СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки " Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки " Имя существительное"»

Карточка 1 Стол, храбрость, бег, красиво, думать, кот, бежать, окно, чисто

Карточка 1

Стол, храбрость, бег, красиво, думать, кот, бежать, окно, чисто

Слова 1 группы: машина, ходьба, корова, кошка, торт Слова 2 группы: собака, прыжок, стул, лось, пирог Слова 3 группы: стрельба, цветок, утка, змея, дом Слова 4 группы: мороз, ветка, окно, ёж, ворона

Слова 1 группы:

машина, ходьба, корова, кошка, торт

Слова 2 группы:

собака, прыжок, стул, лось, пирог

Слова 3 группы:

стрельба, цветок, утка, змея, дом

Слова 4 группы:

мороз, ветка, окно, ёж, ворона

1 группа: Горит свет. 2 группа: Мы пойдём в театр. 3 группа: Я мечтаю о море. 4 группа: Мы – лучшие друзья.

1 группа: Горит свет.

2 группа: Мы пойдём в театр.

3 группа: Я мечтаю о море.

4 группа: Мы – лучшие друзья.

Задание. Раздели имена существительные на 4 группы в зависимости от значения. Дай название каждой группе слов. Скворец, верблюд, роза, берёза, дуб, воробей, жираф, ромашка.

Задание.

Раздели имена существительные на 4 группы в зависимости от значения. Дай название каждой группе слов.

Скворец, верблюд, роза, берёза, дуб, воробей, жираф, ромашка.

Задание. Распредели имена существительные по группам и запиши в тетрадь: 1) названия качеств человека; 2)названия состояний, которые испытывает человек; 3) названия промежутков времени; 4) названия действий. Смелость, печаль, каникулы, полёт, радость, праздники, хитрость, ходьба.

Задание.

Распредели имена существительные по группам и запиши в тетрадь: 1) названия качеств человека; 2)названия состояний, которые испытывает человек; 3) названия промежутков времени; 4) названия действий.

Смелость, печаль, каникулы, полёт, радость, праздники, хитрость, ходьба.

Задание. Прочитайте слова. Найдите и выпишите только имена существительные. Дом, низкий, бегать, парк, крыша, очень, колючий, апельсин, хороший, холодно, думать, книга, пальто.

Задание.

Прочитайте слова. Найдите и выпишите только имена существительные.

Дом, низкий, бегать, парк, крыша, очень, колючий, апельсин, хороший, холодно, думать, книга, пальто.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!