Фамилия ____________________
1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или - ).
10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____ + 4 = 7
2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 - = 6
8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 + = 9
4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____ - 3 = 4
2. Поставь знаки , = .( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или - ) .
3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8
9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5
3. Начертите отрезок длиной - 6 см .
4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .
___________________________________________________________
___________________________________________________________
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фамилия ____________________
1.Решите примеры . ( У первого действия подписываем карандашом результат , над знаком + или - ).
10 – 4 + 3 = ___ 3 + 7 – 5 = _____ + 4 = 7
2 + 4 – 1 = ____ 9 – 6 + 1 = _____ 8 - = 6
8 – 5 + 2 = ____ 2 + 7 – 4 = _____ 2 + = 9
4 + 3 – 5 = _____ 6 – 3 + 5 = _____ - 3 = 4
2. Поставь знаки , = . ( результаты вычислений подписываем карандашом над знаком + или - ) .
3 + 2 * 7 – 5 9 + 1 * 6 + 4 7 – 4 * 8
9 – 4 * 4 + 7 8 – 5 * 3 + 3 6 + 2 * 5
3. Начертите отрезок длиной - 6 см .
4. Нарисуйте 7 квадратов так , чтобы в нижнем ряду было на 3 больше , чем в верхнем .
_______________________________________________
_____________________________________________
Фамилия, имя __________________________________________________________
1 . Реши задачу. ( Составить схему и записать решение ).
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
3. Реши примеры.
9 – 3 + 3 = ___ 5 + 3 – 4 = ___ 2 + 3 - 4 = ____
7 + 2 – 4 = ___ 6 – 3 + 5 = ___ 10 – 2 – 6 = ___
4. Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = ____ 9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = ___
5. Начерти один отрезок длиной - 5 см , а второй отрезок – на 2 см короче.
6 . Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
_____________________________________________________________________________________
Засели домик
Фамилия _______________________________
1. Заполни знаками + или - , чтобы равенство стало верным:
3 … 4 = 7 … 0 7 … 2 = 5 … 4
8 … 2 = 2 … 4 4 … 1 = 8 … 3
2. Составь схему и запиши решение .
В зале было 7 стульев. 2 из них вынесли . Сколько стульев осталось в зале?
3. Заполни ... цифрами, чтобы решение стало верным:
3 + = 9 + 6 = 8
8 - = 5 - 2 = 4
- 6 = 4 4 + = 9
4. Решить примеры .
4 + 3 – 5 = ____ 10 – 4 – 3 = ____ 5 + 4 – 6 =____
9 – 6 + 2 = ____ 2 + 7 – 5 = _____ 8 – 5 – 2 = ____
5 + 1 – 4 = _____ 5 – 4 + 9 = _____ 7 + 3 – 8 = _____
5 . Увеличь на 2 .
6. Запиши верные неравенства .
7 – 5 8 – 5 5 – 4 6 – 3
5 + 3 3 + 4 = 6 + 3
7. Начерти два отрезка : длина первого отрезка 4 см , а второй отрезок на 2 см длиннее .