СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по математике 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по математике, можно использовать на устном счёте и при закреплении изученного материала

Просмотр содержимого документа
«Карточки по математике 3 класс»

9. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?



10. Для работы на пришкольном участке 18 мальчиков разделились на 3 равные бригады. Сколько мальчиков было в каждой бригаде?



__________________________________________________________________________________________







а) Когда продали 7 сосудов масла по 5 л в каждом, то осталось 27 л. Сколько литров масла было в магазине?



б) У Сергея 5 марок, а у Юры на 15 марок больше. Во сколько раз у Юры марок больше?



в) Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 4 см меньше. Найти периметр и площадь.



______________________________________________________________________________________







1.Саша гулял 40 мин. Из них 1/8 всего времени он играл



в футбол. Сколько времени играл Саша в футбол?



2.Турист прошел 18 км, что составляет 1/3 его маршрута.



Сколько всего километров должен пройти турист?



3.Урок длится 45 мин. На решение уравнения ушло 10 мин.



Какая часть урока была занята решением уравнения?



4.В классе 25 человек. 1/5 занимаются в ансамбле «Весёлая семейка». Сколько человек в классе занимаются в ансамбле?



5.В магазин привезли яблоки. В первый день продали 200 кг яблок, что составляет 1/4 часть всех яблок, привезённых в магазин. Сколько кг яблок привезли в магазин?



______________________________________________________________________________________







Вычислите. Запишите только ответы:



Число 4 умножьте на 8. К полученному произведению прибавьте 8. Из полученной суммы вычтите 16. Полученную разность разделите на 6.



Число 9 умножьте на 4. Из полученного произведения вычтите 26. К полученной разности прибавьте 14. Полученную сумму разделите на 3.



Число 4 умножьте на 7. Увеличьте полученное произведение на 22. Уменьшите полученный результат на 32. Полученное число разделите на 3.м



Какое число составляет 1/5 от 200; 1/4 от 80; 1/60 от 720?



Сколько содержится 60 в 360; 70 в 420; 50 в 600?



Найди восьмую часть числа 640; шестую часть числа 480; двадцатую часть числа 810; третью часть числа 360; четвертую часть числа 220.



Во сколько раз 540 больше 9; 366 больше 6; 972 больше 9; 448 больше 8?



________________________________________________________________________











Какое число составляет 1/5 от 200; 1/4 от 80; 1/60 от 720?



Сколько содержится 60 в 360; 70 в 420; 50 в 600?



Найди восьмую часть числа 640; шестую часть числа 480; двадцатую часть числа 810; третью часть числа 360; четвертую часть числа 220.



Во сколько раз 540 больше 9; 366 больше 6; 972 больше 9; 448 больше 8?



________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!