 2. ____________________________ Определите склонение и падеж имён существительных: Уходила за кормом ( скл., п. ), сидел на пеньке ( скл., п. ), собирают сок ( скл., п. ), боится медведя ( скл., п. ), сорвал шишку ( скл., п. ), грелся на солнышке ( скл., п. ), выкопать из земли ( скл., п. ), поскакал к сторожке ( скл., п. ), блеснули на небе ( скл., п. ), покачивала головой ( скл., п. ), люблю клубнику ( скл., п. ), жила над кустом ( скл., п. ), шли от колодца ( скл., п. ), плывут по морю ( скл., п. ). | Вариант 3. ___________________________ Определите склонение и падеж имён существительных: Решил задачу ( скл., п. ), кружились над цветком ( скл., п. ), выглядывает из травы ( скл., п. ), живём в деревне ( скл., п. ), приехали к обеду ( скл., п. ), ночевали в сторожке ( скл., п. ), салат из редиски ( скл., п. ), подобрать слово ( скл., п. ), посадил в ящик ( скл., п. ), затопил печь ( скл., п. ), сок из яблока ( скл., п. ), летит на землю ( скл., п. ), нарвал букет ( скл., п. ), стояли у дерева ( скл., п. ). |
Вариант 1. ___________________________ Определите склонение и падеж имён существительных: Гуляли в парке ( скл., п. ), пришёл за книгой ( скл., п. ), купили коту ( скл., п. ), стояли у дерева ( скл., п. ), пролетел над лесом ( скл., п. ), посмотрел на учителя ( скл., п. ), спустился к ручью ( скл., п. ), поймал зайца ( скл., п. ), пил из миски ( скл., п. ), играл на гитаре ( скл., п. ), спрятался под кору ( скл., п. ), проехал в метро ( скл., п. ), скрылся от охотника ( скл., п. ), подобрать слово ( скл., п. ). | Вариант 2. ____________________________ Определите склонение и падеж имён существительных: Уходила за кормом ( скл., п. ), сидел на пеньке ( скл., п. ), собирают сок ( скл., п. ), боится медведя ( скл., п. ), сорвал шишку ( скл., п. ), грелся на солнышке ( скл., п. ), выкопать из земли ( скл., п. ), поскакал к сторожке ( скл., п. ), блеснули на небе ( скл., п. ), покачивала головой ( скл., п. ), люблю клубнику ( скл., п. ), жила над кустом ( скл., п. ), шли от колодца ( скл., п. ), плывут по морю ( скл., п. ). | Вариант 3. ___________________________ Определите склонение и падеж имён существительных: Решил задачу ( скл., п. ), кружились над цветком ( скл., п. ), выглядывает из травы ( скл., п. ), живём в деревне ( скл., п. ), приехали к обеду ( скл., п. ), ночевали в сторожке ( скл., п. ), салат из редиски ( скл., п. ), подобрать слово ( скл., п. ), посадил в ящик ( скл., п. ), затопил печь ( скл., п. ), сок из яблока ( скл., п. ), летит на землю ( скл., п. ), нарвал букет ( скл., п. ), стояли у дерева ( скл., п. ). |
Вариант 1. ___________________________ Определить падеж имён существительных: Гуляли в парке ( ), пришёл за книгой ( ), купили коту ( ), стояли у дерева ( ), пролетел над лесом ( ), посмотрел на учителя ( ), спустился к ручью ( ), поймал зайца ( ), пил из миски ( ), играл на гитаре ( ), спрятался под кору ( ),проехал в метро ( ), скрылся от охотников ( ), подобрать слова ( ). | Вариант 2. _________________________________ Определить падеж имён существительных: Уходила за кормом ( ), сидел на пеньке ( ), собирают сок ( ), боится медведя ( ), сорвал шишку ( ), грелся на солнышке ( ), выкопать из земли ( ), поскакал к сторожке ( ), блеснули на небе ( ), покачивала головой ( ), люблю клубнику ( ), жила над кустом ( ), шли от колодца ( ), плывут по морю ( ). | Вариант 3. ___________________________ Определить падеж имён существительных: Решил задачу ( ), кружились над цветком ( ), выглядывает из травы ( ), живём в деревне ( ), приехали к обеду ( ), ночевали в сторожке ( ), салат из редиски ( ), комок ниток ( ), посадил в ящик ( ), затопил печь ( ), сок из яблок ( ), заискрился блёстками ( ), сорвал цветы ( ), стояли у дерева ( ). |
Вариант 1. ___________________________ Определить падеж имён существительных: Гуляли в парке ( ), пришёл за книгой ( ), купили коту ( ), стояли у дерева ( ), пролетел над лесом ( ), посмотрел на учителя ( ), спустился к ручью ( ), поймал зайца ( ), пил из миски ( ), играл на гитаре ( ), спрятался под кору ( ),проехал в метро ( ), скрылся от охотников ( ), подобрать слова ( ). | Вариант 2. _________________________________ Определить падеж имён существительных: Уходила за кормом ( ), сидел на пеньке ( ), собирают сок ( ), боится медведя ( ), сорвал шишку ( ), грелся на солнышке ( ), выкопать из земли ( ), поскакал к сторожке ( ), блеснули на небе ( ), покачивала головой ( ), люблю клубнику ( ), жила над кустом ( ), шли от колодца ( ), плывут по морю ( ). | Вариант 3. ___________________________ Определить падеж имён существительных: Решил задачу ( ), кружились над цветком ( ), выглядывает из травы ( ), живём в деревне ( ), приехали к обеду ( ), ночевали в сторожке ( ), салат из редиски ( ), комок ниток ( ), посадил в ящик ( ), затопил печь ( ), сок из яблок ( ), заискрился блёстками ( ), сорвал цветы ( ), стояли у дерева ( ). |